Домой я припёрся уставший и вымотанный как физически так и морально — почти сутки без сна на ногах провёл, разбираясь с «Бейсболистами» и наводя порядок после этих самых разборок.
Повезло ещё, что добрался без приключений — на дворе почти час ночи, Кота подбросил меня до двора тем самым избавив от необходимости бродить в такое время подворотнями, рискуя напороться на агрессивную местную фауну. Нет, при необходимости я бы конечно легко кому надо накостылял, не то чтобы я прямо на ходу разваливался как старый пердун какой-нибудь, но всё-таки хорошо, что обошлось без этого.
Жрать хотелось чудовищно, потому первым делом я поплёлся на кухню и забурился в холодильник, выскребая из него остатки вчерашнего ужина. М-да, негусто, конечно, надо будет на днях сгонять в магаз, запасы пополнить. Ну а пока сунув немного курицы в микроволновку я быстро насыпал рис в рисоварку, поставил готовиться в сам отправился в душ.
Горячая вода и её успокаивающее журчание меня натурально чуть не разморили, едва удержался чтобы не свернуться клубком прямо в душевой кабинке. Выбравшись наружу обернулся полотенцем и вернулся на кухню.
Похавав от души бросил грязную посуду в раковину — завтра перемою. Только после этого отправился в спальню, развалившись на кровати. Уткнулся лицом в подушку, повалялся так немного и минут через пятнадцать с удивление понял, что не спится. Даже странно — вот буквально только что с ног валился а как на постели распластался так сразу ни в одном глазу, забавно.
Повалявшись ещё немного уселся на кровати и потянулся за ноутбуком. Ладно, раз уж такое дело то можно и немного покопаться в интернете, поискав дополнительной информации про мою новую цель.
С-сука, почему я в последнее время чувствую себя так, словно беру на себя намного больше чем следует? Ну, типа вообще-то ещё несколько месяцев назад я спокойно себе учился, никого не трогал, жил нормальной обычной жизнью обычного, ничем не примечательного студента, а сейчас пожалуйста — не далее как парой часов ранее договаривался с откровенной преступницей об избавлении от трупа, который образовался в ходе разборок банд и попытки захвата территорий.
Узнал бы об этом батя или, того хуже, мастер Тадано — думаю после этого мне уже ни о чём в этой жизни не пришлось бы беспокоиться.
Ну да ладно, что вышло то вышло — всё равно по итогу я делаю хорошее дело, пусть для этого и приходится порой пачкать руки. Вон, Филин вообще людей мочит направо и налево, явно считая так же — на его фоне я в этом плане из себя вообще ничего не представляю.
М-да, звучит так будто пытаюсь самого себя убедить в собственной правоте, при этом внутренне осознавая всю степень собственных заблуждений… Но это только звучит, на деле я конечно же прав и в этом не может быть никаких сомнений.
Отмахнувшись от жалкой рефлексии я забурился в сеть, принявшись копать. Копать, правда, глубоко не пришлось — информации о «Совах» в интернете, как оказалось, хватало. И как я раньше на упоминания о них не натыкался? Наверное просто не до того было, вот и всё.
Полистав разные сайты, как новостные так и не очень, я прочекал разные источники и порылся в том числе в криминальной хронике. Информации оказалось немало, вот только большая её часть закономерно представляла из себя какую-то дешёвую спекулятивную дрисню в духе «божечки-кошечки, вчера в подворотне нашли мёртвым очередного барыгу, это точно дело рук “Сов”, мамой клянусь» и тому подобное.
Прикол в том, что «Совы» не пытались устраивать из своих действий какой-то спектакль, помечая места преступлений некой символикой, оставляя на телах жертв какие-то опознавательные знаки или что-то в этом роде. Ну, типа нашли труп со сломанной шеей где-то на заброшке, пробили кто таков, выяснили что грязный тип с руками по локоть в крови и дерьме и всё — «Совы» позаботились. По крайней мере так обычно реагирует общественность на любые подобные происшествия последнее время.
Серьёзно, куда ни плюнь весь интернет пестрел вот такого рода спекуляциями, не подкреплёнными ни чем существенным. Потому я и сказал, что информации хоть и много, но качество её оставляет желать сильно лучшего.
Нет, ну такими темпами я многого не добьюсь. Тут надо иначе действовать, более тонко. Первым делом попробую завтра снова переговорить с Мозгоедом — в этом деле мне если кто и способен оказать реальную поддержку так это именно он. Правда придётся сперва убедить его рискнуть и влезть во всю эту телегу с «Совами», но думаю у меня найдутся способы на него надавить.
Просто так сидеть и ждать пока Филин сам даст о себе знать я не могу, это всё равно что всецело отдавать ему инициативу в наших зарождающихся отношениях. Да и потом — хрен знает, что этому психопату в голову придёт, всё-таки я согласен с Герцогиней что он явно не совсем в своём уме, раз промышляет подобными жестокими выходками. Такого противника нужно всегда держать в поле зрения и стараться действовать на опережение, не позволяя ему слишком много самодеятельности.
Не хотелось бы в один ни разу не прекрасный день обнаружить себя со сломанной шеей где-то в обоссаном переулке, кусающим асфальт наполовину оторванной челюстью.
Вздохнув, я включил на ноутбуке расслабляющую музыку чтоб помогла уснуть, откинулся на кровать и прикрыл глаза, погрузившись в мысли о дальнейших действиях.
Ох, знал бы сколько головной боли принесёт мне следующий день то с утра тупо не вставал бы с кровати.
Но увы, сам кашу заварил сам её теперь и расхлёбывай. Так что хочешь не хочешь а вставать пришлось. И прямо так на голодный желудок ехать обратно в Лабиринт — сам ещё с вечера велел Коте быть у меня во дворе на рассвете.
Благо хоть по пути удалось перекусить в уличной забегаловке, иначе я бы не смог сосредоточиться на делах. А их как и следовало ожидать было выше крыши.
Вся основная движуха, связанная с разборками закончилась ещё вчера, но это ни разу не значило что можно было вздохнуть спокойно, вовсе нет. Сегодня мне предстояло заниматься наведением порядка после вчерашней суматохи, плюс усердно думать о том, что делать с новыми территориями, как распорядиться захваченными трофеями, как поступить с остатками разгромленных «Бейсболистов», часть из которых всё ещё томилась в нашем плену в Лабиринте и уделять внимание прочим, не менее важным делам.
Уже ближе к полудню голова моя натурально опухла и пульсировала так, словно собиралась вот-вот лопнуть. Я откровенно замахался ездить туда-сюда, постоянно с кем-то базарить, что-то решать, раздавать приказы и при этом постоянно делать вид что у меня всё под полным контролем и я точно знаю что и как нужно делать. Вид-то вроде получался более-менее убедительный, разве что был он исключительно напускной, потому как большую часть времени я тупо импровизировал.
Нет, у меня конечно были продуманные заранее планы, но в жизни как известно редко всё идёт так как планировалось. Вот и приходилось мне каждые пять минут искренне охреневать от очередной неведомой херни, приключившейся на нашей территории в тот момент пока я смотрел в другую сторону — то кто-то скрысил часть трофеев, то очередного пленника на подвале зачем-то отпинали так что он теперь отхаркивал почки и нужно было быстро тащить его в больничку, то куда-то целый отряд патрульных пропал, перестав выходить на связь, то очередной идиот без спросу полез за захваченной вчера палёной выпивкой и ему пришлось ломать пальцы чтоб неповадно было, на что обиделся его командир которому в итоге тоже пришлось доходчиво объяснять что его подсос был не прав, потом там ещё какие-то дегенераты зачем-то сунулись в город без приказа и чуть не попались полиции.
Короче говоря это был натуральный ад, погрузившись в который с головой я очень быстро начал опасаться за сохранность своей нервной системы. Не особо помогали даже мои верные офицеры, пусть и очень старались. Всё-таки я главный и основная часть забот тоже должна решаться мной лично. Ребятам я мог делегировать только часть своих полномочий, чем и воспользовался постаравшись спихнуть на них как можно больше рутины, не требующей моего непосредственного вмешательства.
Например Мамору был назначен ответственным за трофеи — именно он собирал всё добытое нами вчера и ещё добываемое сегодня, каталогизировал это, складировал и охранял, следя чтоб никто без спросу не пытался завладеть общим имуществом банды. Кента же был отправлен следить за дисциплиной в наших рядах, а то известно как оно бывает после такого рода побед. У всех сейчас эйфория, кураж, уверенность в собственной непобедимости и так далее — в таком состоянии самое то херню творить.
Плюс свою немаловажную роль играло и то, что вся наша тусовка по сути ещё совсем недавно была отдельными разрозненными бандами, враждующими между собой. И вражда эта разумеется ещё не успела остыть окончательно за такой короткий срок. Перед лицом общего врага весь этот уличный сброд кое-как да сплотился, выступая единым фронтом как это бывало уже не один раз в истории Лабиринта, но стоило только опасности миновать как прежние срачи уже бурлили снова с нарастающей силой.
Придурки спорили кто больше сделал для победы, обвиняя друг друга в трусости, отсиживании в тылу и так далее, срались по поводу трофеев, уже начав делить в том числе и завоёванные территории без моего участия и вот это вот всё. Благо Хирокадзу был как раз тем человеком, который неплохо понимал как пресекать подобную хрень — сказывался прежний опыт главы дисциплинарного комитета. По крайней мере эту головную боль я мог частично спихнуть на него, занявшись пока другими делами.
Мотаясь целый день туда сюда по Лабиринту я, честно признаюсь, на время даже забыл о «Совах» и Герцогине, настолько увлёкшись всей текущей движухой что она буквально мне все мозги засрала. Не успел оглянуться а на дворе уже вечер — чёрт, сегодня на Мозгоеда времени у меня уже не хватит. По крайней мере я успел набрать его и приказать завтра вылезать наконец из своей нычки и явиться в Лабиринт. Якобы чтобы помогал наводить порядок, а на деле собираясь заодно уломать его на разборку с «Совами».
На базе в спортзале к этому моменту народу было немного — сейчас у всех наших хватало забот и поручений, которые нужно было выполнять. Отпустив Коту, который подбросил меня прямо к дверям я направился в кабинет, связался оттуда с Мамору, Кентой и остальными чтобы получить от них отчёты и убедиться в том, что всё более-менее под контролем. Только после этого развалился в кресле и тяжело вздохнул.
Но не успел как следует расслабиться как уловил доносящийся снаружи шум и громкие голоса — уже было напрягся но прислушавшись только хмыкнул и покачал головой. Не прошло и минуты как дверь распахнулась и на пороге возникла Кэт, следом за которой ворвалась Норико.
—…да отцепись ты от меня уже, не нервируй, — закатила глаза американка, отмахиваясь от Морикавы. — Чего пристала?
— Сказано тебе, не лезь к Акио — он устал, пусть отдохнёт, — не унималась та. — Ему сейчас не до тебя, не видишь что-ли?
— Это он сам тебе сказал? — хмыкнула Роджерс. — Эй, босс — что, устал?
— А ты гляжу всё так же полна сил как и обычно, да? — усмехнулся я.
— Ещё бы. Вот, пришла с тобой поделиться, а эта вредная бабища под ногами мешается.
— Слышь, ты кого бабищей назвала? — фыркнула Норико. — Тоже мне, понаехали тут всякие.
Наблюдая за их перепалкой я только головой покачал, не сдержав многозначительной улыбки.
— Чего лыбишься? — нахмурилась Кэт.
— Да вот думаю, вы перед тем как друг другу вылизывать начинаете тоже срётесь или это у вас как-то иначе происходит? — отозвался я.
Девчонки мигом замолкли и переглянулись.
— Ты рассказала? — прищурилась Роджерс.
— Ну и что теперь? — не осталась в долгу Морикава.
— А что, Акио, часто думаешь о том как мы с ней друг другу вылизываем? — уставилась уже на меня Кэтрин. — Неужели так интересно?
— Вот именно, — ну вот, теперь они уже вдвоём будто сговорившись лупятся на меня во все глаза в ожидании ответа. — Фантазируешь небось пока в душе лысого гоняешь?
— Э-эм, ну-у, — замялся я, не вполне понимая как отреагировать.
Мозг у меня сейчас варил после сегодняшнего очень так себе и я реально не совсем понимал ситуацию — ну, типа они возмущаются или просто рофлят? Благо пара бестий не стала тянуть время и выложила карты на стол почти сразу, вновь переглянувшись и обменявшись многозначительными кивками.
— А что, хочешь увидеть всё своими глазами? — предложила вдруг Кэт.
— Да, Акио — интересно как оно на самом деле? — поддержала её Норико.
— Бля, ещё бы, — я аж в кресле приподнялся, ощущая как вся усталость и головняк магическим образом превращаются в ничто. — Только сперва давайте ребят внизу спровадим, чтоб не мешали.