Сходка с боссами Лабиринта началась немного не с того, на что я рассчитывал.
Короче так — в данный момент крупных банд на моей территории ровно двенадцать, не считая самих «Чистильщиков». Ну и само собой я был немного удивлён и раздосадован, когда на сходку явились только девять боссов, в то время как остальные трое никак не давали о себе знать.
— Ну и как это понимать? — спросил я у Мамору.
Сейчас со мной были он, Кента и Мозгоед — плюс ещё десяток «Белых черепов» на всякий случай. Остальных своих приближённых я тащить сюда не стал, предоставив им готовиться к вечеру, когда у нас будет уже отдельная сходка своей банды в узком так сказать кругу.
— Очевидно же — это прямое объявление войны, — отозвался Огасавара, мрачным взглядом окидывая VIP-ложу «Бархата», которую нам для деловой встречи любезно предоставила Цзи Юнь — всё равно клуб сейчас закрыт на ремонт и простаивает без дела, так что тут нам точно никто не помешает. — Те, кого здесь сейчас нет считай что прямо заявили, что им плевать на твои приказы и подчиняться тебе они не будут.
— Уверен? — нахмурился я. — Может это просто недоразумение или?..
— Акио, не строй из себя дурачка, — шикнул на меня Мамору. — Ты не хуже меня шаришь в кодексе улиц: если подчинённый демонстративно при всех игнорирует приказы своего босса значит ни за какого босса его не считает и прямо тем самым говорит, что имел он его — то-есть в данном случае тебя, — в виду, если ты понимаешь о чём я.
— Ох, понимаю, — вздохнул я, прикрывая глаза.
— Эй, король! — подал голос с дальнего конца стола, за которым собрались боссы предводитель «Всадников Рока». — А выпивка будет?
Я коротко кивнул Мозгоеду, на что он отошёл к перилам, свесился наружу и крикнул, обращаясь к кому-то из работников клуба внизу:
— Эй, уважаемым гостям принесут сегодня выпить или где?!
— Так, и что нам с этими додиками делать? — спросил я полушёпотом, обращаясь к Мамору и Кенте.
— Прости, Акио, я не большой знаток местных правил, — развёл руками Хирокадзу.
— Ну ещё бы, — фыркнул Огасавара. — Короче, Акио — это им с рук спускать нельзя. Ты конечно волен поступать как посчитаешь нужным, но если к концу этой сходки никто из троицы ублюдков не даст о себе знать то я советовал бы тебе немедленно от них избавляться.
— В каком смысле? — едва заметно нахмурился Кента.
— Расслабься, добряк, — хмыкнул Мамору, окинув его пренебрежительным взглядом. — Не в том смысле, о котором ты подумал — мы тут таким не занимаемся, мы хулиганы а не мокрушники. Я имею в виду избавиться от из банд — размазать по асфальту и тем самым оборвать их существование.
Я кивнул, нехотя признавая правоту друга. Каким бы поспешным такое решение не казалось со стороны, но в нашем положении поступать иначе нельзя. Оставлять под боком противника, который в открытую пошёл против твоей воли значит проявить непозволительную слабость, на которую немедленно отреагируют все, собравшиеся сегодня в этой ложе.
Ну типа подумают «а что это, другим значит можно безнаказанно класть болт на этого самопровозглашённого королька а мы выходит обязаны его слушаться и повиноваться? Да хер там плавал!» — ну и пойдёт, значит, трещать по швам всё то что я с таким трудом пытаюсь удержать вместе.
Так что да, нужно немедленно с этим порешать, проявив силу и разгромив предателей, которые вроде как наравне со всеми ещё недавно клялись мне в верности а сейчас вон чего выкинули. Плюс у нас ещё и битва с «Бейсболистами» на носу, в преддверии которой ядовитые гадюки под боком особенно нежелательны.
— Ладно, значит так и сделаем, — кивнул я. — Ну а пока… Эй, парни — ну что, как настроение?!
На этом я пока решил отложить вопрос с предателями и перешёл к деловой части нашей сходки. Быстро обсудил с боссами насущные дела, озаботился состоянием их банд, положением дел на подконтрольных территориях и так далее. Само собой больше всего меня интересовал денежный трафик, который после масштабного погрома, учинённого Курокавой и его «красными повязками» знатно так обмелел но всё ещё потихоньку сочился, что не могло не радовать.
Честно говоря когда боссы начали делиться со мной финансовыми схемами Лабиринта я почти сразу поплыл — ну бля, не умею я во всю эту сложную бухгалтерскую движуху, трудно мне воспринимать такие штуки.
Пришлось изо всех сил делая умное лицо намекать Мозгоеду, Кенте и Мамору чтоб они не стояли в сторонке как истуканы а подключались к общению и страховали меня, пока я не навалил какого-нибудь лютого кринжа по своей старой доброй традиции.
По итогу вся эта денежная возня перетекла в обсуждение текущего положения нашего маленького королевства, непосредственно связанное с грядущим махачем с «Бейсболистами». Надо кстати отдать должное моим подчинённым — услышав с каким противником нам предстоит иметь дело они повели себя на удивление осмысленно как для толпы уличных гопарей. Ну, типа не стали ни бычить и дерзко фыркать, заявляя что запросто размажут каких-то там ноунейм-выскочек ни излишне нервничать, сомневаясь в наших шансах на победу.
Я даже подофигел немного от такого развития событий но вместе с тем и чутка расслабился, поняв что всё не так плохо как могло бы быть.
— По моим данным в банде противника как минимум два подтверждённых фьюзера, — поделился я с парнями инфой, полученной от Харады. — Один красный и один зелёный. Эти двое наверняка будут их козырными картами, которые противники попытаются разыграть с максимальной выгодой для себя. На месте босса «Бейсболистов» я бы держал их при себе на крайний случай чтобы в решающий момент бросить на штурм вражеских позиций в местах с наиболее уязвимой обороной. Потому нам нужно быть к этому готовыми и распределить своих фьюзеров равномерно, так чтобы на каждом участке фронта был как минимум один.
По итогу мы набросали примерный план обороны, который само собой ещё предстояло доработать и как следует прокачать, но уже вместе с полевыми командирами отрядов, отработав манёвры и выстроив грамотную тактику. Опять же я в таких вопросах тоже порядочно плаваю, так что без плотных совещаний со своими лейтенантами ключевые решения принимать повременю.
Всё таки в первую очередь с боссами нужно было обсуждать стратегию, а не тактику, чем мы и занимались добрых четыре часа, перетирая за всё подряд о чём только можно было подумать. Чуть ли не половину этого времени боссы правда собачились между собой, припоминая старые обиды и обмениваясь взаимными угрозами и оскорблениями, что я как мог старался пресекать и сводить на нет — только грызни в собственных рядах мне сейчас и не хватало, ага.
После такого насыщенного совещания у меня голова тупо кругом шла а язык уже начинал заплетаться и неметь, устав непрерывно работать несколько часов подряд. Ну и само собой несмотря на миллион произнесённых слов какого-то прям весомого результата мы так и не достигли — ну да, обсудили многие вещи, пришли к кое-каким выводам, постарались утрясти важные вопросы. Но всё это было так, чисто самое начало настоящей работы.
Ну, типа не стоит забывать, что тут собрались вчерашние противники, которые сегодня оказались вынуждены работать сообща что просто не могло пройти без последствий — у каждого босса были претензии, вопросы и жёсткие предъявы к другим, которые я всеми силами пытался разрешить, но при этом понимал что пока особых успехов в этом не делаю. Тут одних слов к сожалению не хватит, нужны дела и дела серьёзные — пока что вместе всю эту свору удерживали только мои сладкие обещания светлого совместного будущего, ради которого они были готовы какое-то время потерпеть друг друга.
И честно говоря у меня было представление о том, какие дела могут повлиять на них с нужным мне эффектом. Разгром трёх банд предателей, само собой. Стоит как можно быстрее разобраться с этим делом не только для того, чтобы заранее защитить себя от потенциального удара в спину но и чтобы показать типа верным боссам что их ждёт в случае неподчинения мне.
Так что ближе к концу сходки я хоть и продолжал делать вид, что активно участвую в обсуждении всего и вся но сам мысленно уже продумывал процесс уничтожения предателей. В конце-концов, поняв что дальше мы уже не продвинемся сегодня в глобальном плане я спихнул всё на Кенту и Мозгоеда, оставив их улаживать финансовые вопросы с уже порядком уставшими а оттого и ставшими малость посговорчивее боссами а сам в компании Мамору отправился на базу, где меня уже ждала вся наша банда в полном составе.
Ну, имею в виду именно основной состав — те новобранцы, которых нам ещё предстояло обкатать в битве с городскими в него естественно пока не входили а потому здесь и не присутствовали. Да и слава богам — в спортзале и так уже начинало не хватать места для почти сорока крепких здоровяков.
Хоть я и подустал после сходки с боссами но на своих ребят силы кое-как нашёл — благо здесь никто не пытался перегрызть никому глотку и тратить кучу времени на наведение порядка не было нужды.
— Нихрена себе задачка, — нахмурился Тэппей, выслушав нашу программу минимум на грядущую неделю. — До пятницы надо разгромить три банды предателей а в саму пятницу ещё и выиграть битву с городскими — неплохой такой план, мне нравится.
— Насчёт предателей думаю волноваться так уж сильно не стоит, — заметил Огасавара. — После битвы с «маской» ни одна из их банд даже близко не такая сильная как до неё, там в каждой на сегодняшний день ну максимум по тридцать человек боеспособных парней осталось.
— Тридцать на три будет девяносто, — хмыкнула Норико. — Кажется цифры так и так не в нашу пользу.
— Ну, ты не забывай про новобранцев, — напомнил я. — Мы с Мамору по пути сюда посоветовались и решили отдать одну из банд им на откуп. Не волнуйтесь, командовать ими будет Кента, оценивая потенциал нашего будущего пополнения. Там у него четыре десятка неплохих ребят плюс сам Кента, который немного шарит в том как командовать боевым отрядом, так что одну банду со счетов можно сбросить.
— Отлично, значит остаётся плюс-минус шестьдесят человек, — прикинула Отори, приложив к губам свой неизменный смартфон, который на совещаниях никогда не выпускала из рук, на ходу мониторя ситуацию в городе. — Если пойдём всей толпой на кого-то одного то разгромим его без труда.
— Согласна с розовой, — кивнула Кэт. — Но это было бы слишком расточительно. Ну, типа у нас тут собрались только крутые парни, выстоявшие в битве с «повязками» пока все остальные додики валялись с разбитыми харями без задних ног… без обид, Огасавара.
— Да какие обиды, — вздохнул здоровяк, махнув рукой. — Ты права, я обосрался тогда так что теперь исправлюсь. Акио, оставь одного из предателей мне а сам займись другим — тогда нам точно хватит людей на всё про всё. Лучше перестраховаться и ударит заведомо превосходящими силами, чтобы понести минимальные потери которые не слишком ударят по нам перед битвой с «Бейсболистами».
Я кивнул, признавая его правоту и недолго думая утвердил именно такой план действий. По итогу Гай и Мамору были отправлены навести все необходимые справки о наших предателях, выяснив максимум полезной для нас информации перед ударом — ну, типа где конкретно сейчас находятся боссы этих банд и их приближённые, сколько точно у них сил и каких именно, как лучше подойти к их уничтожению и что делать для того, чтобы максимально быстро подмять под себя территории и точки, им принадлежащие.
По идее конечно мне принадлежит весь Лабиринт, но это чисто номинально — куда лучше будет жёстко зафиксировать за собой право на управление конкретными улицами и заведениями, тем самым не дав кому-то другому заявить на них свои права. Всё-таки кроме дюжины крупных банд у нас тут водится ещё пара десятков шаек поменьше, с которыми тоже предстоит разобраться как можно быстрее, чтоб они не сбились вместе и не начали на меня быковать в самый неподходящий момент.
Но с крысами разобраться можно и позже, сперва следует избавиться от волков — чем я собирался заняться уже в ближайшие дни, начав прямо сейчас готовиться тупо к неделе непрерывных жарких боёв по всему Лабиринту.
Эх, я конечно не жалуюсь, не подумайте — но бля, можно мне хоть на недельку-другую взять отпуск от постоянного мордобития? В таком темпе я ведь могу и не выдержать… позвать что-ли коротышку на ещё одно свидание? Больно хорошо её компания помогла мне расслабиться в прошлый раз.
Хм-м-м, и что бы это могло значить?