Фьюз, арка 2 глава 24 (174)

174.mobi


— Слышь, упырь лысый, а ну открывай давай! — рявкнул Макимура, врезав ногой по двери. — Открывай по хорошему, пока мы сами её не вынесли!

— Пошли нахер с моей территории, ублюдки! — донёсся злобный крик с той стороны двери.

— Это вообще-то моя территория, — напомнил я, положив руку на плечо Тэппея.

Тот оглянулся на меня, кивнул и отошёл в сторону. Я занял его место и, использовав немного красной энергии, ударил ногой в дверь. Полотно тут же лопнуло пополам и сложилось внутрь, позволив нам пройти в комнату.

Ямагучи не соврал — он и впрямь провёл нас к нычке Кастета, куда тот ливнул едва только унёс от меня ноги. Нычка располагалась в подвальном помещении и как я понял не имела других выходов наружу, так что босс «капюшонов» по сути сам себя загнал в ловушку.

Но у него всё равно не было выбора — снаружи всё равно выставлено наше оцепление так что выбраться ему бы так и так не удалось. Вот он походу и решил вместо того, чтоб пытаться прорываться с боем тупо сныкаться здесь и переждать, рассчитывая на то что мы либо не станем его тут искать, либо ещё на что-то.

Вот только Ямагучи любезно проводил нас прямо к логову своего теперь уже похоже бывшего босса, избавив от необходимости переворачивать с ног на голову весь игровой зал, прочёсывая каждый уголок довольно таки немаленького здания.

Не успел я пересечь порог как лысое чучело кинулось прямо на меня, запрыгнув на невысокий столик и оттолкнувшись от него. В полёте босс «капюшонов» чиркнул лысиной по потолку и замахнулся кулаком, на котором блеснул кастет — полагаю раз уж он получил своё прозвище в честь этого оружия то наверное должен быть хорош в обращении с ним.

Как жаль что нам так и не удалось это выяснить — подловив момент я крутанулся на месте, зацепив Кастета хай-киком в воздухе. Усиленный красным фьюзом удар тупо снёс тушку лысого прямо в полёте и отшвырнул к стене, где та врезалась в какие-то полки со стаффом и после полетела вместе с ними на пол.

— Хорош! — фыркнул Тэппей. — Ты его походу убил, босс.

— Да не, жить будет, — отмахнулся я, направляясь к лысому.

Удар и впрямь получился что называется «от души, от сердца» — вон как бедолагу распластало, натурально стал похож на муху, которую прихлопнули мухобойкой. На самом деле я не то чтобы на сто процентов был уверен, что после такого он реально будет жить, потому поспешил проверить.

Нет, отбой, ложная тревога — жив, скотина такая.

— Эй! — я схватил Кастета за шиворот и хлестнул по щеке, приводя в чувство. — Эй, придурок — проснись и пой, мать твою!

— С-сука, завалю… — простонал лысый приходя в себя.

— Ага, обязательно, — хмыкнул я, рывком отдирая его от пола и швыряя на диванчик в углу.

Здесь у Кастета было походу своё личное логово, где он чилил в одиночестве или со своими сосками — вон холодильник с бухлом в углу, вон плазма на стене, игровая консоль, кальян, разный сомнительный хлам непонятного назначения. Нормально так обустроился гад — даже у меня на нашей базе такого укромного уголка не было.

Впрочем оно и неудивительно — в том спортзале где мы сейчас ютимся и так два с половиной помещения и тех уже толком не хватает для всех основных нужд банды, так что какой уж тут личный уголок может быть? Вот если бы нам удалось нормально так расшириться тогда можно было бы и про такие вот удобства подумать, но пока увы.

Тэппей подошёл к холодильнику, распахнул и забурился туда с головой.

— Ох, хорошо, — пробормотал он. — Прохладненько. Пацаны, кто будет газировку?

— А может по пивку? — спросил Тэннодзи, заглянувший в комнату вслед за нами с ещё двумя бойцами.

— А может по зубам за бухач на работе? — оглянулся я на него.

— Прости, виноват, — поднял руки парень, отступая назад.

— Так, идите наверх, — велел я. — Тэппей, ты тоже — я тут и сам справлюсь а вы там ещё можете пригодиться. Смотрите у меня — чтоб ни один «капюшон» не сдриснул без моего разрешения.

— Уверен? — нахмурился Макимура, указывая взглядом на Ямагучи, который тоже протиснулся сюда вслед за нами.

— Не волнуйся, он нормальный, — кивнул я. — Всё, идите.

В итоге мы остались втроём — я, Кастет и Ямагучи.

Лысый кое-как раздуплился и уставился на меня, потом перевёл взгляд на фьюзера и рявкнул:

— Какого хрена ты стоишь, придурок?! Грохни этого гада быстрее!

Ямагучи поджал губы и недовольно помотал головой.

— Не-а, — ответил он. — Ты мне больше не будешь приказывать, понял?

— Да ты охренел, что-ли? — Кастет вскочил и шагнул к бывшему подчинённому.

Я уселся на стул и не стал ему мешать, хотя легко мог бы. Вместо этого сам Ямагучи схватил лысого за грудки и играючи швырнул обратно на диван, где тот развалился с офигевшим выражением на морде.

— Сиди и слушай внимательно, — произнёс я спокойно. — Будешь дёргаться и нам придётся тебя усыпить — понял?

Кастет злобно скривился, но вынужден был молча кивнуть, явно сообразив что рыпаться в его положении лишний раз не следует.

— Короче так, — начал я, выудив из холодильника банку газировки и вскрыв её с приятным шипением. — С сегодняшнего дня твоя шайка официально упраздняется указом лично короля Лабиринта — то-есть меня. Тихо, не перебивай! Все твои теперь уже бывшие владения, имущество банды и подконтрольные денежные потоки переходят под моё прямое управление — как и все бойцы, которые пожелают перейти под моё начало. Те кто не пожелают будут выпнуты из Лабиринта и отправлены восвояси. Усёк?

— Слышь, ты слишком много на себя берёшь, — процедил Кастет. — Думаешь можешь вот так заявиться сюда и начать наводить свои порядки, будто ты настоящий король а не самая обычная шавка?

— Шавка? — усмехнулся я, хлебнув газировки.

— Ага, шавка, — с вызовом глянул на меня лысый. — Всего лишь обычный прихвостень, пусть и пафоснее других таких же. Можешь сколько угодно тужиться, хоть пополам порвись от усилий но ты никогда не будешь значить больше, чем раньше. Все знают, что без Костоправа Вестник из себя ничего не представляет.

— Ну, те кого я не так давно уже успел поставить на колени с тобой бы поспорили, — я сделал вид, что плевать хотел на слова подонка, но честно говоря немного они меня всё же задели.

— Х-ха! — фыркнул он. — Подумаешь, разгромил там каких-то обсосов и уже надулся от собственной важности, будто весь город под себя подмял. Послушай, придурок, можешь сколько угодно ссать в уши тем идиотам, которые согласились за тобой пойти про силу, власть и господство над всем Накано, но послушай того, у кого в отличие от тебя есть немного мозга — как только ты высунешь голову из Лабиринта и попробуешь цапнуть зубами за жопу настоящих городских воротил… ну, тут тебя уже ничего не спасёт.

— Так и скажи, что зассал идти вперёд под моим началом, нечего тут речи толкать.

— Ты что, реально не понимаешь, на что всех нас подписываешь? — кажется Кастет реально был обеспокоен тем, о чём говорил. — Мы, банды Лабиринта, только потому и существуем, что не высовываемся за пределы своей территории и не лезем под ноги большим игрокам уличного Накано. Нам просто позволяют возиться в своей песочнице, имея от этого личную выгоду, не более того. Мы не более чем сдерживающий фактор, который некоторым воротилам удобно использовать для отвлечения внимания своих противников.

— Фу, ссыкло, — хмыкнул я, делая вид что не придал его словам особого значения.

— Ага, посмотрим как ты запоёшь, когда попытаешься сунуть нос в дела городских. Только свяжись с «Красными драконами» или «Совами» — ты и вся твоя детсадовская тусовка живо окажетесь на помойке истории. Про криминалитет я вообще молчу — что, гордишься тем как провёл Накадзиму, да? Молодец, можешь подрочить на себя перед зеркалом. А что будешь делать, когда за тебя возьмётся его батя? Пока ты тусуешься здесь, в Лабиринте ему невыгодно пытаться тебя достать, но как только покинешь безопасный уголок и сунешься на улицы Накано — тут-то тебе башку и прострелят. Или ты думал, что такой человек как Накадзима-старший спустит тебе с рук унижение и разгром собственного сына?

С-сука, ну вот какого спрашивается хрена я его вообще слушаю? Зачем позволяю какому-то лысому придурку, которого после сегодняшнего дня уже наверняка никогда даже не увижу сеять во мне зёрна сомнения? Н-ну, не то чтобы у него прям отлично получалось, нет, просто… ну, это самое…

Ай, да короче!

— Так, всё — завали хлебало! — я резко поднялся со стула, отшвырнул банку газировки в сторону и ткнул в грудь Кастета пальцем. — Ты слышал, что я приказал — чтоб больше твоего духу на моей территории не было. Сунешься сюда ещё раз — копай могилу. И ещё — этот пацан теперь под моей защитой, — я положил руку на плечо Ямагучи. — Попытаешься ещё раз к нему полезть или развести на бабки — копай сразу несколько могил для себя и своей семьи. Всё понял?

Кастет стиснул зубы вместе с кулаками, словно собирался продолжить бычить, как вдруг резко расслабился и кивнул, едва ли не с усмешкой на губах.

— Ага, ладно, так и быть, — произнёс он. — Но смотри, не говори потом что тебя не предупреждали.

Позвав в комнату пару своих парней я велел им отвести лысину наверх, чтоб там продемонстрировать пленённого босса всё ещё сопротивляющимся остаткам «капюшонов» и тем самым закончить сегодняшний махач. Сам же попытался выбросить из головы всю ту хрень, которую Кастет умудрился вбить в неё своим грёбаным языком, убеждая самого себя в том что его слова ничего не значат.

— Э-эм, король? — спросил Ямагучи, оставшийся со мной наедине.

— Да, что такое? — глянул я на него, постаравшись воспользоваться хоть какой-то возможностью отвлечься.

— Это, ну, — замялся здоровяк. — Слушай, Кастет конечно гад тот ещё, но может не надо его семью трогать? Это как-то неправильно, не по пацански.

— Не по пацански? — хмыкнул я, задумчиво глядя на голубого фьюзера. — Согласен с тобой. Скажу по секрету — я такими методами не пользуюсь. Но ты только никому не говори — я же король, такие как Кастет должны меня бояться чтоб лишний раз не борзели.

— А, это такой обман? — прозрел Ямагучи. — Тактика такая, да? Хорошо, понял, никому ни слова, отвечаю.

— Вот и отлично. Слушай, а ты вообще как сам? Какие планы? Как насчёт присоединиться ко мне, чтоб помочь наводить порядок на улицах? В рядах «Чистильщиков» такой умелый парень пригодился бы.