Глава 23: Принцесса Генриетта

* * *

Этой ночью, уж не знаю, по какой именно загадочной причине, но мне постоянно снились равнины…

Как бы то ни было, сразу после пробуждения, нам с Луизой предстоял не самый простой разговор. Непростым он, естественно, был по той причине, что девушка ужасно смущалась говорить о том, что произошло вчера вечером. Включала режим цундере, терялась и вообще снова вела себя так, что мне захотелось ей треснуть.

Благо, что до этого всё же не дошло и в какой-то момент нам удалось поговорить, как более-менее взрослым людям. Вопросов на обсуждении было ровно два: что мы вдвоём будем делать и дальше, и как сюда вписываются мои отношения с Сиестой.

Заставить Луизу наконец признать, что она сама хочет этих отношений, а не подлый-я заставил её целоваться со мной на протяжении многих часов, было довольно просто.

Основная проблема заключалась в том, что она почему-то считала, что теперь я обязан игнорировать вообще всех девушек на этой планете и посвятить всего себя исключительно ей одной. Чего, также естественно, никогда не будет.

На спорах по этому вопросу, мы и проторчали всё утро в комнате у девушки, пропустив завтрак и чуть не опоздав на уроки. Однако, в конечном итоге, некий консенсус всё же был достигнут. Договорились мы до того, что Луиза не будет мешать мне спокойно строить отношения с Сиестой и прочими девушками если (в моей версии — когда) они появятся. А я дам ей время подумать (в её версии время на «одуматься» давали именно мне), готова ли она к отношениям на троих, или же нет. В любом случае, в данный момент статус наших любовных отношений оставался в состоянии «сложно».

С другой стороны, чего я хотел? Наглых цундере так просто не перевоспитаешь…

В этот же день, уже после уроков, я занялся делами насущными и наконец обратился к недавно побеждённому мной Гишу с требованием возврата долгов. По сути, наш спор предполагал лишь одно желание, но поскольку парень всё ещё трясся за свою дворянскую честь, то с лёгкостью согласился выполнить сразу парочку моих просьб.

Во-первых, я попросил для себя самое банальное, но при этом и также самое нужное — деньги. Они мне нужны были для всяких бытовых мелочей, финансовой независимости от лоли-хозяйки и ещё для того, чтобы «выкупить» себе Сиесту. Естественно, не в буквальном смысле, рабами или крепостными крестьянами местные простолюдины обычно не было. Но для того, чтобы она перестала работать на кухне и «принадлежать» академии магии, мне нужно было нанять её на работу. Имея достаточное количество денег, я просто заключил с ней контракт и отныне девушка стала моей личной горничной. Теперь, наши игры в хозяина и провинившуюся прислугу стали куда более живыми и реалистичными… а ещё, девушка стала жить рядом со мной и Луизой, буквально в соседней комнате, что сделало мою сексуальную жизнь не только более яркой, но и куда более насыщенной.

Во-вторых, задолжавший мне блондин сильно помог с постройкой и обустройством достойного ангара для моего самолёта и оформления собственности. Для всего этого одних только денег было очевидно мало, нужно было ещё и знать нужных людей и обладать хотя бы каким-то дворянским титулом.

В-третьих, в немалой степени благодаря этому неудачливому любовнику, мне удалось не только попасть в местную сокровищницу, но ещё и выйти оттуда с «подарком» в виде хранившегося там артефакта. Именно за ним, некоторое время назад и охотился тот самый вор, оказавшийся секретаршей директора. Ну и конечно, в вопросе сокровищницы, Гиш лишь помог мне, но не позаботился обо всём целиком. Окончательное решение было за директором Османом. Который, приняв во внимание мои заслуги во время поимки вора, спустя всего минуту раздумий и уговоров, согласился отдать мне Посох Разрушения… на деле оказавшийся предметом из вполне себе современного мира, а именно — ручным противотанковым гранатомётом M72 LAW, одноразовым американским оружием, которое попало в этот мир когда-то давно, ещё в молодость самого Оспина, вместе с военным, который и использовал точно такой же гранатомёт во время сражения с монстром.

Конечно, все здешние обитатели считали это оружие магическим посохом, но при этом никто из них не знал, как именно его нужно использовать. Во многом, ещё и благодаря этому, мне так легко удалось им завладеть и пополнить свою коллекцию оружия. Да, учитывая его одноразовость, гранатомёт ощущался куда менее значимее, чем тот же истребитель Зеро, но лишним уж точно не был.

Закончив со всеми этими делами, я вернулся к своей обычной попаданческой жизни. Ходил на уроки, постигая местное магическое искусство, активно занимался тренировками своего тела и прокачивал мастерство контроля Рун Гандальва, немного помогал с изучением магии Луизе… и с некоторой регулярностью ловил её в моменты явной слабости, а именно — когда без предупреждения заходил в нашу общую комнату, во время того, как девушка снимала, или наоборот надевала трусы.

Её бурная реакция каждый раз была до ужаса забавной, так что я старался не пропускать этот ежедневный «ивент». А ещё, обычно перед самым сном, я напоминал ей о том, что пусть она это и отрицает, но её ко мне тянет. С каждым разом наши с ней поцелуи и следующий сразу за этим лёгкий петтинг, становились всё более страстными и жаркими. Для меня было совершенно ясно, что до момента X, когда Луиза плюнет на всё и станет полноценным членом моего гарема, оставалось совсем немного. К тому же, теперь я мог играться с ней сильно дольше обычного, ведь даже прерывая всё на самом интересном месте и оставляя хозяйку разгорячённой и почти что готовой, у меня всегда была возможность зайти в сводную комнату и провести прекрасную ночь вместе с моей ненасытной горничной… короче говоря, чувствовал я себе просто отлично. И без того довольно неплохая жизнь, явно начинала налаживаться.

Всё это продолжалось примерно с месяц, прежде чем одно событие внесло переполох в мои размеренные будни. Во время обычных занятий по магии, в аудиторию вбежал запыхавшийся профессор Кольбер.

— Все оставшиеся занятия сегодня отменены! — объявил он и продолжил, громким голосом прерывая тут же раздавшиеся аплодисменты. — Я сейчас всё объясню. Как вы знаете, сегодня один из самых важных дней для Академии Волшебства Тристейна. Это день рождения нашего великого Основателя Бримира — поистине великий праздник и… весьма вероятно, что дочь Его Величества, прекрасный цветок, которым мы, жители Тристейна, можем похвастаться перед всей остальной Халкегинией, принцесса Генриетта, к нашей величайшей радости посетит нашу Академию, возвращаясь из своей поездки в Германию. Таким образом, мы все не должны ударить в грязь лицом. Пусть это была довольно неожиданная новость, мы уже начали подготовку к приёму наших дорогих гостей. Из-за этого все сегодняшние занятия отменяются. Всем студентам надеть официальную одежду и собраться у главного входа! Это — отличная возможность предстать перед Её Высочеством Принцессой, как истинно созревшие дворяне. Каждый должен тщательно подготовиться к встрече Её Высочества. Разойдись!

Большинство студентов тут же разбежались по своим комнатам, а я просто со скучающим видом последовал за Луизой, которая, как казалось, переживала по поводу внезапного приезда принцессы больше всех остальных… что, в общем-то было совсем не удивительно, ведь они с Генриеттой были подругами детства. Об этом я знал из канона, а вскоре Луиза, во время примерки очередного платья, рассказала об этом сама. Что тут сказать, девчушка так разнервничалась, что даже забыла выгнать меня из комнаты, так что примерно с пол часа я мог свободно рассматривать её тело в одном лишь нижнем белье и постоянно сменяющихся нарядах. В конечном итоге, блеск был наведён, платье выбрано, а тут ещё и время приветственной церемонии наступило, так что мы с Луизой заспешили к воротам замка.

Там, как и полагается, было натурально не протолкнуться. Студенты всех курсов пихались и занимали всё свободное место до тех пор, пока учителя не смогли навести порядок и выстроить всех в множество равномерных шеренг.

И вот, через какое-то время, вдали показались клубы пыли, а затем и многочисленные экипажи, в одном из которых, очевидно, ехала принцесса Тристейна.

Когда самая красивая и сверкающая на солнце карета въехала в ворота Академии, студенты одновременно подняли свои палочки и замерли в торжественном молчании. В дверях центральной башни, в сопровождении остальных учителей, вытянувшись по стойке смирно, стоял Директор Осман. Как только экипаж остановился, слуги из числа простолюдинов немедленно расстелили ковровую дорожку прямо к его двери. А вышедший из кареты охранник громогласно объявил о прибытии:

— Наследная принцесса королевства Тристейн, Генриетта де Тристейн!

Парой секунд позже, под радостные крики толпы, дверь экипажа вновь приоткрылась и оттуда медленно и грациозно вышла молодая девушка, одетая в роскошные королевские одежды. Её короткие фиолетовые волосы слегка трепыхались на ветру, а бирюзовые глаза, даже при натянутой на лицо улыбке, всё равно казались немного грустными…

Позволив одной из прислужниц помочь ей спуститься на землю и встать на ковровую дорожку, принцесса обвела всех присутствующих рассеянным взглядом, и коротко улыбнулась, чем вызывала новую порцию восторженных криков.

Впрочем, далеко не все разделяли всеобщий восторг.

— И это Принцесса Тристейна? Хех… да я и то лучше выгляжу. — пробормотала стоящая рядом со мной Кирхе. — Ах, любимый, как ты считаешь, кто из нас красивее?

— Красивее. — машинально поправил я, после чего пожал плечами. — Ну, как я уже говорил, в плане сексуальности тебе равных нет. Однако, принцесса тоже вроде ничего… особенно это милое личико. Да и тело у неё взрослее… многих… — я украдкой зыркнул на уже явно закипающую рядом Луизу, лишних криков создавать не хотелось, так что на всякий случай быстро перевёл тему. — Ну и, насколько мне известно, принцесса, в отличии от некоторых, ведёт довольно целомудренный образ жизни…

— Ах, опять ты об этом! — одновременно со вспыхнувшем румянцем на своих щеках, Кирхе приложила руку к своей объёмной груди. — Я ведь тебе говорила, все эти слухи… ну, большая часть из них — грязные инсинуации тех, кого я слишком быстро разлюбила и таких девушек, как Вальер — обделённых мужским вниманием. По сравнению с ними, я…

Что именно «она», Кирхе договорить уже не успела. Всё же взорвавшись от таких разговоров, моя хозяйка схватила её за руку и потащила куда-то в сторону. Уж не знаю, что именно она намеревалась сделать, но то, как тихо и без лишних криков Луиза совершила своё нападение, явно указывало на необычность такой ситуации.

Глянув в сторону всё прибывающих карет и поняв, что делать тут больше нечего, я поспешил вслед за стремительно удаляющимися девушками…