Из ванной я не вышел а натурально вывалился, чуть не навернувшись в процессе — ну оно и немудрено когда несёшь на руках голую женщину, на которую у тебя давненько шишка дымилась и до которой наконец-то получилось дорваться.
Мандраж меня охватил просто неописуемый, руки а вместе с ними и всё тело нервно подрагивали, кипящая кровь шумела в ушах а энергия в груди, которую я давненько научился контролировать снова бушевала внутри, напоминая мне о тех днях когда я только начинал к ней привыкать.
Но честно говоря как-то пофиг, сейчас у меня есть дела поважнее — а именно донести свою драгоценную ношу до кровати и… на месте разберусь, короче.
— Может лучше поставишь меня? — предложила Токико. — Я всё-таки не тридцать килограмм вешу, ещё надорвёшься.
— Пф-ф-ф, глупости! — фыркнул я пренебрежительно. — Ты легче чем думаешь.
— Да — и насколько? — усмехнулась учитель, обвивая руками мою шею. — Давай, не стесняйся, выскажи своё экспертное мнение — сколько по твоему я вешу?
Ох бля, засада — если я и уверен в чём-то относительно женщин так это в том, что такие темы как возраст и вес для них являются если не больными, то как минимум несколько раздражительными. А зная Кирихару неправильный ответ мне и вовсе может боком вылезти.
— Ну, э-эм, сорок… пять? — фух, так, ну вроде недалеко от истины.
Хотя справедливости ради хотелось сказать пятьдесят — по ощущениям она примерно столько и весит. Но мало ли, вдруг это и для неё больная тема — не зря же решила спросить?
— Льстец, — неожиданно беззлобно фыркнула Кирихара, потрепав меня по волосам. — Так, ладно, давай в спальню — это вон туда, дальше по коридору.
— А у тебя квартира больше чем я думал, — честно признался я, направляясь куда сказано. — Сколько здесь комнат? Четыре?
— Пять, — отозвалась Токико. — Если что, можешь переехать ко мне — места хватит с головой.
— А если кто пронюхает? — нахмурился я.
— Я отсеку ему нос водяным лезвием, чтоб впредь поменьше нюхал.
— Но это же немного не так работает, ты ведь знаешь?
— Боги, ты чего такой унылый, Акио? Вся кровь от мозга отошла и к члену прилила?
— А что, чувствуешь? — хмыкнул я, ощущая как мой стоящий колом член тычется возбуждённой головкой в поясницу учителя.
— Да что-то не особо, если честно, — отозвалась она ехидно. — Думаешь сможешь это исправить?
Я только многозначительно усмехнулся в ответ, толкая плечом нужную дверь и аккуратно внося женщину в спальню. Та оказалась под стать ванной — довольно таки обычная, в меру уютная и неплохо обставленная, не чета коридору и гостинной, которые больше походили на какую-то бандитскую базу.
Похоже Кирихара всё-таки не настолько брутальная девица какой хочет казаться. Нет, она конечно дама жёсткая и в меру суровая, но кажется ей не чужд и самый обычный комфорт, уют и человеческие отношения — недаром же она аж целое педагогическое образование получила всего-лишь чтобы как можно чаще быть рядом со своей кузиной. Не уверен, конечно, что это было прям настолько целесообразно и что нельзя было найти какой-нибудь иной, менее радикальный способ, но кто я такой чтобы решать за других как им поступать, верно?
Чем ближе знакомлюсь с ней и Аки тем сильнее хочется узнать этих двоих получше. Не только потому, что они обе в меру загадочные, уверенные в себе красотки с удивительными способностями, но и просто потому что мне они кажутся хорошими, приятными людьми. Знаете, из тех что сперва могут отталкивать или даже настораживать своим поведением, повадками и поступками, но стоит только узнать их поближе как всё сразу проясняется и неприступный внешний фасад приоткрывается, демонстрируя прежде скрытое под ним мягкое, приятное на ощупь нутро… Бля, почему это сейчас прозвучало как метафора для описания раздевания?
Я не озабоченный, честно.
— Так, ну-ка… — я приблизился к кровати и осторожно опустил на неё голую Кирихару, потянувшись рукой к настольной лампе на прикроватном столике.
— Не надо так волноваться за меня, я девушка крепкая, — хмыкнула учитель, ловко разбирая постель и взбивая подушки.
При этом она двигалась настолько соблазнительно, встав на четвереньки и покачивая из стороны в сторону аппетитной голой попкой, что я понял — всё, больше нет сил терпеть.
Включив свет забрался на кровать позади неё и схватил Кирихару поперёк талии, рывком повалив на белоснежные простыни. Слегка запутался в покрывале в процессе, так что пришлось выпутываться, случайно сбросив его на пол.
— Прости, сейчас подниму, — спохватился я.
— Забей, всё равно мы всю постель в процессе испачкаем, — отмахнулась Токико, хватая меня за руку и подтягивая к себе. — Ну что, ты готов или?..
— Да я готов как никогда, — мой стоящий колом и возбуждённо подрагивающий член не даст соврать. — А мы что, будем вот прямо так, ну… без резинки, имею в виду?
— Я полгода не ощущала в себе крепкий мужской член и ты предлагаешь мне трахаться в презервативе? — недовольно скривилась Кирихара. — Нет уж, спасибо, обойдёмся без этого — не волнуйся, я здорова, если тебя это беспокоит.
— Да не, я не в том смысле… Ой, ладно, плевать — так даже лучше. Иди ко мне.
Приподнявшись, Кирихара уселась на постели и обвила меня руками за шею, прижимаясь сиськами к груди. Я взял её за затылок одной рукой и присосался к губам, пока вторая рука скользнула по её ещё влажной после ванны спине, опустилась на талию и ниже, коснувшись кончиками пальцев упругих ягодиц женщины.
Она от моего прикосновения слегка напряглась, так что даже целоваться перестала на секунду — ну а я не растерялся, тут же перехватил инициативу и запрокинул её голову чуть назад, принявшись хозяйничать своим языком во рту Токико. Горячая слюна женщины обволакивала его, жар её ротика распалял всё моё тело и заставлял буквально сходить с ума от одной мысли, какие ощущения могут быть если она возьмёт в рот мой член.
Насосавшись от души мы разорвали поцелуй, переводя дух и глотая воздух, который от жара наших возбуждённых тел такое ощущение что и сам раскалился не на шутку.
— Дай руку, — Токико требовательно схватила меня за руку и прижала к своей груди. — Вот так, возьми меня за сиськи. Поласкай их, Акио.
Я без лишних слов схватился за её шикарные круглые мячики обеими ладонями, сжимая пальцами нежную, но упругую плоть, тиская, поглаживая и хватая кончиками пальцев вставшие твёрдые соски Кирихары. Не удержался и наклонился, припав к ним губами. Женщина тихонько застонала и запустила пальцы мне в волосы довольно грубым движением, прижимая моё лицо к своей груди.
— Ох, да, хорошо, — удовлетворённо произнесла она. — Пососи их, Акио, вот так, молодец.
Возбуждённый голос сногсшибательной партнёрши отдавался эхом у меня в ушах — повинуясь ему и собственному непреодолимому желанию я старательно сосал её соски, сжимая их губами, слегка прихватывая передними зубами, лаская языком и описывая им контуры аккуратных розовых ареол.
Боги, никогда бы не подумал что этот момент действительно наступит — подумать только, я в постели с самой Кирихарой, самой опасной и самой горячей учительницей всего Накано. Да меня бы за такое все пацаны из академии возненавидели, если бы узнали — как бы там кто ни относился к Кирихаре и как бы её все не боялись, но никто в здравом уме не стал бы отрицать, что переспать с ней хоть раз в жизни это мечта чуть ли не каждого второго студента академии Озаи мужского пола.
Да и не только студента, будем честны. Да и не только академии Озаи. Да и не только мужского пола.
И тут я такой — сосу её шикарные твёрдые соски а уже скоро погружу свой член без всякого презерватива в такую желанную, но такую недоступную ни для кого больше киску. Чёрт, сейчас окончательно поплыву и потеряю над собой контроль — надо держаться и не дать этому случиться, сомневаюсь что Кирихаре понравится, если я стану жёстко драть её как безумец, потеряв всякое чувство меры как было когда-то с Аикавой на той заброшке.
Через силу оторвавшись от роскошного угощения, которое было так приятно теребить языком я заглянул в возбуждённо блестящие глаза учителя.
— Токико, можешь пососать мой член? — спросил прямо и без стеснения.
— Ого, а ты прямолинейный парень, да? — усмехнулась женщина, демонстративно проводя влажным языком по мягким губам. — Небось с самого первого дня в академии мечтал это сказать, верно?
— Верно, — кивнул я. — Не стану скрывать, так как это всё равно бессмысленно — мне всегда хотелось заняться с тобой сексом. Ты реально классная, а тот факт что ты ещё и моя классная руководительница только усиливал моё желание.
— Ну да, трахнуть собственную красивую училку в своё время мечтал наверное каждый половозрелый пацан, — понимающе усмехнулась Токико. — Гордишься, что тебе это удалось?
— Ну, я тебя ещё не трахнул, так что пока гордиться особо нечем.
— Хех, тоже верно. Ладно, давай садись поудобнее, откинься на подушки и смотри внимательно, как твоя классная руководительница будет сосать твой твёрдый горячий член.
Ох, с-сука, никогда прежде не слышал ничего более возбуждающего. Моментально заткнувшись я развалился на кровати, подложив под голову пару подушек и раскинув пошире ноги, чтоб дать женщине больше места между ними. Она встала с кровати, обошла её так чтобы оказаться в полный рост напротив меня и медленно, соблазнительно покачивая крепкими бёдрами забралась обратно на постель, опустившись на четвереньки. Мой взгляд метался между её покачивающимися круглыми сисечками и слегка приоткрытым ртом, в котором вот-вот окажется мой готовый ко всему боец.
Не спеша приступать и продолжая подразнивать меня видом своего знойного голого тела Кирихара демонстративно выгнула спинку, медленно опустив лицо к самой моей промежности. Её губки оказались в считанных сантиметрах от члена и я прикусил губу, ощутив им жаркое дыхание красавицы.
— Большой, — одобрительно кивнула Кирихара, пробегая глазами от самых яиц до головки. — На вид твёрдый как камень. Надеюсь ты умеешь им пользоваться — было бы чертовски обидно если бы такое мощное орудие попало в неумелые руки.
— Пожалуйста, возьми его в рот наконец, — изо всех сил сдерживаясь попросил я.
— Х-ха, нетерпеливый пацан, — фыркнула учитель, обхватив пальцами ствол у основания и вздрочнув его несколько раз так, что я от перевозбуждения чуть прямо так не кончил, выстрелив спермой ей в лицо. — Ну ладно, ладно, расслабься, я обо всём позабочусь здесь внизу.
И она позаботилась, ещё и с-сука как! Я и глазом моргнуть не успел как мой член исчез во рту Кирихары практически одним махом. Она без тени сомнения заглотила его почти по самые яйца, уперевшись руками в мои бёдра и раздвигая их ещё шире в стороны. В первое мгновение я немного растерялся и, чего уж скрывать, удивился от такой прыти, но уже через секунду мозг осознал, что случилось и в полной мере окунулся в непередаваемое ощущение блаженства, волной поднявшееся снизу, от самого паха и захлестнувшее меня с головой.
Я прикусил губу и сжал пальцами простыни, откинув назад голову так, что врезался затылком в изголовье кровати.
Кирихара, насадившись ртом на член, заглотила его практически целиком и почти сразу принялась двигать головой, скользя мокрыми губами по стволу вверх-вниз, старательно оплетая и ублажая его языком и буквально плавя жаром своего умелого ротика, заставляя меня испытывать целую гамму эмоций, на которые я уже даже забыл что способен.
Нет, правда, было в её минете что-то такое, чего не давала мне прежде ни одни партнёрша. Те же Кэт, Норико и Мики с Чиаки тоже умели хорошо и ловко сосать, этого у них не отнимешь, но здесь… Бля, даже не знаю — может это просто самовнушение из-за того, что сосёт у меня не кто-то там а аж сама Кирихара, дать в рот которой ещё совсем недавно казалось мне просто невыполнимой задачей, может ещё почему, но сам факт того что сейчас я кайфовал от минета как пожалуй никогда прежде оспариванию не подлежит.
Как и то, что в кои-то веки я понял, что долго не продержусь — слишком уж сильно перевозбудился заранее, ещё до самого минета и теперь благодаря умелой работе Токико готов был изо всех сил кончать в любую секунду.
— Ну что, как ощущения? — усмехнулась явно довольная собой Токико, подняв на меня глаза и продолжая надрачивать член рукой. — Нравится? Хочешь кончить?
— Чёрт, нравится, очень нравится, — с готовностью отозвался я. — Вот-вот кончу.
— Куда хочешь спустить? — спросила учитель.
— В смысле? — не понял я. — Мне можно выбрать?
— Бля, не тупи, Акио — куда хочешь кончить? В рот или на лицо?
— В рот, — сглотнул я. — Хочу кончить тебе в рот. И хочу видеть, как ты глотаешь мою сперму.
— Как мило, ты со мной такой откровенный, — довольно поджала губы Кирихара. — Ладно, давай сливай всё мне в рот, проглочу без остатка — тем более я так давно не ощущала вкуса спермы что реально по нему соскучилась.
— Д-давай, — я потянулся и положил руку ей на затылок, направив лицо женщины себе между ног.
Она охотно заглотила член вновь, позволив в этот раз мне немного управлять процессом, контролируя темп и амплитуду движения её головы. Я старался не переусердствовать и трахать её рот нежно, чтоб она не испытывала дискомфорта, хоть сдерживать себя и не начать таранить Токико в самую глотку и было чрезвычайно сложно.
Эта женщина просто сводила меня с ума, заставляя желать её всё сильнее и сильнее с каждой секундой. По мере того, как я приближался к кульминации мои движения всё больше ускорялись, член исчезал во рту Кирихары и выскальзывал вновь, не задерживаясь снаружи дольше чем на долю секунды. Мои яйца готовы были в любой момент взорваться, по ощущениям фонтанируя спермой тупо как в каком-нибудь хентае, где главный герой мог кончать струями семени будто бьющими из брандспойта.
— Почти… — прерывисто выдохнул я, автоматически приподнимая бёдра так, чтобы проникнуть членом как можно глубже в рот Кирихары. — К-кончаю, Токико — глотай!..
Едва сперма начала извергаться из члена, заставляя содрогаться от удовольствия всё моё тело учитель сама насадилась ртом на ствол до упора, уперевшись носом мне в лобок. Я кончал обильно, щедро сливая горячее семя ей в рот и она его старательно глотала, вздрагивая, напрягаясь и царапая ногтями мои бёдра от усилий, прикладываемых чтобы не отстраниться и не выплеснуть всё наружу.
Звуки, которые она при этом издавала заглушали для меня все остальные шумы, доносящиеся с улицы. Я буквально погрузился в сплошное блаженство, наслаждаясь ощущением губ Кирихары на моём кончающем члене и жаром её рта, жадно глотающего всю мою сперму до последней капли.
Наконец я слил в него всё, что у меня было с собой. Кирихара, удостоверившись что я закончил, осторожно соскользнула ртом с члена и сжала губы в тонкую полоску, демонстративно сглотнув остатки. Провела языком по губам и коснулась их пальцами, утирая тянущиеся от них к члену нити слюны.
— Ну? — спросила после этого, присев на край кровати и глядя на меня поверх эротично приподнятого плечика. — Как тебе?
— А тебе? — отозвался я. — Понравился вкус моей спермы?
Вместо ответа Токико запрокинула голову и расхохоталась, заставляя свои сиськи призывно подрагивать.
— Самоуверенный пацан, — произнесла она, отсмеявшись. — Да, понравился, — протянув руку Кирихара взяла пальцами мою мошонку, аккуратно перебирая ими перекатывающиеся под кожей яички. — Надеюсь это было не всё и у тебя здесь ещё что-то припасено.
— А что? — усмехнулся я, смахивая выступивший на лбу от интенсивного минета пот.
— А то, что здесь тоже нужно кое-что наполнить, — Токико провела пальцами по своему животу в районе пупка. — Желательно прямо сейчас — потянешь?
— Спрашиваешь, — фыркнул я, подрываясь с места и хватая женщину за руки. — Иди сюда, теперь твоя очередь кайфовать.