Фьюз, арка 2 глава 8 (158)

158.mobi


— Как дела, ребята? — усмехнулся главарь шайки, подходя поближе и окидывая нас с Гаем пренебрежительным взглядом.

Торинава при этом молча уставился на него в ответ с выражением лица а-ля «не твоё собачье дело». Кажется главарю это не особо понравилось.

— Неплохо, — как ни в чём не бывало отозвался я. — А у вас?

Хрен его знает, может всё-таки получится как-то разойтись миром. Не то чтобы я не был уверен в том, что мы с Гаем быстро раскидаем эту пачку шакалов, просто откровенно говоря за последнее время немного подустал от постоянного махания кулаками. Не физически, естественно, а больше в моральном плане. Ну типа блин — неужели в этом городе не осталось ни одного адекватного гопника, умеющего здраво оценивать свои силы и сопоставлять с возможностями потенциального противника. Ладно подсосы, но разве сам главный недостаточно опытен и не видит, что перед ним не рандомные очередняры а вполне себе тренированные бойцы?

— У меня? — хмыкнул главарь. — Ты спрашиваешь, как дела у меня? Что ж, тоже неплохо. Но будет ещё лучше, как только вы двое вернёте мне мои деньги.

Мы с Гаем недоуменно переглянулись. Он едва заметно мотнул подбородком в сторону амбала — давай, мол, я ему всеку уже наконец?

Было видно, что Торинаве непросто сдерживать себя в такой ситуации — кажется я своими недавними словами его всё-таки раззадорил не на шутку, как бы ему крышу не сорвало в самый неподходящий момент.

— Какие деньги, дружище? — попытался изобразить улыбку я. — Ты по моему перепутал…

— Слышь, а ну не корчи дурачка! — главарь наконец не выдержал и показал своё истинное лицо. — Я, бля, сюда не в игры с вами играть пришёл. Короче так, быстро отдали мне моё бабло и я обещаю, что буду избивать вас не слишком сильно. Может даже потом уйдёте отсюда на своих двоих. Ну или же…

Уже на первых его словах я понял, что договориться всё-таки не получится. Потому даже не стал слушать эту чепуху дальше, только бросил взгляд на Гая и указал глазами на главаря — давай, мол, он весь твой.

Амбал ещё что-то там высирал из своей пасти как вдруг Торинава сделал к нему всего один длинный, стремительный шаг и с ходу нанёс мощнейший прямой удар кулаком в челюсть.

Главарь был сконцентрирован на мне пока вываливал свою наглую речь а Гая из виду непредусмотрительно упустил, потому атака оказалась для него неожиданностью. Додик даже руки поднять не успел и панч Торинавы влетел ему аккурат в рыло — да ещё так удачно, что здоровяк только хрюкнул, вытянулся по струнке и так прямо и рухнул пластом на покрытие площадки, развалившись без чувств у меня под ногами.

Охреневшие от такого развития событий рожи его подсосов надо было видеть. Никто из них толком не успел сообразить, что вообще случилось а Гай уже с разбегу врезался в их сбившуюся кучку, развивая секундное преимущество и не давая противникам опомниться и занять оборону.

Кулаки Торинавы замелькали тут и там, со свистом рассекая воздух. Вклинившись в самый центр вражеского отряда он принялся с огромной скоростью нещадно отрабатывать всех подряд, работая заодно локтями и коленями.

Первый попавшийся Гаю под руку хрен выхватил с кулака под дых, согнулся пополам и тут же поймал рожей сокрушительный апперкот, от которого кувыркнулся через голову и распластался на покрытии.

Второго и третьего Торинава уработал молниеносной непрерывной комбухой, тупо забив их как куски сырого мяса и под конец крутанул эффектную вертушку, снеся ею словно тараном четвёртого противника, который так удачно подставился рожей под удар.

Один шакалёнок, тот что оказался дальше всех от вихря ударов, вовремя опомнился и, здраво оценив свои шансы, вместо того чтобы атаковать Гая кинулся убегать в сторону выхода с площадки. Я сорвался с места и бросился за ним пока Торинава позади зарубился с последним оставшимся на ногах противником.

Бегал придурок откровенно так себе, потому настичь его мне удалось за считанные секунды. Он почти добрался до выхода и уже протянул руку к сетчатой калитке, которую к слову сам же совсем недавно и прикрыл, но я на полном ходу прыгнул на него ногами вперёд и мощным дропкиком в спину швырнул гадёныша рожей в забор.

Швырнул хорошо, от души — врезавшись в железную сетку харей нерадивый гопарь расквасил ту в кровь и сполз по ней вниз, скрутившись калачиком и прикрывая руками голову.

— Не вставай, — я не стал добивать его ногами, вместо этого оставив валяться и корчиться от боли. — Иначе пожалеешь.

Последний оставшийся на ногах гопник из их шайки оказался относительно крепким орешком, умудрившись даже отразить пару ударов Торинавы. Вот только что такое пара ударов когда речь идёт о Гае, верно?

Улучив момент он нанёс мощный прямой в область головы додика, вынудив того поднять обе руки вверх чтобы заблокировать атаку, после чего резко крутанулся на месте и выбросил вперёд ногу, воткнув ступню в живот гопника. Тот скорчился от боли и рефлекторно опустил руки, хватаясь за живот. Гай тут же этим воспользовался и, подпрыгнув на месте, рубанул противника локтем по черепу.

Башка гопника натурально ушла в плечи от такого удара и он рухнул сперва на колени а после сразу завалился набок, распластавшись без чувств.

Гай, судя по всему не на шутку вошедший во вкус, крутанулся на месте, озираясь кругом и высматривая кого-то, кого ещё можно было бы продолжать метелить. Ох, узнаю старого доброго Берсерка — и мне это, откровенно говоря, не особо нравится.

— Эй, старик, — окликнул я друга. — Хорош.

Он меня проигнорировал, кинувшись к ближайшему стонущему телу и рывком подняв того на ноги. Подняв только для того, чтобы ударом лбом в нос отправить бедолагу обратно на покрытие с залитым кровью хлебальником.

— Да хорош я сказал! — пришлось кидаться Торинаве наперерез и хватать за плечо, разворачивая к себе. — Уймись, мать твою!

Гай дёрнулся, пытаясь вырваться, но моя хватка была крепка. Рыпнувшись ещё пару раз он вроде как подуспокоился, тяжело дыша и вращая вытаращенными от возбуждения глазами.

— Где остальные? — прорычал Торинава, глядя куда-то мимо меня.

— Какие нахер остальные, ты совсем с ума сошёл? — я схватил его за грудки и как следует тряхнул, приводя в чувство. — Всё, конец, ты всех уже раскидал, не с кем больше драться.

— Точно? — недоверчиво переспросил Гай.

— Точно, точно. Успокойся.

Торинава кивнул и я отпустил его, позволив перевести дух.

— Что, снова приступ? — спросил я.

— Какой приступ? — кажется он и сам не понял, что только что отмочил. — Ты чё несёшь?

— Ничего, забей, — отмахнулся я, осматривая избитых гопников.

Трое валялись в отрубе, ещё трое постанывали, корчась на покрытии и держась за ушибленные места. Но вроде как все живы, серьёзных травм не наблюдаю, значит пусть себе валяются, приходят в себя постепенно.

Большая часть точно сможет уйти отсюда на своих двоих, ага.

— Нормально я их так, да? — хмыкнул Гай, окончательно успокоившись и подойдя ко мне сбоку.

— Ага, ещё бы, — скривился я. — А ты как вообще, давно лежачих стал добивать?

Торинава бросил взгляд на того хрена, которому влепил лбом в носак.

— Так он вроде бы не лежал, когда я…

— То, что ты его перед этим сам же и поднял ничего не меняет. Послушай, Гай, ты же понимаешь что такое поведение недопустимо, если мы конечно не хотим снова скатиться на уровень галимого уличного быдла?

— Кхм-кхм, прошу прощения, — раздался у нас за спинами знакомый голос. — Ты сказал «снова скатиться»? А если не секрет — в каком смысле снова?

Я резко выпрямился и мы с Гаем развернулись практически синхронно, уставившись на возникшего у входа на площадку высокого парня, держащего одну руку заведённой за спину.

— Мозгоед, скотина такая! — рыкнул Торинава при виде старого знакомого. — Какого хера ты творишь? Что это за типы и про какие деньги они говорили? Отвечай, мать твою!

Не на шутку распалившись Торинава не сдержался и двинулся вперёд, приближаясь к Мозгоеду и красноречиво сжимая при этом кулаки.

— Гай, стой! — рявкнул я.

— Да, Гай, послушай Акио, — усмехнулся Мозгоед своей фирменной наглой ухмылочкой, которая у меня всегда чисто рефлекторно чуть ли не нервный тик вызывала. — Стой на месте, если тебе ещё нужны твои колени.

С этими словами он демонстративно, этаким театральным пафосным жестом вытащил из-за спины пистолет, который незамедлительно направил на Торинаву.

Гай резко затормозил на месте и настороженно оглянулся на меня.

— Это травмат, — прищурился я, сверля Мозгоеда испытующим взглядом.

— Уверен? — хмыкнул тот. — На что готов поспорить? На колени Гая пойдёт?

— Я тебя и без них достану, — прорычал Торинава.

— Тогда буду целиться в голову. Не волнуйся, не промажу — ты же меня знаешь.

— Так, всё, хорош! — рявкнул я, привлекая к себе внимание обоих. — Гай, успокойся и отойди, не надо нагнетать.

— Кто нагнетает — я? Да этот гад…

— Гай, бля!

Торинава бросил на Мозгоеда свирепый взгляд и, сплюнув в его сторону, подошёл ко мне и встал рядом.

— Хороший мальчик, Гай, — усмехнулся Мозгоед, опуская руку с пистолетом. — Если вдруг решишь выкинуть что-нибудь необдуманное, помни — ты у меня на прицеле. Даже тогда, когда об этом не подозреваешь.

Торинава в кои-то веки повёл себя благоразумно и тупо промолчал, только зубами заскрипел от негодования.

— Ладно, Акио — ты вроде зачем-то хотел со мной повидаться, не так ли? — глянул на меня Мозгоед. — Можем поговорить здесь или передислоцируемся в более подходящее место?