На встречу с Аской я отправился сразу после конца занятий — ну, её занятий, само собой. Сам-то я как она верно заметила в академии в последнее время появляюсь всё реже и реже и в основном чисто для галочки — если бы не Кирихара то мою задницу оттуда уже вполне себе могли бы и выпнуть.
Ну так вот, отправился я значит на встречу с Аской, покинув Лабиринт и выбравшись в город и… чёрт, словами не передать вот это ощущение, когда после дичайшего напряжения в котором проводишь длительное время, рискуя жизнью и постоянно имея дело с какой-то жестью наконец просто берёшь и расслабляешься, неспешно прогуливаясь себе по оживлённым городским улицам, наслаждаясь видами, рассматривая рекламные вывески и буквально впитывая в себя вот эту вот чиловую атмосферу.
Чёрт, да я давно так не кайфовал как в тот момент когда просто покупал себе мороженое в ларьке — грёбаное мороженое, которого не пробовал казалось бы уже целую вечность. Это просто какое-то ни с чем не сравнимое ощущение блаженства и умиротворения — спокойствие и безопасность, осознание того что прямо сейчас твоей жизни ничего не угрожает и ты сам вовсе не обязан вопреки собственным желаниям причинять кому-то вред без преувеличения окрыляли.
А ведь если подумать то так моя жизнь протекала весь тот год, на который я завязал с улицами — и я хоть и наслаждался спокойствием, но всё же даже близко не в такой мере как сейчас. Всё-таки времена банды Костоправа в сравнении с нынешними это небо и земля — как возня с малышами в песочнице и жёсткая пацанская драка за гаражами со сломанными рёбрами и выбитыми зубами.
Короче наслаждался я просто неописуемо — лопая мороженку срезал путь через парк, покачался там на турниках, после отправился в ближайший торговый центр чтобы просто по приколу прошвырнуться по магазинчикам, послушал музычку в фойе, глянул что интересного сейчас крутят в кинотеатре.
Когда уходил из Лабиринта само собой велел звонить мне если будет что-то важное, но внутренне буквально умолял этого не делать. Мои ребята уже доказали что с рутиной и повседневными делами банды отлично справляются без моего вмешательства, так что я мог понадобиться им в случае крайней нужды, которые вроде как пока не намечались.
Если конечно та мразь что стояла за Мориномой и теми «сосудами» не попытается снова устроить нам проблем, но что-то чуйка мне подсказывает что до следующей такой попытки пройдёт ещё какое-то время. Те уроды помнится говорили про какое-то испытание, которое я якобы завалил или что-то вроде — если они реально меня зачем-то испытывают то после провала должны ведь дать получше подготовиться для очередной проверки а не пытаться снова уже через пару дней, верно?
Типа какой в этом смысл — они ведь не думают что два дня назад я был слишком слаб а тут спустя всего ничего резко прокачался, апнув сразу пару десятков уровней путём жёсткого фарма, нет?
С другой стороны проблем вполне можно ожидать от городского криминалитета — они ведь должны пытаться выяснить кто недавно навёл шороху в центре, рискуя нарушить нейтралитет устраивая разборки на запрещённой территории. Но даже если каким-то образом на мой след и выйдут по крайней мере Харада меня об этом предупредит заранее и проблемы не застанут меня врасплох. Конечно это риск, полагаться в таком вопросе на безумную одноглазую убийцу, по я считаю что мы с ней вполне неплохо сошлись, найдя общий язык и подставы от неё мне ждать вряд-ли стоит.
До тех пор пока такого не прикажет Герцогиня, конечно — но если она на меня ополчится то тут уже я ничего поделать не смогу, остаётся только довериться и ждать развития событий.
Так что говоря проще в данный момент я вполне могу позволить себе хоть немного, хоть на пару чёртовых деньков расслабиться и вспомнить, что кроме постоянных разборок, драк и перестрелок в жизни существуют и другие, более приятные вещи. Потому первым делом я и позвал погулять Аску — чёрт, как же я соскучился по нашим с ней взаимным подколам, словами не передать. Поучиться у неё управляться с огненным фьюзом тоже будет безусловно полезно, это да — но даже без этого встреча с коротышкой была мне необходима.
Чисто по человечески.
Разумеется на нашу свиданку я припёрся первым, причём сильно заранее — нашёл подходящую кафешку, занял столик, заказал сразу несколько десертов на выбор. Аска подтянулась уже позже — я специально подобрал время так чтобы успеть всё подготовить к её приходу.
— Ничего себе, — хмыкнула коротышка, придя и увидев заставленный сладостями столик. — Что-то отмечаешь? Или просто на достойную подработку устроился?
— У меня просто офигенная подработка, не надо тут, — отмахнулся я. — Рада меня видеть? Только честно говори.
— Ага, мечтай, — фыркнула коротышка, усаживаясь за стол и без лишних слов подтягивая к себе пиалу с мороженым, украшенным фруктами и посыпанным шоколадной крошкой.
— Эй, а попросить разрешения? — притворно возмутился я. — Может это не для тебя было не подумала?
— Ну, тебе одному этого всего всё равно многовато, — невозмутимо развела руками коротышка.
— А тебе значит нет? Смотри, отъешься на халявных сладостях и вырастешь где не надо… а впрочем тебе везде надо, так что ладно уж, наслаждайся.
— Да, так и сделаю.
— Ага, пожалуйста.
Обменявшись пристальными взглядами, со стороны наверняка выглядящими донельзя неприязненно мы с Янаги не продержавшись и пары секунд синхронно прыснули со смеху — не знаю что она там себе подумала но мне её выражение лица в этот момент показалось чересчур комичным, будто она пыталась неумело играть злую злодейку в школьном спектакле.
— Ну ладно, давай рассказывай как там у тебя дела, — произнёс я, присоединяясь к Аске в деле поглощения десертов. — Что в академии происходит в последние дни?
— А что, ты сам туда уже не собираешься возвращаться? — насторожилась она.
— Да собираюсь конечно, просто сейчас дел много, замотался чуток. На той неделе попробую заглянуть. Ну а как там — всё в порядке? Никто не обижает?
— Да какое там, — фыркнула Янаги. — Сейчас в академии по-моему вообще никто никого не обижает. Не потому, что все резко превратились в добродушных гуманистов — просто наш нынешний король, Курута Акихито вместе с дисциплинарным комитетом в кои-то веки навёл в академии порядок. Серьёзно — третьегодки рассказывают, что так спокойно и мирно как при нём там никогда не было. Всё быдло сейчас прячется по углам, боясь высунуться и устроить хоть небольшой конфликт — у дисциплинарников на это дело будто детектор какой имеется, чуть что не так и сразу появляется какой-нибудь амбал чтобы поставить на место очередного выскочку. Чтоб ты понимал даже в том знаменитом туалете у входа в кафетерий сейчас никто ни у кого мелочь не отжимает — это же нонсенс какой-то.
— Да, твоя правда, — хмыкнул я. — Но это же хорошо, да? Безопасность, спокойствие, справедливость — рада, что Курута пришёл к власти в академии?
— Чёрт, ещё бы — а ты что, нет? Конечно, больше у тебя не получится повыпендриваться перед студентами, ставя на место гопников в коридорах, но это же того стоит, правда?
Чёрт, ещё как — по крайней мере мне больше не нужно беспокоиться об академии и пытаться поддерживать порядок ещё и там. Помнится весь нынешний замут так-то начался именно с подачи Куруты, за что я так-то стремился набить ему рыло, но сейчас, по прошествии времени и здравом размышлении думаю можно это дело из списка целей вычёркивать. Смахнуться с беловолосым я бы всё ещё хотел, конечно, но теперь скорее чисто ради спортивного интереса — типа кто кого в честном поединке один на один, вот это вот всё.
Вообще за прошедшие полгода я таким же образом взгляды на многие вещи в жизни пересмотрел. Что-то переосмыслил, к чему-то начал относиться более серьёзно, к чему-то наоборот. На какие-то вещи и вовсе забил, поняв насколько же они незначительны — словом за это время изменился я как человек порядочно.
Но неизменным осталось одно — я по прежнему уверен в правильности выбранного пути и не собираюсь с него сворачивать. Чёрт, да я даже сильнее укрепился в решимости довести начатое до конца — чтобы мои близкие и друзья могли отзываться о родном городе так же как Аска сейчас отзывалась об академии. Чтоб говорили «поверить не могу, как изменился Накано — я гуляю вечерами по улицам в самых дальних районах и совсем не беспокоюсь о собственной безопасности, кто бы за этим не стоял большое ему человеческое спасибо».
— О чём задумался? — нахмурилась Аска когда я надолго замолчал. — Всё-таки недоволен, да?
— Чего? — опомнился я. — А, ты про Куруту, да? Да не, рад конечно — хорошо когда вокруг спокойно и безопасно. Слушай, Аска, у меня будет к тебе небольшая просьба — ты не против?
— Выкладывай давай, — махнула рукой Янаги.
— Слушай, а ты не могла бы показать мне пару трюков с, ну, понимаешь, огненным фьюзом?
Коротышка нахмурилась, с сосредоточенным видом облизала ложку от мороженого и отложила её в сторону.
— Только не говори что ты научился пользоваться оранжевой внутренней энергией, — произнесла она. — Опять этот твой уникальный фьюз, да? Как у тебя это выходит вообще?
— Врождённый талант и упорный труд, — усмехнулся я в ответ. — Так что, потренируешь меня немного?
— Да не тряси ты рукой как паралитик! — недовольно воскликнула Аска, закатив глаза от возмущения. — Ну что за человек, почему же с тобой так сложно? Нафиг я вообще вызвалась в этом участвовать?
— Да успокойся ты, всё нормально, — отозвался я, сосредотачиваясь заново. — Так, щас попробую ещё раз.
Вытянув перед собой руку я сконцентрировался, пытаясь как и учила меня Янаги визуализировать процесс разжигания пламени у себя между пальцами. По крайней мере так она сама делала, используя для сотворения огня собственные руки — типа таким образом ей проще, в том плане что так она как бы управляет им будто некой осязаемой материей, способной подчиняться движениям кистей и пальцев. Вот ты значит сотворил пламя, сконцентрировал его на ладони, сжал пальцы, как бы комкая огонь и формируя из него эдакий огненный шар и потом сразу же его метнул — опять же метнул физически, махнув рукой словно запуская в полёт бейсбольный мяч.
Само собой делать всё это было вовсе не обязательно — фьюз позволял творить пламя каким угодно образом и чтобы поражать им цели вовсе не обязательно было махать руками как в аниме. Просто так человеческому мозгу проще адаптироваться к изначально чуждым для него процессам — в нашем сознании ведь не заложены механизмы, позволяющие сходу адаптироваться к вещам вроде управления огнём или ветром.
Тут ситуация примерно как с визуальными маркерами посвящённых — очередной трюк, предназначенный для обмана нашего мозга и упрощения воспроизведения изначально не предназначенных для него процессов. Короче говоря на словах звучит сложнее чем есть на самом деле.
Вот только проблема в том что какими бы трюками я не пользовался но ничего с собой поделать всё равно не мог — с непривычки едва только я видел у себя между пальцами всполохи пламени как рефлекторно начинал их стряхивать, размахивая рукой как уже упомянутый Аской паралитик. Ну это же просто естественная реакция мозга, тут ничего не поделаешь, нужно просто привыкать.
Вот я и старался — для этого мы специально уединились в тенистом дворике где почти не было людей. Устроились на лавке так, чтобы даже из ближайших окон нас почти не было видно — а то мало ли чего народ себе подумает если заметит, как двое ребят в буквальном смысле играют с огнём средь бела дня.
— Попробуй не поджигать сразу всю руку, — поворчав немного Аска смягчилась и вернулась к попыткам дать мне дельный совет. — Начни с пальцев — с самых кончиков. Зажги одинокий язычок пламени на конце указательного пальца, давай — даже для новичка это должно быть несложно.
Я кивнул и сделал как она сказала — признаюсь честно, вышло не с первой попытки. И даже не со второй — сказать это было проще чем сделать. Но всё-таки постепенно я начинал привыкать к странному ощущению, которое испытывал когда мою кожу лизало созданное мной же пламя. Это было похоже на эдакое не очень приятное покалывание, которое тем не менее не вызывало особого дискомфорта и терпеть его вполне себе можно было.
Постепенно под руководством Янаги, подсказывающей мне как правильно делать я таки сумел провернуть фокус с поджиганием пальца — причём за каких-то полчаса наловчился до того, что делал это теперь быстро и ловко как какой-нибудь фокус. Ещё и чисто ради понта щёлкал при это пальцами, типа щелчок — и огонёк вспыхнул, погорел немного после чего я его эдак демонстративно прятал в кулак, развеивая действие фьюза.
— Выпендрёжник, — поджала губы Аска.
— Да, я такой. Ф-фух, а это сложнее чем я думал. Долго училась управляться с огнём, а?
— Долго, — кивнула Янаги. — Но упорно. В этом деле нужно быть последовательным — если ты не собираешься отточить мастерство управления огненным фьюзом пусть не до идеала, но хотя бы до уровня опытного пользователя то лучше бросай прямо сейчас. Поверь, это тебе не игрушка, которой можно забавляться просто по приколу.
— У тебя… был с этим какой-то неприятный личный опыт? — искренне заинтересовался я. — Просто твои слова звучат слишком уж уверенно.
— А тебе какое дело до моего опыта? — покосилась на меня подозрительно Аска.
— Ну, просто из любопытства спрашиваю — мы же вроде друзья с тобой, так? Нет, если не хочешь то ничего не говори, я же не настаиваю…
— Когда-то давно, ещё в начальной школе, я обожгла руки маме. Ничего серьёзного — у меня тогда совсем не было сил для чего-то действительно опасного. Но мама потом пару недель носила повязки на руках. Она говорила что я не виновата, что это случайность и всё такое — но я по сей день когда смотрю на её руки чувствую себя виноватой. Хотя там даже никаких ожогов не осталось, говорю же — ничего серьёзного. А отделаться от чувства вины до сих пор не могу.
— Понимаю, — вздохнул я. — Но ты же не специально это сделала, так что…
— Да в том-то и дело что специально! — воскликнула Аска. — Ну-у, вернее я не хотела причинять ей вреда, просто… короче, мы ссорились тогда, уже даже не помню почему. Из-за какой-то мелочи вроде, сущей фигни — ну что ещё могли не поделить мама и дочь-младшеклассница? И я… короче, вспылила я — в прямом смысле. Пыталась выпендриться, показать характер — жечь не хотела, оно само получилось. Я не сдержалась, не умела тогда ещё толком контролировать эту силу. И оно по итогу вон как вышло…
— Хреново, — отозвался я.
— Не так хреново как могло бы быть. По сей день я благодарю богов что всё обошлось — мама сейчас тот случай вспоминает не иначе как в шутку, но мне… мне до сих пор неприятно. Потому я и говорю, Акио — огонь это тебе не игрушка, с ним нужно обращаться очень осторожно. Пожалуйста, не рискуй почём зря и больше тренируйся — собственное пламя тебе самому вреда конечно не причинит, но вот окружающим тебя людям очень даже может. Ты же не хочешь случайно сжечь собственных друзей в порыве ярости? Я открыл было рот, чтобы ответить, но так и не нашёл слов — простое «нет, не хочу» казалось мне сейчас слишком сухим и формальным. Лучше просто покачаю головой, так выйдет даже красноречивей.
— Спасибо тебе за заботу, Аска, — произнёс я наконец пару минут тишины спустя. — Я очень ценю это, правда.
— Эй, Акио, — коротышка подняла голову и уставилась на небо.
— Чего?
Я замер, в ожидании её слов, словно бы рассчитывая услышать нечто очень важное. Но она всё молчала, словно бы не зная что сказать, пока наконец не попросила:
— Возвращайся в академию, Акио. Без тебя там… скучно.
— Да, вернусь, — улыбнулся я в ответ, тоже подняв взгляд к небу. — Обещаю.