О том, что со мной приключилось за последние пару дней я никому кроме Мозгоеда не рассказывал — да и ему тоже не стал описывать свои похождения с Харадой, нафиг ему знать не надо.
То-есть по сути для остальных ребят эти два дня прошли тихо и спокойно — ну, относительно конечно. В Лабиринте всё ещё приходилось ежедневно наводить порядок, так как после передела власти там расплодилось всяких мелких шаек и каких-то дерзких одиночек, которые почему-то решили что самое время сейчас пытаться качать права и пытаться урвать себе какой-нибудь лакомый кусочек от моего королевства.
Но опять же — ничего серьёзного, с чем моя банда не разобралась бы без моего вмешательства. Не зря я всё-таки собирал вокруг себя этих парней и девчонок — может быть на них таки можно без сомнений переложить часть своих забот и таким образом вздохнуть хоть немного свободнее.
В конце-концов чтобы управлять Лабиринтом мне не обязательно зависать там целыми днями подряд в ожидании какой-нибудь непредвиденной головной боли — если понадоблюсь меня всё равно немедленно вызвонят где бы я не находился в этот момент. Так, буду пару раз в неделю наведываться, проверять что там да как, раздавать приказы и ставить на место самых дерзких выскочек, чтоб никому и в голову не пришло пытаться что-то мутить за моей спиной. Плюс Лабиринту нужно дать немного времени чтобы успокоиться и так сказать прийти в себя после последних фундаментальных потрясений — после победы над «Бейсболистами» и прироста наших территорий мои тамошние подчинённые убедились, что я держу своё слово и за мной действительно выгодно идти, так что теперь можно немного сбавить нажим и позволить положению утрястись хотя бы частично.
Пусть народ свыкнется с мыслью, что у них теперь новый сильный босс и что идти против него не лучшая идея из возможных. Плюс я не хочу слишком часто светиться в Лабиринте ещё и для того чтобы так сказать не обесценивать значимость своего присутствия там — ну, типа чтоб каждое моё появление воспринималось местными как нечто значимое, а не рядовая ежедневная рутина. Пусть когда я буду являться на свою территорию все будут напрягаться в ожидании моих действий и решений — это будет лишний раз удерживать их в тонусе, ага.
На этой неделе заглянуть в Лабиринт я планирую ближе к выходным, в идеале вообще в воскресенье, когда все максимально расслаблены и не ждут моего появления — мало ли, вдруг таким образом получится застать кого-нибудь за чем-то непотребным и тем самым вычислить какого-нибудь нечистого на руку ублюдка, только притворяющегося моих подданным?
Ребят своих тоже предупреждать не буду, сделаю им сюрприз наравне со всеми остальными. Не потому, что не доверяю им или ещё что — просто им тоже не помешает лишний раз быть застанными врасплох. Если вдруг кто вздумает нарушать дисциплину или заниматься самодеятельностью в моё отсутствие я должен быть уверен что вычислю таких как можно раньше, не позволив им слишком сильно укрепиться в Лабиринте — опять же на всякий пожарный, ага.
В моём положении вообще не мешает перестраховываться почаще — думаю в этом плане я очень скоро могу стать похожим на Мозгоеда. Особенно сейчас, когда по мою душу в любой момент может явиться очередная «сова», а то и не одна. Благо у меня теперь есть запас из пары голубых «сердце» для создания защитного фьюза, так что против их когтей надёжное средство имеется. Надо только не забывать лишний раз пополнять запасы, встречаясь с Харадой — благо одноглазой мой член похоже настолько понравился, что она уговорила меня долбить её периодически в свободное время, чему я был только рад.
И не просто потому что испытывал потребность в голубой энергии — трахать дерзкую психованную маньячку оказалось на удивление приятно, причём не только физически но и морально. Ничего не могу с собой поделать, люблю когда крутые безбашенные девчонки, в трусы которых большинству других парней путь заказан извиваются и бурно кончают на моём члене, это лишний раз помогает мне самоутвердиться.
Но что помогает мне самоутвердиться ещё сильнее, так это развитие в себе новых возможностей, открывающих дополнительные привлекательные перспективы. Одна из таких возможностей это управление духом, на тренировку по которой я направился на следующий же день после разговора с Мозгоедом.
Сразу после занятий, разумеется. Благо после того как наладил скажем так близкие отношения с Кирихарой я мог надеяться на определённое снисхождение с её стороны, то-есть в отличие от всех остальных студентов меня она не прессовала за прогулы и относилась к ним с пониманием, примерно зная за каким таким досугом я провожу свободное время.
Тренировка по использованию водяного фьюза у нас была назначена на выходные — переговорив с учителем ещё разок на перемене мы назначили встречу на субботу, потому как в воскресенье я собирался заглянуть в Лабиринт. Ну а сегодня, едва кончились занятия и я попрощался с Аской, которую донимал весь учебный день, мы с Сонодзаки направились к ней домой. На автобусе, только вдвоём, да.
— А разве у вашей семьи нет личного водителя? — спросил я её между прочим по пути. — По-моему обеспеченным людям вроде тебя куда безопаснее передвигаться по Накано на автомобиле и под охраной, нет?
— И тем самым только привлекать к себе лишнее внимание? — отозвалась Аки. — Брось, посмотри на меня — разве я так уж похожа со стороны на дочь богатой семьи?
— Ну, не особо, — вынужден был признать я.
— Вот именно. Да и потом — я всё-таки не беззащитная девочка, кое-как за себя постоять могу.
— Это как, например? — заинтересовался я.
Не помню чтобы видел как она разбирается с материальными противниками — размазывать призраков и изгонять заблудших это одно, а рубиться врукопашную с дерзкими кабанистыми гопниками всё-таки немного другое.
— Тебе правда интересно? — приподняла бровь Сонодзаки.
— Ну типа того.
— Хорошо, тогда после тренировки с отцом напомни мне об этом — я покажу тебе несложную технику, которую можно сказать сама же и придумала.
Вот это уже любопытно, буду с нетерпением ждать.
Горо ожидал нас в обеденном зале, сидя за столом и читая газету. Бумажную, имею в виду — выглядел при этом настолько архаично и старомодно что я едва удержался от ухмылки. Но ему кажется было плевать на мои гримасы, что не могло не радовать.
Вообще после того как я узнал историю Аки я проникся к этому человеку настоящим уважением, хотя изначально он и показался мне донельзя мутным типом, который весь такой себе на уме. Да, он скорее всего таковым и является, но при этом прикладываемые им усилия для продления жизни собственно дочери заставляют испытывать к нему положительные чувства.
Ну, типа представьте себе только каких усилий стоит ему постоянное пополнение коллекции «якорей» — это ведь не какие-то штуки которые можно заказать оптом в рандомно интернет-магазине. Чтобы добыть один такой небось уходит немало времени и ресурсов, а он вон какую кучу накопил в своём уютном подвальчике.
Но даже несмотря на это я понимаю, что к Горо нужно относиться с известной опаской — мало ли ради чего он на самом деле взялся меня тренировать, верно?
Последующие несколько часов я провёл в подземелье особняка, в той самой зеркальной комнате, где Горо, контролируя духовный фон, помогал мне осваиваться со своими новыми способностями. Да, пока только осваиваться — сходу просто так взять и овладеть духовным искусством у меня, увы, не получилось. Как оказалось я всё-таки не какой-то гений, которому всё даётся легко и просто — тут придётся ещё как следует попотеть чтобы добиться достойных результатов.
Ну в принципе не страшно — мой белый фьюз и без того довольно крутая штука, которая по сути досталась мне без всяких усилий, просто тому что таким уж родился. Если бы я в себе ещё и талант к духовному искусству открыл по щелчку пальцев то тогда уже точно из реального человека превратился бы в грёбаного протагониста сёнена.
Так что пока приходилось осваиваться потихоньку. Горо начал учить меня основам, помогая потихоньку вникать в суть взаимодействия с духом. Делал это постепенно и неспешно — оно и понятно, нам ведь приходилось часто прерываться чтобы я мог дать отдохнуть глазам, которые всё ещё не привыкли к режиму духовного зрения и все эти сверкающие сгустки энергии, сияющие нити и вспышки буквально выедали их, заставляя меня истекать слезами после сколь-нибудь продолжительного упражнения.
Благо я подготовился заранее и, как мне и советовали, прикупил увлажняющие капли для глаз — они оказались чертовски полезными и без них мои глаза за пару часов тренировки уже вытекли бы нафиг из орбит от такой непривычной нагрузки.
— А это, у меня со зрением надеюсь проблем потом не будет? — спохватился я в какой-то момент, поняв что уже запоздал с этим вопросом который стоило бы задать ещё в прошлый раз.
— Не волнуйся, никакого физического воздействия на твою роговицу дух не оказывает, — утешил меня Горо. — Просто твой мозг пока ещё не в состоянии в полной мере осознать что видят твои глаза — между ними из-за этого как бы сбоит соединение, что и провоцирует резь и выделение слёз.
— Э-эм, то-есть на самом деле никакой боли нет а то что я чувствую это просто проделки моего мозга? — удивился я. — Так, что ли?
— Верно, — кивнул Горо. — Пока ты никак не влияешь на духовный фон своей волей он в свою очередь никак не влияет на тебя. Но если попытаешься подчинить его себе то тут он и начнёт сопротивляться. Будучи не готовым к этому ты можешь пострадать уже по настоящему — поэтому я и не советую тебе пока заигрывать с духом без моего надзора.
Тренировка заняла по итогу почти четыре часа, за которые я по сути не сделал ничего конкретного — просто постепенно свыкался в первую очередь с духовным зрением, учась видеть и воспринимать духовный фон вокруг себя. Благодаря усилиям Горо и тому, что мы по сути находились внутри его маркера фон здесь был крайне стабильным и податливым, что было очень важно для начального этапа подобных тренировок.
Только под самый конец он позволил мне попробовать немного попрактиковаться.
Аки, внимательно наблюдавшая за тренировкой, сгоняла по просьбе отца в соседний зал и вернулась с водой в пластиковом стаканчике.
— Вода, как и всё в мире, пронизана духовной энергией, — пояснил Горо. — Дух, контактируя с той или иной осязаемой материей или физическим явлением так или иначе перенимает на себя часть его свойств. То-есть здесь, в стакане, вода тихая и спокойная — так и дух, которым она пропитана тоже спокоен и податлив. Сейчас ты можешь не сразу заметить разницу потому что духовный фон в этом зале максимально стабилен и сам по себе, но если бы мы были на оживлённой улице города то даже ты бы сразу понял степень спокойствия духа в этом стакане.
— Со спокойной энергией проще работать, да? — догадался я.
— Верно. Вот, давай попробуем — сконцентрируйся на энергии в этом стакане. Проникнись ею и напряги волю. На счёт «три» я выплесну воду в тебя а ты должен будешь сделать так чтобы на тебя попало как можно меньше капель. Не двигаясь с места само собой. Готов? Раз, два… Три!
Сказать было заметно легче чем сделать, но даже так у меня что-то да получилось. Нет, футболка всё равно вымокла насквозь на груди и пузе, но при этом мне удалось оттолкнуть от себя часть капель и те, отделившись в полёте от основной водяной массы шлёпнулись на пол строго под прямым углом. Смотрелось это максимально неестественно да и отдалось приложенное усилие вспышкой неприятной пульсации внутри черепа, но Горо по итогу остался доволен, заявив что это неплохое начало для того кто ещё недавно понятия не имел что такое дух и как с ним вообще взаимодействовать.
Честно говоря я тоже был доволен результатом — особенно меня радовал тот факт что как раз работать с водой я в ближайшее время собираюсь достаточно активно. Думаю синий стихийный фьюз и возможность воздействовать на жидкость с помощью духа вместе составят очень полезное комбо, которое очень может пригодиться мне в моём деле.