Фьюз, арка 2 глава 63 (213)

213.mobi


Откинувшись на постель я смахнул со лба пот и потянулся рукой к прикроватной тумбочке, на которой стояла банка с холодной газировкой. Приподнялся на локте и не глядя присосался к ней, после чего резко поперхнулся и зашёлся в кашле.

— Что такое? — покосилась на меня валяющаяся рядом на мокрых простынях Харада. — Э, а ты чего моё пиво цапнул?

Я скривился и быстро поставил банку обратно — чёрт, и впрямь перепутал и взял не ту. Фу, ну и вкус конечно у этой дряни, какой-то горький и одновременно кислый, ещё и газ в нос ударил — нет уж, не пил и пить не буду впредь, ну нафиг такую вкуснятину.

— Зачем ты поставила своё пиво рядом с моей газировкой? — недовольно бросил я, хватая на этот раз уже правильную банку и прикладываясь к ней основательно, так чтобы наверняка смыть с языка мерзкий пивной привкус.

— Это ты поставил свою газировку рядом с моим пивом, — парировала одноглазая.

Встав на четвереньки она перелезла через меня и потянулась к тумбочке. Я откинулся назад и, не сдержавшись, шлёпнул её по оттопыренной заднице, оставив на той едва заметный красный след.

Чёрт, классное у неё всё-таки тело, сразу видно что принадлежит суровой убийце а не просто какой-нибудь фитоняшке. Несколько старых шрамов там и тут нисколько не портят впечатление а только лишь сильнее подчёркивают привлекательность Харады в сексуальном плане — ну, по крайней мере для меня. Всегда больше любил более крепких девушек, со спортивной фигурой и какими-то отличительными особенностями, доказывающими что передо мной не просто спортивная красотка а самый настоящий боец.

Но это наверное и так понятно по тому, какие девушки чаще других оказываются у меня в постели.

— Что, нравится моя задница? — не разгибаясь Харада повертела пятой точкой, демонстративно поднеся к губам банку пива.

— Ещё бы, — хмыкнул я, погладив и сжав пальцами её упругую твёрдую ягодицу. — Давай может напоследок немного анала? — видя её изменившееся выражение лица я почти сразу добавил: — Только давай сейчас без гейских шуточек, ладно?

— Это первое что пришло тебе в голову, пацан? — усмехнулась одноглазая, утирая пивную пену с губ. — Как-то подозрительно…

Вместо того чтобы перелезть обратно она вдруг разлеглась поверх меня, поджав ноги и подперев голову рукой. Уставилась так многозначительно, с нескрываемой насмешкой во взгляде.

— Предупреждаю — одна гейская шутка и я сброшу тебя на пол, — серьёзно произнёс я.

— Отлично, мне проще будет дотянуться до дробовика под кроватью, — отозвалась Харада.

— Погоди, ты прячешь дробовик под кроватью? С головой не всё в порядке?.. А хотя о чём это я.

Харада слезла таки с меня и перекатилась на соседнюю половину кровати.

После того, как я отжарил её на диване в гостиной она пришла в себя на удивление быстро. Вот что значит тренированное тело, привыкшее к изнурению и физическим нагрузкам. Честно говоря я ожидал что она попытается снова на меня наброситься за ту самодеятельность, которую я позволил себе на диване, но на удивление ей всё настолько понравилось, что она, едва только раздуплившись, незамедлительно потащила меня в спальню — продолжать веселье.

Ну а я что? У меня белой энергии в запасе мягко говоря дофига, могу жарить эту отбитую хоть до самого утра, главное чтоб она выдержала.

Приподнявшись я потянулся к ней, схватил за плечо и завалил назад на постель.

— Так, а ну куда собралась? Я тебя не отпускал.

— Нифига ты дерзкий стал, — нахмурилась одноглазая, глядя на меня таким взглядом будто это она была сверху а я распластался под ней с раздвинутыми ногами. — Думаешь если умеешь классно трахаться то можешь позволить себе говорить со мной в таком тоне?

— Ну-у-у… — я сморщил лоб, делая вид что задумался. — Да, думаю вполне.

— А ты сообразительный, — оскалилась бешеная сучка, обхватывая меня ногами за талию и соединяя их в замок. — Что, уже забыл что я убийца, да? Едва дорвался до моей киски как все принципы сразу по одному месту пошли? Лицемерненько как-то, не находишь?

— О чём ты? Я всё ещё считаю что ты психованная маньячка и то что ты позволяешь себе убивать других не одобряю, естественно. Но поделать с этим всё равно ничего не могу — пытаться наказать тебя за каких-то насильников, застреленных сегодня я точно не собираюсь. Говорил же уже — моё отношение к убийствам зависит от того, кого, собственно, убивают.

— Ну как я и сказала — лицемер ты, Акио, — усмехнулась Харада.

— Нихрена себе — мне послышалось или ты только что впервые назвала меня по имени? — хмыкнул я.

— Что, правда впервые?

— Ну да, то всё пацан да пацан, а тут вон — «Акио». Я-то думал что ты просто забыла моё имя и потому пытаешься таким образом не палиться.

— Просто подумала, что так круто простые пацаны не трахаются, вот и всё. Как смотришь на то чтобы время от времени уединяться и заниматься сексом? Мне с моей работой часто приходится как-то снимать напряжение, а после твоего члена никакие другие средства мне больше не помогут.

— Если сейчас дашь трахнуть тебя в зад то обещаю подумать, — предложил я.

— Идёт, — удивительно легко согласилась Харада, быстро вставая передо мной на четвереньки.

Я честно говоря рассчитывал что её придётся ещё какое-то время уламывать, а оно вон как быстро вышло — похоже кому-то здесь мой член пришёлся реально по вкусу.

Пристраиваясь к убийце сзади и лапая её за задницу я вдруг обратил внимание на то, что до сих пор не замечал только каким-то чудом.

— Эй, а что это у тебя за след на лопатке? — спросил, погладив обозначенное место.

— Татуировка выведенная, — бросила Харада через плечо. — Ошибка молодости. Забей, не обращая внимания — я не люблю, когда мне напоминают о том что я пытаюсь забыть. Давай там это самое… смазку может дать?

— Не, не надо, у меня с собой, — отмахнулся я, старательно пристраивая головку члена между ягодиц одноглазой убийцы. — Готова? Тогда я вхожу-у…


— Эй, старик — ты точно в порядке? — Мозгоед пощелкал у меня перед носом пальцами, вынудив сморщиться и недовольно уставиться на него в ответ. — Выглядишь так будто трое суток не спал. Что делал вчера? Снова с кем-то дрался?

— Ага, — неохотно отозвался я. — Не на жизнь а на смерть.

Само собой после всех вчерашних приключений о том чтобы сегодня отправиться в академию не могло идти речи. Чёрт, да я едва до дома добрался — Харада с утра пораньше вскочила как ни в чём не бывало, хотя проспали мы от силы часа четыре, бахнула баночного кофе и погнала на работу. Меня само собой оставлять отдыхать у себя дома она не собиралась, потому чуть ли не силой дотащила до машины, затолкала в салон и отвезла ближе к центру города. Там выбросила на какой-то рандомной остановке и погнала по своим делам — что ж, по крайней мере в этот раз я запомнил, в какой районе её дом расположен, если придётся смогу добраться туда или оттуда своими силами.

Но это ладно, главное другое — думаю не надо объяснять в каком состоянии я находился после того, как вчера сперва рисковал жизнью в какой-то левой зарубе, к которой вообще не имею отношения, видел своими глазами смерть другого человека, потом дрался голышом с хреном наперевес против подбуханной Харады у неё дома и после всего ещё и большую половину ночи провёл, прочищая тем самым хреном все отверстия одноглазой по очереди. Потом задрых на несколько часов и с утра пораньше вынужден был впопыхах ехать куда-то хрен пойми куда только чтобы оказаться выброшенным рядом с центром города в нескольких десятках километров от дома.

Повезло ещё что хоть смартфон и бумажник были под рукой, по крайней мере я смог купить себе банку кофе в торговом автомате (нет, Харада меня из своих запасов не угостила, если кому интересно) и доковылять до ближайшей кафешки. Заказал там лёгкий утренний перекус и созвонился с Мозгоедом — всё равно все остальные ребята из банды сейчас либо на занятиях либо в Лабиринте, так что лучше не буду их отвлекать.

Зато вот Мозгоед оказался очень даже свободен — по крайней мере так он сам сказал. Договорившись о встрече рядом с «Сакурой», до которой от моей кафешки была пара остановок на автобусе, я доел завтрак и отправился на встречу.

Хитрожопый дружище само собой оказался на месте раньше меня, будто ждал тут с того самого момента как я только набрал его номер. Вдвоём мы забурились в караоке, сняли кабинку и врубили там музыку погромче — так, чисто на всякий случай, чтоб никому не пришло в голову подслушивать.

Идея была не моя а его, если что — параноик из нас двоих тут всё-таки именно он. Сам-то я никак не мог взять в толк, кому мы тут нафиг упали чтоб нас подслушивать, но да хрен бы с ним, пусть себе шифруется.

— А, прости, — встрепенулся я когда он пощёлкал пальцами у меня перед носом. — У меня вчера был трудный день.

— Ага, это понятно, — кивнул Мозгоед. — Но давай ты будешь отсыпаться дома, а пока лучше поговорим о делах.

Само собой обсуждали мы сейчас не что иное как ситуацию с «Совами», с которой он подписался помочь мне разобраться. Я рассказал ему в подробностях о нападении, о разговоре с Филином и о последующей беседе с Харадой. Решил ничего не утаивать — пусть располагает всей необходимой информацией, вдруг реально что-то толковое придумает.

— Как скажешь, — зевнул я и хлестнул себя несильно по лицу, приводя в чувство. — Так что думаешь по нашей ситуации?

— А что тут думать? — пожал плечами Мозгоед. — По-моему всё ясно как день — в рядах «Сов» царит раздор. Скажу больше — судя по тому, как ты описал мне этого Филина, у меня складывается впечатление что никакой он на самом деле не босс банды. Скорее всего он просто марионетка, которую дёргает за ниточки настоящий босс — тот, кто и подослал к тебе ту «сову». Рискну предположить, что решение Филина связаться с тобой и заключить союз это чистой воды самодеятельность, которая как раз и не пришлась по вкусу тому, кто у них там реально всем заправляет.

— И этот самый настоящий босс прислал за мной убийцу втайне от самого Филина, а тот пронюхал об этом слишком поздно и потому явился только когда я уже сам со всем разобрался, так ты хочешь сказать? — нахмурился я, почесав подбородок. — Чёрт, а что — звучит складно.

— Почти уверен, что так оно и есть, — кивнул Мозгоед. — И если я прав то это и станет нашим оружием в борьбе с «Совами». Похоже их настоящий босс предпочитает вести дела так как сам решит и заключать союз с «Чистильщиками» в его планы не входит. Но Филин почему-то пытается идти ему наперекор — пока не знаю почему, можешь не спрашивать.

— Считаешь что нам нужно этим воспользоваться и попытаться усилить раздор в их рядах? — уточнил я.

— Да, в общих чертах что-то такое я и хотел предложить. Пока строить конкретные планы рано, у нас слишком мало информации. Ну и плюс учитывая, с кем имеем дело, каждый шаг нужно продумывать максимально тщательно. Пока могу с уверенностью сказать только одно — ты должен изо всех сил постараться убедить Филина в своей лояльности. Он наш единственный выход на настоящего лидера «Сов» — нужно использовать его для того чтобы развалить эту банду изнутри. Возможно даже получится провернуть всё так чтобы заставить их пойти друг против друга — ну, знаешь, замутить небольшой междусобойчик, чтоб они там сами за нас всю работу сделали.

— Короче перво-наверно нужно как следует подсосаться к Филину, да? — хмыкнул я. — Ну вот, снова набиваться в союзники к тому кого планируешь раздавить…

— Чего? — не расслышал меня из-за музыки Мозгоед.

— А? Да нет, ничего — так, бормочу всякое, — быстро отмахнулся я.

— Ну короче смотри, дружище — отныне каждый разговор с Филином постарайся записать на диктофон, понял? И сразу же при первой возможности скидывай запись мне. И всячески пытайся убедить Филина что вы с ним на одной стороне и у вас якобы общие интересы — если даже для этого придётся грохнуть какого-нибудь подонка советую не ломаться слишком долго, а то он ещё разочаруется в тебе. Если Филин сорвётся то тогда настоящего босса «Сов» уже ничто не удержит от того чтобы вскрыть тебе глотку.

— Ага, а то можно подумать если он этого захочет то Филин сумеет этому помешать, — хмыкнул я. — Что-то в последний раз мне как-то самому пришлось справляться.

— Не волнуйся, сомневаюсь что в ближайшее время такое нападение повторится, — похлопал меня по плечу Мозгоед. — Уверен, Филин очень недоволен случившимся и как-то да попытается закуситься с лидером. А тот вряд-ли захочет рисковать сложившимся положением и терять такую удобную марионетку в лице Филина, так что пока притаится и оставит тебя на время в покое. Но это не значит, что можно расслабляться — напротив, сейчас пока есть возможность нужно наоборот собраться и как можно усерднее поработать, если не хочешь потом обзавестись таки парой стильных рваных ран на шее.

Я кивнул, скривившись и непроизвольно потёр пока ещё целое горло. Надеюсь оно впредь таким и останется, хотя из-за последних событий в моей жизни я уже ни в чём твёрдо не уверен.

Охренеть, а ведь ещё каких-то полгода назад я просто жил себе спокойно и никого не трогал, думая что окончательно разорвал все отношения с улицей и её обитателями, а теперь вон чего — сижу и планирую уничтожение изнутри группы опасных отмороженных головорезов сразу после того как накануне вечером помогал подручной одной из самых влиятельных фигур криминального мира Накано убивать каких-то ублюдков, толкавших наркоту и крышевавших грязную проституцию.

Ну и жесть, конечно. Эх, Акио, ну ты даёшь — боюсь даже представлять, что с тобой такими темпами будет ещё полгода спустя.