Заваливать на кровать такую женщину как Кирихара и забираться поверх неё — это, скажу вам откровенно, ни с чем не сравнимое ощущение, которое лично я прежде никогда не испытывал.
Всё таки в очередной раз убеждаюсь — каждый раз с каждой новой партнёршей неповторим, особенно когда он первый. Наверное в дальнейшем, если мы с Токико реально будем заниматься этим несколько раз в неделю ощущения притупятся и секс с ней в какой-то момент превратится в нечто привычное и даже повседневное, как в случае с остальными девушками вроде Норико или Кэт, но до тех пор я собираюсь наслаждаться каждым моментом в постели с Кирихарой.
Да и после тоже буду наслаждаться, просто уже несколько иначе.
— Ну что, вставишь таки своей учительнице или нет? — усмехнулась Токико, лёжа подо мной и обвив руками мою шею. — Думаю я достаточно увлажнила твой член, можешь входить.
Увлажнить то увлажнила, но я только что кончил и ствол всё ещё подрагивал, немного обмякнув и лишившись едва ли не всех сил. Надо бы немного передохнуть, восстановиться и уже с новыми силами забуриться в Кирихару, но для этого придётся заставить её ждать, а ведь она уже распалилась не хуже меня и текла так, что что у меня все пальцы оказались в её соках едва я провёл ими между ног женщины.
Нет, Акио, ты не можешь заставлять её ждать, особенно после такого королевского минета, который тебе ещё никто и никогда в жизни не делал. Потому выбора нет — ну-ка, мой дорогой белый фьюз, твоё время пришло.
Да, уже давненько я не прибегал к его помощи в сексе, но в этот раз иначе никак. Распалив себя изнутри я позволил белой энергии овладеть мною, наполняя жаром и раскаляя кровь. Моментально возбудившись повторно мой обмякший было член сразу же налился силой а на и без того влажной коже выступили свежие капли пота — ух, кажется я немного переборщил и теперь, чтобы успокоиться и унять эту неописуемую волну возбуждения придётся довольно долго трахаться с Кирихарой.
Хех, ну и как говорится — какие здесь минусы, да?
Пристроившись между ног у учительницы я развёл руками её крепкие бёдра — она не сопротивлялась, позволяя мне устроиться поудобнее. Обнимая меня за шею притягивала к себе, возбуждённо дыша и усмехаясь в предвкушении.
— Ну что ты там возишься? — нетерпеливо пробормотала, елозя задницей по уже влажным простыням, будто бы в попытке самой насадиться киской на мой член. — Не знаешь как правильно вставлять, что-ли?
В ответ я только скривил губы и молча вошёл в неё, наконец направив чуть подрагивающими от возбуждения пальцами скользкий влажный ствол куда надо.
— Ох! — Кирихара тут же порывисто выдохнула и выгнула спину, подавшись ко мне.
Горячие стенки её влагалища жадно обхватили член и сжали его, явно не собираясь просто так отпускать.
— Блять, грёбаных полгода сплошной дрочки и секс-игрушек и наконец-то во мне снова настоящий член, — обхватив меня за шею и приподнявшись на кровати Кирихара страстно шепнула мне на ухо. — С-сука, как же… как же охренительно. Ну что ты замер, Акио? Не тормози, трахай меня изо всех сил, ну же!
Не, ну как тут откажешь когда такая женщина требует? Тем более благодаря белой энергии сил у меня сейчас было столько, что мне сюда хоть десяток девушек подай и я всё равно не устану. Хотя нет, с десятком всё же перебор — но пятёрку бы точно оттарабанил по самое не могу, тут как пить дать.
Словно боясь что я могу куда-то сдриснуть Кирихара обхватила меня ногами за талию, сомкнув их в замок и прижимая мой таз к своей промежности. А я знай себе увлечённо таранил её киску, всаживая член по самые яйца — тот протискивался в жадно сжимающее и будто бы пытающееся расплющить его влагалище, достигая самых глубин её лона и с каждым таким толчком выталкивая из груди учительницы прерывистые стоны.
Она знай себе наслаждалась, извиваясь подо мной, её руки блуждали по моему телу, поглаживали напряжённые мышцы, царапая их коготками в моменты самых интенсивных толчков. Уперевшись ладонями в подушки по обе стороны от лица Кирихары я слегка приподнялся и принялся долбить её под немного иным углом — женщина моментально среагировала на это, дёрнувшись и замотав головой. Её влажные волосы плетями захлестнули мои запястья, губы задрожали, едва сдерживая рвущиеся наружу крики а глаза зажмурились так, чтобы я не видел выступивших на них слёз.
— Тебе хорошо? — спросил я, наклонившись к партнёрше. — Тебе нравится то что я делаю.
— З-заткнись, не отвлекайся, — простонала в ответ Кирихара.
Я моментально притормозил, сбавив обороты.
— Отвечай или я прекращу, — пригрозил, взяв её рукой за подбородок и развернув лицо женщины так, чтобы наши взгляды пересеклись. — Тебе нравится как я тебя трахаю?
— Бля, ну ты и гад! — прорычала Кирихара сквозь сжатые зубы. — Как смеешь говорить со мной в таком тоне?!
Хех, а она мне кое-кого напоминает — одну такую же вредную и такую же опасную роковую красотку с повязкой на глазу. Думаю они бы поладили, если бы я их познакомил — ну или поубивали бы друг друга, тут уж как повезёт.
— Нравится или нет?! — в свою очередь тоже повысил голос я, начиная чувствовать неоспоримое превосходство над партнёршей.
— Да, блять, нравится! — рявкнула мне в лицо Токико, заставив вздрогнуть от неожиданности. — Хули вылупился — трахай давай!
Ох, а она даже с членом в киске умудряется выглядеть угрожающе. Со мной что-то не так или это нормально, что меня такое возбуждает? Ну, типа сладкие девочки-конфеточки или холодные безэмоциональные красотки это конечно тоже классно, но мой типаж это как раз кто-то вроде Кирихары, Норико, Кэт и остальных девушек, которые непрерывно крутятся вокруг меня. Ну, имею в виду такие, которым палец в рот не клади, а не то откусят и глазом не моргнут. Люблю дерзких, самоуверенных девиц, умеющих постоять за себя и поставить на место даже сурового гопника. Особенно когда дело доходит до постели и они начинают извиваться на моём члене, из крутых сучек превращаясь в похотливых, жадных до секса нимфоманок — чувствую себя в такие моменты как настоящий укротитель, доминирующий над очередной опасной хищницей.
Надо ли говорить, что в случае с Кирихарой это чувство было особенно сильно — уж она-то точно всем хищницам хищница.
Трахая её я постепенно всё больше распалялся, теряя всякое опасение и начав прям жёстко доминировать над перевозбуждённой училкой. Отымев её как следует в миссионерской позе перевернул на бок, задрав крепкую длинную ногу женщины и забросив себе на плечо а на вторую тупо усевшись задом, прижав её тем самым к постели.
— Не сдерживайся, — велел ей, ритмично вбивая член в её киску. — Кричи, если приятно. Давай, Токико — я хочу слышать как ты кричишь от моего члена.
— Пошёл ты! — фыркнула Кирихара, пытаясь из последних сил казаться крутой. — Щас сам у меня кричать будешь, гад.
— Я сказал кричи! — воткнув член во влагалище дерзкой училки по самые яйца я размахнулся и отвесил мощного шлепка по её сочной ягодице. — Кричи!
Неудержимо работая бёдрами и продолжая хлестать Кирихару по заднице снова и снова я таки заставил её вскрикнуть. Руки женщины заметались по постели, одна упёрлась в мой пресс, пытаясь оттолкнуть а вторая сгребла подушку и сунула ей прямо в рот. Стиснув подушку зубами Кирихара старалась заглушить рвущиеся из груди крики и стоны, но получалось откровенно так себе.
Хищно усмехнувшись я силой вырвал у неё подушку, отбросив прочь. Властно перевернул учительницу на живот как податливую секс-игрушку и рывком задрал кверху её задницу. Одной рукой поправил выскользнувший из разработанной киски женщины член, другой схватив её за затылок и ткнув лицом в подушку.
— Мгмф-ф-ф!.. — что-то неразборчиво прорычала Токико, дёргаясь и пытаясь высвободиться. — Гр-р-р!..
— Поговори мне тут, — хмыкнул я, грубо беря её сзади.
Покрасневшие от моих шлепков и блестящие от пота ягодиц учительницы буквально умоляли, чтоб я их как следует помял. Вцепившись в них обеими руками я принялся сжимать эту превосходную тренированную попку, разминая упругие ягодицы, сжимая их и раздвигая в стороны. Ритмично пульсирующий узкий анус женщины манил, заставляя теряться в догадках какие могут быть ощущения если вставить в него член, как следует отодрав самоуверенную дерзкую училку в задницу.
Кирихара кажется раскусила мои намерения, едва мой обслюнявленный палец погрузился в её анус по самую первую фалангу.
— Блять, не смей! — рявкнула она, резко вскакивая на четвереньки и пытаясь развернуться в мою сторону. — Сука, убери свои руки от моей жопы!
— Брось, немного анала тебе не повредит, — хмыкнул я, старательно проталкивая палец всё глубже в её задницу.
Кирихара сжала ту что было сил, препятствуя моему продвижению. Я зарычал и удвоил усилия, трахая её киску что было сил. Сдавайся, дорогая, и дай мне трахнуть твой зад.
— Я сказала не смей! — воскликнула Токико, вырываясь из моей хватки.
Удержать её так, чтобы при этом она не соскочила с члена оказалось сложнее чем я думал — делать нечего, пришлось оставить в покое её задницу, удерживая женщину на месте схватив руками за бёдра.
— Уверена? — как ни в чём не бывало спросил я, наклоняясь к ней сзади и продолжая сношать. — Точно не хочешь в задницу? Тебе понравится, поверь мне.
— Пошёл нахер, — отозвалась Кирихара, разъярённо сверкая глазами. — Ещё раз так сделаешь и я тебя сама в зад отжарю.
— Может всё-таки лучше я тебя?
— Бля, заткнись! Откуда в тебе столько сил? Когда ты будешь кончать уже?
— Что, устала? — хмыкнул я, откидываясь назад и вводя член в её киску как можно глубже. — Ладно, сейчас кончу внутрь и сделаем перерыв. Ничего ведь, если внутрь, да?
— Нормально, давай быстрее.
Ну нормально так нормально. Белый фьюз распалял меня изнутри, бурля у меня в том числе и в яйцах — не знаю, как там оно на физическом уровне устроено и как именно работает, но благодаря белой энергии я готов был поделиться с Кирихарой новой порцией спермы, не меньшей чем в прошлый раз, когда сливал ей в глотку.
— Приготовься! — велел я, сжимая пальцами раскрасневшуюся задницу Токико. — Кончаю!
Будоражащий сознание импульс пробежал по всему моему телу, заставляя то содрогнуться от неописуемого удовольствия — навалившись на Кирихару сзади я подхватил её под колено и задрал кверху одну ногу женщины, чтоб войти максимально глубоко и принялся наполнять учительское влагалище спермой, кончая от души, так чтоб выжать из собственных яиц всё до последней горячей капли.
Токико стонала, кусая подушку и сгребая пальцами простыни. Из-под её плотно сжатых век бежали слёзы, стекая по потным щекам к судорожно трясущемуся подбородку. Положив руку на пресс женщины я ощутил как её мышцы ритмично сокращаются. Провёл ладонью вверх и стиснул покачивающуюся туда-сюда упругую грудь, сдавливая ту и наслаждаясь ощущениями.
— Кайф… — простонал я, запрокидывая голову.
Опустошив яйца и наполнив густым семенем кивку Кирихары я не спешил вынимать член, чтоб всё не потекло сразу наружу — пусть побудет так, пусть Токико как следует насладится ощущением моей спермы внутри себя.
— Эй, Акио… — повалившись на постель и едва повернув в мою сторону голову пробормотала Кирихара. — Лично я не против такого секса, но ты это, смотри у меня — чтоб не вздумал вести себя так же с Аки. Если посмеешь сделать ей больно в её первый раз я тебя на фарш порублю — понял?
Понять-то понял, тут без вопросов. Вопрос в другом — а с чего это она так уверена в том, что первый раз у её кузины обязательно будет со мной? Так, вот этого уже не понял — она знает что-то, чего не знаю я? Сонодзаки проболталась или это Кирихара сама так решила?
Ладно если второе, можно и забить. Но если первое… Погодите, это что ж получается — президент хочет отдать мне свою девственность?
Ой, кажется от этих мыслей только что вновь обильно кончивший член снова оживился, на этот раз уже без всякой белой энергии.
— Понял, как тут не понять, — отозвался я и ещё разок шлёпнул Кирихару по заднице. — Что, давай перерывчик и потом ещё один раунд напоследок?
— Оставайся у меня на ночь, — предложила учитель, переворачиваясь на бок и проводя пальцами у себя между ног. Зачерпнула немного вытекшей из киски спермы и поднесла пальцы к губам, демонстративно слизав с них горячие капли. — До утра успеем провести ещё много раундов.