Фьюз, арка 1 глава 136

Курокава замер на месте, стоя напротив меня на самом краю крыши фургона и не спеша двигаться.

Вот тупо стоит, руки в боки упёр и всем видом как бы говорит давай, мол, начинай первым. Ну я недолго думая и начал.

Ринулся на него, сокращая расстояние и одновременно смещаясь в сторону — как бы заваливаясь, заранее пропуская мимо головы потенциальный прямой (я бы на его месте именно так и ударил) и метя с кулака ему по печени.

Фургон был здоровый и крыша у него оказалась широкая, так что развернуться было где — этим Курокава и воспользовался, сместившись с моего пути в сторону. Я едва успел среагировать на его движение и тормознул, чтоб не полететь мордой в асфальт.

— Ну что так медленно? — фыркнул подонок. — Хватит дёргаться как паралитик и нападай уже, люди ждут.

Двигался он очень быстро, но по крайней мере без использования своих сил — в этот раз я отчётливо видел его движения. Ч-чёрт, похоже я поспешил с красным фьюзом — нужно было юзать зелёный, чтоб успевать вовремя реагировать.

Ну ничего, мы только начали!

Одним прыжком я метнулся к Курокаве и молниеносно отработал его двоечкой, пытаясь оттеснить к краю крыши. Одновременно блокировал ему бедром путь к отступлению, чтоб гад не сместился в сторону.

Сработало — в этот раз ему пришлось поднимать руки и блокировать мои удары. Ощущения были такие, будто отработал кулаками бетонную стену, но я на это только посильнее сжал зубы и атаковал снова.

В каждый удар вкладывал частичку красной энергии, чтоб посильнее жахнуть — обычного человека одна такая тычка унесла бы к хренам собачьим прямо в толпу народу внизу, но этот гад в маске тупо их все блокировал как ни в чём не бывало.

С-сука, и это называется честный бой без использования сил? Ну, хотя учитывая что я и сам сейчас использую фьюз то наверное не мне его попрекать, но всё равно…

— Слишком медленно, — шепнул мне на ухо Курокава.

Молниеносно сместившись в сторону он отбил мой хук правой, перехватил другую руку, вывернул и врезал кулаком в живот.

С-сука, будто на полном ходу напоролся пузом на руль велосипеда, врезавшегося в стену.

Я согнулся пополам от боли, хватая ртом воздух — следом почти сразу прилетела следующая плюха, врезавшись мне в подбородок и выгнув уже в другую сторону.

Курокава играючи подсёк мою опорную ногу и уронил на спину, воткнув стопу мне прямо в бочину. Я захлебнулся воздухом и покатился прочь — на самый край крыши.

Ещё секунда и всё — привет асфальт. Благо я чудом успел ухватиться за какие-то прорези в крыше фургона, вцепившись в них пальцами и удержав себя от падения — только левая нога соскользнула с края и свесилась вниз.

Напряжённо молчавшая до этого толпа синхронно ахнула от такого поворота, кто-то нагло заржал, кто-то засвистел.

Я скривился и, превозмогая боль, полез обратно — благо Курокава мне не мешал, ожидая на другом краю крыши. Ублюдок продолжал красоваться, строя из себя невесть кого — уверен, даже если бы не наш предварительный уговор и эта драка была бы незапланированной он всё равно вёл бы себя точно так же.

Грёбаный выпендрёжник.

Пару раз глубоко вздохнув я подорвался на ноги и кинулся к нему, на этот раз уже более осторожно, готовый не только нападать, но и защищаться.

Курокава принял меня ударом кулака под дых, который я успешно блокировал скрещёнными предплечьями. Тут же жахнул его лбом в морду — от удара маска треснула и голова Курокавы запрокинулась назад.

Он сделал короткий шаг к краю крыши, что послужило мне сигналом к атаке. Сорвавшись с места я набросился на подонка, отрабатывая его и так и эдак — удары сыпались со всех сторон, кулаки мелькали в воздухе размытыми пятнами. Красный фьюз усиливал каждый удар до такой степени, что даже Курокава начал отступать, уйдя в оборону.

Пару раз он попытался контратаковать, но я связывал его руки короткими комбинациями, не давая шанса продохнуть. Усиливая напор я в какой-то момент ощутил собственное превосходство — всё-таки без своих фокусов он далеко не так силён, чисто на уровне неплохого уличного бойца, не более.

В считанные секунды я оттеснил гада к самому краю и отрабатывал его уже там — каждый следующий точный удар запросто мог сбросить его вниз, чего я и старался добиться.

— Давай, босс! — донёсся до меня сквозь гул толпы крик Тэппея. — Вали его!

— Акио! — поддержала его Кэт. — А-ки-о! А-ки-о!

Внезапно большая часть бойцов других банд тоже подала голос и уже через мгновение моё имя дружно скандировали несколько десятков человек, перекрикивая нестройный гул «красных повязок».

— А-ки-о! А-ки-о! А-ки-о!

Чувствуя необъяснимый прилив сил я поддал газу, буквально осыпая Курокаву дождём ударов. Но ублюдок будто врос ногами в чёртову крышу и даже не думал двигаться, тупо блокируя все мои атаки. С-сука, ещё бы чуть-чуть, всего-то каких-то несколько сантиметров, ну же…

— Чёрт, да ты совсем не стараешься, Акио, — он что, сейчас хмыкнул? — Боюсь как бы нашу сделку не пришлось отменять.

Я даже не понял, что произошло, как очередной мой удар оказался отражён а в грудь тут же прилетел кулак Курокавы, протаранив меня словно поезд и швырнув прочь.

Мгновение — и вот я уже не чувствую под ногами никакой опоры, руки беспомощно шарят по воздуху а перед глазами вертится мир, переворачиваясь с ног на голову и обратно.

Очередной кувырок через себя и вот передо мной возникают перекошенные от удивления рожи «красных повязок». Ещё одна беспомощная сальтуха в воздухе и эти рожи уже оказываются подо мной а я натурально падаю на них сверху, роняя на асфальт целую толпу словно кегли в боулинге.

Твою мать, неужели?!.

Заходясь в приступе тяжёлого кашля и смаргивая выступившие на глазах слёзы я, пошатнувшись, поднялся на ноги, морщась от боли в груди — ч-чёрт, кажется сердце начало пропускать удары.

Обступившие меня «красные повязки» осторожно пятились в стороны, настороженно глядя на меня — чего это они, разве я не проиграл их боссу? Так, стоп…

— Да-а, а слов-то было! — насмешливо воскликнул Курокава, стоя на крыше фургона и окидывая взглядом толпу. — Ну что, как мне поступить с этим выскочкой, чтобы?..

— Э-эй! — рявкнул я. — Ублюдок, а ну спускайся сюда — мы ещё не закончили!

И я демонстративно топнул ногой, вдавив её между лопаток одного из «красных повязок», валяющегося на асфальте и на спине которого я как раз стоял.

Удачно я всё-таки приземлился — сразу несколько додиков оказались погребены подо мной, почти все из которых при этом здорово приложились мордами об асфальт и сейчас валялись бездыханной кучей, на вершине которой я и возвышался.

— Он не коснулся земли! — воскликнула Кэтрин. — Акио не коснулся земли! Бой продолжается!

— Дерись с ним! — поддержал её Тэппей, подскочив к фургону и задрав голову к Курокаве. — Ты ещё не победил!

— Де-рись! Де-рись! Де-рись! — скандировали бойцы и их боссы.

— Хорошо, заткнитесь только! — отозвался Курокава, готовясь взять разбег и прыгнуть ко мне.

Я заозирался, соображая как его принимать и вдруг взгляд мой наткнулся на валяющийся на асфальте неподалёку небольшой блестящий предмет — стоп, а это не?..

Чёрт, это же мой смарт — выпал из кармана пока я кувыркался в воздухе. Вдруг Сонодзаки будет звонить а я не узнаю?

— Кэт! — рявкнул я что было сил. — Кэт, мой телефон! Ответь, если!..

Курокава десантировался сверху, перелетев разделяющее нас расстояние одним сверхчеловеческим прыжком. Я едва успел отскочить назад и моя голова в последнее мгновение разминулась с его ногой.

Вместо меня досталось бездыханному додику из «красных повязок», которому пятка Курокавы воткнулась между лопаток, наверняка что-то там сломав при этом.

Я вскинул руки, блокируя скрещёнными предплечьями джеб Курокавы. Удар был такой силы, что меня подбросило в воздух и отшвырнуло в толпу, которая повторно повалилась на землю, создавая мне удобную опору.

С-сука, а этот гад похоже разошёлся не на шутку. Пора бы и мне начать действовать жёстко.

Пока приходил в себя я раздавил ещё одно запасное «сердце» — на этот раз чёрное. Насытив запас внутренней энергии соответствующим цветом приготовился пускать её в ход.

Курокава прыгнул на меня, снова ловко перелетев участок свободного от тел асфальта и замахиваясь в прыжке кулаком. Я выждал момент и отшагнул в сторону, наступив на лицо какого-то бедолаги. Подловив Курокаву в воздухе моментально выбросил во все стороны незримую волну чёрной энергии, мигом заставив всех вокруг навалить в штаны и перепуганно заметаться, толкая друг друга, отпихивая в стороны и роняя на землю.

Суматоха началась будь здоров. Несколько вусмерть перепуганных «красных повязок» выскочили аккурат перед Курокавой и он тупо снёс их в падении, повалив на асфальт и шлёпнувшись сверху. Я мигом ринулся в эту кучу, сшибся по пути с каким-то додиком, одним ударом в челюсть повалил его с ног и, воспользовавшись его спиной как мостом, добрался до Курокавы как раз когда он выбирался из-под кучи барахтающихся тел.

И с ходу врезал ногой прямо ему по маске — ублюдок попытался убрать голову но я среагировал и таки нанёс удар, отчего та покрылась паутиной трещин.

Да, как только выпустил волну страха я тут же использовал на этот раз уже зелёное «сердце», окрасив энергию в цвет скорости реакции — теперь уже каждый мой удар будет попадать в цель, хочет того Курокава или нет.

Он дёрнулся в сторону, спихивая с себя тела подсосов — я последовал за ним, хренача его ногами как футбольный мяч. Груда тел под нами была довольно плотной, но всё равно не слишком устойчивой, так что как следует не разойдёшься — приходилось думать не только о нападении, но и о равновесии. Благо с зелёной внутренней энергией реагировать одновременно на то и другое было довольно просто — главное не терять концентрацию и продолжать наседать.

Ну я и продолжал, пиная Курокаву пока он барахтался внизу. Ублюдок пытался блокировать мои удары, пытался уронить меня с ног, выдернув руками опору и так далее, но молниеносная реакция раскрывала мне все его задумки ещё до того, как он воплощал их в жизнь.

— Сдавайся! — рявкнул я, метя ногой Курокаве в башку. — Сдавайся, гад!

Ещё немного, ещё пара точных ударов и он вывалится из кучи тел прямо на асфальт. Ну же, ещё чуть-чуть, ну!..

Чудовищная ударная волна толкнула меня в грудь, снова подняв в воздух (с-сука, это какой уже раз за сегодня?!) и натурально метнув прочь как камень из пращи. Это был не простой удар, вовсе нет — чёртов ублюдок не сдержал слова и использовал свои сраные духовные фокусы.

Я кувыркался в воздухе, пока перепуганная бурлящая толпа подо мной отдалялась всё сильнее — вернее отдалялся я, улетая всё дальше. Летел тупо как бейсбольный мяч за пределы стадиона, пока не врезался спиной в пожарную лестницу ближайшего здания.

Хорошо так врезался, аж прутья ограждения погнулись. Ну я и сам тоже здорово погнулся — благо всё ещё действующий зелёный фьюз позволил среагировать вопреки волне боли и ухватиться за край лестницы, рывком подтянув себя вверх и перебросив через перила на огороженную площадку.

Нихера себе — он меня на четвертый этаж зашвырнул. Не будь я под зелёным фьюзом, то шлёпнулся бы с такой высоты прямо на припаркованные внизу тачки.

— С-сука! — прорычал я, поднимаясь на ноги.

Ощущения такие, будто во всём теле натурально не осталось ни одной целой кости — всё болит, в боку колет, сердце будто бы в тиски зажали ещё и полный рот крови. Ох, и как назло у меня не припасено больше ни одного фиолетового сердца — значит сейчас я вырабатываю последние физические ресурсы своего тела и вскоре свалюсь без сознания даже если у меня останется ещё внутренняя энергия.

Ну, по крайней мере я ещё не проиграл…

— Всё, ты меня выбесил! — Курокава возник передо мной, запрыгнув на погнутые перила откуда-то снизу. — Теперь не обижайся.

Увы, но в этот раз реакция не помогла мне избежать мощного удара с ноги в грудь — отлетев назад я разбил окно и влетел спиной вперёд в рандомную квартиру, покатившись по полу.

Откуда-то донёсся перепуганный женский крик, заверещали дети, но всё моё внимание было сосредоточено на Курокаве, который влезал в окно следом за мной.

— Ну, раз уж тут нас никто не видит, давай тогда смахнёмся по серьёзному, — сказал он. — Давай, не сдерживайся, можешь показать мне лучшее, на что способен. Ну что, начнём теперь уже по настоящему?