Народ, думаю вы успели заметить что последние недели главы стали выходить реже чем прежде — ну и что в среднем они стали длинее чем обычно тоже возможно обратили внимание. Эта конкретная к примеру вышла на без малого двадцать тысяч знаков. Так вот, в связи с этим хотел бы попросить вас поделиться мнением в комментариях, как вам больше нравится — когда главы выходят реже но при этом длиннее или когда чаще но короче. Заранее спасибо и приятного чтения.
Выставленный с вечера на смартфоне назойливый будильник вырвал меня из объятий сна, заставив поморщиться и недовольно зашарить рукой вслепую в поисках пиликающего в самое ухо аппарата.
Пока я его искал с другой стороны у меня под боком раздалось сонное бормотание и недовольно завозилось обнажённое девичье тело. Рёко, ночью развернувшаяся ко мне спиной сейчас прижималась мягкой задницей к моему бедру и осознание этого факта сработало на моё пробуждение ничем не хуже проклятого будильника. Чисто автоматически пока шарил в его поисках одной рукой вторую сунул под одеяло (спать ночью без одежды не так давно стало холодновато, осень как никак наступила) и, нащупав ягодицы синеволосой фьюзерши принялся разминать их пальцами, наслаждаясь ощущениями и быстро приходя в себя после сна.
Чёрт, да где же сраный смартфон, почему не?..
Ах да, конечно, вот почему я никак не мог его найти — вчера вечером во время секса Кэтрин так широко расставляла ноги что умудрилась пнуть прикроватную тумбочку и оставленный на ней аппарат улетел на пол. Мне в тот момент по очевидным причинам было не до него и я так он до самого утра и остался валяться в углу комнаты — теперь будто бы обидевшись на такое отношение к себе недовольно пиликает оттуда, вынуждая меня вылезать из-под одеяла и разочарованно оставлять в покое Рёко и её задницу.
Так, погодите — а где Кэт? Мы же втроём вчера весь вечер развлекались и по итогу заснули все вместе в обнимку.
Ответ на свой вопрос я получил почти сразу — со стороны ванной комнаты донёсся приглушенный закрытой дверью шум воды. Похоже моя заокеанская игрушка проснулась пораньше чтобы привести себя в порядок после вчерашнего секс-марафона, молодец.
— Боги, Акио, да выруби ты эту фигню наконец, я спать хочу… — пробормотала Рёко, хватая подушку и накрывая ней голову.
— Какой спать? — хмыкнул я. — А про академию забыла, что-ли? Учёба не ждёт, красавица.
— Сегодня подождёт — пойду на второе занятие, — отозвалась фьюзерша, с головой укрываясь одеялом.
— Фу, как не стыдно, прогульщица.
— Кто бы говорил.
Я только усмехнулся в ответ и отыскав наконец на полу свой смартфон вырубил треклятый будильник. В комнате сразу стало тихо и уютно.
Рёко продолжала валяться на кровати без движения, явно не собираясь подниматься. Несмотря на то, что я решил быть с ней помягче и больше не повторять то, что делал с синеволосой тем вечером после отеля драл её я вчера всё равно крайне самоотверженно и с большой самоотдачей, успев по нескольку раз взять красотку не только на кровати, но и на столе, на полу и даже на подоконнике.
Потому неудивительно, что она не спешит сейчас подрываться с кровати и бодрячком носиться по квартире, собираясь в академию. Лично я бы с радостью вернулся к ней под одеяло, пристроился сзади, взял за грудь одной рукой а вторую положил бы на её тёплое бедро и задрых вместе с ней до полудня… ну или до того момента как мне начали бы названивать из Лабиринта.
Но увы, если я ещё и сегодня не явлюсь в академию то меня точно нахрен оттуда исключат — всё таки у нас там не самая конченая дыра из возможных, какие-никакие правила соблюдать приходится. Не хватало ещё, чтоб меня выпнули из академии и сообщили об этом бате — он тогда точно хочешь не хочешь а вспомнит о моём существовании и не дай боги ещё и надумает вернуться в Японию на какое-то время. И если вдруг так случится то я даже не представляю как буду заниматься своей так сказать «внеклассной деятельностью» чтоб не спалиться перед ним.
Короче говоря придётся на какое-то время вернуться в академию и наверстать упущенное — благо я парень не глупый, на успеваемость никогда не жаловался так что в два счёта закрою все долги и после смогу снова позволить себе какое-то время игнорить учёбу. Тем более сейчас для этого довольно подходящее время — как минимум две недели у меня точно есть прежде чем начнётся движуха с «Совами». За это время мы с ребятами точно успеем придумать хороший план действий и решить как поступить с Филином и его бандой в конце.
Зевнув, я опёрся голым задом о край рабочего стола и быстро прочекал все чаты, сообщения и журнал вызовов чтоб убедиться что не пропустил за ночь ничего важного. В нашем деле может случиться что угодно и когда угодно, так что предосторожность е лишняя а очень даже важная.
Благо установившееся с недавних пор затишье никто пока что не спешил нарушать, так что вскоре я облегчённо выдохнул, вздрогнул от царившей в комнате лёгкой прохлады и поспешил в ванную — сперва душик, потом одежда, завтрак и так далее.
По мере моего приближения шум воды в ванной постепенно утихал и наконец когда я распахнул дверь стих полностью. Голая Кэтрин как раз выбиралась из душевой кабинки и при виде неожиданно появившегося меня вскрикнула от неожиданности.
— Твою мать, босс, чего пугаешь?! Откуда ты только тут взялся?
— Откуда взялся? — невозмутимо переспросил я, прикрывая за собой дверь и приближаясь к американке. — Ты нормальная вообще? Это мой дом так-то если ты вдруг забыла.
— Да не, я помню, просто… — тут-же стушевалась Кэт, опустив глаза.
К слову несмотря на наготу она даже рефлекторно не попыталась прикрыть руками грудь или промежность, что крайне доходчиво давало понять всё о наших с ней отношениях. Да и вид моего расчехлённого достоинства, которое незамедлительно перешло в боевой режим благодаря открывшемуся зрелищу её тоже не смущал от слова «совсем» — м-да, похоже на текущем этапе отношений мы можем по дому полностью голыми ходить и это будет даже смотреться уместно.
Ну это я так, чисто интересное наблюдение.
— Поди-ка сюда на минутку, — велел я Кэтрин, подойдя к стиралке и похлопав рукой по её крышке как бы намекая.
— Да я же только душ приняла, — закатила глаза Роджерс. — Ну блин, босс…
— Не ворчи, иди давай сюда, я быстро — потом ещё раз вместе помоемся. Если хочешь я потру тебе спинку… и не только её, разумеется.
— Чёрт, ну ты и похотливая обезьяна, — Кэт с ворчанием но без всякого реального недовольства подошла ко мне, развернулась спиной и нагнулась, оперевшись локтями о крышку стиралки. — Разве мы не собирались сегодня пораньше выйти чтоб успеть в академию?
— Никуда она от нас не убежит, — отозвался я, взявшись рукой за член и усердно елозя головкой между нижних губок американки чтоб получше смазать его прежде чем вставлять. — Эй, а ты почему тут мокрая такая?
— Это всего лишь вода, — подозрительно быстро отозвалась Кэт.
— Ага, конечно, заливай дальше, а то я не вижу. Ты что, дрочила в душе?
— Д-да иди ты!
— Не волнуйся, уже иду.
— А-ах!..
По итогу в академию мы с Кэт отправились вдвоём — Рёко как и обещала осталась дома досыпать. Мне это было только на руку — перед уходом я велел ей когда проснётся загрузить испачканное нами вчера бельё в стиралку и навести порядок в квартире опять же после вчерашнего.
Она не возражала. Вообще забавно, как моя некогда одинокая берлога в последнее время всё чаще становилась пристанищем для всех девушек, которые меня окружали — за полгода кто только не побывал в моём доме в целом и на моей кровати в частности. Ещё не так давно сложно было представить нечто подобное — не потому что я не интересовался девушками или они не интересовались мной, а скорее оттого что подобное казалось мне мягко говоря недопустимым.
Ну типа ладно один раз привести подругу в гости на чаепитие, ладно уединиться с ней дома на одну ночь — но чтоб собрать целый собственный гарем и буквально селить у себя попеременно всех его участниц это прямо… разврат какой-то, как сказал бы мой отец если бы узнал что я вытворяю с нашим общим домом в его отсутствие.
Ну впрочем сам виноват, нефиг годами пропадать за границей, бросая сына на самотёк. Ему ещё повезло, что я здесь только близких подруг трахаю а не устраиваю какой-нибудь притон с наркотой и малознакомыми шлюхами.
За размышлениями я и не заметил как дорога от дома до академии осталась позади и мы с Кэт вполне себе шустро достигли точки назначения. Шли пешком так как мне хотелось освежить в памяти привычный некогда маршрут, пусть Кэт и ворчала, прося вызвать такси или хотя бы запрыгнуть в подвернувшийся автобус.
И чего она только разнылась? Я на неё с утра вроде особо отчаянно не налегал — по крайней мере не настолько, чтобы это ей теперь ходить мешало.
На входе в академию по обе стороны от дверей замерли двое качков-дисциплинарников. Пройти мимо них нам удалось без происшествий — ещё бы, занятия ещё не начались, задерживать им нас пока не за что.
Оказавшись внутри я окинул взглядом привычный вестибюль — да, в целом всё как и прежде, ничего нового. Конечно я не надеялся всерьёз что за пару недель моего отсутствия академия как-то разительно изменится, но убедиться лично в этом всё ж было приятно.
Разве что тут стало как-то… полегче дышать, что-ли. Чёрт, не знаю как это доходчиво объяснить словами, просто если вкратце то раньше в академии почти всегда чувствовалось некое напряжение, царящее в коридорах на переменах и не только. Связано это было естественно в первую очередь с тем что почти всегда где-нибудь на горизонте маячило какое-нибудь агрессивное быдловатое чмо, ведущее себя с окружающими соответствующим образом.
А сейчас…
Буквально на моих глазах двое парней случайно столкнулись у обувных шкафчиков и принялись обмениваться нелицеприятными замечаниями в адрес друг друга. До реальной разборки дело пока не дошло, но они уже начали толкаться и явно собирались продолжить конфликт — ещё бы, каждого из них сопровождало по девушке, перед которыми недосамцы очевидно стремились покрасоваться.
Разочарованно покачав головой я неспешно направился в их сторону — так, на всякий случай а то мало ли. Но не успел я приблизиться как из толпы рядом с петушками вынырнули двое здоровых дисциплинарников, без лишних слов взяли обоих под руки и грубо увели прочь под разочарованными взглядами их оставшихся наедине спутниц.
Хм-м, кажется теперь понимаю о чём мне недавно Аска говорила — в академии похоже в кои-то веки установился настоящий порядок. Интересно только что дисциплинарники с этими двумя делать то будут? Они же вроде как не успели ничего нарушить, задерживать их тоже вроде как не за что. Ну, наверное припугнут их немного чтоб не куролесили больше и отпустят — наверняка Курута строго следит за дисциплиной среди своих подчинённых.
Вскоре мы с Кэт уже поднимались в свой кабинет. Я шёл в приподнятом настроении — как никак после всех напряжённых событий последних дней вот так просто вернуться на какое-то время к привычной студенческой повседневности это ещё то приятное облегчение. Да и увидеться с ребятами тоже хотелось — кого-кого а красивых дечонок в нашем классе хватало, за видом некоторых из них я даже успел изрядно соскучиться.
Но не успели мы дойти до кабинета как улыбка с моего лица очень быстро сползла при виде стоящей в закутке коридора парочки. Очень… неожиданной парочки, должен сказать.
— Я тебя ещё раз спрашиваю — что это такое? — сурово сдвинув брови Курута Акихито допрашивал мою навязчивую, но заботливую старосту Серидзаву Томоё.
Девушка стояла к нам спиной и её лица я не видел, только понуро опущенные плечи. Не знаю почему но при виде этой картины мне резко стало неприятно и я без раздумий направился к ним.
— Стой, ты куда? — дёрнула меня за руку Кэт, которая явно не узнала старосту со спины. — Чего лезешь, босс?
Я молча вырвал руку из её хватки и подошёл к парочке.
— Что здесь происходит? — спросил сухо и без предисловий.
Курута заметил меня ещё раньше и кажется ничуть не расстроился — напротив, он даже слегка усмехнулся мне будто старому знакомому. Ну, хотя ведь чисто технически мы и впрямь были старыми знакомыми, так что…
Про Томоё того же сказать было нельзя — она резко обернулась, мазнула по мне взглядом и тут же отвернулась. Но этого мгновения хватило, чтобы я разглядел её лицо и нахмурился.
— Так, я не понял — это ещё что такое?
Староста протянула было руку, чтобы отпихнуть меня когда я приблизился, но не тут-то было — с легкостью подавив её попытку я взял девушку за подбородок и развернул её голову так чтобы на лицо её падало как можно больше солнечного света из окна. Не обращая внимания на возражения провёл пальцем по скуле, стирая обильный слой тонального крема.
Хотя даже без этого приличный синяк с левой стороны лица старосты был виден невооружённым взглядом.
— Убери руки, я тебе не разрешала меня трогать! — воскликнула Серидзава, наконец придя в себя когда я стёр косметику с её лица. — Что вы двое себе позволяете, я пожалуюсь учителю. Не лезьте не в своё дело!
Растолкав нас она унеслась прочь, направившись в противоположном от класса направлении.
Мы с Курутой молча переглянулись, оставшись наедине (Кэт всё это время пряталась за углом, не спеша к нам присоединяться).
— Где пропадал? — как ни в чём не бывало спросил беловолосый, окинув меня любопытным взглядом.
— Домашку делал, — отозвался я.
— И как?
— Почти доделал.
— Молодец, поздравляю, — усмехнулся Курута и я тоже не сдержал саркастичной ухмылки.
— Это что было? — спросил я, ткнув большим пальцем себе за спину в направлении убежавшей Серидзавы.
— Вот и мне хотелось бы знать, — отозвался Курута задумчиво. — Очевидно твоя староста не с лестницы упала — побои так сказать на лицо. Я уже третий день пытаюсь выяснить у неё что случилось — если это дело рук какого-то ублюдка из академии то я обязан поставить его на место. На моей территории подобного быть не должно. Увы, она почему-то не спешит рассказывать мне правду.
Интересно почему, не правда-ли?
— Ты тоже ничего не знаешь?
Я молча покачал головой.
— Может попробуешь расспросить ей наедине? Тебя она знает лучше чем меня, может поделится?
— Вряд-ли, — отозвался я. — Зная Серидзаву… если бы у неё были какие-то проблемы в академии то она скорее всего сама уже давно поделилась ими как минимум с учителями. Да и от тебя не стала бы скрывать того кто её обидел — ты всё-таки официальное лицо в академии, твоя работа разбираться с таким.
— Намекаешь что?..
— Ага — думаю академия здесь ни при чём. Скорее всего у неё такая проблема, с которой учителя ей ничем не помогут.
Курута кивнул, поджав губы и глянув в окно.
— Если так, то… получается это не моё дело. И не твоё, к слову… Ну и чего ты так смотришь на меня?
— Как? — не понял я.
— Ну — осуждающе. Намекаешь, что я всё равно должен разобраться, да? С чего бы это, интересно?
— Чего? Да ничего я не намекаю, это ты себе эту фигню только что придумал. Я вообще в окно смотрел только что, чего ты развонялся сразу?
— Я развонялся? У тебя что, проблемы, Ширатори?
— Нет — а у тебя?
— Так, ну-ка слушай сюда, ты…
— Эй, вы двое!
Резкий окрик заставил нас замереть и синхронно развернуться к стоящей посреди коридора Аске, которая широко расставив ноги и уперев руки в боки сверлила нас раздражённым взглядом. Заинтригованная Кэт выглядывала у неё из-за плеча, явно сгорая от нетерпения увидеть что же будет дальше.
— О, привет, Аска, — улыбнулся я, поднимая руку. — А мы тут…
— Молчать, Ширатори! — сурово рыкнула огненная фьюзерша. — Вы что, драться тут удумали? Тебе не стыдно, Курута? Ты же должен следить за дисциплиной, а не нарушать её.
— Да мы ж ничего такого… — виновато развёл руками беловолосый.
— Молчать!
— Это всё он начал.
— Чего? — нахмурился я. — Я начал? А может это ты начал?
— Да хватит вам пререкаться, — раздражённо закатила глаза Янаги. — Вы драться хотите или разобраться что случилось с Серидзавой?
— Это он хочет, — ткнул в мою сторону Курута. — У меня есть дела поважнее так-то.
— Ну и ладно, — отозвалась коротышка. — Тогда пошли, Ширатори — у меня есть одна идея.
Я кивнул и направился следом за ней. Выруливая из тупичка сам не знаю почему задержался и оглянулся через плечо на Куруту.
— Ну ты идёшь или нет?
Беловолосый что-то недовольно проворчал, нахмурился и быстро направился следом за нами. Я только хмыкнул, подмигнув присоединившейся к нашей компании Кэтрин.
Мы вчетвером под предводительством решительно вышагивающей впереди Аски направились в довольно таки хорошо знакомом мне направлении. Шли молча, делая вид что мы не вместе и старательно не обращая внимания на то как спешно рассыпались в стороны попадающиеся на пути студенты.
Не прошло и пары минут как мы оказались у входа в библиотеку.
— Ну да, конечно, — вздохнул я, хлопнув себя по лбу. — Надо было самому догадаться.
Естественно, кого же ещё стоило расспросить о проблемах старосты как не её лучшую подругу, верно?
— Э-эм, доброе утро, — поздоровался я, входя следом за Аской в библиотеку. — Савада, ты тут?
Внутри было как обычно пусто — ну да, конечно, кто же будет с самого утра переться в библиотеку? Но так как дверь была открыта то и Асами должна быть где-то здесь…
— О, Акио, это ты? — голова библиотекарши вдруг показалась поверх ближайшего к нам книжного шкафа, заставив меня нахмуриться — чёрт, не сразу дошло что она просто стояла с той стороны на лестнице видимо расставляя книги на верхних полках.
— Акио? — подозрительно прищурилась Аска глядя на меня. — Я вижу вы довольно близко знакомы, да?
Я молча показал ей небольшое расстояние между большим и указательным пальцами.
— Савада, мы здесь по делу, — выступил вперёд Курута. — У нас есть к тебе важный вопрос.
— Ух ты, какая интересная компания ко мне сегодня заглянула, — улыбнулась Асами, видимо чисто по приколу забравшись на книжный шкаф, усевшись на нём свесив ноги и глядя на нас сверху вниз. — Как минимум половину из вас я тут ещё не видела. Рада познакомиться лично с известными в академии личностями.
Она отвесила поклон Куруте и Кэтрин, чудом умудрившись не сверзиться со шкафа на пол.
— Может для начала спустишься к нам? — спросил я, стараясь не слишком пристально глядеть снизу вверх на болтающую ножками в воздухе библиотекаршу чтоб случайно не заметить ничего, кхм, провокационного.
— Да, пожалуй можно, — кивнула Савада и без лишних слов соскочила с верхушки шкафа.
Я стоял в паре метров от него и потому чисто рефлекторно сдвинулся так чтобы поймать её на руки — аж сердце на мгновение замерло при виде летящей вниз с высоты нескольких метров дурынды. Не хватало ещё чтоб она себе ногу сломала или очки вместе с лицом об пол разбила. Благо я оказался достаточно быстр и вовремя поймал её, не дав ушибиться. А Савада словно на это и рассчитывая обхватила меня руками за шею и прижалась покрепче, не позволяя опустить себя на пол.
— О, спасибо мой рыцарь! — воскликнула она, ничуть не смущаясь присутствием остальных ребят. — Вовек не забуду твоего самоотверженного героизма! А теперь, будь так добр, отнеси меня к столу а то мои ножки устали всё утро лазить по этим верхотурам.
— Боги, Савада, тебе надо чаще вылезать из своей пещеры, — закатив глаза я послушно отнёс её и усадил за рабочий стол. — А то ты тут вижу совсем уже одичала в одиночестве.
— Так ведь ты совсем обо мне забыл, не навещаешь, не звонишь, — грустно вздохнула Асами, подперев кулачком подбородок. — Неужели наши чувства столь быстро растаяли на промозглом осеннем ветру, Акио?
— Да чё ты несёшь-то? — едва слышно прошипел я, наклоняясь к ней эдак ненавязчиво чтоб ребята не подслушивали. — Прекрати паясничать, мы к тебе по делу вообще-то…
— Так, всё, с меня хватит! — не выдержала Аска, глядя на нас с Савадой не на шутку раскрасневшаяся словно после бега с препятствиями. — Быстро отвечай на мои вопросы Савада Асами и я обещаю что никто не пострадает!
— Фух, ну слава богам, — смахнул со лба воображаемый пот Курута.
— Хорошо-хорошо, только не злись маленькая воительница, — усмехнулась Савада, сплетя ладони перед собой и опустив на них подбородок. — Что бы ты хотела узнать?
— Как ты меня только что назвала, а? — ноздри коротышки раздулись, не суля книжнице ничего хорошего. — Это где это я… маленькая?
— Ох бля-а-а, ну началось… — протянул я закатывая глаза.