Эх, Лабиринтик, Лабиринтик — недели не прошло с моего последнего визита я а уже… нет, не соскучился — вообще честно говоря была бы моя воля я сюда не совался бы ещё столько же и в два раза больше, но увы, делать нечего.
Припёрся один, пешком, высадившись из автобуса на прилегающей улице. Первым делом направился не в сам Лабиринт а решил прошвырнуться по тому району, который мы не так давно отжали у «Бейсболистов». Ну, чтоб так сказать лично проверить обстановку, оценить ситуацию и убедиться в том, что моё вмешательство пока не требуется.
Никого не предупредил заранее, решив явиться без предупреждения чтоб получился сюрприз. Приехал специально пораньше, ещё даже десяти утра не было — вдруг удастся разобраться со всем за пару часов и потом у меня ещё почти целый день свободный будет. В кои-то веки отдохну нормально в воскресенье, сгоняю в кафе, прогуляюсь по магазинчикам в центре, потом может в киношку забурюсь…
Но сперва дела.
Свежеотжатый район встретил меня ничем не примечательной обстановкой. Улицы, как и везде по соседству с Лабиринтом небогатые, узкие, не самые чистые и аккуратные. Но в силу того, что сейчас день хотя бы достаточно людные — народ по привычке спешил разобраться со всеми делами как можно раньше чтоб ближе к вечеру успеть вернуться домой и не бродить тут по темноте, рискуя напороться на братишек с кастетами и выкидухами, дежурящих в переулках.
Да, хоть территорию мы под себя и подмяли но чтобы навести на ней порядок какой-то жалкой недели явно недостаточно. Мне Хирокадзу лично докладывал о том, что процесс окультуривания района проходит достаточно неспешно, потому как это дело не быстрое.
Нельзя просто взять и за пару дней вправить мозги всем тем отбросам, которые околачивались здесь последние хрен знает сколько лет. «Бейсболисты» как выяснилось не особо тщательно следили за порядком на своей территории, позволяя околачиваться тут всей возможной швали — их волновал лишь собственный карман и обеспечивали безопасность они лишь тем, кто готов был выложить за это денежку, остальных просто оставляя на произвол судьбы.
А когда по городу разнёсся слух что державшая этот район банда уничтожена сюда тут же ломанулось ещё больше отребья в попытке успеть на передел влияния — мало ли, вдруг удастся под шумок ухватить и себе хоть сколь-нибудь жирный кусочек пирога.
Благо Хирокадзу серьёзно взялся за дело, пусть и небольшими силами но всё же довольно эффективно и доходчиво объясняя всем неместным где тут выход и как до него побыстрее добраться. Он мне периодически скидывал фото— и видео-отчёты в нашем чате чтобы я мог лично полюбоваться как его бойцы крайне «вежливо и культурно» выпроваживают с района заблудившийся скот.
Подкрепление из Лабиринта не спешило подтягиваться — там своя атмосфера царила и я не рисковал пока нарушать более-менее устоявшийся баланс сил, ослабляя одну фракцию и усиляя другую. Просто чтоб было понятнее — все бойцы Лабиринта официально принадлежат с недавних пор к рядам «Чистильщиков» и подчиняются в первую очередь мне, это так. Но это не значит что они резко и по щелчку пальцев забыли о том что было до моего прихода, положили хрен на своих бывших боссов, друзей и врагов и стали одной большой дружной бандой, безоговорочно верной старику Акио.
Бывшие боссы местных автономных банд, которые ныне ходят у меня в лейтенантах, по прежнему сохраняют часть былого влияния и авторитета — даже если вслух они безоговорочно заверяют меня в своей верности я ни в жизнь не поверю что за моей спиной у них там ничего не мутится. Не настолько я тупой, пусть не надеются. Мои достижения и победы пока обеспечивают мне достаточно устойчивое положение — в открытую против такого крутого босса как я сейчас никто не рискнёт переть, ещё свежи мои эпичнейшие отжиги в памяти народа. Но со временем впечатления притупятся, опасения сгладятся и кто-то да попытается провернуть какую-то дерзкую мутку в попытке снова перебраться из лейтенантов в боссы. Вот такие случаи у нас и должен предотвращать Мозгоед — этого хрена я всё-таки не просто так откопал и притащил в банду даже вопреки возражениям Гая.
И именно по совету Мозгоеда я не рисковал пока слишком сильно переиначивать баланс сил в Лабиринте. Делать это нужно было постепенно, медленно но верно — не ломать старые связи и отношения о колено со всей дури а потихоньку сглаживать их и осторожно сгибать, пока не лопнут сами. Перемешивать бойцов из ранее враждующих банд между собой, тасовать группировки, наращивать сплочённость в коллективе, постепенно ослабляя влияние лейтенантов и усиливая собственное.
Ну и стараться делать так чтобы во главе угла всё равно всегда оставался первоначальный состав «Чистильщиков» — начиная с меня самого, Макимуры, Норико, Тэннодзи и остальных парней, которых будто бы уже целую вечность назад Тэппей позвал на встречу со мной для совместной зачистки родных улиц.
Короче говоря для тех, кто думает что управлять собственной бандой и удерживать собственную территорию это фигня вопрос, не требующий мозга а только мышцы и крутой нрав объясняю развёрнуто и крайне доходчиво — хер там плавал.
Размышляя на эту тему и держа под рукой смартфон, которым старался по возможности светить как можно чаще я шёл по району, специально заглядывая в наименее людные места и наворачивая круги по подворотням — ловил на живца, так сказать. Кента докладывал, что хоть по настоящему отбросы активизируются только под вечер но и днём на районе нет-нет да случается какое-то чп, которое его парни не успевают предотвратить или вовремя остановить.
Вот я и хотел лично попробовать убедиться в том, так ли всё серьёзно как он говорил. И надо же какая удача (хотя это конечно с какой стороны посмотреть) — не успел я прогуляться по району и полчасика как в очередном узком переулке на задворках довольно людной улицы услышал грубые резкие голоса и какой-то грохот.
Судя по звуку кто-то уронил мусорный бак. Голоса само собой хрен разберёшь, пока не подойдёшь ближе, но судя по тону и интонации их обладатели там явно не новую серию популярного аниме-онгоинга обсуждают.
— Слушай сюда, дед, — разобрал я грубый мужской голос когда подкрался поближе. — Меня твой вафлёж уже доконал. Босс выразился ясно и чётко — либо ты принимаешь его условия, засовываешь язык себе в задницу и начинаешь работать так как тебе приказывают, либо мы в следующий раз приходим сюда уже с битами и бензином. Ломаем тебе кабину, трахаем твоих девок толпой у тебя на глазах и сжигаем нахер эту сраную дыру до основания. Выбирать тебе.
— Хватит пугать меня, Окита, — голос второго участника конфликта был куда менее уверенный и с головой выдавал нервозность и волнение своего обладателя. — Твой босс достаточно над нами поиздевался пока тут заправляли «Бейсболисты» — только благодаря дружбе с ними ему всё сходило с рук. Сейчас так уже не получится, времена поменял…
Договорить он не успел — судя по звуку оппонент нанёс ему быстрый короткий удар куда-то в район груди, отчего говоривший резко задохнулся и сполз по стене, давясь тяжёлым кашлем.
— Да хер чё поменялось, старый ты педик! — рявкнул грубый мужик. — Ну подумаешь, одни гопари наваляли другим и отжали район — что те мудаки были, что эти такие же. Босс легко договорится и с этими, как их там, бля…
— С «Чистильщиками», — подсказал я, выходя из-за поворота. — Банда, которая теперь держит этот район называется «Чистильщики».
В переулке у стены сидел на асфальте пожилой невысокий мужичок, кривясь от боли после удара в грудь. Над ним навис тот самый обладатель грубого голоса — головы на две выше и раза в полтора шире несчастного старика. Рядом на кортанах сидел ещё один мерзко усмехающийся хрен в спортивках и со шрамом над верхней губой.
При виде меня эти двое разом отвлеклись от бедолаги и настороженно вылупились, переглянувшись между собой.
— Слышь, додик, шёл бы ты отсюда, — бросил рослый. — Не мешай взрослым разговаривать.
Тут экстрасенсом не надо быть чтобы понять — это был мудак редкостный, из той породы гондонов которые других людей ни во что не ставят и могут легко позволить себе любое жлобство, ещё и получая от этого откровенно садистское удовольствие. Второй хрен со шрамом был точно такой же — по роже вижу.
А когда в моём поле зрения подобные рожи возникают я обычно перехожу из мирного режима в боевой вне зависимости от обстоятельств. Вот и сейчас я без лишних слов убрал смартфон в карман чтоб не уронить и быстро пошёл на ублюдков, не говоря ни слова.
— Слышь, Окита, сучёнок нарывается походу, — «шрам» поднялся с корточек, поправил спортивки и оглянулся на рослого. — Давай я ему втащу, да? Разрешаешь?
— Выкинь придурка нахер в помойку, Муто, — бросил Окита.
«Шрам» кивнул и с энтузиазмом пошёл на меня вприпрыжку, делая разминочные движения руками.
— Давай, педик, иди сюда, ща я тебе рожу быстро…
Договорить он не успел — резко ускорившись я буквально прыгнул на него и, не позволив даже понять что произошло «убил» молниеносным хуком в челюсть.
Нет уж, придурок, с такими движениями и скоростью реакции тебе со мной разве что в дрочке соревноваться. Хрюкнув, Муто нелепо взмахнул руками и ляпнулся на асфальт, растёкшись по нему как как комок соплей.
— Ах ты сука! — рявкнул Окита, забыв про свою жертву и кидаясь на меня. — Щас я тебе очко…
Что он там собирался сказать мне уже не суждено было услышать — поднырнув под руку здоровяка я выключил его мерзкий голос мощным тычком согнутых пальцев в глотку. Кадык вроде не сломал, но даже так Окита мигом задохнулся и схватился за горло, давясь кашлем и выступившими на глазах слезами.
Короткий удар стопой под колено и вот он уже распластался передо мной на четвереньках, опустив башку и подставив её под точный тычок кулаком в основание шеи. Настолько точный, что Окита мигом устал и прилёг отдохнуть, распластавшись на асфальте рядом со своим дружком-пирожком.
Чтоб им не было одиноко я поднапрягся и взвалил тушку Окиты поверх Муто — пусть отдыхают в объятиях друг друга, голубки. Только после этого обратил внимание на того самого старика, который к моему удивлению не убежал, едва представилась возможность а вместо этого внимательно и с интересом наблюдал за столкновением.
— Не волнуйтесь, всё хорошо, — я улыбнулся максимально непринуждённо, будто ничего и не произошло. — Можете идти — этих гавриков оставьте мне.
Но старик всё ещё не спешил свинчивать. Вместо этого он выпрямился, поморщившись от последствий удара Окиты и осторожно произнёс:
— Благодарю за помощь, молодой человек, вы появились очень вовремя. Простите за такой вопрос, но вы случайно не имеете отношения к группировке под названием «Чистильщики»?
Похоже старик попался из догадливых, правильно проанализировав ситуацию. но какая ему разница, кто именно и почему выручил его из беды?
— Допустим совершенно случайно имею, — отозвался я. — А что такое?
Старик тут же оживился и будто бы даже приободрился, немного приподняв вверх уголки тонких губ.
— Простите за такую неожиданную просьбу, но не могли бы вы помочь мне встретиться с кем-то из вашей верхушки? — произнёс он. — Я хотел бы обсудить одно дело.
Так, что-то мне подсказывает что старина Акио сегодня всё-таки не попадёт в киношку, да и в кафешку скорее всего тоже. Чёрт — неужели сглазил?