— Погоди, ты на полном серьёзе собрался кидать вот сюда основные силы? — приподняла бровь Харада, уставившись на меня как на дурачка.
— А что не так? — набычился я. — По моему если противник будет нападать с соседнего района, то самый большой удар он нанесёт именно здесь — смотри какая тут широкая улица, сразу сотня человек при необходимости развернуться сможет.
Улица, которую я показывал своей экзаменаторше и впрямь была на удивление широкой и просторной как для местной застройки, по масштабам совсем чуть-чуть уступая Южной Струне, до которой отсюда по прямой было не больше трёхсот метров.
— Если «Бейсболисты» прорвутся здесь то смогут беспрепятственно промаршировать аж до самой Южной Струны и выйти на неё прямым ходом, — продолжил я развивать мысль. — А если противник доберётся до одной из главных артерий Лабиринта, то очень быстро сможет частично парализовать всю нашу территорию, тупо перерубив её пополам. Плюс на Южной Струне расположена база моего главного союзника и его банды, так что их тоже хотелось бы обезопасить — сама понимаешь, после недавней заварушки оборона у них уже не та, что прежде…
— Хватит с умным видом рассуждать про очевидные вещи, — закатила глаз Харада, жестом оборвав мою речь. — Думаешь я такая дура и сама ничего этого не понимаю.
— Э-эм, погоди — так если понимаешь почему тогда удивляешься, что я?..
— Бля, пацан, ну ты реально будто только что из пелёнок вылез, — Харада перегнулась через перила крыши, на которой мы стояли и плюнула вниз, возможно попав на голову кому-то из проходящих там доходяг. — Я же тебе говорила, что «Бейсболистов» по нашим данным около двухсот человек — может двести пятьдесят, но это в крайнем случае.
— И? — не совсем понял я к чему она клонит.
— И то, мать твою! С такими силами, если захотят то они и впрямь могут провернуть то, чего ты опасаешься. Но потом-то что будет, как по твоему?
— Типа если они зайдут на Южную Струну и выбьют нас оттуда? — уточнил я.
— Ну типа да. Давай, представь как следует. Смоделируй эту ситуацию у себя в голове и поверти так и эдак, будто детский конструктор — уверена, тебе это будет несложно.
Бля, когда-нибудь я не выдержу и пошлю её нахер, честное слово. Надеюсь к тому моменту мне уже удастся заручиться полной поддержкой Герцогини и та позаботится, чтобы её цепная сука не перегрызла мне глотку за такую дерзость.
Потому что да — просто так слать нахер Хараду стрёмно и мне не стыдно в этом признаться. У меня конечно есть фьюз, это да — но у неё есть пушка, а это аргумент всяко посерьёзнее.
Боги, как меня только угораздило связаться с такими людьми как она? Кажется где-то я в своём стремлении навести порядок на родных улицах куда-то не туда свернул.
— Ладно, дай подумать, — я прикрыл глаза и напряг свой титанический мозг, силясь сообразить, что же такого понимает Харада чего ещё не осознаю я.
Так, думай, думай голова!..
— Понял! — осенило меня.
— Хвала богам, он понял! — одноглазая издевательски вскинула руки к небу. — Ну же, гений, вещай нам о снизошедшем на тебя откровении.
— Если им удастся разбить нашу оборону на этой улице и попасть на Южную Струну, они всё равно не смогут её долго удерживать, — принялся объяснять я. — Ну, типа распилив Лабиринт на части они не только парализуют нас, но и сами окажутся в ловушке — мы сможем бить по ним сразу со всех сторон а у них ни будет ни времени, ни сил на организацию толковой обороны. Если будет крупная битва здесь то противник потеряет минимум половину своих сил, а оставшихся тупо не хватит чтобы оказать сопротивление оставшимся нашим отрядам. Здесь мы сможем выставить против них тоже где-то сотни две, но даже если потеряем их всех в резерве у нас всё равно останется почти столько же, только разбросанных по всему Лабиринту. При необходимости все эти небольшие отряды можно будет в кратчайшее время реорганизовать, сформировав маневренные ударные кулаки и наносить ими быстрые удары в разных местах вражеского формирования, дробя его на отдельные части, взять которые в клещи и разбить поодиночке уже будет тупо делом времени.
— Нихера себе, в кои-то веки ты говоришь умные вещи, — хмыкнула Харада.
Развернувшись спиной к перилам она опёрлась на них локтями, выгнувшись чуть назад и выпятив грудь. Да, в отличие от недавней встречи в беседке сейчас принять её за парня мог разве что очень слепой — вот какие сиськи у бабёхи. Да и бёдра ничего так, очень выразительные как и всё остальное в целом. Чёрт, даже как-то обидно что такие формы достались такой злобной змеюке как Харада — до них ведь с такой хозяйкой хрен дорвёшься.
— «Бейсболисты» наверняка тоже это понимают, так что в лобовую здесь не пойдут, — продолжил я, отмахнувшись от мыслей о недоступных сиськах и их злобной обладательнице. — Думаю их лидеры заранее разглядят здесь потенциальную ловушку для себя и сконцентрируют усилия на других точках фронта.
— Например на каких? — уточнила Харада.
— На местах где смогут нанести нам как можно больше вреда при минимальных рисках, — предположил я. — Понимая что у нас перевес в численности будут атаковать в первую очередь там, где этот перевес можно будет свести на нет. Пойдут переулками, узкими боковыми улочками, кто-то наверняка сунется через подземный переход к северу отсюда.
— Они используют в бою бейсбольные биты, — напомнила мне Харада. — В узких переулках ими особенно не помашешь.
— Биты это часть образа, — ответил я, задумчиво потерев подбородок. — Да, по возможности такие понтовые гопники как эти парни всегда стараются использовать своё коронное оружие, чтоб соответствовать избранному стилю, но если прижмёт и ситуация будет вынуждать то как миленькие похватаются за что угодно, лишь бы добиться своего. Так что не сомневайся — в бой они пойдут полагаясь далеко не на одни только биты. Да и вообще если на то пошло то биты тоже вполне можно использовать и в замкнутом пространстве — нужен только определённый навык, который у парней называющих себя «Бейсболистами» по любому иметься должен.
— Вот, пацан, уже хорошо, это звучит логично как никогда, — усмехнулась Харада, окидывая меня оценивающим взглядом будто я её только сейчас немного заинтересовал. — Продолжай в том же духе и получишь экстра-баллы за сообразительность.
— Э-эм, а если не секрет — сколько у меня там уже баллов накопилось? — рискнул спросить я. — И какой проходной?
— О, сейчас гляну, — Харада сделала вид что листает воображаемый блокнот, типа перевернула несколько страниц и ткнула в них пальцем. — Ага, тут написано «не твоё дело, пацан».
— Опять прикалываешься, да? — нахмурился я.
— Нет конечно, видишь — у меня даже блокнот есть, — Харада показала мне средний палец и хлопнула себя ладонью по лбу. — Бля, пацан, не задавай дебильных вопросов если не хочешь получать дебильных ответов.
Справедливо.
— Ладно, всё, мне надоела эта крыша, — женщина отлипла от перил и направилась к выходу с крыши, набросив обратно капюшон. — Поехали дальше, покажешь мне остальные точки где планируешь держать оборону.
— Ты иди, я догоню, — бросил я ей вслед, вынимая из кармана телефон.
Погода постепенно ухудшалась, дождь становился всё ближе и ближе, порывы ветра становились всё холоднее и яростнее. Хорошо что по крайней мере Харада была на колёсах и нам не приходилось таскаться туда-сюда на своих двоих. Минус тут тоже был и причём крайне очевидный — сидеть в машине наедине с этой бабой и выслушивать её опостылевшие едкие комментарии было тем ещё испытанием. Вместо него я бы охотно погулял под дождём — да и под градом тоже, откровенно говоря.
Знаете, не уверен на сто процентов но что-то мне подсказывает, что она так может себя вести не в последнюю очередь по прикажу своей госпожи. Ну, типа Герцогиня вполне себе в состоянии приказать подручной заодно проверить меня на психологическую прочность, чтоб определить дополнительно мой уровень контроля эмоций и умение сохранять хладнокровие и трезвую голову в любой ситуации.
Если эта дама действительно желает сделать меня одним из своих приближённых то она наверняка желает прежде удостовериться, что я достоин такого места и я её очень даже понимаю — сам бы так же поступил при необходимости.
Но бля — менее бесячей ситуация от этого не становится.
Спровадив Хараду с крыши я быстро набрал номер Огасавары.
— Эй, Мамору — здоров, старина.
— Что такое, Акио? Есть новости?
— Ага, типа того, — отозвался я, повышая голос чтобы перекричать сорвавшийся ветер. — Короче, собирай на завтра всех боссов.
— Всех? — переспросил Мамору.
— Да, всех — и постарайся разнести по всему Лабиринту весть, что тот кто не явится будет считаться предателем и моим личным врагом. У нас намечается тот самый крупный махач с городскими, который я не так давно заанонсил, так что нужны будут все боевые додики какие есть.
— Когда махач? — деловито осведомился Мамору.
— Крайний срок в эту пятницу, но ударить противник может в любой день. Поэтому мне и нужно, чтобы все были в боевой готовности двадцать четыре на семь всю ближайшую неделю. И да, ещё кое-что — Кенту с Мозгоедом тоже позови обязательно, официально представлю их боссам как моих доверенных лиц и ответственных за наши общие финансовые взаимоотношения, так сказать.
— Покажешь пальцем, кому нужно заносить бабки? — хмыкнул Огасавара.
— Ага, чтоб потом лишних вопросов не возникало. Ладно, всё, давай работай.
Сбросив вызов я свесился с крыши, выглядывая внизу Хараду. Так, вроде её тачки вроде никого нет, значит она ещё не спустилась вниз. Ну ещё бы, тут как-никак двенадцать этажей а лифт не работает, так что быстро даже такая резвая бабца не спустится.
Значит можно ещё немного потелефонировать.
— Алло, Тэппей, это Акио.
— Да я понял, — отозвался Макимура, тяжело дыша на той стороне. — Что-то случилось?
— А у тебя?
— Нет, я просто тренируюсь.
— Вот это молодец, вот это правильно, — усмехнулся я. — Короче, старик, собирай ребят на сходку. Завтра вечером собираемся на базе — должны быть все без исключения.
— Что-то намечается? — насторожился Тэппей.
— Ага — очередная охрененная драка уже в ближайшие дни. И в этот раз она будет непохожа на предыдущие, так что нам понадобится совершенно новая стратегия. Будем все вместе думать и согласовывать план действий.
Так, ну в качестве рядового бойца я уже успел поучаствовать во многих масштабных махачах — полноценным же командиром, дирижирующим боевыми действиями словно оркестром буду выступать впервые. Новый опыт это всегда хорошо, а вот следующие с ним рука об руку новые косяки мне совсем ни к чему — каждый косяк командира это отбитые почки и сломанные рёбра его бойцов, а мне бы не хотелось в первую же свою крупную битву в роли лидера обосраться и положить кучу своих парней.
Так что да — походу намечается очередная конченая нервная неделька. Что-то больно много у меня таких стало в последнее время.