Глава 17
Посланник от Мабара прибыл раньше, чем я рассчитывал.
После моей вылазки в подземелья древних не прошло и трёх дней как одинокий орк прибыл в шахтёрский городок, требуя встречи со мной. В ином случае его скорее всего избили бы и посадили на цепь за такую дерзость, только после этого притащив ко мне волоком и бросив у ног, но так как воины были заранее извещены о том, что я жду посла и получили приказ не причинять ему вред всё обошлось.
Вместо этого её относительно мирно препроводили к моей временной резиденции, где я уже лично вышел его встречать. Мог бы конечно и сам отправиться к нему, добравшись за пару взмахов крыльями и здорово сэкономив время в первую очередь себе, но статус обязывает придерживаться определённого официоза даже при взаимодействии с такими простецкими в этом плане ребятами как орки.
Работяг и вояк вокруг собралось порядочно — все кто не был в данный момент занят на работах желали лично послушать, что пришёл сказать зелёный здоровяк. Слухи-то последнее время разные ходили, большинство демонов не знали чего ждать и как развернутся события в ближайшее время — ещё бы, не стану же я вводить в курс дела и посвящать в свои планы всех до последнего низшего, верно? Вот народу и не терпится воочию убедиться в состоятельности своих догадок. Мало-ли — а вдруг скоро воевать придётся, а у кого-то топор не наточен.
— Вождь Мабар, сын Дабара прислал меня, — угрюмо сообщил орк. — Сказал передать слова Владыке Фурио. Ты Владыка, да?
— Следи за языком, червяк! — прошипела стоящая по правую руку от меня Аннери. — Или тебе его укоротят.
В этом плане с ней многие были согласны — несколько ближайших к орку рогатых громил красноречиво потянулись за оружием.
— Отставить, — спокойно поднял руку я. — Пусть говорит.
Орк кивнул, невозмутимо смерив взглядом своих сопровождающих.
— Совет племён будет слушать твоё слово, Владыка, — сообщил он. — Приходи завтра утром на перевал, где говорил с вождём. Там тебя будут ждать.
— Я могу захватить с собой соратников и дары? — спросил я.
— Можешь, — орк кивнул. — Но не приводи с собой много воинов, их не пустят на совет.
— И не собирался, — хмыкнул я. — Мы ведь будем разговаривать, а не сражаться — не так ли?
— На знаю, — пожал плечами зелёный амбал. — Смотря что ты скажешь. Может и драться придётся.
Да, при каком-нибудь королевском дворе такой посланник долго бы не протянул. За такие заявления его свои же нагнули бы, обвинив в попытке срыва дипломатической кооперации. Но благо мы тут ребята относительно простые, многого от неотёсанного горного варвара не ждём, так что ладно уж, пусть так.
— Хорошо, я приду на рассвете — ждите. Ты можешь возвращаться, мои воины проводят тебя до границы долины. Но если хочешь можешь задержаться и отведать нашего мяса.
— Если вы добыли его в этих горах, то это моё мясо, — покачал головой орк. — Ты не можешь разрешать или запрещать мне его есть.
Ох, будь на моём месте кто-нибудь другой голова этого парня уже торчала бы на пике а наше войско вовсю готовилось заливать горные долины кровью зеленомордых.
Благо я парень отходчивый, всё понимающий, потому просто приказал проводить нашего гостя обратно туда, откуда он пришёл — причём сделать это максимально тактично и вежливо. Тактично и вежливо в случае с демонами означало «при всех конечностях и с головой на плечах».
— Итак, полагаю завтра всё и решится, — произнёс Ассираэль, встретив меня по возвращении в резиденцию. — Думаю мне стоит подготовиться.
— Ага, да, хорошая идея, — отозвался я.
— Вас что-то беспокоит? — приподнял бровь проницательный эльф.
— Как вы считаете, льер — нам что-то светит в этой ситуации? Имею в виду есть ли шанс сойтись с орками на мирном решении?
— Я не большой эксперт в этих существах, но пока что всё складывается более менее в пользу данного исхода, — задумался Ассираэль. — По крайней мере вас согласны выслушать на этом их совете племён — это уже хороший знак. Будь орки настроены исключительно агрессивно на подобное рассчитывать бы не пришлось.
— Верно, — кивнул я. — Но то что они не спешат прямо сейчас силой выдавливать нас из этих гор не означает, что нам позволят впредь оставаться здесь и наводить свои порядки.
— А вы рассчитывали навести здесь свои порядки? — хмыкнул остроухий.
Хорошо, ловко уцепился за не самую удачную формулировку. Вот вам и ещё одно напоминание, что мне не помешает получше отточить своё ораторское искусство, если впредь рассчитываю представлять из себя нечто достойное уважения на мировой дипломатической арене. В военном плане-то я за себя не переживаю, но не все вопросы требуют силового разрешения, так что мне стоило бы взять пару уроков ведения дискуссий у Кадара.
— Бросьте, вы отлично поняли что я имел в виду, — увы, сейчас вести споры и участвовать в словесных пикировках у меня желания не было. — На вашем месте я бы не особо рассчитывал на то, что завтра у нас всё как следует срастётся.
— О, не волнуйтесь, — отозвался Ассираэль. — По долгу службы я всегда прежде всего предполагаю наихудший исход событий и уже от него развиваю свою стратегию. Уверен, здесь наши стили совпадают сполна.
— Ну что, ты как следует подготовилась к завтрашнему дню? — спросил я Аннери, лежа на кровати и удерживая сидящую на мне верхом демоницу за бёдра.
— На самом деле я ума не приложу, как именно готовиться к такому, — пожала она обнажёнными плечиками. — Эти орки ведь самые обычные дикари — что мне, платье покрасивее для их грязных гор выбрать?
— Не недооценивай тех, с кем хочешь завести отношения, — хмыкнул я, приподнимая таз и вводя член глубже в киску высшей. Она вздрогнула и мне пришлось удержать её на месте, не дав отстраниться. — Воспринимай оппонента как равного себе пока твёрдо не будешь убеждён в обратном.
— О-ох, вы как всегда безгранично м-мудры, — простонала Аннери, откидываясь назад.
Миниатюрные сисечки демоницы вздымались в такт дыханию, бледная кожа обтягивала выступающие рёбра.
— Слушай, ты хорошо питаешься? — спросил я обеспокоенно, проводя рукой по её груди. — Что-то ты кажется в последнее время исхудала немного.
— Нет, это я просто ещё не вернулась в форму после того, как вы меня приручили, — отозвалась Аннери, сбивчиво дыша.
— Правда, что-ли? Всё ещё сердишься на меня за это? Только отвечай честно, если почувствую что ты врёшь то остановлюсь и будешь доводить себя до оргазма пальцами.
Аннери замялась, размеренно двигая бёдрами вперёд-назад и прикусив губу.
— Нет, не думаю что я на вас сержусь сейчас, — отозвалась она. — Вы ведь не сделали ничего плохого, просто указали мне на моё истинное место вот и всё. В конце-концов это вы здесь Владыка, а я всего лишь ваша верная приспешница.
— Почему тогда раньше ты так не думала? — хмыкнул я, резким толчком вонзая член чуточку глубже в киску демоницы.
— А-ах!.. Н-ну что вы, думала конечно, просто… Х-ха, п-просто… Тогда я вас не воспринимала за Владыку, в-вот, ах!
— Считала каким-то случайным хреном с горы, не заслуживающим уважения и подчинения даже несмотря на то, что меня признал достойным Костяной трон? — уточнил я.
— В-вы вправе гневаться на меня за это, я была недальновидна и ослеплена собственными амбициями, х-ха! П-подумала, что смогу исп-пользовать ситуацию себе на п-пользу… Да, вот так, п-пожалуйста, ещё, а-а-ах!..
Я хмыкнул, поддав жару как она и просила. Приподнялся и рывком сел на постели, удерживая Аннери за талию и трахая грубо, жёстко — после того, как я старательно подчинял её с помощью наркотиков и афродизиаков, затрахивая вусмерть для большего эффекта, демоница в какой-то степени стала зависима от такого секса. Ещё не так давно она старалась всячески сопротивляться подобным ласкам, но сейчас сама жаждала, чтобы я брал её как можно грубее, не щадя и овладевая всеми её дырочками с яростью дикого зверя.
Аннери обхватила меня руками за голову, сжала пальцами рожки и прижала лицом к своей груди. Я открыл рот и схватил губами её остренький правый сосочек, слегка прикусив зубами и оттянув.
Демоница взвизгнула и блаженно застонала, сцепив ноги в замок вокруг моей талии.
— Ещё, В-владыка! — пробормотала сбивчиво мне на ухо. — Сильнее, п-пожалуйста.
Ну вот, как я и говорил. Ладно, как говорится сказано — сделано.
Отодрав почти невесомое тельце высшей от себя я бросил её на кровать, перевернул на живот и забрался сверху. Прижал к постели, схватив руками за плечи и воткнул член в податливую киску, навалившись всем весом на демоницу и входя в неё до упора, так чтоб она аж закричала от моего рвения.
— Д-да, вот так, да, как я и л-люблю!..
Раскинув пошире ноги и продолжая удерживать Аннери за плечи я долбил её дырочку, наслаждаясь страстными стонами любовницы. Да так долбил, что не только кровать — вся комната ходуном ходила. Хорошо что мы сняли у колёса у нашего монструозного экипажа, а не то таким темпом он уже катался бы по всей долине, давя зазевавшихся работяг.
А так мы просто раскачивали наш домик, радуясь разве что тому что кроме нас в нём всё равно никого не было, так как Ассираэль ночевал в стане эльфийского отряда, Эльзи обосновалась в штабе рудниковой администрации а Немира шлялась где-то на ночь глядя в поисках приключений на свою синюю попку.
Вот я и отрывался вовсю, наслаждаясь своей верной питомицей, которая охотно выполняла все мои прихоти в попытке угодить как можно сильнее. Так сказать хотел натрахаться на пару дней вперёд, чтоб с запасом — а то мало ли сколько времени займёт этот совет племён, вдруг до возвращения в лагерь не представится больше шанса отодрать никого как следует.
Отработав киску Аннери как следует я от всей души кончил, щедро заполняя её горячим семенем и заставляя демоницу корчиться и жевать зубами подушку в попытке хотя бы частично заглушить рвущиеся из глотки стоны.
— Да забей, можешь не сдерживаться, — хмыкнул я, извлекая член из разработанной дырочки и стряхивая остатки спермы на покрасневшие от шлёпков о мои бёдра ягодицы высшей. — Там снаружи такой гвалт стоит, что тебя вряд-ли услышат.
Демоница кивнула, перевернувшись на спину и тяжело дыша. Грудь её сбивчиво вздымалась, мышцы живота сокращались а разведённые в стороны ноги подрагивали, елозя пяточками по смятой постели.
Я слез с кровати, подошёл к столику рядом и наполнил вином два резных кубка. Вернулся к Аннери и помог ей сесть, оперевшись спиной о изголовье кровати. Вручив любовнице бокал пристроился рядом с ней, обняв за плечо и прижав к себе.
— Как считаешь, сможешь немного подсобить мне завтра? — спросил её прямо.
— Имеете в виду смогу ли я повлиять на решение вождей? — уточнила высшая, смахивая с потного лица мокрую прядь волос. — Ну, я ещё далеко не полностью восстановила свои прежние силы, так что склонить их на вашу сторону если они будут искренне против вряд-ли смогу.
— Не волнуйся, я постараюсь сделать так, чтобы они как минимум колебались в принятии решения, — заверил я. — Да и тебе не нужно особо усердствовать — так, только чутка подталкивай их в нужном мне направлении. Думаю ты сможешь благодаря своему многолетнему опыту определить кто из вождей станет наиболее лёгкой добычей — вот с них и начинай, крепких орешков, которых точно пока не потянешь лучше игнорируй. И главное не переусердствуй — не хочу, чтобы ты свалилась без сил прямо посреди переговоров, а то спалимся ещё на ровном месте.
— Не волнуйтесь, Владыка, положитесь на меня, — уверенно поджала губы высшая. — Я вас не подведу. Эти зелёные громилы даже не поймут, что я побывала в их головах.
— Вот и славно, — усмехнулся я, крепче прижимая к себе Аннери и слегка стукнув о её кубок с вином своим. — Тогда выпьем за завтрашний успех и будем рассчитывать только на лучшее.
Ага, но морально готовить себя, наоборот, к худшему — в этом смысле Ассираэль снова оказался безоговорочно прав.