Невский, глава 28

Глава-28.mobi


Сцепив зубы Борис Яров смахнул со лба горячий пот и, опираясь на стену, попытался добраться до конца коридора.

Лестница, сраная лестница — вот куда ему было нужно. Вернее нужно ему было в подвал, туда где хранился запас янтарных стимуляторов — но для того чтобы туда попасть сперва следовало достигнуть именно треклятой лестницы. Это была пожалуй самая главная и при этом чертовски недостижимая цель в его жизни — настолько сильно тело Бориса трещало по швам и грозило вот-вот развалиться на части.

Преодолевая чрезвычайно болезненные муки он из последних сил пробирался к лестнице, стараясь удержаться на ногах и не свалиться на пол. Потому что прекрасно понимал — если сейчас упадёт то обратно на ноги без посторонней помощи уже не поднимется. А просить помощи было нельзя, ни за что — Борис не мог позволить чтобы кто-то видел его в таком состоянии. Нужно было действовать быстро, пока на этаже никого не наблюдалось.

Остановившись на несколько мгновений у стены он кое-как перевёл дух, прикусил до крови нижнюю губу и, подавляя болезненный стон, буквально пополз по стене вперёд. Перед глазами всё давно уже поплыло и приходилось нещадно щуриться, чтобы хоть что-то разглядеть впереди — ещё и как назло на базе постоянно царил грёбаный полумрак, совсем не помогающий делу. Благо хоть дорогу до пункта назначения Борис знал как свои пять пальцев, всё-таки бывал он в подвале чаще чем где либо ещё.

Один янтарный стимулятор, всего один и ему тут же полегчает. Чёрт, да не просто полегчает — он снова обретёт полный контроль над своим телом и сможет хоть стены голыми руками крушить, как обычно с ним и бывало после приёма стимулятора. И плевать, что побочные эффекты средства превращают его в сраного ходячего мертвеца — без него Борис так и так уже не жилец, так что никакого смысла пытаться соскочить давно нет.

Всё его тело буквально пропитано янтарём, он сам без пяти минут один сплошной ходячий янтарь. Хорошо это или нет размышлять уже поздно — сделанного как говорится не воротишь, тем более что Борис и не жалел ни о чём.

Если таковы плата за ту силу, что дарует ему янтарь то он готов был с радостью проносить её снова и снова — только бы под рукой в нужный момент оказывался чёртов запасной стимулятор. Это всё вина Уланова, идиотский доктор снова облажался с результатами обследования Бориса и не смог правильно вычислить срок, когда действие стимуляторов развеется и пойдёт откат — а Борис ведь поверил ему, решил что дважды такой опытный человек точно не облажается на том же самом месте.

Ну ничего, впредь будет ему урок — забить большой и толстый на всё что говорит очкастый идиот и просто тупо таскать с собой столько стимуляторов, сколько позволит Макар Игоревич. Да, рискованно, но лучше уж так чем…

Неудачно шагнув Борис подвернул ногу и без сил грохнулся на пол как мешок картошки.

Чем вот так, да…

— С-сука! — не сдержался он и со всей дури (ну, со всей которую мог себе в данный момент позволить, естественно) саданул кулаком по полу. — Да ёбаный…

— Чего шумишь? — тёмная фигура малефика соткалась из мрака позади Бориса как обычно бесшумно, опустившись рядом с ним на колени. — Почему на полу? Перепил, что-ли?

— Иди нахрен, Киреев, — сквозь зубы процедил Борис, силясь подняться. — Засунь свои шуточки себе в жопу и…

— Снова ломает после стимуляторов, да? — красноглазый проигнорировал оскорбление и положил руку Ярову на плечо. — Сколько раз я говорил что до добра они тебя не доведут, Боря? Посмотри на себя, ты похож на конченого наркомана — это в таком состоянии ты планируешь встать во главе своего рода? Будешь заботиться о семье в перерывах между ломками?

— Я сказал иди нахрен! Мне твои нотации не нужны, без них обойдусь. Если не собираешься помочь то лучше просто свали восвояси, не действуй на нервы.

Киреев вздохнул, молча поднялся на ноги и по щелчку пальцев растворился в клубе тягучего чёрного дыма. Борис закашлялся, случайно хватив этой мерзости ртом. Сжал челюсти до хруста в висках и упёрся всеми четырьмя конечностями в пол, силясь подняться.

— Ну и пошёл ты, — пробормотал он. — Без тебя обойдусь…

— Уверен? — Киреев появился вновь на том же месте, держа в руке ампулу с густой золотистой жидкостью.

— Твою мать, — не сдержал облегчённого выдоха Борис. — Дай сюда, скорее…

— Инъектор с собой?

— Нет, чёрт, нет — в комнате наверное забыл…

Малефик вздохнул и без лишних слов отправился за инъектором, обернувшись в этот раз после чуть более длительного ожидания.

— Ну и беспорядок у тебя там, конечно, — хмыкнул, протягивая устройство Борису. — Вот, держи, еле нашёл.

Яров молча схватил инъектор, зарядил в него ампулу и без лишних слов прижал к шее. Короткое нажатие и вот наконец бодрящая порция янтаря оказалась впрыснута под кожу, даря ни с чем не сравнимое ощущение удовлетворения и облегчения. Чёрт, в такие моменты Борис чувствовал себя так словно бы на небесах — буквально через несколько мгновений он ощутил как тело его наполняется силой и вскочил на ноги, рефлекторно принявшись разминаться прямо в коридоре.

— Полегчало? — спросил Киреев.

— Ага, ещё бы, — настроение Бориса само собой улучшилось и он даже заулыбался, боксируя с невидимым оппонентом. — Фух, да, вот так-то лучше, намного лучше. Спасибо, старик, что выручил.

Обычно Яров относился к товарищу по заговору отстраннённо и с определённой долей настороженности, но в такие моменты готов был обниматься с ним как с лучшим другом.

Но сам Киреев явно не был расположен к подобному, потому поспешил отстраниться от ожившего на глазах Бориса.

— Постарайся впредь быть осторожнее, — посоветовал он серьёзно. — Не хочу чтобы всё наше дело пострадало из-за твоей слабости.

— Не волнуйся, больше так не облажаюсь, — заверил Борис.

— Надеюсь, — малефик не дал ему сказать больше ни слова и вновь растворился в воздухе — в этот раз уже с концами.

Борис постоял немного, почесал затылок и махнул рукой — в конце-концов им двоим по пути только пока не будет достигнута их общая цель. После чего они благополучно разбегутся и никогда больше скорее всего не встретятся, так что смысла набиваться друг к другу в друзья не было никакого.

Решив заняться более важными делами Борис быстро вернулся к себе в комнату, переоделся в чистую выглаженную одежду и оглядел обиталище, почесав затылок.

— Ну да, наверно убраться не помешает, — пробормотал парень и поспешил выскочить за дверь.

Незамедлительно отправившись на поиски лидера он уже через несколько минут стоял перед нужной дверью. Вежливо постучался, дождался разрешения и вошёл в кабинет Дёмина.

Макар Игоревич сидел за столом, перебирая какие-то бумаги и периодически сверяясь с компьютером. Периодически он поправлял очки и задумчиво подёргивал себя за бороду, давая понять что с головой погружён в работу. Но даже так он позволил Борису себя потревожить, отвлекая от важных дел — подобное даже родному отцу парня не пришло бы в голову.

Нет уж, скорее всего Владимир Яров просто послал бы сына куда подальше, сославшись на занятость и даже не подумав его выслушать. Плевать что тот хотел сказать — у Владимира всегда находились более важные дела, чем возиться со старшим сыном. Конечно, пробуди он вовремя треклятый дар и всё было бы иначе — о да, уж тогда у отца время на него точно всякий раз находилось бы, как находилось оно для Степана, который в отличие от старшего брата конечно же не был бесполезным оболтусом без капли магии.

Борис непроизвольно сжал зубы и кулаки, вспоминая как отец смотрел на него всякий раз когда они оказывались в одном помещении. Словно на бестолковый придаток, тянущий весь род на дно и не способный принести мало-мальскую пользу.

— Да, Борис? Что-то случилось? — Макар Игоревич отвлёкся от своих бумаг и поднял глаза на парня.

— Да, так и есть, — кивнул тот с позволения Дёмина присаживаясь напротив него. — Дело в том, что… ну, короче меня опять прихватило… вы понимаете, что я имею в виду.

— Снова не вовремя, да? — нахмурился Дёмин. — Если не ошибаюсь то ты должен был продержаться на предыдущей дозе янтаря ещё минимум сутки.

— Ну, не продержался, — раздражённо отозвался Борис. — Чёрт, это всё Уланов, мать его — этот треклятый докторишка совершенно некомпетентен, его расчёты уже второй раз не оправдываются. Из-за него я рискую не только собой, но и всем нашим планом. Макар Игоревич, вы должны что-то сделать с Улановым — так не может продолжаться, если он не в состоянии выполнять свою работу то…

— Да, ты прав, Борис, — кивнул Макар. — Я на твоей стороне в этом вопросе, сегодня же серьёзно обсужу его с господином Улановым.

Борис даже слегка растерялся, по опыту многолетнего общения с отцом он в силу привычки уже приготовился спорить, настойчиво отстаивая свою точку зрения, но Дёмин как обычно проявил благоразумие и здравый смысл, решив сходу прислушаться к его словам. В этом плане у Дёмина вообще стоило поучиться большинству аристократов — это был умный и рассудительный человек, далёкий от привычного образа самовлюблённого и самоуверенного бизнесмена, думающего только о выгоде и собственном достатке.

Они с Владимиром Яровым пожалуй были полными противоположностями друг друга. Собственно это в первую очередь и сподвигло Бориса пойти за этим человеком, доверив ему своё будущее — только такой как Макар Дёмин был способен встряхнуть должным образом всю империю, вернув её жителей в чувство и напомнив, каким должен быть настоящий аристократ.

— Э-эм, ну спасибо, наверное… — Борис замялся, не зная что ещё добавить. — Разберитесь пожалуйста с ним, а я пока можно получу удвоенный запас стимуляторов на неделю?

— Да, конечно, сходи в подвал, я распоряжусь чтоб тебя снабдили всем необходимым.

Борис поблагодарил и поднялся было чтоб уйти, но Дёмин остановил его.

— Послушай, Борис, я сперва не хотел тебе говорить но думаю что ты всё-таки имеешь право знать… — с нехарактерной для себя неуверенностью произнёс Макар Игоревич. — Это касается твоей семьи — если точнее то одной из сертёр, Алёны.

— Что случилось? — тон Дёмина не понравился Борису настолько, что парень мигом напрягся, готовый к любым новостям. — С ней что-то произошло? Что-то плохое?

— Не волнуйся, она в полном порядке насколько я знаю, сейчас ей ничего не угрожает, — поспешил заверить его Макар. — Просто на днях на неё было совершено покушение, чуть ли не в центре столицы. Какой-то наёмный убийца попытался взорвать её, но облажался и она выжила.

Борис сжал кулаки и шагнул к столу аристократа.

— Кто? Кто за этим стоял, какой ублюдок?

— Прости, но мне неизвестно — единственное что я знаю так это из какого агентства был наёмник.

— Из какого? — насторожился Борис.

— Название «Эксодус» тебе о чём-то говорит?

— Это же те ублюдки, которые напали на меня тогда в порту, — нахмурился парень. — Теперь эти твари ещё и мою сестру убить пытались? Зачем? Неужели из-за меня? Я облажался и они смогли меня вычислить, да? Решили так отомстить или что?

— Нет, я сомневаюсь что дело в тебе, — покачал головой Дёмин. — Тот убийца с которым ты столкнулся в порту вряд-ли знал кто ты такой.

— Но тогда почему он меня отпустил? Я же вам всё про тот случай в подробностях рассказал — неужели у вас до сих пор нет никаких идей по этому поводу?

— Прости, Борис, но всё сложнее чем ты думаешь. Но в том, что «Эксодус» пытался убить твою сестру не из-за тебя я уверен. Скорее всего дело в… твоём брате.

— А Степан тут при чём? — нахмурился Борис.

— Нет, не в нём — я про Александра, — естественно Дёмин был в курсе об их семейной тайне, Борис лично посвятил его в это дело когда преисполнился доверием к Макару Игоревичу.

— Не понял, — нахмурился парень.

— Дело в том что в момент покушения он был рядом с твоей сестрой и насколько я понимаю якобы именно его стараниями она выжила. Не знаю, что именно и как там произошло — кто-то очень постарался, чтобы замести все следы и даже ни одной записи с камер наблюдения мне достать не удалось. Но рискну предположить что это было не совпадение. Как мне кажется Александр вполне мог всё это подстроить чтобы якобы спасти сестру и благодаря этому попытаться проникнуть обратно в род Яровых.

Борис покачал головой, не веря своим ушам.

— Нет, бросьте, это… он бы так не сделал. Степан — может быть, но не Александр. Зачем ему так поступать? Он бы не стал…

— Ты сам понимаешь, что может им руководить, — вздохнул Макар. — Я знаю, что ты испытываешь к нему уважение и братскую любовь несмотря на то что в последние годы вы почти не общались, но это не должно застилать тебе глаза. Твой брат может оказаться далеко не таким, каким ты его представляешь. А твой отец… о нём и вовсе нечего сказать. Ты можешь мне не верить, но несмотря на своё текущее напряжённое положение и наседающих со всех сторон врагов он не посчитал нужным обеспечить дочь охраной.

— Она что была одна? — возмутился Борис.

— Пока подозрительно вовремя не появился Александр — да, одна. А твой отец в это же время находился на деловой встрече на другом конце города, забрав с собой всю охрану. О себе он как видишь не забыл позаботиться.

Борис сжал челюсти, яростно заскрипев зубами.

— Идиот, — процедил парень. — Ему нет дела до Алёны, да и до Ирины тоже — ему важен только он сам. Никакая семья его не интересует, дети для него не более чем активы, если ими нельзя выгодно распорядиться то значит можно пренебречь.

— Потому ты и должен по праву занять место во главе рода, — понимающе кивнул Макар. — Только с тобой у Яровых может быть будущее. Не волнуйся, наш план близок к завершению — уже скоро мы сможем перестать прятаться и начать действовать решительно. Кубок Матернума не за горами и наставник уже скоро тоже будет с нами. К слову о Кубке — твои братья ведь оба попытаются туда пробиться, ты не забыл? Возможно Александр рассчитывает завладеть Покровителем и преподнести его твоему отцу, чтобы он позволил ему вернуться в семью. Если он сумеет при этом ещё и обставить Степана то ему удастся подняться в глазах Владимира достаточно, чтобы тот не просто взял его назад но и сделал наследником, как ты считаешь?

— Не знаю, от отца можно ожидать чего угодно. Он отдал моё законное место Степану потому что в отличие от меня у него был дар. Если он поймёт, что иметь Александра в качестве наследника ещё выгоднее чем Степана то думаю может поступить и так. Признавать в нём сына он бы не стал, скорее всего… чёрт, скорее всего он позволил бы Александру официально войти в семью в качестве мужа Алёны. Никто кроме нас ведь не знает, что он на самом деле никакой не Невский а Яров.

— Вот и сошлось, — Макар снял очки и осторожно помассировал глазные яблоки. — Думаю именно в этом план Александра и заключается. Уверен, он подстроил нападение на сестру чтобы самому спасти её и резко подняться в глазах не только Алёны, но и Владимира. Хочет показать отцу, что тот зря от него избавился. Такими темпами если ничего не предпринять то он может сам пробиться на место главы рода Яровых. Степан ведь не сумеет оказать ему должного сопротивления, как считаешь?

— Да этот пижон собственному чванству сопротивления оказать не в силах! — вспылил Борис. — А вот Александру вполне может хватить решимости избавиться от него, если тот встанет на пути. Он скорее всего просто не позволит Степану попасть на Кубок, после чего отец разочаруется в нём окончательно и не станет вмешиваться, когда братья вступят в решающую схватку друг с другом за место во главе рода. Чёрт, как же всё так обернулось?

Борис не удержался и опустился обратно в кресло, обхватив голову руками.

— Чёрт, чёрт, чёрт…

Макар поднялся и обойдя стол встал рядом с парнем, положив руку ему на плечо.

— Не расстраивайся раньше времени, Борис, — произнёс он участливо. — Для твоей семьи ещё не всё потеряно. Да, отец и братья у тебя может и не самые лучшие, но ты должен постараться защитить мать и сестёр.

— Моя мать такая же как и отец — ей плевать на всё что не касается выгоды и дохода.

— Но сестёр то ты защитить в состоянии — они ведь ещё не успели пасть на один уровень с остальными родственниками, верно? Да и просто так плевать на собственную фамилию тоже ведь не входит в твои планы, так?

— Чёрт, нет, — вскинул голову Борис. — Я не позволю этой треклятой семье развалиться, даже если в конце останемся только я, Алёна да Ирина. Я не хочу зла ни отцу ни братьям, но если они встанут на моём пути то я…

— Ты молодец, Борис, — Макар похлопал парня по спине так, как этого никогда не делал его собственный отец. — Не опускай руки, продолжай бороться — совсем скоро наставник по справедливости рассудит всех в империи и ты займёшь своё законное место. Но до тех пор ещё нужно приложить немало усилий, ты же понимаешь это?

— Да, конечно, сделаю всё необходимое, — Борис решительно поднялся на ноги и благодарно взглянул на Дёмина. — Только скажите, что от меня требуется, Макар Игоревич.

— Я всегда знал, что на тебя можно положиться, — благодушно улыбнулся тот. — Эх, жаль того же нельзя сказать об остальных.

— Вас кто-то беспокоит? Кто-то из наших?

— Увы, но так и есть, — вздохнул расстроенно Макар. — Не подумай, я не хочу никого обвинять без веских причин, но…

— Говорите как есть, — попросил Борис. — Может я смогу помочь вам разобраться.

— Понимаешь, дело в Игнате.

— А что не так с Киреевым? — нахмурился парень. — Он конечно не самый приятный человек но по-моему мы можем ему доверять, он точно за нас.

— Я тоже так считаю, не подумай. Меня беспокоит другое — как думаешь, когда придётся выбирать между нами и семьёй как он поступит?

— Не понимаю, — нахмурился Борис, до которого смысл сказанного дошёл лишь через несколько мгновений. — А, вы имеете в виду его сестру, да? Ту, что помогает Хаецкому.

— Верно, — кивнул Макар. — Хоть Игнат и утверждает, будто их ничего не связывает, но я думаю что он и есть та причина, по которой его сестра составляет компанию Хаецкому. С его помощью она надеется выйти на след брата — и когда это случится как бы Игнату не пришлось делать сложный выбор. Я конечно верю в его решимость, но мне бы не хотелось подвергать его такому испытанию. А тебе?

— Ну, да, наверное получилось бы нехорошо если бы ему пришлось драться с собственной сестрой, — призадумался Борис.

— Так может быть ты, как верный боевой товарищ, смог бы оказать ему кое-какую помощь? Скажем, избавил бы его от необходимости сталкиваться со столь бесчеловечной дилеммой, если ты понимаешь о чём я.

Борис нахмурился, соображая на ходу а когда сложил наконец дважды два то неуверенно прикусил губу и покачал головой.

— Н-ну, я даже не знаю… — пробормотал парень. — Не уверен, что имею право принимать такие решения…

— Не волнуйся, я не настаиваю ни на чём, — по дружески заверил его Макар. — Просто хочу чтобы ты присматривал за Игнатом и если вдруг он будет испытывать какие-то трудности оказал бы ему поддержку — уверен, он сделал бы для тебя то же самое. Теперь иди скорее за стимуляторами и не забудь сдать кровь в лабораторию, хорошо?

Борис кивнул и поспешил покинуть кабинет, распираемый от переизбытка крайне противоречивых чувств.


Вернувшись к столу Макар склонился над компьютером, щелчком мыши открыв полученный минуту назад отчёт. Пробежав глазами документ он только многозначительно хмыкнул и произнёс:

— Значит «Фатум» всё, да? Интересный ход, интересный. Жаль что бессмысленный — серьёзно, кого вы пытаетесь обыграть, идиоты? Вам даже меня не одолеть — а уж наставник от вас и вовсе мокрого места не оставит.

Усмехнувшись в бороду он достал смартфон и прошёл к окну, набирая номер. Отдёрнув шторы выглянул наружу, сощурившись от ударившего по глазам яркого света.

— Алло, Константин? — произнёс Дёмин самодовольно. — Нужно встретиться лично и желательно сегодня же — у меня есть для тебя работа.