Фьюз, арка 2 глава 62 (212)

212.mobi


Харада вытянула свободную руку и толкнула меня в грудь. Я не стал сопротивляться и упал на диван, расставив пошире ноги.

— Ну и какого хрена, пацан? — фыркнула убийца, недовольно покосившись на мою промежность. — Где стояк я тебя спрашиваю.

— А ты найди, — отозвался я.

Постарался чтоб прозвучало дерзко, хотя честно говоря внутри всё ещё продолжал немного стрематься. Голая пьяная женщина с пистолетом, которая совсем недавно на твоих глазах пристрелила нескольких додиков в ходе потасовки — это, скажу я вам, не самое лучшее средство для перевода члена в боевое состояние.

— Твою мать, — недовольно процедила Харада, поднимая ногу.

— Погоди, что ты?.. — вздрогнул я и чуть было не скатился с дивана на пол.

— А ну стоять! — одноглазая навела на меня пистолет и я остался на месте. — Иди-ка сюда…

Удивительно ловко как для её состояния Харада, продолжая стоять на одной ноге, вторую расположила на диване рядом с моими яйцами и раздвинула пальцы, взявшись ими за член. Ощущения оказались довольно необычными — особенно когда она принялась методично надрачивать мне, делая это с помощью пальцев одной ноги.

При этом продолжала держать меня на мушке, чтоб не сдриснул без разрешения.

— Тебе когда-нибудь дрочили ногами? — спросила Харада, с любопытством наблюдая за моим выражением лица.

— Да вроде не припомню такого, — уклончиво ответил я.

— А что так? Неужели никогда не хотел попробовать? Что, некого попросить было? У девушек ты небось не слишком популярен, да?

— Ты у парней тоже не особо? — не удержавшись съязвил я в ответ.

Харада сузила единственный глаз и демонстративно сжала мой член пальцами у самого основания, уперев при этом пятку в яйца. Я живо напрягся и приподнялся на локтях, непроизвольно попытавшись отстраниться от источника опасности.

— Чего напрягся? — фыркнула Харада, продолжив надрачивать мой всё сильнее набухающий ствол. — Давай лучше его напряги, а то я уже замахалась с тобой нянчиться. Знала бы, что потрахаться с тобой это целая спецоперация то и не начинала бы.

— Ещё не поздно закончить, — напомнил я.

— Издеваешься? Не видишь как я завелась? Если сегодня внутри меня не окажется крепкий здоровый член, который раздолбит моё влагалище до самой матки я сама завтра раздолблю первого попавшегося ублюдка, который обратится ко мне без разрешения.

— Меня устраивает, — хмыкнул я, не собираясь ближайшие пару дней попадаться Хараде на глаза… вернее на глаз.

— А меня нет! — рявкнула она, снова сжав член пальцами так что у меня чуть глаза на лоб не полезли. — Ну что, готов? Вроде стоит хорошо — смотри, если позволишь ему размякнуть внутри меня я тебе яйца отстрелю.

— Ага-ага, слышал уже, — процедил я сквозь зубы. — Ну давай, насаживайся — постараюсь тебя не разочаровать, так уж и быть.

Бля, чувствую себя как на разборках, а не в постели с женщиной. Реально такое чувство что если не заставлю её этим вечером сотрясаться в оргазмических конвульсиях то на полном серьёзе могу остаться без драгоценных бубенчиков.

Лучше бы никуда с ней сегодня вообще не ехал. И ведь догадывался же, что на какую-то откровенную дичь подписываюсь, но нет, всё равно согласился сперва переться с Харадой на работу, громить каких-то додиков а потом ещё и тащиться сюда на ночь глядя.

Надеюсь никто из ребят про мои сегодняшние приключения не узнает, а то как на дебила смотреть будут. Хотя ладно, чего это я — раз уж угодил в переплёт то будь добр выпутывайся а не вздыхай да сожалей о том, чего всё равно не изменишь.

Ну давай, иди сюда, кровожадная сучка — Акио Ширатори отжарит тебя этой ночью так что ты его член на всю жизнь запомнишь.

Харада забралась на диван, нависла надо мной, уперев пистолет в центр лба и сунула вторую руку себе между ног. Обхватила пальцами мой член и ловко пристроила его ко входу в свою влажную киску. Охренеть, это получается её вот эта наша потасовка так сильно возбудила? С этой женщиной абсолютно точно что-то не так, не пытайтесь переубедить меня в этом.

— Давай, пацан, не разочаруй меня, — предупредила Харада, приподнимаясь и резко опускаясь на мой член, вгоняя его внутрь себя на всю длину.

Горячие стенки влагалища убийцы обхватили ствол, жадно сдавили, словно пытаясь раздавить, выжав из него все жизненные силы.

— Как же узко… — процедил я сквозь зубы. — Неждачик.

— Чё сказал? — Харада недовольно нахмурилась, вдавив ствол пистолета мне в лоб. — Ты чё, думал я какая-то дешёвая шлюха с раздолбанной мандой?

— Прыгать будешь или мне начать? — чёртов пистолет бесил неимоверно, но чем дальше тем сильнее я к нему привыкал и он уже не пугал, а только раздражал.

— Завались, — фыркнула Харада.

Выпрямившись, она упёрлась свободной рукой мне в грудь и продолжая тыкать пистолетом в лоб принялась скакать на члене в позе наездницы, ритмично поднимая бёдра вверх и резко опуская вниз. Насаживалась на член до упора, оглашая комнату похотливыми шлепками влажной плоти о плоть.

Несмотря на обстоятельства должен признать, что было это действительно приятно, пусть Харада и перебарщивала с резкостью. Могла бы и понежнее скакать, хотя это явно не про неё.

— Ну как? — спросил я.

— Ч-чего? — красивая грудь убийцы вздымалась всё быстрее, дыхание учащалось а кожа поблёскивала от выступившего на ней пота. — З-заткнись, не мешай.

— Значит нравится, — хмыкнул я. — А ну-ка…

Рискуя жизнью я поднял руки и положил их на крепкие бёдра Харады. Она никак на это не отреагировала, значит не против. Ощутив чуть больше уверенности в своих действиях я принялся поглаживать её бёдра пальцами, вдавливая их во влажную кожу женщины.

Да, вот теперь я кажется втянулся, теперь грёбаный пистолет вообще почти не замечаю. Киска Харады хорошо обрабатывала мой член, не давая ему ни мгновения передышки, заглатывая до упора и сдавливая, оплавляя потрясающим жаром и увлажняя похотливыми соками.

Постепенно убийца теряла свой прежний настрой, лицо её из раздражённого становилось более растерянным, она начала морщиться и кусать губы. Такими темпами ещё немного и может начать постанывать.

От мысли о том как эта безбашенная хладнокровная сука стонет от моего члена в своей киске я неожиданно сильно возбудился, сильнее вцепившись пальцами в её бёдра и начав потихоньку работать своими. Вклиниться в ритм прыжков Харады удалось не сразу, но постепенно я приловчился двигать своими бёдрами в такт её, так что когда она насаживалась на член я одновременно вбивал его ещё глубже, загоняя чуть-ли не в самую матку одноглазой убийцы.

Пистолет в её руке начал дрожать и гулять из стороны в сторону. По лицу было видно что она едва сдерживает рвущиеся наружу стоны. Сиськи женщины призывно прыгали у меня перед глазами вверх-вниз, мышцы её живота ритмично сокращались, прорисовывался хорошо прокачанный пресс, по которому соблазнительно скатывались блестящие капельки пота.

Бля, не могу больше сдерживаться!..

Резко проведя руками по бокам Харады я добрался до её сисек и сжал их пальцами — о да, на ощупь такие же классные как и на вид, упругие и подтянутые, но вместе с тем в меру мягкие и тёплые. И не скажешь даже, что принадлежат одной из самых неженственных бабищ которых я только встречал в своей жизни.

— С-с-с… — прошипела Харада сквозь плотно сжатые губы, уставившись на меня единственным разъярённым глазом и скорчив такую рожу, что сразу стало очевидно — если она попытается открыть рот то не сможет сдержаться и начнёт стонать, чего ей делать явно не хочется.

Вместо этого она посильнее ткнула мне в лобешник стволом пистолета, но в этот раз я не обратил на него внимания и тупо смахнул, как назойливую муху. Мой член явно не лучшим образом сказывался на её хватке, потому пушку Харада выпустила и та полетела на пол.

И через мгновение вслед за этим в гостиной прогремел выстрел, от которого я вздрогнул и сбился с ритма.

— Ты ч-чё?! — уставился на убийцу вытаращенными глазами. — Ты тыкала в меня пистолетом не поставив его на предохранитель?

— Заткнись! — рявкнула Харада и тут же поспешила заткнуться сама.

— Ну всё, сучка, ты мне надоела!

Больше не пытаясь сдерживаться я схватил Хараду и завалил набок, распластав на диване. Сам навалился сверху, взяв её руками под колени и задрав те к самой голове женщины — так чтобы её задница задралась кверху, заняв максимально удобное для меня положение.

— Слезь с меня, молокосос! — зарычала убийца, попытавшись дотянуться руками.

Но не тут-то было — собственные ноги мешали ей меня достать, так как такую позу я выбрал специально для этого. Теперь как бы одноглазая не дёргалась выкарабкаться из-под меня у неё не было шансов.

Я злобно оскалился и, приподнявшись, размахнулся бёдрами, вогнав член в киску Харады со всей дури. Лупанул так что в этот раз она не выдержала и не в силах сопротивляться на удивление жалобно вскрикнула — так будто была девочкой-целочкой, которую насиловал похотливый жирный кабан.

Ну я от этого только сильнее завёлся, начав натурально долбить дырку Харады как грёбаный отбойник, задрав её беззащитную задницу ещё выше. Сука беспомощно извивалась подо мной, заглатывая своей киской мой член до самого основания — твёрдый как камень и чуть ли не дымящийся от интенсивнейшего трения ствол долбил и таранил влагалище убийцы максимально грубо и несдержанно.

Настолько, что в какой-то момент она похоже забыла о всякой спеси и вовсю стонала и вскрикивала, широко раскинув руки и царапая ногтями покрытие дивана. Голову запрокинула и орала, хватая ртом воздух, вытягивала ступни и растопыривала пальцы ног а я знай себе трахал её в самом что ни на есть первозданном смысле этого слова.

При этом не забывал подсасывать изнутри понемногу белой энергии, так что процесс выворчивания киски Харады наизнанку затягивался непростительно. Откровенно говоря мне хотелось только одного — чтобы дерзкая сука попросила меня остановиться, признав своё поражение.

Но она оказалась на удивление упрямой — без белой энергии я бы уже уступил, кончив раньше неё. Но благо силы были на моей стороне и где-то ещё минут через пять бешеной долбёжки убийца, заорав благим матом на весь дом, задёргалась в приступе хардкорного оргазма, от которого её выкручивало так что я уж думал всё — эпилепсия схватила.

Больше не сдерживаясь я выдернул раскалённый как кузнечная заготовка член из брызжущей соками раздолбанной киски Харады и стремительно перебрался вперёд, ткнув им ей в лицо.

— Открой рот — быстро! — крикнул приказным тоном.

Оттраханная до бессознанки убийца даже не думала возражать, явно уже не соображая толком где находится и что происходит. Едва дыша она послушно распахнула рот, чем я воспользовался — передёрнув член рукой несколько раз принялся обильно кончать, рыча и стреляя густыми струями спермы, заливая лицо Харады и наполняя её рот.

Вышло просто какое-то загляденье — всё лицо женщины оказалось залито семенем, оно перемазало её глазную повязку, забрызгало волосы и вытекало изо рта, пачкая губы и подбородок.

Напоследок я по этим самым губам ещё и провёл головкой, так чтобы последние горячие мутные капли на них и остались. Харада на то, что я сделал с её лицом не спешила реагировать, продолжая дрожать всем телом и рефлекторно прикрывая руками промежность, тем самым ясно давая понять что с неё долбёжки пока хватит.

Ну а я, тоже тяжело дыша, завалился набок и растянулся на диване, пытаясь расслабиться и перевести дух.

Ф-фух, кажется победил — пусть после этого она попробует назвать меня молокососом, недоноском, пацаном или ещё как-то уничижительно. Та, кто орала и оргазмировала от моего члена, по итогу оставшись с густо залитым опять же моей спермой лицом не имеет права вести себя пренебрежительно по отношению ко мне.

И да, если кому интересен цвет её внутренней энергии, которую я разумеется щедро отщипнул себе про запас — это был голубой. Наконец моя коллекция «сердец» пополнилась защитным фьюзом.