Невский, глава 20

Глава-20.mobi


— С чего это мне вставать на колени? — заартачилась Киреева, продолжая при этом светить своими сиськами как ни в чём не бывало.

Не уверен, но думаю она это не из вредности спрашивает а потому что реально не вдупляет, для чего полуголая и готовая к разврату красотка вообще может вставать на колени перед парнем, которому собирается отдаться.

Блин, вот вроде девке восемнадцать лет, не маленькая уже и должна понимать такие вещи а она вон как уставилась — будто я её попросил химическую формулу алюминия назвать, не иначе.

— Да расслабься ты, всё нормально, — схватила её за плечи Стася и потянула вниз. — Давай, вставай рядом со мной… не волнуйся, я сто раз так делала, ничего страшного не произойдёт.

Киреева пожала плечами и позволила поставить себя на колени, с любопытством наблюдая за моими действиями. Мне не впервой было расстёгивать штаны перед девушкой и вытаскивать на свет божий свой стояк, но почему-то под взглядом Марии я впервые ощутил неловкость — чёрт, вылупилась на мою промежность как на врата в рай, право слово.

Переборов неловкость я расстегнул ремень и ширинку, приспустил брюки и вытащил из трусов член — таким, знаете, картинным жестом, будто кролика из волшебной шляпы достал. Думал что после такого зрелища Киреева резко передумает и решит прекратить наконец этот балаган — честно говоря до сих пор не верилось, что она добровольно пришла раздвигать передо мной ноги.

Хотя как добровольно — уверен, без Стаси тут не обошлось. Вон как довольно ухмыляется, чертовка — точно приложила к этому делу свои цепкие ручки. Ручки, которыми прямо сейчас расстёгивала рубашку, кстати говоря.

Взяв член в руку я сделал пару шагов к девушкам, поднеся его поближе к лицу Киреевой. Честно говоря давать в рот малефичке, у которой он был снабжён нехилыми такими клыками я побаивался — тем более очевидно, что она раньше не делала минет и вполне себе может переусердствовать, удовлетворив меня так что мне всю оставшуюся жизнь совать член в незнакомые рты не захочется.

Но деваться некуда, раз уж взялся за дело то не давать же теперь заднюю в конце-концов.

— И что? — Киреева уставилась на мой член не спеша ничего с ним делать. — Зачем ты тычешь им мне в лицо? Отверстия для секса расположены ниже пояса, если ты не знал.

Блять!

— Дура, — пихнула её плечом Стася, которая тоже уже успела вывалить сиськи. — А пососать сначала?

— Кого — член? — не поняла Мария. — Зачем его сосать? Это же не леденец.

Ох, чёрт, это будет сложнее чем я думал.

— Э-эм, Маш, скажи — ты девственница? — решил уточнить я.

— Имеешь в виду занималась ли я сексом прежде? Ну да, конечно, а как же.

— То-есть не девственница, да? — хмыкнула Стася. — А чего тупишь тогда?

— Нет, я девственница, — покачала головой Киреева.

— Как это? — не поняли мы с сестрёнкой.

— Давай-ка поподробнее, а то я ничего не понимаю, — попросил я аж член из рук выпустив от удивления.

— А что тут понимать? — развела руками Киреева. — Я малефик и умею трансформировать своё тело по всякому — каждый раз когда принимаю после этого истинный облик оно восстанавливается в первозданном виде. На свои места встаёт всё — в том числе моя девственная плева.

— Гонишь, — недоверчиво нахмурилась Стася. — Не может такого быть.

— Может, — кивнула Киреева. — Показать?

— Давай, — у Стаси аж глаза от энтузиазма загорелись.

— Подожди, давай не будем спешить, — остановил я Марию, которая уже начала вставать с колен. — Тем что у тебя ниже пояса мы ещё успеем заняться — я тут вообще-то до сих пор жду от вас двоих минета, не забыли?

— Нужно взять его в рот? — Киреева уставилась на мой член. — И зачем? Имею в виду тебе оно зачем? Если я положу твой член себе в рот то это доставит тебе извращённое удовольствие?

— Почему сразу извращённое? — возмутился я. — Самое что ни на есть естественное — все девушки делают своим партнёрам минет перед сексом и после тоже, это естественно и ничего извращённого в этом нет.

— Бля, ну если не веришь то вот, смотри, — Стася раздражённо отпихнула в сторону мнущуюся Кирееву, вцепилась рукой в мой член и с размаху насадилась на него ртом, загнав ствол себе в глотку по самые гланды.

После этого зыркнула на Марию исподлобья, двигая головой, хлюпая слюной и что-то неразборчиво мыча.

Киреева нахмурилась, сосредоточенно наблюдая за действиями Стаси с видом прилежной студентки, внимательно изучающей новый учебный материал.

Сестрица сосала мой член как всегда старательно и усердно, заглатывая его по самые яйца, стимулируя своим тесным горлом и брызгая слюной себе на сиськи.

— И что, тебе это нравится? — Киреева подняла на меня глаза. — Хотя да, судя по выражению лица очень даже. А ей?

— А ты на её лицо посмотри и поймёшь, — отозвался я сквозь сжатые зубы.

— Ладно, поняла — я тоже хочу попробовать, — заявила Киреева, похлопав Стасю по плечу. — Эй, меняемся.

Но та так увлеклась что её пришлось отдирать от моего члена чуть-ли не силой. Отпихнув наконец недовольную соперницу прочь Киреева недолго думая решила в точности повторить её действия — а именно открыла рот пошире и без лишних слов с размаху насадилась им на член, загнав тот себе в самую глотку.

Незамедлительно последовавшая реакция её организма на это оказалась донельзя предсказуемой — вздрогнув и подавившись членом Киреева зашлась в кашле, дрожа от еле сдерживаемых рвотных позывов.

— Ч-чёрт, — пробормотала она, усердно откашливаясь под неудержимый ржач Стаси.

— Ха-ха-ха, ну ты и дура! — потешалась сестрица. — Кто ж так делает, а? Если первый раз берёшь член в рот то нахрена сразу весь заглотить пытаешься? Чтоб ты знала у меня богатый опыт, чтоб научиться делать так же тебе придётся много и усердно тренироваться делая минет.

— Могла бы и предупредить, — пробормотала недовольная Мария.

Пока они спорили я всё это время стоял как вкопанный и пытался унять бьющееся сердце, не на шутку разбушевавшееся когда я на мгновение ощутил скользнувшие по члену клыки красноглазой бестии. Реально будто вся жизнь перед глазами промелькнула — это ж как мне повезло что она не отхватила моего бойца своими лезвиями.

Нет, всё же давать в рот этой девице я пока остерегусь — пусть тренируется на ком-то другом, кому своего члена не жалко, я уж как-нибудь и без её рта обойдусь. Тем более у неё всё равно остаются ещё целых два рабочих отверстия — надеюсь там-то хоть никаких сюрпризов меня не ждёт.

— Так, ладно, всё, забили, — кое-как успокоившись решил я. — Обойдёмся сегодня без минета. Вставайте, девочки, пойдёмте на кровать.

— Это ваша квартира? — спросила Мария направляясь в спальню и с интересом осматриваясь вокруг.

— Мы её снимаем, — отозвался я, идя сзади и не отрывая взгляда от задницы Киреевой, прикрытой короткой юбкой из-под которой выглядывали края чёрных чулок. — А что? Нравится?

— Почему не живёте у себя? — не унималась малефик. — У вас ведь должен быть дом в столице, вы же из знатного рода.

— Ну это как посмотреть, — хмыкнула Стася идя впереди нас.

— Невские это очень уважаемая фамилия в империи, разве нет? Ваш дед вроде как герой Второй магической — я не ошибаюсь.

— Нет, не ошибаешься, — кивнул я. — Только вот Вторая магическая давно в прошлом как и геройства нашего деда — сомневаюсь, что кого-то кроме отдельных личностей до сих пор испытывает уважение к нашей фамилии.

Сама собой на ум пришла только Злата, та ещё фанатка старика Аристарха — кроме неё я не знаю никого, кому в наше время ещё было бы дело до былых подвигов деда.

— Настоящий подвиг не имеет срока давности, — выдала вдруг Киреева, оглянувшись на меня через плечо.

— Знаешь, это прозвучало бы куда более убедительно если бы ты была одета, — хмыкнул я.

— Пришли — вот и наша спальня! — Стася распахнула перед нами дверь и влетела внутрь, с разбегу плюхнувшись на широкую кровать. — Зацени ложе, клыкастая.

— Значит вот где тебя Саша по ночам имеет, — хмыкнула Киреева.

— Что, завидно? Если как следует попросишь то я позволю ему в перерывах трахать и тебя тоже.

Хм-м, странно — и давно эти двое начали общаться как закадычные подружки? Я думал это только парни могут найти общий язык намяв друг другу бока, но видимо у девушек такое тоже практикуется.

Пока эти двое продолжали спорить, забравшись на кровать с ногами, я поспешил раздеться и предстал перед ними во всей своей красе — честно говоря вся эта возня меня порядком возбудила и я уже просто хотел хоть кому-нибудь присунуть, неважно кому.

— Ну и какого хрена вы ещё не разделись догола? — возмутился я. — Снимайте эти дурацкие юбки быстрее.

Дважды их просить не пришлось — красотки принялись раздеваться наперегонки, соревнуясь кто быстрее снимет трусы как я понял. Ожидаемо выиграла Стася — с ней в этом деле мало кто мог поспорить.

Но Мария не отставала — усевшись на задницу она вытянула длинные стройные ножки в сторону и стащила тонкие трусики одной рукой, второй опираясь на матрас. Чёрт, какое же у неё всё-таки роскошное тело, просто смотреть на него уже само по себе удовольствие. Скорее всего здесь сказывалась магия крови, характерная для её клана — я думаю что она немного недоговаривает и на самом деле Киреевы могут не просто трансформировать свои тела, превращаясь в каких-то там упырей или летучих мышей, но и вполне себе придавать им желаемые формы и размеры посредством магии.

Потому что ну вы просто гляньте на эту красоту — тело Марии будто бы было сотворено искуснейшим из скульпторов, обладая поистине завораживающими формами и сочетая в себе одновременно женственное изящество и плавность линий с хорошо проработанными мускулами и упругими спортивными формами.

— Чего уставился? — нахмурилась Киреева, поймав мой взгляд. — Так и будешь там стоять и пялиться или начнём уже трахаться?

— Ну смотри, сама напросилась, — усмехнулся я, запрыгивая на кровать.

— Э, я вообще-то тоже здесь, — напомнила о себе Стася. — Не хочешь начать с меня?

— Прости, Маша сегодня наш гость а гостям всё лучшее, — отозвался я, забираясь на Кирееву.

В прямом смысле забираясь — она сам не спешила ничего делать, просто улёгшись на кровать и предоставив мне действовать.

Я навис над красоткой, заглядывая в её красные как кровь глаза.

— Ну и? — невозмутимо спросила она. — Ты меня брать будешь или только пялиться?

Чёрт, по моему она слишком уж обыденно относится с сексу — будто к приему пищи или походу в душ. Ни тебе предварительных ласк, ни пошлых разговоров, ни соблазнительных улыбок — у них там в клане все такие или она одна особенная?

— Вот так просто? — нахмурился я. — Брать и трахать? И… всё?

— А что тебе ещё нужно? — искренне удивилась Киреева. — В этом же весь смысл занятий сексом — по быстрому кончить, получить удовольствие и всё, разве нет?

— Э-эм, ну, не совсем — удовольствие ведь не в том чтобы просто «по быстрому кончить и всё».

— Да что ты её лечишь? Достал уже, — не выдержала Стася, подползла к нам и навалилась на меня сзади. — Трахни эту красноглазую сучку и займись уже мной наконец.

Сунула руку нам с Киреевой между ног, нащупала мой член и вслепую ткнула им Маше между ног, целясь в промежность. При этом второй рукой настойчиво толкала сзади мой таз, как бы намекая.

Чёрт, даже не знаю… вот вроде бы Стася права, хватит тормозить когда под тобой лежит такая красотка — бери да вставляй. Я и сам собирался это сделать, но что-то поведение Киреевой меня совсем не заводило. Будь её тело не таким сногсшибательным мой стояк уже небось опал бы под её сосредоточенным, но совершенно не возбуждающим взглядом.

Она реально будто не сексом заниматься собралась а в смену на заводе заступила, ей богу.

Но как я уже говорил сдавать назад было поздно — пришлось сдержанно вздохнуть и наконец вставить член в её киску. Та была на удивление влажной и он вошёл плавно и мягко, почти сразу уперевшись в преграду но из-за настойчивых толчком Стаси тут же порвав её и погрузившись по самые яйца.

Киреева при этом не издала ни звука и только едва заметно дёрнула бровью когда я лишил её девственности… хотя если она сказала правду ранее то это у неё всё равно не в первый раз, привыкла уже походу.

— Ты это… — произнёс я, старательно двигаясь внутри Киреевой. — Постонать не хочешь?

— Зачем? — не поняла она. — Мне не больно, не волнуйся.

Да твою ж мать, с таким отношением у меня реально весь энтузиазм прямо на глазах иссякает.

Маша просто знай себе лежала подо мной, позволяя двигаться самому и не горя желанием никак поучаствовать в перепихоне — с таким же успехом я мог бы и в кулак передёрнуть, он и то реагировал бы более эмоционально.

Член ритмично долбил узкую киску Киреевой, погружаясь в неё под аккомпанемент влажных шлепков плоти о плоть — звук сам по себе более чем возбуждающий, но без сопровождения возбуждённых женских постанываний это всё равно совсем не то.

— Ну чё ты валяешься как бревно? — даже Стася не выдержала и возмутилась, наблюдая за нами. — Двигайся хоть как-нибудь тоже.

— Зачем? — повернула к ней голову Маша. — Это ведь он меня трахает а не наоборот.

— М-да, ты походу вообще в этом деле не шаришь, — покачала головой сестрица. — Сань, ну-ка давай покажем ей как надо.

Я кивнул, вытаскивая член из Киреевой.

— Подожди, мы же ещё не закончили, — приподнялась она на локтях.

— Лежи и смотри молча, — бросил я, устраиваясь поудобнее на кровати.

Улёгся на спину, позволив Стасе забраться на меня верхом. Расставив ноги она взялась за мой член, пристроила его ко входу в свою влажную киску и решительно насадилась до упора, откинув назад голову. Я потянулся и схватил её за сочные сиськи, сжав и покатав между пальцами затвердевшие соски. Продолжая одной рукой лапать сестру за грудь вторую положил ей на талию и принялся работать бёдрами, приподняв таз. Стася тоже без дела не сидела и старательно мне подмахивала, выгибаясь так и эдак, не забывая стонать и пошло вскрикивать в процессе когда член особенно удачно вонзался в её киску, натягивая по самую матку.

Киреева как и было велено наблюдала за нами сосредоточенно и внимательно — ну точно как студентка на лекции, не иначе. Она даже встала на четвереньки и подобралась поближе чтоб видеть процесс лучше и во всех подробностях.

— Тебе больно? — спросила она Стасю, проведя рукой по её влажному бедру.

— Ч-чего? — та бросила на Кирееву возбуждённый взгляд и покачала головой. — Н-нет, мне… мне кайфово!

— А почему тогда ты кричишь? — не унималась красноглазая.

— Потому что я балдею, дура! — воскликнула Стася, приподнявшись и с размаху опустившись киской на член так что он вошёл в неё по самые яйца.

— Тебе тоже хорошо? — переключилась уже на меня Мария.

— Ч-чёрт, ещё бы, — прорычал я, протянув руку и схватив Кирееву. — Иди сюда, поближе…

Повинуясь она подобралась ко мне и наклонилась, позволив своим восхитительным грудям покачиваться у меня перед глазами. Я потянулся и вцепился в её сосок губами, свободной рукой схватив Машу за задницу и грубо сжав её упругую ягодицу.

— Неужели тебя это не… не возбуждает? — спросил я, лаская задницу девушки и касаясь указательным пальцем её ануса.

— Ну, не то чтобы… — нахмурилась она и вдруг вздрогнула, стоило только моему пальцу слегка надавить и самую малость погрузиться в её попку. — А-ах!

— Ух ты бля, что это было? — даже Стася прифигела и придержала коней. — Мне показалось или она только что застонала? Ты чё сделал, Саня?

— О, кажется понял, — усмехнулся я, приподнимаясь. — Стася, ну-ка погоди…

Сняв сестрицу с члена я развернулся к Маше и схватил её за плечи, развернув к себе спиной.

— Что ты делаешь? — напряглась та всем телом.

— Ничего особенного, расслабься, — хмыкнул я, толкнув Кирееву на постель лицом вниз и быстро навалившись сверху.

Прижал её так чтобы она не могла развернуться и шустро раздвинул пошире её отличные ножки.

— Стася, подсоби…

Сестра кивнула и быстро схватила Кирееву за лодыжки, разведя её ноги в стороны и крепко удерживая их.

— Эй, вы что?.. Так, всё, с меня хватит… — Киреева напряглась было, пытаясь вырваться, да не тут-то было — я мгновенно воплотил вещество, сформировав из него прочные цепи и обвив ими запястья и лодыжки красноглазой.

Не успела она опомниться как уже была прикована к кровати лицом вниз без возможности пошевелиться — разорвать оковы из вещества было даже ей не по силам. Но она продолжала рыпаться и выгибать спину — её тело подрагивало и подёргивалось лёгкой дымкой, тем не менее по прежнему оставаясь на месте.

— Не пытайся перевоплотиться, не выйдет, — предупредил я. — Лучше прибереги силы — они тебе ещё понадобятся.

— Отпустите меня сейчас же! — рыкнула Киреева, оглянувшись через плечо. — Поиграли и хватит, завязывайте с этим немедленно.

— Ага, конечно, — фыркнула Стася, навалившись на Машу сверху и прижав её тело к кровати. — Давай, Саня, покажи ей наконец что такое секс на самом деле.

Схватив Кирееву за крепкую задницу Стася стиснула её ягодицы и раздвинула их как можно шире с откровенно маньячной лыбой — походу ей не терпелось стать свидетельницей того как её хладнокровная соперница стонет и визжит от моего члена, растеряв всё своё самообладание.

— Что вы собрались делать? — не унималась Киреева, пытаясь вывернуть шею и разглядеть что происходит у неё между ног. — Эй, Невские — завязывайте и освободите меня немедленно. Обещаю не колотить вас сильно за этот произвол.

— Конечно-конечно, сейчас освободим, — пообещал я, пристраивая член к заднице Киреевой. — Только сперва всё-таки послушаем как ты умеешь стонать.