Новая неделя началась как нельзя лучше — с мордобития.
По-моему довольно символично, учитывая что именно данному процессу она почти вся и будет посвящена. Но если самое эпичное махалово намечено примерно на пятницу, то-есть ближе к концу то вот начало тоже получилось не то чтобы скромное.
Три битвы. Три штурма баз трёх разных банд одновременно, в трёх разных концах Лабиринта — если совместить их все в одну то по масштабу конечно грядущую войнушку с «Бейсболистами» она не переплюнет, но вполне себе составит неплохую такую конкуренцию.
Хотя после отжигов Курокавы и его толпы агрессивных подсосов в такой конкуренции не то чтобы было много смысла.
В любом случае академию сегодня пришлось прогулять, предварительно звякнув Кирихаре и сморозив какую-то чепуху про головную боль и вот это вот всё — благо учитель явно хорошо понимала, с кем имеет дело и слишком сильно агриться на меня не стала. Разве что пригрозила за прогул заставить меня снова помогать ей с работой, что меня вполне устраивало — если это позволит снова заглянуть к ней в гости и научиться какой-нибудь новой фьюзерской фишке то я только за.
Но это потом, в обозримом будущем — в настоящем же у нас на повестке дня махач.
Итак, как и решили на недавнем совещании мы с Мамору разбили наши силы на три ударных кулака, каждый из которых в одно и то же время должен ударить по одной из предательских банд, разбив их в пух и прах прежде чем они успеют восстановиться после учинённого Курокавой разгрома.
Идеальный момент, который нельзя упускать. Мы и не собирались.
Огасавара со своими «Белыми черепами» взял на себя «Восточных волков», собираясь отыграться на них за своё поражение в схватке с «маской» и валяние в отрубе в решающий момент того вечера, когда я месился с Курокавой за право управлять Лабиринтом.
Хирокадзу, собрав в одну большую агрессивную толпу всех наших новобранцев повёл их на штурм логова «Цепных псов», собираясь одним ударом поразить сразу две цели — и врага разгромить и новичков протестировать в полевых условиях, глянув на них в реальном бою и оценив, кто есть кто на самом деле.
Ну а «Чистильщики» в почти полном составе отправились чистить лица «Кожаным капюшонам» — благо их база располагалась не так чтобы далеко от нашей, так что даже идти долго не пришлось.
Нагрянули мы внезапно, не дав врагу опомниться. Они небось даже нашего появления засечь не успели — после недавних событий все банды потеряли много боеспособных людей, тем самым лишившись заодно не только солдат но и разведчиков. Доносчики, за денежку разнюхивающие инфу о разной потенциально значимой движухе сейчас тоже не спешили высовываться, попрятавшись в свои норы и ожидая, когда охватившее Лабиринт волнение постепенно уляжется, так что даже их услугами противник воспользоваться был не в состоянии.
Плюс мы само собой не шли на разборку сразу всей толпой в почти полсотни рыл, перекрыв нахрен центральную улицу своими тушками — нет, мы как всегда разбились на отдельные, не слишком примечательные со стороны группы и постепенно брали территорию противника в кольцо, сужая его двор за двором и неумолимо приближаясь к непосредственно самой базе, расположенной на территории бывшего аркадного зала.
Для дополнительного эффекта неожиданности большинство из нас даже не стали брать с собой боевое снаряжение, предпочтя отдать его новобранцам. Во-первых у основного состава банды уже есть опыт уличных боёв, способный заменить лишнюю защиту, в отличие от новичков, которым снаряга в силу отсутствия этого самого опыта пригодится больше, а у нас пока тупо не хватало ресурсов чтобы в достаточной мере обеспечить снарягой каждого бойца. Во-вторых чёрные нагрудники, шлемы и прочие обвесы мигом привлекут внимание и выдадут наше приближение задолго до нужного момента, сведя на нет весь эффект неожиданности, на который я в этой битве надеялся сделать главную ставку — мало ли у противника всё-таки найдётся активный уличный осведомитель и заранее предупредит его, спалив наше приближение благодаря характерному боевому облачению.
Ну и в третьих — блин, ну это ж нормальный такой понт, сечёте? Типа потом будут по городу слухи ходить про то, какие эти «Чистильщики» безбашенные, раз могут вот так запросто завалиться на территорию противника без снаряжения и оружия и разнести того в хлам за считанные минуты, лишний раз доказав у кого в Лабиринте самые большие и крепкие яйца.
Лишние плюсики в репутацию так-то ещё никому не принесли вреда.
Так вот мы и приступили к уничтожению неверной банды, чей босс клялся мне в верности наравне с другими а потом решил плюнуть на мой призыв и внаглую не явиться на ключевую сходку, сука такая.
Пусть все уяснят на будущее, что бывает за неподчинение воле короля.
— Босс, приём, — зашипев, рация у меня на поясе заговорила голосом Тэппея. — Приём.
— Ага, слушаю, — быстро отозвался я, поднося её к уху. — Что у вас?
— Короче докладываю обстановку, — заявил Макимура, который вёл свой отряд из десятка человек маршрутом, параллельным моему и сейчас должен был как раз занимать позицию на соседней улице. — Игровуха прямо перед нами, тупо как на ладони. Главный вход открыт, но возле него дежурят два рыла. Без оружия, курят и над чем-то ржут.
— Понял, — бросил я, вглядываясь в нужное нам здание с северной стороны, откуда центральный вход не был виден зато чёрный был как на ладони. — У чёрного входа никого. Жди команды, скоро пойдём на штурм.
— Понял, отбой.
Не теряя времени я связался с Норико, которая в компании Кэтрин и ещё десятка бойцов подбиралась к базе «капюшонов» с восточной стороны.
— У нас тут тупо стена с окнами, ни единой двери, — заявила Морикава не слишком довольным тоном. — Акио, ты спецом нас на эту позицию поставил, что-ли? Мы с Кэт тоже хотим подраться.
— Успеете ещё, — сказал я. — Ваша задача следить за тем, чтобы никто не ливнул через те самые окна. По моей команде берите здание в кольцо, соединяйтесь с отрядом Гая на юге и следите, чтоб никто не ушёл без моего разрешения. Всё, давай до связи.
Следующим я чекнул обстановку у Торинавы — он тоже был готов и рвался в бой, возмущаясь что его оставили чилить снаружи пока основной движ будет происходить внутри. И да, я сделал это специально — честно говоря последнее время мне не очень нравится, как Гай ведёт себя сталкиваясь с противниками. Ну, типа во время недавней драки с «друзьями» Мозгоеда он явно чуть не слетел с катушек, на миг напомнив мне себя прежнего — того самого агрессивного ублюдка, заслужившего себе прозвище Берсерк отнюдь не за нордические корни.
Как бы у него чердак снова не начал течь от постоянных мордобитий — не хотелось бы снова успокаивать его кулаками, приводя в чувство хуками в челюсть как в старые недобрые.
Потому да — в этот раз он стоит в оцеплении и перехватывает несанкционированных убегателей с поля боя, укладывая их мордами в асфальт.
В конце-концов удостоверившись, что все готовы я вышел в эфир на общем канале и коротко скомандовал:
— Работаем!
Всё, двихужа пошла. Выскочив со двора мой десяток быстро пересёк улицу и за считанные секунды добрался до чёрного входа в игровой зал. Я с разбегу влетел в дверь, снеся её с петель ударом ноги.
Вбежал внутрь, оказавшись в тёмном узком коридоре, наполовину заставленном какими-то коробками. Я шёл первым потому, что по моим данным в банде «Кожаных капюшонов» был как минимум один голубой фьюзер, судьба которого после битвы с «красными повязками» оставалась неизвестной — ну, типа в больничке он сейчас или в строю, боеспособный или нет.
Само-собой его я собирался взять на себя как только (вернее если только) додик появится в поле зрения, строго настрого приказав всем остальным избегать прямой схватки с вражеским фьюзером один на один, вместо этого выманивая его на меня.
По сути это была главная опасность, которую представляли для нас «капюшоны» — в остальном мои парни и пара девчонок с лёгкостью справится с этой бандой, от которой сейчас осталась в лучшем случае половина прежнего состава, а то и меньше.
Коридор оказался реально узким и ломиться через него пришлось паровозиком, по одному. По бокам располагались двери, за которыми виднелись подсобные помещения, тоже заваленные разным хламом. В одном из таких обнаружились двое додиков, выскочившие на шум посмотреть, кто это там к ним в дверь постучался.
Выскочили они неудачно для самих себя, угодив прямо мне под руку. Один тут же был нокаутирован сокрушительным хуком в ухо а голова второго оказалась вбита в стену, от которой отвалился кусок высохшей штукатурки.
Перескочив упавшие тела я ломанулся дальше, вылетев через считанные секунды в относительно просторный зал, полутёмный и наполненный едким сигаретным дымом. Старые игровые автоматы были сдвинуты к стенам а в центре зала располагался бильярдный стол, заставленный бутылками с бухлом. В углу на диване разлёгся какой-то обнажённый по пояс лысый хрен, посасывая кальян и обнимая за сочную жопу фигуристую красотку, прижимающуюся к нему сбоку и светящую голыми сиськами.
Оп-па, вот это мы удачно вошли — это знакомый мне вражеский босс, которого я уже пару раз видел на недавних сходках и который как раз и заверял, что будет стоять за меня, лживый ублюдок. Кличка вроде Кастет или как-то так. Если прямо сейчас выведем его из игры это здорово облегчит дальнейшее сражение, срезав боевой дух противника минимум вполовину.
В зале гремела какая-то безвкусная попса, так что нам удалось вломиться неожиданно — нашу возню в коридоре присутствующая здесь гопота тупо не услышала. Кроме босса и его соски в зале находились ещё шестеро доходяг, видимо верхушка всей банды и трое голых девиц, две из которых отдыхали в обнимку на ещё одном диване а третья как раз работала ртом, стоя на коленях и опустив голову между ног одного из «капюшонов». Судя по обстановке, которую я окинул быстрым взглядом у них тут происходил нормальный такой чил — музыка, выпивка, наркота, девки.
Чёрт, даже жаль прерывать — но увы, придётся.
— Взять! — рявкнул я, указав своим бойцам на лысого босса.
В зале немедленно началась лютая двихужа — противники, не смотри что были бухие и обдолбанные, среагировали на наше вторжение довольно вменяемо. Быстро повскакивали, без лишних слов бросаясь на нас с возникшим в их руках в мгновение ока оружием — разве что сам Кастет и тот, которому отсасывала проститутка замешкались по понятным причинам.
Четверо «капюшонов» кинулись к нам размахивая битами и дубинками. Первого двое «чистильщиков» моментально вынесли, синхронно отработав его хай-киками в башку с двух сторон одновременно, отчего голова придурка дёрнулась туда-сюда между их ступнями как мячик для пинбола.
Я сместился в сторону, огибая столкнувшихся бойцов и рванул к Кастету, который вскочил с дивана и толкнул на меня свою сисястую девку, надеясь выиграть время и свинтить в соседний зал, где тусовались остальные его бойцы.
— Бля, пацаны, все сюда! — орал он при этом во всю глотку. — На нас напали!
Перехватив испуганно взвизгнувшую девку я крутанулся на месте, швырнув её обратно на диван и бросился за лысым не сбавляя скорости. В груди полыхал фьюз, заранее окрашённый в красный и готовый в любой момент объять моё тело незримой аурой.
Гремящая в зале музыка вдруг резко оборвалась, сменившись треском и грохотом — кажется кого-то только что ловко вбили башкой в колонки. Сразу стало слышно, что снаружи тоже творится какой-то движ — в принципе очевидно, какой именно.
Кастет прыгнул плечом на дверь, снеся её с петель и вывалившись в главный зал, в котором ожидаемо тоже шла рубка. Был он намного больше предыдущего и народу тут тоже хватало с головой — между рядами игровых и торговых автоматов месились наши с не нашими, отрабатывая друг друга руками, ногами, колотя бошками о всевозможные поверхности и ещё по всякому развлекаясь.
Игнорируя драку я ломился следом за Кастетом, чья бритая башка мелькала впереди между рядами автоматов.
— Стой, Кастет! — прокричал я ему вслед. — Не убегай, хуже будет!
— Пошёл нахер, Вестник! — рявкнул тот в ответ, умудрившись перекричать шум боя. — Ямагучи, ленивый ублюдок, ты где мать твою?!
— Я здесь, босс! — из-за ближайшего игрового автомата внезапно вылетел здоровенный амбал с телом взрослого мужика и рожей туповатого ребёнка. — Беги, я грохну гада!
Взмахнув огромными кулаками он кинулся на меня и его тело охватила голубая аура защитного фьюза.
Я не успел среагировать и отскочить в сторону, да и отскакивать всё равно было некуда — пришлось вскидывать руки и принимать атаку громилы лоб в лоб. Здоровенная туша протаранила меня и без особых усилий отшвырнула прочь, словно самый настоящий грузовик — я полетел спиной вперёд между рядами автоматов и шлёпнулся на пол, проехавшись ещё несколько метров.
Так вот он какой, голубой фьюз — по ощущениям тело Ямагучи было натурально словно гранитная скала, которую хрен сдвинешь с места и уж тем более хрен повредишь. Ну, это конечно если у тебя нет с собой немного красного фьюза, усиливающего удары настолько что даже такой защите не поздоровится от каждого из них.
Вскочив на ноги я одновременно активировал фьюз, успев заранее намутить маскирующую технику, что у меня в силу постоянной практики этого трюка уже получалось тупо само собой, на автомате и без задних мыслей.
Ямагучи, выставив перед собой скрещённые предплечья нёсся на меня словно самый настоящий средневековый таран, явно собираясь снести и затоптать к хренам собачьим. Я на это только хмыкнул, подпустил его максимально близко и резко подпрыгнул, оттолкнувшись от соседнего автомата. Крутанулся в воздухе, влепив амбалу мощнейший удар ногой с вертушки в морду.
Красная энергия, щедро влитая в эту атаку сработала идеально, отбросив Ямагучи в сторону. Он врезался в подвернувшийся игровой автомат, снёс его разбив вдребезги и полетел дальше, пронзив своей тушкой сразу несколько соседних рядов и затормозив где-то вне моего поля зрения. Грохот стоял такой, что наверное даже Норико и остальные снаружи его отлично слышали.
Правда вокруг всё ещё продолжался только-только набравший обороты махач, так что на мой отжиг мало кто обратил внимание — не до того было, когда твои зубы могут вот-вот разлететься по всему залу. Разве что один «капюшон», которого прибило к полу неудачно упавшим автоматом придал случившемуся значение, ну да и хрен бы с ним.
Я уже собрался было продолжить преследование Кастета, запрыгнув на ближайший автомат и с его высоты оглядывая зал, но вместо этого мой взгляд зацепился за Ямагучи, который всё ещё объятый голубой аурой выбирался из под груды обломков в противоположном углу помещения.
Ну да, конечно, мог бы догадаться — глупо было думать, что с фьюзером удастся разобраться так быстро. Ладно, тогда сперва выключаем его как самую большую опасность — Кастет всё равно от меня никуда не денется.
По крайней мере не с дежурящими снаружи Гаем и остальными так точно.
Выдохнув, я метнулся навстречу Ямагучи, перепрыгивая с одного автомата на другой и собираясь десантироваться ему на башку с ещё одним ударом ноги. Амбал что-то угрожающе выкрикнул и кинулся мне навстречу, полыхая защитной аурой. Как следует разбежался и внезапно очень ловко как для своих габаритов подпрыгнул мне навстречу, оттолкнувшись от подвернувшегося автомата.
Мгновение — и мы с громилой сшиблись в воздухе, встретив друг друга сокрушительными ударами.