Фьюз, арка 2 глава 7 (157)

157.mobi


С Торинавой я встретился как и договаривались — в кафешке после занятий.

Остальные ребята разошлись по своим делам, в основном связанным с подготовкой к грядущему сражению. Большинство не на шутку мандражировало по этому поводу, хоть и старательно скрывало. Ну оно и понятно — было бы глупо легкомысленно относиться к такому серьёзному испытанию, как схватка с городскими бандами.

Мне было видно их подавляемое волнение, потому сам я старался излучать максимальную твёрдость и уверенность в наших общих силах, а также готовность в любой момент ответить на любую агрессию. Хотя в моём случае это вряд-ли можно считать поводом для гордости — всё-таки грядущие события по идее должны развиваться в строгом соответствии с планами Герцогини, а уж она в нужный момент поставит меня в известность обо всём и даст время на тщательную подготовку.

Так что да, элемент неожиданности лично для меня здесь сведён к минимуму, потому я и мог позволить себе на какое-то время частично расслабиться и параллельно заняться какими-то иными делами, помимо менеджмента банды и возни в Лабиринте. Например назавтра как раз назначен ужин с семьёй Сонодзаки, на котором я постараюсь выжать из отца Аки максимум полезной информации по поводу обратной стороны нашего мира и с её помощью получше подготовиться к испытаниям, которые та может мне подкинуть.

Ну а сегодня можно и со старым знакомым встретиться, попытавшись вербануть его на свою сторону. Остальные же ребята из банды пусть пока остаются в неведении относительно реального положения вещей — это поможет им не терять бдительности и оставаться в тонусе. Отдохнуть и перевести дух ещё успеют когда мы получше закрепимся на вершине Лабиринта и усилим свои позиции — тогда уж я им устрою заслуженный выходной, да такой что век не забудут.

А пока есть дела поважнее.

— Может мне стоило бы пообщаться с ним заранее? — уточнил я, когда мы с Гаем уже покинули кафешку и направились к оговоренному месту встречи. — Ну, по телефону в смысле — привет, там, как дела, вот это вот всё.

— Стоило бы, — отозвался Торинава. — Но это же Мозгоед, ты знаешь его не хуже меня — если он решил морозиться от чего-то, то будет делать это с упорством несущегося по рельсам поезда.

— Ну и зачем ему это, как думаешь? — А хер его знает, — пожал плечами Гай. — Предсказать поступки этого парня мне так ни разу и не удалось — тебе кстати тоже, так что забей. Вот придём, встретимся, поговорим, тогда и поймём.

— Слушай, а он как вообще — прежний? — уточнил я на всякий случай. — Остался такой же, как и во времена Костоправа, или изменился?

— Я откуда знаю? Говорил же, что не общаюсь с ним толком — так, чисто связь на автомате поддерживаю, просто чтоб не терять из виду. А уж какой он там сейчас понятия не имею — но что-то чуйка мне подсказывает, что гад остался прежним и ни капли не поменялся. Потому и настаиваю — пытаться позвать его в банду плохая идея. Едва только всё начало получаться как ты хочешь усложнить себе и ребятам жизнь, вновь связавшись с этим…

— Да-да, старик, я тебя давно понял — не продолжай, нечего зря тратить силы, — осадил я Гая, хлопнув по плечу. — Не волнуйся, я буду следить за ним в оба глаза — при мне он херни творить не будет, поверь. А уж ради пользы, которую он может принести определённые неудобства можно и потерпеть.

— Не люблю терпеть, — поморщился Торинава.

Так за разговором мы добрались до остановки, доехали на автобусе до ближайшей станции метро и уже на нём добрались до одного из восточных районов Накано — да, тех самых, которые не из благополучных. Хотя тут в городе в какой район не ткни обязательно попадёшь в неблагополучный, но восток это прям самая мякотка в плане упадка и морального разложения общества — ну, если не считать Лабиринт, конечно, но там всегда была своя, особая атмосфера.

— И куда теперь? — спросил я, выйдя из автобуса и оглядываясь по сторонам.

— Щас, погоди, сверюсь с навигатором, — отозвался Гай, копаясь в телефоне.

— Может наберёшь его? — предложил я.

Торинава попытался, но Мозгоед не спешил брать трубку.

— Не, морозится, — наконец покачал головой Гай. — Ох и не нравится мне всё это — гад точно что-то задумал, отвечаю. Может всё-таки ну его нафиг и ай-да отсюда?

— Слушай, если зассал то так и скажи, — я немного подустал слушать его ворчание и решил взять друга на понт. — Давай мне адрес, дальше пойду сам.

— Это кто зассал? Я? — о, кажется наконец узнаю старого-доброго Торинаву.

— Ну не я же. Ты после того, как тебя «маска» по голове погладил вообще стал какой-то… не знаю, не такой как раньше, — решил я его ещё немного распалить чисто на всякий случай — мало-ли какую встречу нам приготовил Мозгоед. — Какой-то уж очень нерешительный, весь такой сомневающийся…

— Так бля, погоди — ты что, реально думаешь что я зассал? — оп-па, кажется кто-то начал не на шутку заводиться. — Я — и зассал? Не, Акио, ну ты и загнал конечно. Щас я тебе покажу, кто тут зассал — а ну погнали давай, найдём этого хитрожопого додика и я покажу тебе, как я зассал.

Сжав кулаки Гай натурально сорвался с места и устремился вперёд, решительно шагая и едва не срываясь на бег трусцой — вот, теперь он точно оживился и пришёл в себя. А то после встречи с Курокавой он последнее время реально ходил какой-то сам не свой, всё о чём-то переживал, волновался и сомневался на ровном месте — вот как сейчас с Мозгоедом. Такое ощущение, что та ситуация на него как-то очень уж сильно повлияла — он то-ли комплексовать начал из-за своего поражения и того факта, что провалялся всю битву без сознания в каком-то подвале и не сражался со всеми бок о бок, то-ли ещё чего.

Я хер знает, я не психолог, но видеть такого Торинаву мне уж точно не нравится — пусть лучше будет более агрессивным, но решительным, чем каким-то неуверенно мнущимся сгустком соплей. Главное только чтоб до состояния себя же самого годичной давности не скатился, а то это уже будет явный перебор.

Мне ведь нужен именно Гай, а не Берсерк.

Поддав скорости я устремился следом за ним, углубляясь в узкие мрачные улочки восточных окраин. По пути тут и там на глаза попадались кучки местных аборигенов, которые при виде нас как ни странно не спешили выпячивать грудаки и лезть на рожон — уличная шпана со стажем очевидно уже чисто на опыте чувствовала, что перед ней не лёгкая цель а противники, которых им не вывезти своими скудными силёнками.

Спасибо им за проявление толики благоразумия — ну некогда мне сейчас возиться с местными, нет ни времени ни желания.

— Так, почти на месте, — доложил Торинава минут через пять.

Ещё минутки три спустя мы вышли на длинную сонную пригородную улицу, стиснутую неприветливыми домами с обеих сторон — было тихо, мрачновато и совсем не обнадёживающе. Готов поставить что угодно на то, что здесь рядом должен водиться кто-то из заблудших. Будь с нами Аки она бы себя здесь чувствовала в своей тарелке, а вот мне было максимально неуютно — не люблю такие места, и не только потому, что в них может водиться всякая потусторонняя дрисня. Просто они из меня весь позитив высасывают, которого и без того не так чтобы очень уж много.

Как только тут люди жить умудряются? Здесь же тоскливо аж жуть берёт. Бедно, мрачно, уныло — ещё и морду разбить ни за что могут, причём не только вечером и не только в каком-то обоссаном переулке.

Пройдя немного вдоль череды неприветливых домишек мы свернули в подворотню, через которую срезали путь и вышли на такую же улицу, заставленную мрачными обшарпанными коробками, стыдливо прячущимися за высокими заборами. На этой улице быстро обнаружилась какая-то забегаловка без вывески, закрытая в данный момент если верить объявлению у входа «на ремонт».

— Так, ну вроде это здесь, — заявил Торинава, сворачивая за угол.

Там обнаружилась упакованная в коробку из решётчатого ограждения баскетбольная площадка с невысокими деревянными трибунами по краям. Пустая, к слову.

— Уверен? — нахмурился я. — По-моему здесь никого нет.

— Ща, погоди, — Торинава попытался снова набрать Мозгоеда, что ему в это раз как ни странно вполне себе удалось. — Алло, да — мы на месте. Ну да, вот, заходим на площадку — а ты где? Тут же пусто. Что значит «подождать»? Ты не охренел, дружище — с какого перепугу мы тебя ещё ждать обязаны? Ты не девка, чтоб на свидания опаздывать…

Я положил ему ему руку на плечо и покачал головой — ладно, мол, пофиг, подождём раз пришли.

Гай скрипнул зубами, послушал что ответили ему на той стороне и сбросил вызов.

— Вот урод, — проворчал он, направляясь к одной из приземистых трибун и усаживаясь на нижнюю ступеньку. — Играться с нами вздумал. Это тебе, Акио, ответ на твой вопрос, если что — нет, гад за прошедшее время ничуть не изменился. Всё такой же скользкий изворотливый ублюдок что и раньше — ещё и общается всё в той же манере.

— Снисходительно-саркастичной? — уточнил я, припоминая недавнее прошлое.

— Мудацко-ироничной, — отозвался Гай. — Ладно, давай иди сюда, присаживайся тоже — небось он нас тут из вредности помариновать решил, наверняка сам откуда-то со стороны наблюдает и подрулит только когда убедится, что лимит нашего терпения на пределе.

— Чтоб мы начали нервничать, потеряли бдительность и он мог с лёгкость. перехватить инициативу в разговоре? — хмыкнул я, усаживаясь рядом с Торинавой. — Да, это в его стиле.

Короче говоря мы просидели так минут десять, не меньше — уже успели и дела обсудить, и совместное прошлое вспомнить, и анекдоты потравить. Гай уже начал потихоньку закипать, встав с трибуны и начав прохаживаться туда-сюда по площадке, меряя размашистыми шагами обшарпанное покрытие. Я наблюдал за его мельтешением и старался держать себя в руках — всё-таки я прекрасно знал, куда иду и понимал, что как-то так всё и будет развиваться, так что нечего теперь делать вид что не ожидал подобного и корчить недовольное хлебало.

— Какого?.. — тормознул в какой-то момент Гай, уставившись в сторону входа на площадку.

Я сидел к нему полубоком лицом вообще в противоположную сторону, потому появление группы подтянутых типов неприветливой наружности в разноцветных майках и шортах пропустил. Пока те вваливались на площадку я их чисто машинально пересчитал — семь человек. Заодно ещё автоматом оценил на глаз — два однозначных мешка для битья, три крепких любителя, один более-менее боец и ещё один прям такой нормальный, серьёзный хрен с явно неплохой техникой, если судить по походке и движениям.

Вот этот последний, а заодно ещё и самый рослый из всей компании явно был тут главным — сунув руки в карманы он неспешно приближался к нам во главе группы подсосов.

— Привет, пацаны, — бросил главный, подходя поближе.

В это время один подсос, задержавшийся у входа как раз прикрывал за собой калитку, как бы намекая тем самым что они сюда не просто так решили заглянуть.

— И вам здоров, — отозвался я, поднимаясь на ноги.

При этом поймал вопросительный взгляд Гая и коротко покачал головой — погоди, мол, рано кидаться в драку, может обойдётся без этого.

Хотя сам при этом отчётливо понимал — нет уж, не обойдётся.

Грёбаный Мозгоед, какую такую очередную отбитую хрень ты задумал в этот раз?