Чёрт, уже сколько раз такое было а я так до сих пор и не привык.
Что я имею в виду? Ну как же — завтра ведь знаменательный, сука, день, который решит многое и к которому следует максимально тщательно подготовиться, но при этом я чувствую себя не спокойно и уверенно, а…
На взводе я, короче. Сам не знаю, куда себя деть — всё-таки в сравнении с прошлыми битвами эта будет немного отличаться. В принципе так происходит почти каждый раз, но сейчас от меня будет зависеть особенно многое. С одной стороны нужно разобраться с «Бейсболистами», разбив две сотни подонков в уличных боях, которые мне предстоит провести в этот раз в роли генерала, а не уличного бойца, с другой постараться увязать вместе все имеющиеся в нашем распоряжении силы, постаравшись сделать так, чтобы огромная разрозненная толпа агрессивной гопоты работала как единый механизм.
Ну и про пристальное внимание со стороны Герцогини тоже не следует забывать — опозорюсь перед ней и это мне чертовски аукнется уже в ближайшем будущем. Плюс ещё подконтрольные боссы будут вовсю следить за каждым моим действием, желая не только на словах но и на деле убедиться, чего я стою на самом деле.
Короче говоря это какая-то жесть — такого давления со всех сторон я давненько не ощущал. По хорошему стоило бы расслабиться, отбросить лишние мысли от которых только больше сомнений возникает и посвятить последний оставшийся день… ну, не знаю — чтению, например, или вязанию крючком. Чему-то такому, что помогло бы отвлечься на какое-то время от навалившихся забот — умные люди говорят помогает.
Но бля — как тут отвлечёшься?
Я весь день в академии провёл как на иголках, не обращая внимания ни на что происходящее вокруг. Хотя там вроде как даже что-то интересное происходило. Единственное на что обратил внимание, так это на возросшее количество дисциплинарников — сейчас бойцы комитета дежурили на каждом этаже и в каждом коридоре, прохаживаясь кое-где сразу по двое и угрожающе зыркая на всех подряд.
Такого уровня надзора не было даже при Хирокадзу, а он вроде как парень достаточно строгий. Курута явно тщательно подходил к отбору людей, так как каждый дисциплинарник походил на мускулистый шкаф без шеи — откуда только такие кадры в академии? Ну это ж тупо мужики тридцатилетние, не меньше.
Плюс как я понял Курута ещё и выпнул на мороз весь прежний состав комитета — по крайней мере я сколько ни старался так и не заметил среди мордатых амбалов никого знакомого. Да, похоже новый король академии ответственно подошёл к своим обязанностям — откровенно говоря у меня есть подозрения, что это только начало и своё влияние он постепенно будет только укреплять.
Пока что какого-то особого самоуправства за обновлённым составом комитета замечено не было, но это пока. Что-то мне подсказывает, что недалёк тот момент, когда Курута по полной вкусит власти и начнёт куролесить не на шутку. Моя задача в этот момент оказаться рядом и…
Ну, не знаю — сломать ему кабину, например. Если получится, конечно.
Чёрт, что это я?! Уже несколько месяцев прошло после нашей первой встречи и той драки на заброшенном консервном заводе — за это время я стал в разы сильнее, освоил много новых трюков и техник, научился отлично обращаться с фьюзом и даже понемногу начал осваивать дух. Думаю если бы наша с Курутой стычка повторилась сейчас, то я вполне себе размотал бы его на раз-два… ну или на раз-два-три, наверное.
Только что-то проверять не охота. Если вступать в бой с Курутой то только всерьёз — то-есть при свидетелях и ради титула короля академии. И не хочется спешить мне с этим не потому, что я не уверен в победе, а тупо из-за того что у меня сейчас и так дохрена и больше более важных дел.
Там, в Лабиринте и его окрестностях намечается нешуточный движ — в такой ситуации мне как-то не до академии и её делишек. Если ещё не так давно мне казалось всё, что происходит в этих стенах капец каким важным, то сейчас, глядя на местную возню с высоты уже пережитых событий как-то даже неловко становится от того, что я раньше воспринимал всё это как нечто значимое, масштабное и пафосное.
Завоевать контроль над целой академией — вау, нифига себе как звучит, вот это достижение, вот это… Пф-ф-ф — а как насчёт рубиться чуть-ли не насмерть за власть над целым городским районом с адовыми толпами гопоты, избалованными сынками криминальных авторитетов, армией неадекватных, одурманенных магией берсерков и целым посвящённым с сидящим внутри призраком, умеющим останавливать пистолетные пули собственным хлебальником и телепортироваться как ни в чём не бывало?
Да-а, сказал бы кто несколько месяцев назад что я пройду через подобное да ещё и останусь победителем — послал бы в жопу за такие приколы. А тут гляди-ка, кто бы мог подумать.
Короче говоря даже несмотря на то, что Курута явно набирался сил и что-то мутил я уже не смотрел на него как на угрозу вселенских масштабов, способную представлять опасность для меня и моего дела. Нет, в бою один на один без фьюза и духа я с ним всё ещё предпочёл бы не сходиться, но если воспринимать ситуацию в целом то думаю я уже обскакал беловолосого на несколько позиций, оставив его глотать пыль далеко позади.
Так что да — пусть себе возится в своей песочнице, мне сейчас некогда уделять внимание таким мелочам.
Кое-как дотерпев до конца занятий я поспешил покинуть академию — только для того, чтобы уже выйдя за территорию резко затормозить и вернуться назад. В голове творилась натуральная каша, утрясти которую в преддверии завтрашнего грандиозного махача было бы очень даже неплохо.
Кэтрин не смогла задержаться — она сегодня договорилась встретиться с Рёко, чему я не хотел мешать. Пусть идёт и постарается выстрясти из синеволосой фьюзерши причину, по которой та на меня внезапно взъелась. Ну а я пока…
— Эй, красотка — что делаешь? — усмехнулся я, набрав номер и поднеся смартфон к уху.
— А ты, красавчик? — отозвалась с той стороны Норико.
— Хочешь узнать? Тогда давай выходи во двор. О, надеюсь у тебя на сегодня и завтра никаких планов нет?
— Ну-у… — замялась Морикава. — Вообще я хотела сходить на свиданку кое с кем — бедняга так трогательно мне признался, что я не смогла отказать.
— Ну-ка повтори, Норико.
— Бля, да шучу я, шучу — чё ты бычишь сразу? — лица её я в этот момент конечно не видел, но готов был поспорить что Норико закатила глаза. — К тебе или ко мне?
— Давай ко мне — быстрее будет, — решил я. — Давай, поспеши — я тут, возле ворот пока почилю.
Сбросив тут же набрал следующий номер.
— Акио? — практически мгновенно отозвалась на вызов Мики. — Что-то случилось?
— Чиаки с тобой?
— Я тут, босс, — влезла в разговор блондинка.
— Отлично, — усмехнулся я. — Помните, какой завтра день, девчонки?
— Ещё бы! — в унисон отозвались мои красотки. — Можешь на нас положиться — сделаем всё, чтобы победить.
— Я в вас не сомневался. Как насчёт немного расслабиться перед битвой? А то потом времени уже может не быть.
— С удовольствием — да, Чиаки?
— Конечно. Прямо сейчас, да, босс?
— Ну, не прямо сию секунду конечно, но… — хмыкнул я. — Давайте выходите к воротам, я тут жду. Пойдём ко мне.
Да, всё верно — раз уж я решил как следует расслабиться и отвлечься от навалившихся забот, то делать это надо так чтобы точно сработало. А из всех моих «близких подруг» легче всего позвать именно эту троицу — их ведь даже уговаривать лишний раз не надо.
Красавчик ты, конечно, Акио — хорошо устроился, батя бы одобрил если бы узнал. Ради собственного боевого гарема можно и потерпеть постоянные махачи, опасность и даже сраных потусторонних тварей.
Девчонки не заставили себя долго ждать, появившись почти одновременно.
— О, какие люди, — хмыкнула Норико, небрежно оперевшись локтем о плечо Отори. — Что вы тут забыли, хорошие мои?
— А сама-то? — фыркнула Исихара.
— Чё сказала? — тут же набычилась Морикава и Чиаки как-то сразу скуксилась, отступив на шаг и как бы пытаясь спрятаться за мной.
Да, несмотря на то, что теперь парочка бывших гопниц, вставших на путь искупления перешли на нашу сторону и находятся под моим покровительством их с Норико отношения всё ещё не отличаются особой теплотой — ну, думаю это и так заметно была, да?
Уверен, ни Мики ни Чиаки до сих пор не смогли выкинуть из головы, как мы с Норико грубо драли их троих вместе с Аикавой во все дыры, жёстко затрахивая до беспамятства. Ещё бы, такой опыт хрен забудешь — хорошо что он по крайней мере благотворно сказался на паре злобных сучек, постепенно превратившихся в нормальных честных девчонок, которых я рад был иметь рядом с собой.
Во всех смыслах слова «иметь», естественно.
Только вот несмотря ни на что прежнее опасливое отношение к Морикаве никуда не делось и эта троица всё никак не могла найти общий язык. Поэтому думаю самое время мне вмешаться и постараться сблизить их в своём стиле — и для начала следует сделать так, чтобы Мики и Чиаки перестали трепетать в присутствии Норико.
Например позволить им сегодня относительно жёстко над ней подоминировать — естественно при моём непосредственном участии. Короче да, оставшийся день и вечер по идее должен пройти крайне насыщенно.
— Так, а ну тихо, — я спокойно прервал перепалку девчонок, встав между ними. — Кто будет ссориться тот пойдёт домой, пока остальные отправятся со мной отдыхать. Ну, есть желающие ещё посраться?
Троица резко замолчала и настороженно переглянулась.
— Вот и отлично, — усмехнулся я, положив руки на плечи Чиаки и Норико. — Эй, Мики — есть настроение немного поколдовать на кухне?
— В любое время, босс, — шутливо вытянулась по стойке «смирно» и отдала честь розововолосая.
— Тогда давайте сперва заскочим в магаз по пути домой и затаримся продуктами.
Так мы и поступили, набрав в круглосуточном разного хавчика. Руководила закупками само собой Отори, я расплачивался а Норико и Чиаки втихаря обменивались едкими замечаниями за нашими спинами. Пришлось купить им мороженое, чтоб отвлечь.
Как ни странно это сработало — две взрослые девушки, прошедшие через многое вцепились в вафельные рожки с фруктовым джемом как дети, жадно поглощая лакомство чуть-ли не наперегонки.
Выглядело это настолько забавно, что я не сдержался и начал ржать прямо на выходе из магазина, едва не уронив сумки девчонок, которые как настоящий джентльмен тащил на себе вместе с пакетом хавчика.
— Что такое? — нахмурилась Норико, уставившись на меня. — Чего ржёшь как конь?
— Да просто вспоминаю как ты в боевом снаряжении раздавала дубинками пиздюлей «красным повязкам» и поверить не могу, что передо мной сейчас тот же самый человек, — отозвался я.
— Чего? На что ты намекаешь? Хочешь что-то сказать — говори прямо.
— У тебя мороженое на щеке, — осторожно объяснила Мики. — Выглядит забавно.
— Здесь? Хочешь слизать? — уставилась на неё Морикава.
— Я? — опешила розововолосая. — Н-нет, что ты?..
— А Кэт бы не отказалась, — вздохнула Норико.
— Вы с ней последнее время часто зависаете вместе, да? — вспомнил я. — Подружились, значит?
— Она крутая, — пожала плечами Морикава, пытаясь дотянуться языком до мороженого на щеке. — Дерзкая, сильная, смелая — мне такие люди нравятся.
— А ещё она лесбуха, — поддакнула Отори.
— Ей бы ты это в лицо сказала или зассала бы? — хмыкнула Норико.
— Она не лесбуха, — поправил я. — Она бисексуалка.
— Это типа и с парнями и с девчонками любит? — удивилась Чиаки.
— Ага, так что если когда-то станет интересно, каково это — заниматься сексом с другой девушкой то вы двое знаете, к кому обращаться.
— Да не, я пожалуй пас, — покачала головой Исихара. — Мне такое не очень интересно.
— Ну и зря — в жизни надо иногда пробовать что-то новое, — заявила Норико.
— Ты уже попробовала? — приподняла бровь Мики. — Вы поэтому с ней так часто зависаете последнее время?
— Кстати да, Норико, — заинтересовался и я тоже. — Ты как, уже переспала с Кэт? Ну, имею в виду прям только с ней, один на один, без моего участия.
— Н-ну, это самое… — тут же замялась Морикава, забегав глазками туда-сюда и чуть заметно покраснев. — Вам-то какое дело? Чё уставились — так я вам и рассказала об этом.
— Значит переспала, — хмыкнул я. — Так и думал — Кэт умеет быть настойчивой. И как оно — понравилось? Может в следующий раз запишете процесс на видео? Мне для личного пользования, ты не подумай чего лишнего.
— Пошёл ты в жопу! — фыркнула Норико, развернулась и ушла вперёд, оставив нас троих поспевать следом.
— Так она тоже это — би, да? — нахмурилась Чиаки, глядя вслед Морикаве.
— Не уверен, — покачал я головой. — Да и какая нам разница — если хотите тоже можете попробовать, в этом ничего такого нет.
— Ну, как нет? По-моему это как-то неправильно — ну, когда девушка трахается с другой девушкой.
— Когда парень трахается с другим парнем — вот это неправильно, — парировал я. — Фу, блять. А трахающиеся девушки это очень даже… эстетично. Можете прямо сегодня попробовать — всё равно у нас весь день, вечер и ночь впереди.
Мики и Чиаки неуверенно переглянулись, не выказывая особого энтузиазма.
— Да не обязательно же друг с другом, — попытался слегка подтолкнуть их я. — Вон, гляньте на Норико — смотрите, какая классная задница. Неужели не охота её немного… попользовать?
— Ага — скорее она нас попользует, — отозвалась Отори. — Как в прошлый раз.
— Как в прошлый раз уже никогда не будет, — пообещал я. — Я дорожу вами и не стану больше делать ничего, что вам не понравится. И никому другому не позволю, имейте в виду.
— Ну вы там идёте или нет?! — рявкнула Морикава, уйдя уже далеко вперёд и оглянувшись через плечо. — Задолбали еле плестись, как пердуны старые.
— Побольше уважения, молодуха! — бросил я в ответ, ускоряя шаг. — Так, ну реально — чего вы встали? Давайте поднажмём — почти пришли.