Фьюз, арка 2 глава 17 (167)

167.mobi


Да, всё-таки если кто из нашей старой компании и не сидел этот год без дела так это Мамору.

Мало того что собственную банду сколотить успел да ещё прокачать её до нынешнего уровня и заодно вымутить себе собственную качалку так он ещё и недвижкой в Лабиринте потихоньку занимался. Ну, как занимался — не совсем официально, ясное дело, но в Накано мутить нелегалку для многих чисто как хобби, так что тут ничего странного.

Короче говоря как оказалось кроме «Наковальни» у Огасавары имелась в собственности ещё пара точек на территории Лабиринта, одну из которых он приспособил под нечто вроде перевалочного пункта — ну или запасной базы, называйте как хотите.

Это был старый склад на окраине Южной Струны — как раз неподалёку от того места, на которое должен будет намутить нам бабла Мозгоед. Так что по сути мы ещё и тут соседями будем.

Конечно в отличие от «Наковальни», которая до недавнего времени была как бы лицом «Белых черепов» и их главной точкой во всём городе это место являлось скорее запасным аэродромом, потому тут не было шикарного ремонта и всякого дорогого стаффа.

Наоборот — вполне себе непримечательный склад, внутри переоборудованный под смесь спортзала и общежития. По словам Мамору здесь порой оставались перекантоваться некоторые парни из его банды если у них возникали какие-то проблемы или появлялась необходимость на время залечь на дно и не отсвечивать дома.

Ну и плюс тут хранились разные тренажёры и спортинвентарь, которым Мамору движнячил параллельно со своей основной деятельностью. Как я понял бизнес этот тоже был не самый легальный, но немножко денежек отслюнявленных нужным людям как у нас водится решали все проблемы с законностью этого вопроса.

Именно здесь я сегодня и оказался, предварительно попросив Мамору позвать сюда же Кенту. Сделал это специально, да — понимаю, что Огасаваре не нравится Хирокадзу и меня это не устраивает. Мои товарищи могут относиться друг к другу как угодно, но в деловых вопросах обязаны при необходимости взаимодействовать а не оставлять всё на меня, воротя носы будто избалованные малолетки.

Так что пускай кооперируются потихоньку, мне не нужно чтобы в ответственный момент какая-нибудь рискованная схема полетела псу под хвост из-за того, что кто-то из наших не сумели найти общий язык друг с другом.

Сам же я сделал кое-что другое, а именно позвал ещё одного нашего товарища для деловой беседы. Позвал втихаря, чтоб получился сюрприз.

Когда я пришёл Кента уже был на месте — сидел себе в уголке зала на табуретке, скрестив руки на груди и невозмутимо наблюдая за происходящим на ринге. Ну, как ринге — парни Мамору просто накидали на пол матов и огородили этот участок канатами для подстраховки.

Внутри Огасавара как раз натаскивал Эйдзи. Когда один из «черепов» провёл меня в зал оба остановились, хотя я бы предпочёл немного понаблюдать за происходящим.

— Здоров, пацаны, — поднял я руку в приветствии. — Гляжу вы тут тренируетесь.

— Потихоньку, — кивнул Мамору, откладывая лапы по которым до этого старательно лупил Эндо.

— Как дела, Эйдзи? — спросил я его. — Делаешь успехи? Кстати, а где очки? Ты что, прозрел?

— Я теперь ношу линзы, — отозвался парень, который и впрямь сейчас был без очков но при этом кажется отлично всё видел. — Мамору сказал что в очках я выгляжу чмошно и не вызываю уважения. Это правда?

— Без обид, друг, но да, — кивнул я.

Вот кстати интересно, как всего одна деталь может разительно изменить образ человека. Ну, типа реально — в очках Эйдзи выглядел как типичный бесхарактерный ботан, в то время как без них смотрится конечно не альфа-самцом, но уже более-менее достойно. При том что сами по себе очки вроде как не обязательно выглядят так уж чмошно, просто кому-то они прям хорошо идут, придавая солидности образу, а кто-то Эйдзи.

Хотя надо сказать сейчас он уже выглядел не так уж и по-ботански. Не только из-за очков — на время тренировки парень сбросил верхнюю одежду, оставшись в пропитанной потом майке. Конечно по телосложению он был прямо дрыщ дрыщом, но если присмотреться то становился виден некоторый потенциал — ну типа плечи у него довольно ничего такие, не слишком узкие, руки-ноги длинные, да и кое-какие намёки на мышцы уже начинают прорисовываться.

Ну и перчатки на руках тоже придают… короче говоря придают, да.

— Ясно, — кивнул Эйдзи на мой ответ.

— Так что, как у него успехи? — спросил я Мамору.

— Ничего так, вполне ничего, — отозвался тот. — Главное что у него есть рвение и он реально старается прикладывать усилия — такими темпами за пару-тройку месяцев уже сможет при желании вырубить какого-нибудь очередняру в подворотне.

— А ты как думаешь? — повернулся я к наблюдающему за нами Хирокадзу. — Что скажешь по своему опыту?

— У парня талант, — отозвался тот не вставая с табуретки. — Если взяться за него как следует то действительно может выйти достойный боец.

— В каком смысле «взяться как следует»? — тут же сагрился Мамору. — Ты случайно там ни на что не намекаешь?

— Нет, не намекаю, — невозмутимо отозвался Кента с каменным лицом.

— Так, ладно, — поспешил вмешаться я. — Ну-ка, Эйдзи, покажи чему Мамору тебя успел научить.

Перелезая через канаты я ожидал, что Эндо начнёт отнекиваться, заверяя что ничему ещё не успел научиться и вообще он уже устал и не в форме, но надо же — нет. Парень коротко кивнул я занял боевую стойку… ну, как стойку — подобие стойки. Занял конечно старательно, но было видно что это для него в новинку и делает он всё максимально сосредоточенно, явно напряжённо думая над каждым движением. Ну оно и понятно — сколько он занимается, неделю? Естественно до того, как он отточит все движения и доведёт их до автоматизма ещё пахать и пахать, но начало уже положено и это хорошо.

— Так, ну давай, — я поднял руки, предлагая ему бить.

— А ты не будешь?.. — Эндо замешкался, бросив взгляд на лежащие на матах лапы.

— Не, мне не надо, — отозвался я. — Давай, покажи как ты бьёшь.

Эйдзи кивнул, поднял кулаки и приблизился, стараясь правильно ставить ноги и в целом держаться в подобие боевой стойки. Сделав резкий шаг вперёд всёк с кулака по моей выставленной ладони — неплохо, кстати говоря, но больно медленно. Опять же он явно делал всё слишком напряжённо, прилагая усилия для того что у по настоящему опытных бойцов получалось само собой, чисто на автоматизме.

— Неплохо, — кивнул я. — Но медленно, надо чуть быстрее. И не напрягайся ты, так только быстрее устанешь. Расслабь руки и разведи плечи пошире, вот так, да. И не сжимай кулаки так сильно, нафига? И не бей руками, бей всем телом. Корпус при ударе поворачивай и руку вперёд выбрасывай, так чтоб импульс шёл по телу от ног через бёдра, корпус и плечо прямо в кулак. И ноги, Эйдзи, ноги ставь нормально — если будешь так ступать в драке то сам не заметишь как полетишь мордой в пол. Давай ещё раз.

Эндо кивнул и нанёс ещё один удар. В этот раз я в последний момент убрал руки и сделал шаг в сторону, чуть отставив ногу. Эндо, не встретив сопротивления, непроизвольно шагнул вперёд, зацепился за неё и рухнул на маты.

— Ну вот я об этом и говорил, — вздохнул я, протягивая ему руку.

М-да, потенциал потенциалом но тут ещё работать и работать.

— О, Акио, ты что в тренеры пошёл? — раздался голос со стороны входа в зал. — Сколько берёшь? Оплата почасовая или по абонементу?

Мамору, опирающийся на канаты в углу импровизированного ринга резко развернулся в ту сторону.

— Какого хрена?! — рявкнул он. — Пацаны, кто впустил сюда этого чухана?!

В дверях стоял Мозгоед и с ухмылкой наблюдал за происходящим.

— Ну я, — выскочил вперёд один из «черепов». — Босс, он разве не ваш деловой партнёр?

— Это он тебе сказал? — прищурился Мамору.

— Брось, старик, ну что ты как неродной? — раскинув руки Мозгоед направился к рингу. — Иди лучше сюда, обнимемся — давно ведь не виделись.

— Обниматься ты будешь разве что с моим кулаком, — бросил Огасавара, закатывая глаза. — Акио, какого хрена? Ты его позвал?

— Ну я — есть возражения?

Мамору скрипнул зубами, переведя взгляд с меня на него и раздражённо махнул рукой.

— Бля, Акио, мог бы хоть предупредить для приличия, — пробормотал он недовольно.

— Полагаю это и есть Мозгоед, судя по реакции Огасавары, — поднялся наконец со своего места Кента и подошёл к нашему «другу» сзади. — Будем знакомы, стало быть — я Хирокадзу Кента.

Мозгоед с интересом окинул его взглядом сверху донизу, будто оценивал.

— Ага, будем, — кивнул наконец, пожав протянутую руку. — Ну меня ты знаешь, так что представляться не буду. Кстати, а откуда ты меня знаешь? Фанат?

Кента глянул на меня, вопросительно приподняв бровь. Я развёл руками и кивнул — я тебе говорил, мол, что он за человек.

— Я лейтенант «Чистильщиков», — отозвался Кента в своей спокойной манере. — По приказу босса мы будем работать вместе — налаживать связи между королём Лабиринта и его подданными.

Вместо вопросов, удивлённых восклицаний и недоуменных фразочек, которые можно было бы ожидать от кого угодно другого Мозгоед только кивнул и похлопал Хирокадзу по плечу как старого друга.

— Ну тогда выложимся на полную ради его величества, Кента, — улыбнулся он. — Скажи, напарник, ты любишь говядину?

Ох, ну начинается — так Мозгоед обычно окучивает своих новых жертв. Сперва засыпает какими-то рандомными вопросами, несёт какую-то ахинею, ненавязчиво выводит тех на эмоции в процессе буквально присасываясь к ним и выворачивая человека наизнанку, чтобы посмотреть что у того внутри.

Вот только обычно успех этой тактики требует от жертвы какой-никакой эмоциональности, чтобы её было проще читать — вот тут и должна по моей задумке сработать главная фишка Хирокадзу. Ну, типа какие могут быть эмоции у каменной стены, верно?

А если Мозгоеду не удастся прочитать его и тем самым подобрать к нему подходящую тактику то и манипулировать Кентой ему тоже будет не по силам — а именно этого я и стараюсь добиться. Думаю из этих двоих должен будет получиться крайне эффективный дуэт — эффективный в плане пользы, которую они смогут принести нашему делу.

— Так, старина, — позвал я Мозгоеда. — Учти, Кента среди вас двоих главный — делай всё что он скажет и не спорь, ясно? Смотри, я буду за тобой следить и если вдруг что-то…

— Так ты назвал свою банду «Чистильщики», да? — хмыкнул тот, перебив меня. — Почему? Не думаешь что это как-то лицемерно звучит? Ну, типа разве вы не делаете то же самое, что и те ребята от которых вы типа очищаете улицы, нет? Драки, разборки, погромы, кровища — от вас не меньше хлопот чем от остальных банд.

Мы все молча переглянулись. Мамору скрипнул зубами и состроил гримасу в духе «а я тебе говорил, что идея говно». Кента остался всё таким же невозмутимым а я… ну а что я? Я как обычно.

— Так, ты мне поговори тут ещё, — бросил пренебрежительно, делая вид что слова Мозгоеда ничего не значат для меня. — Короче так…

В этот момент мой телефон завибрировал и я осёкся, быстро вытащив его из кармана. Так, не понял — что ещё за незнакомый номер? Ну-ка, ну-ка…

— Да — кто это? — поднёс я трубку к уху.

— Полегче, пацан — таким тоном будешь со своими одноклассниками разговаривать, — раздался на той стороне смутно знакомый хрипловатый женский голос. — Что делаешь — мультики смотришь?

— Харада? — нахмурился я неуверенно. — Откуда у те… у вас мой номер?

— Из телефонного справочника, — фыркнула подручная Герцогини. — Бля, пацан, ну ты совсем не соображаешь что-ли?

Чёрт, ну да, глупый вопрос.

— Чего вам надо? — вздохнул я, отходя в сторону и понижая тон чтоб не подслушали остальные — особенно Мозгоед.

— Мне — ничего, а вот тебе очень даже надо, — отозвалась Харада. — Короче лови адресок, чтоб вечером был на месте — будем с тобой дела обсуждать. Ты ведь ещё не забыл приказ Герцогини?

Это она походу про то, что во время грядущей заварушки с городскими нам с ней предстоит работать сообща.

— Нет, помню, — тихо произнёс я. — Кидайте адрес, я буду.

— Конечно будешь, куда же ты денешься. Всё, давай, хватит тратить моё время.

— Сучка, — шепнул я, убирая в карман телефон.

— Что, подружка звонила? Проблемы в отношениях? — не успел я и рта открыть как Мозгоед уже был тут как тут со своим длинным языком. — Стесняешься нас, Акио? Брось, мы ж нормальные пацаны — если надо можем и посоветовать чего, да, парни? Что там у вас стряслось?

— Ой, иди в жопу, — закатил глаза я, и сам не заметив как попался на его крючок.

Чёрт, если Харада и этот шиз будут наседать на меня с двух сторон со своими дебильными подколами я ведь того и гляди не выдержу и кого-нибудь ненароком…

Так, всё, хватит, пора расслабиться — ну-ка чем там сегодня заняты Мики и Чиаки?