Фьюз, арка 2 глава 72 (222)

222.mobi


Коту я оставил на соседней улице и до клуба, у которого меня уже ждал Кавасаки дошёл пешком.

Подручный Мориномы прибыл на всё той же машине в сопровождении всё тех же головорезов. Влезая в салон и усаживаясь рядом с ним я чувствовал себя так, будто засовываю собственные ноги в капкан, причём обе одновременно.

Но это ничего, прорвёмся.

— Полагаю вы как следует обдумали предложение господина Мориномы? — когда машина тронулась с места обратился ко мне Кавасаки. — Могу ли я заранее услышать ваше решение.

— При всём уважении, господин Кавасаки, но думаю этот разговор следует начинать исключительно в присутствии вашего начальника, — слегка поклонился я, давая понять что не выложу ему ничего.

Кажется Кавасаки такой расклад не особо удовлетворил, но спорить он разумеется не стал — чёрт, до чего же забавно выглядят бандиты, строящие из себя хрен пойми кого и пытающиеся косить под бизнесменов или кого-то вроде того. Сами варят криминал, в процессе грабя и убивая десятки людей, но разговаривают и ведут себя при этом вот как Кавасаки — посмотришь на него со стороны и реально ведь можно подумать, что имеешь дело с уважаемым деловым человеком, даже не догадываясь что у этого делового человека между прочим руки скорее всего в крови по локоть.

Но так или иначе а у меня выбора особо не наблюдалось, да и потом — я уже влез в такой переплёт, что подобные персонажи на моём пути отныне будут встречаться всё чаще и чаще. Надо как-то привыкать и учиться разбираться с ними максимально эффективно — не всё же время мне советы у Харады спрашивать.

Тем временем дальнейший путь мы проделали молча, в тишине, нарушаемой лишь приглушенным шумом мотора — Кавасаки невозмутимо сидел рядом со мной, опустив руки словно безжизненный робот, которого на время пути тупо выключили тумблером. С одной стороны так даже лучше, можно и самому расслабиться — но с другой хрен в такой компании расслабишься.

Вот и сидел я как на иголках, стараясь не выдавать волнения хотя внутри всё переворачивалось с ног на голову от осознания факта того куда я вообще еду и что делаю.

Встретиться с Мориномой мы договорились на нейтральной территории — за пределами моего района и вне его зоны влияния. Сошлись на каком-то скромном рестике в конце уютной тихой улицы, расположенной за пару кварталов от моих границ. Место это предложил я, заранее пробив его по навигатору и после сходив туда разок лично, чисто чтобы ознакомиться с территорией и прикинуть потенциальные пути отхода в случае опасности.

— Приехали, — сообщил Кавасаки когда машина наконец остановилась, похоже снова вспомнив что он живой человек и умеет говорить. — Прошу наружу.

Кстати, я только сейчас обратил внимание что он старается не обращаться ко мне по имени или фамилии — неужели так выражает своё пренебрежение? Если да то зря старается — будто мне есть дело до его мнения.

Снаружи нас уже ждали. Тот самый ресторан, в котором мы должны были встретиться с Мориномой располагался в самом конце узкой улицы, на которой обычно собиралось не особо много людей. Но в этот раз их не было вообще — походу местные при виде машин Мориномы и вылезающих из них крепких амбалов в одинаковых костюмах правильно расценили ситуацию и решили поспешно эвакуироваться восвояси дабы не мешать уважаемым людям делать дела. Максимально разумное с их стороны решение.

Но из-за этого вокруг сложилась какая-то больно напряжённая атмосфера — пустая улица, словно в каком-то фильме ужасов и только группа амбалов в одном её конце оцепила живым кордоном скромный маленький ресторан, будто готовясь оборонять его от монстров, которые вот-вот полезут из тёмных подворотен.

Ну или это у меня просто от напряжения фантазия уж больно разыгралась. Надо бы завязывать с просмотром ужастиков на ночь.

Так, ладно, надо не забывать что я тут делаю и стараться вести себя подобающим образом. Выпрямиться, сделать суровое лицо но без перегибов, чтоб ржачно не вышло и неспешно направиться мимо охраны ко входу в рестик… руки лучше в карманы не совать, и плечи расправить чуточку шире, вот так… Фух, а это сложнее чем я думал — едва дошло до дела так все тренировки разом забылись. Получается я зря столько времени провёл перед зеркалом, отрабатывая эпичную походку крутого босса уличной банды?

Ладно, пофиг, мы внутри — пришлось только позволить охраннику на входе обыскать себя на предмет оружия, которого он разумеется не нашёл.

Народу в ресторане само собой тоже не было — хрен вы найдёте в Накано дурака, который при виде набившейся в это заведение публики останется сидеть в нём, попивая свой кофе или потроша отбивную.

Господин Моринома, про которого я в последнее время столько слышал, сидел в дальнем конце зала лицом ко входу — охранники вокруг него рассредоточились так, чтобы держать на прицеле все подходы к хозяину и при малейших признаках опасности отреагировать незамедлительно. Между прочим только внутри их было четверо, плюс ещё пять человек снаружи включая тех, которые приехали вместе со мной и Кавасаки — итого одиннадцать человек вместе с самим боссом и его подручным.

Похоже Моринома то-ли слишком осторожный по жизни, то-ли просто опасается меня и потому на всякий случай перестраховывается.

— Прошу, господин Моринома ожидает, — Кавасаки жестом позвал меня следовать за ним и провёл к столику своего босса.

— Господин Моринома, — поклонился я максимально вежливо.

Сидящий за столиком худощавый человек лет пятидесяти с седыми висками и нездоровым цветом кожи хмыкнул, подмигнув Кавасаки.

— Хех, смотри, он прекрасно понимает ситуацию, — голос у Мориномы был не из приятных, под стать цвету его кожи. Такой, знаете, которым маньяки обычно нашёптывают на ухо связанной жертве всякие грязные извращения, в подробностях расписывая все грядущие издевательства. — Знает своё положение, как бы не пытался ерепениться. Ну здоров, пацан, садись раз пришёл.

Я сдержанно кивнул и присел за стол. Перед Мориномой стояла грязная тарелка с остатками пищи и два пустых бокала из-под выпивки — мне он само собой ничего заказать не предложил.

— Так, пацан, говорю сразу — то, что я согласился на твои условия и приехал сюда на встречу с тобой ничего не значит, — сходу заявил Моринома, откинувшись на стуле и почёсывая подбородок. — Просто решил позволить тебе побыть важной шишкой напоследок.

— Простите — напоследок? — напрягся я, постаравшись сохранить внешнее спокойствие.

— Хе-хе, да не дёргайся ты так, никто тебя убивать не станет, не ссы, — махнул рукой Моринома. — Имею в виду что впредь ты будешь не раздавать команды, а выполнять их. И если будешь делать это исправно, то я буду периодически удовлетворять твои маленькие просьбы — как видишь приехал я сюда чтобы наглядно продемонстрировать тебе, насколько сговорчивым может быть Моринома Кэнтаро. Но только если мне отвечают тем же — понимаешь о чём я?

Да уж, тут попробуй не пойми. Всё-таки зря я рассчитывал, что разговор получится дельный — Харада ведь предупреждала, что с Мориномой договориться не получится. Впрочем если он реально связался со мной по науськиванию Накадзимы то на иное развитие событий рассчитывать вообще было глупо.

— Вы хотите чтобы «Чистильщики» встали под ваше начало? — уточнил я осторожно.

— Это не я хочу, пацан — это улица такие правила диктует, — развёл руками Моринома. — Сам посуди — в Накано ты либо жрёшь сам, либо жрут тебя. И чем меньше кусок мяса, тем легче его переварить. Ты можешь мнить себе что угодно, но твоя банда, какой бы крутой ты сам её не считал, сейчас не более чем самый обычный кусок мяса. Если кто-то прожорливый раззявит на вас свой рот то всё, вам крышка. Пережуёт, глотнёт, переварит и высрет без сожаления. Тебе повезло, что я первым обратил на вас внимание — Моринома Кэнтаро человек честный и сговорчивый. Жрать вашу маленькую милую банду не стану, напротив — я запросто слеплю из вас то, чем мы всегда хотели быть. Быстро и максимально выгодно для нас обоих. Ты само-собой останешься во главе, но приказы буду отдавать отныне я — не волнуйся, ничего сложного требовать не стану. Будете крышевать мой бизнес, держать точки на районе, способствовать расширению каналов сбыта, присматривать на девочками на улицах — вот это вот всё.

— Наркоторговля и проституция — я правильно понимаю? — приподнял бровь я. — В это вы планируете запрячь «Чистильщиков»?

— Запрячь? Х-ха, Кавасаки, ты слышал какие слова подбирает этот пацан? Подумать только — запрячь. Интересно, интересно… Но в целом ты прав — только постарайся впредь не использовать такие грязные слова, они выставляют мой бизнес в невыгодном свете.

— Вы желаете распространять свой товар и предоставлять услуги интимного характера на нашей территории? — продолжил расспросы я.

— Верно, всё так — на всей территории, раз уж вы будете работать на меня, — деловито кивнул Моринома. — Слышал ты сейчас вертишь потихоньку Лабиринтом? Отлично, это потенциально выгодный рынок — там я открою свои точки первым делом. У вас там и так отстойник, от пары скромных заведений специфического толка грязнее Лабиринт не станет. Так что давай, короче, приноси клятву верности и подпиши все нужные бумаги — Кавасаки, доставай…

— Боюсь я вынужден отказаться, — не дав Мориноме договорить я резко поднялся из-за стола так, что аж стул с шумом отъехал назад, скрежетнув по полу и насторожив охранников.

— Не понял, — процедил Моринома, сверля меня взглядом. — Что ты сейчас сказал?

— Говорю что отказываюсь иметь с тобой дело, додик, — дерзко хмыкнул я. — Наркота и проститутки — ты серьёзно? Походу ты настолько тупой, что даже не додумался заранее выяснить, с кем идёшь на переговоры? Х-ха — спроси любого в Накано, кто знаком с «Чистильщиками» и тебе прямо скажут, что с такими предложениями в наши двери лучше даже не стучаться, а то с лестницы живо спустим, пересчитав предварительно все кости.

Моринома с офигевшим выражением лица взирал на меня, не вставая из-за стола — руки его лежали на столешнице, крепко сжатые в кулаки.

— Полагаю вы решительно отказываетесь от щедрого предложения господина Мориномы? — сохраняя напускную невозмутимость но при этом играя желваками осведомился Кавасаки.

— Засунь это предложение себе в жопу, проверни, потом вытащи и засунь в жопу своему господину, — хмыкнул я, медленно спиной вперёд отходя к ближайшему окну.

— Ах ты пидрила грязный! — рявкнул вдруг Моринома, вскакивая с места и опрокидывая стол. — Как ты, с-сука, со мной разговариваешь, животное?! Завалю падлу!

Недолго думая Моринома выхватил из-за отворота пиджака пистолет и шмальнул в меня.

Я успел среагировать и начал дейстовать ещё когда он только потянулся за оружием — резко развернулся, крутанувшись на пятках и рванул к окну. Выстрел прогремел когда я, раздавив заранее подготовленное энергетическое «сердце» и активировав голубой защитный фьюз сиганул в окно башкой вперёд — почти сразу после этого пуля ударила мне в бедро, послав по всему телу волну неприятной боли, которая тем не менее почти сразу развеялась.

С грохотом и звоном битого стекла я вместе с тучей осколков вылетел в переулок, кувыркнулся через голову и перекатом ушёл в сторону. Вскочил, действуя на чистом адреналине и не теряя ни мгновения на размышления — разбежался, игнорируя раздавшиеся сзади выстрелы и прыгнул, оттолкнувшись в полёте от мусорного бака, после от противоположной стены переулка и схватился рукой за край пожарной лестницы, пристроившейся к углу соседнего здания.

Рывком подтянулся на ней как на перекладине, сделав выход силой и забросив своё тело на огороженную железную площадку. Очередная пуля ударила рядом с моим лицом, выбив сноп искр из перил лестницы и ещё одна угодила в спину чуть выше поясницы — вот после такого ранения если бы не голубой фьюз я бы уж точно не встал снова на ноги.

Вскочив я не оглядываясь кинулся по лестнице наверх, в считанные мгновения буквально взлетел на крышу здания и не оглядываясь рванулся вперёд, с разбегу перемахнув на соседнюю и продолжив бежать. Моринома и его головорезы оставались всё дальше и дальше позади — убедившись, что убрался достаточно далеко я притормозил на очередной крыше, успев мысленно возблагодарить богов за столь плотную застройку Накано и присел на кортаны, переводя дух.

Голубой фьюз сбросил, чтоб лишний раз не тратить энергию почём зря — два прямых попадания из пистолета в тело и так выжгли солидную часть моих запасов. Переводя дух и стараясь успокоить стучащее со всей дури сердце я полез за пазуху и кое-как выковырял оттуда прослушивающее устройство, которое на меня заранее старательно нацепил Эйдзи.

— Эй, Эйдзи — слышишь? — поднёс я жучок к губам. — Короче это, если слышишь то действуй как можно быстрее — обработай запись и выкидывай в сеть, на те форумы что мы с тобой согласовали. Только анонимно — и это, перемонтируй всё так, чтобы даже последний дебил понял кто с кем и о чём там говорил и кто хороший парень а кто настоящий пидрила.

Всё, теперь нужно быстро возвращаться на базу — вряд-ли Моринома отправит на нашу территорию своих быком прямо среди белого дня, но ближе к вечеру гостей ждать точно стоит. Нужно подготовиться к обороне как следует — надеюсь к тому моменту, как нас начнут щемить головорезы эта запись уже достигнет ушей того, кому она предназначена в первую очередь.

И надеюсь что он не заставит себя долго ждать.