Сам на вылазку Мамору не пошёл — оно и понятно, с его размерами и ловкостью про какой-то осмысленный стелс говорить не приходится. А мы всё таки хотели сперва позаботиться о ловушках для тачек, а не сразу начинать штурм малыми силами.
Потому Огасавара отправил вперёд одного из своих парней, который в отличие от своего босса довольно ловко пригнулся и в присяде, прячась за невысоким заборчиком подобрался прямо к тому проезду, через который впоследствии должны будут ехать тачки «Бейсболистов». Выглянув из укрытия боец убедился, что в его сторону никто вроде как не палит, пробрался ещё ближе к складу и высыпал на дорогу груду гвоздей, равномерно распределив их так чтобы едущая тут машина прошлась по ним всеми колёсами.
Да, это конечно не полицейская колючка, но тоже должно сработать — тачки-то у гопарей самые обычные с самой же обычной резиной, хотя бы одно колесо да лопнет, а нам ведь только и надо что выиграть чуть больше времени.
— Так, Мамору, держись там пока, — бросил я в рацию. — Меняем план — я отправлю к тебе штурмовиков прямо сейчас, остальные точки возьмём позже.
— Да не надо, — отозвался Огасавара. — Нас тут и так пятеро, все сильные — справимся сами.
— Ага, а их на складе человек двадцать, не меньше. Не дури, старик.
— Какая разница, сколько их? Если подобрать правильное место для боя, то численное преимущество противника никак ему не поможет.
Я хотел было возразить, но почти сразу понял, что он задумал. И потому только хмыкнул, одобрительно покачав головой.
— Ладно, тогда доверю это дело тебе, — сказал я. — Если что учти — я наблюдаю за тобой через дрон, так что не лажай.
— Тогда смотри внимательнее, — фыркнул Огасавара. — Потому что сейчас ты увидишь работу настоящего профессионала.
Впятером он и его бойцы засели за забором на повороте между двумя вытянутыми складами — узкая дорожка между ними способна была вместить только один автомобиль, так что ехать «Бейсболисты» будут рядочком. А как только первая тачка тормознёт, то и вторая уже никуда не денется — другого выезда с их склада просто не имеется. Очевидно что тут-то Мамору и его парни и выскочат из укрытия, дождавшись пока кто-то из гопарей вылезет наружу проверить, что случилось.
И он прав, кстати — в таком узком месте будь врагов хоть двадцать, хоть сто двадцать, один хрен больше трёх-четырёх одновременно принимать участие в драке не смогут. А что такое три-четыре гопника для Огасавары? Так, грязь под ногтями, не более.
Короче говоря парни затаились, ожидая хода противника. Я пока решил оставить их в покое и отдал планшет Мики, велев как только там начнётся какая-то движуха тут же вернуть его мне.
Отпустив девушку вернулся к рациям, незамедлительно связавшись с первой из трёх штурмовых бригад.
— Работаем, босс, — доложил боец по рации. — В клуб вошли без запинок, на входе только выключили пару кабанов.
— Куда дели? На улице бросили? — спросил я.
— Обижаешь, босс — вон, в зале валяются, отдыхают. Сейчас ломимся на второй этаж, там где-то человек семь засело, не больше. Не волнуйся, у нас всё схвачено — минут пять и закончим.
— Отлично, — кивнул я сам себе. — Как только там разберётесь сразу выдвигайтесь к складу — Огасавара уже на месте, скоро там начнётся заруба.
После этого я сразу связался с двумя другими группами — вторая уже тоже доделывала работу, отжимая второй клуб. Им я отдал тот же приказ поторапливаться. У третьей группы к сожалению дела шли не так гладко — походу последний бар оказался куда более крепким орешком, чем две предыдущие точки.
Но опять же, ничего особо серьёзного — судя по докладу бойца там просто оказалось чуть больше мордоворотов, чем мы рассчитывали, так что численное преимущество оказалось на стороне противника. Благо в штурмовые бригады я отбирал бойцов лично, почти все были из «Чистильщиков», с которыми я уже дрался бок о бок и в мастерстве которых был уверен, так что сомнений в том на чьей стороне будет победа не испытывал.
Да, им придётся немного повозиться, но в этом не было ничего такого, с чем мои опытные парни бы не справились.
Да и если на то пошло Мамору и не нужны были все три группы для взятия склада — он в конце-концов и один мог заменить отдельную штурмовую бригаду. Так что даже пара десятков человек подкрепления для него это уже перебор, просто я решил подстраховаться от греха подальше.
Так, ну что могу сказать — пока всё идёт хорошо, ничего не предвещает беды. Единственное что немного напрягает так это затянувшееся молчание Харады — неужели она до сих пор не может дозвониться до Герцогини? Хотя нет, бред — кто как не правая рука должна иметь постоянную связь со своей госпожой, верно?
Тогда походу они там просто обсуждают ситуацию — хотя казалось бы что тут обсуждать, верно? Неужели этот Филин и его «Совы» настолько большая проблема, что даже Герцогиня вынуждена с ними считаться? Честно говоря я крайне заинтригован и теперь не против был бы побольше узнать об этой загадочной банде.
Так, у кого можно спросить о них так, чтобы получить хоть сколь-нибудь вразумительный ответ? Кто у меня в окружении шарит за всю эту уличную кухню большого города и не ограничен одним только Лабиринтом?
А, ну да, конечно.
Вытащив смартфон я быстро ткнул пальцем в нужный контакт и дождался, пока на той стороне раздастся расслабленный голос Мозгоеда:
— О, Акио, здоров, как дела? Как там твоя битва?
— Нормально, — отозвался я. — И тебе привет. Точно не жалеешь, что не присоединился?
— Брось, старик, ты же меня знаешь — я стараюсь избегать открытых конфронтаций, не вижу в них острой необходимости. Если мне что-то нужно я легко могу добиться этого не прибегая к насилию — ну, имею в виду к физическому.
— Ага, а психологическое значит не в счёт, да? — хмыкнул я. — Ладно, хрен с тобой, сиди там в своей берлоге и не высовывайся, пока я не наведу порядок на улицах, а то ещё зашибут случайно. Короче, тема такая — ты слышал про банду «Сов»? Они из городских, если не ошибаюсь. У них ещё за главного чувак по прозвищу Филин.
Мозгоед помолчал пару мгновений, потом у него там что-то упало судя по звуку и только после этого он отозвался:
— Да, знаю таких. А что?
Ну кто бы сомневался, ага.
— А то, — огрызнулся я. — Что можешь про них рассказать?
— А ты сам не в курсе? — судя по тону Мозгоед был удивлён. — Что, не знаешь этих ребят?
— А что, должен?
— Ну ладно, ща, погоди секунду, скину тебе кое-что.
Ну я подождал и через полминуты реально получил…
— Э, старик, ты там совсем ёбу дал? — наехал я на Мозгоеда едва увидев присланную им фотку. — Нахер ты мне какую-то гурятину скидываешь?
— Да, знаю что ты наверное предпочёл бы получить очередную фотку сисек Норико, но ведь сам только что спрашивал меня про «Сов», — невозмутимо отозвался тот. — Вот, пожалуйста — понял или пояснить?
Я нахмурился, ещё раз брезгливо глянув на присланную фотку. Так какой-то мужик валялся на асфальте, причём его голова как бы была разбита и изуродована так, словно он вцепился зубами в бордюр и сзади его в этот момент херакнули по затылку чем-то крайне тяжёлым. Сломанная и чуть ли не наполовину оторванная челюсть торчала в сторону, в натёкшей из под него тёмной луже виднелись белёсые вкрапления зубов и осколков той самой челюсти, из проломленного затылка тоже сочилась какая-то густая мерзкая дрянь.
Фу, бля, ну и жесть, увидел бы такое в реале то может и не блеванул бы конечно, но хреново себя точно почувствовал. Хотя чего это я — и так ведь почувствовал. Особенно от осознания того, что хотел сказать этой фоткой Мозгоед.
— Так, погоди, старик, — пробормотал я в трубку, откровенно сбитый с толку. — Ты мне что, хочешь сказать что эти ребята…
— Замочат тебя насмерть если ты им не понравишься, да, — перебил Мозгоед. — И вдогонку сразу отвечу на следующий вопрос — нет, я не держу с ними контактов. По мне может и не скажешь но я как бы тоже человек не настолько рисковый, чтобы водиться с этими ребятами.
Я замолчал, осторожно опустившись в кресло. Бля, что-то как-то тут резко стало жарко, надо окно… а, с-сука, оно же и так нараспашку.
— Что случилось? — нахмурился всё ещё чилящий в кабинете Тэппей. — Акио, что там? А ну покажи.
Он поднялся с дивана и отложил лёд, намереваясь подойти и заглянуть мне в телефон через плечо.
— Не, стой, погоди, — остановил я его. — Не лезь, оно тебе не надо. Слушай, поди-ка вниз, глянь как там это… ну, обстановку чекни короче, мало-ли что.
Макимура нахмурился, глядя на меня с настороженным прищуром. Так, ну понятно, я спалился с головой — выгляжу со стороны небось так, словно в штаны кирпичей навалил и изо всех сил пытаюсь делать вид что ничего не случилось. Бля, промашка вышла — Тэппей ведь слышал, о чём я только что говорил с Мозгоедом.
Он не дурак, дважды два мигом сопоставит и поймёт, что к чему. Остаётся надеяться, что хоть распространяться на станет.
— Старик, ты это, давай потише там, — решил я попросить его на всякий случай. — Не распространяйся, окей?
— Как скажешь, — кивнул Макимура и направился к выходу. Уже у двери остановился и оглянулся, бросив прежде чем выйти из офиса: — Смотри, как только всё устаканится я буду ждать объяснений.
И вышел.
Я выдохнул, расслабленно развалившись в кресле но тем не менее не ощущая ни капли облегчения.
— Ты ещё там, Акио? — раздался из трубки голос Мозгоеда. — Если нет то я пойду, мне тут ещё надо…
— Это ведь не единственный случай? — перебил его я. — Они такой хернёй часто промышляют.
— Не то чтобы, но и не то чтобы редко. Это настоящие убийцы, Акио — жестокие ублюдки, у которых тем не менее имеется свой кодекс чести.
— Чего? — нахмурился я. — Объясни-ка.
— Тот хрен, которого я тебе только что скинул — если не ошибаюсь он был наркобарыгой, причём из конченых. Ну, из тех что малолеткам возле школ дешёвый товар толкают, от которого те потом откидываются в реанимации.
— Погоди, хочешь сказать что «Совы» типа разбираются со всяким уличным мусором, что-ли? — уточнил я.
— Ага, типа того. Считай что они тоже своего рода чистильщики, только такие, которые не боятся по настоящему запачкать руки.
Я помолчал с полминуты, соображая на ходу.
— Так, ладно, спасибо, — произнёс наконец. — Слушай, могу я попросить тебя навести о них побольше справок — ну, сам знаешь какая информация мне может пригодиться.
— Да не вопрос, — хмыкнул Мозгоед.
— Как ты легко согласился, — заметил я. — Разве не говорил только что, что не хочешь рисковать, водясь с «Совами»?
— А я и не собираюсь с ними водиться — просто подниму свои связи и всё, сам не стану приближаться к ним естественно. А то мало-ли, вдруг они и меня в свой список мусора, который надо бы вынести запишут.
— Есть за что?
— На риторические вопросы не отвечаю. Короче давай, пойду я — или тебе ещё что-то нужно?
— Нет, спасибо, пока всё, — отозвался я. — Давай, до связи.
Бросив трубку на стол я смахнул со лба пару капель пота, сглотнул и нервно усмехнулся. Твою мать, Харада, ну какого хрена так долго? Не думал, что буду с таким нетерпением ждать звонка этой бабищи, но надо же, вот пожалуйста.
Чёрт, угораздило же меня попасться на глаза этому Филину. Даже не верится, что человек который так безобидно и даже забавно вёл себя в парке способен на убийства. Да, если верить Мозгоеду то «Совы» типа чистят улицы, но это даже близко не делает нас с ними похожими.
Ох бля, мне теперь впервые за долгое время стало по настоящему стрёмно — одно дело связываться с гопотой, способной избить, сломать колени, ограбить и изнасиловать но совсем другое пересекаться с настоящими убийцами. Честно говоря подобная фигня у меня можно сказать впервые в жизни и потому я даже не знаю, что тут лучше сделать и как действовать.
Слава богам, что у меня есть Герцогиня — если что можно рассчитывать на её поддержку, как бы опасны ни были эти «Совы» но с большой криминальной шишкой Накано на равных у них потягаться вряд-ли получится. Только тут одна загвоздка — а станет ли вообще Герцогиня за меня впрягаться, если дело дойдёт до конфронтации с «Совами»?
Что ж, будем надеяться. Бля, Харада, ну какого хрена ты тянешь — звони давай, а то я щас сам тебя наберу! Хотя нет, не наберу, а то ещё поймёт, что я на измене и потом будет пользоваться — лучше продолжу делать вид, что я на чиле и не боюсь никакого Филина с его жестокой бандой убийц.
Ключевое слово тут «делать вид», ага. Ох, мать твою, Акио Ширатори — с чем ты связался на этот раз, а, псих ненормальный? Походу тут кому-то конкретно так надоело жить.