Добивать противника на самом деле не то чтобы намного легче и веселее чем сражаться на равных, это я вам скажу как тот кто часто подобным занимается.
Когда идёт относительно равный бой и ни одна сторона пока ещё не готова уступить другой то всё как-то плавнее, размереннее получается — да, знаю, может прозвучать странно но вот так вот я это вижу. Типа мне например куда проще и веселее сражаться с мотивированным противником которые сам добровольно идёт к тебе в руки, буквально прыгает в твои объятия готовый выхватить в зубы или в носак и распластаться на земле под ногами. А вот когда он понимает что победы ему не видать и начинает паниковать, истерить, метаться туда-сюда и убегать куда глаза глядят — вот тут уже начинаются проблемы.
Вот как например у «нулевых» сейчас — разбитые на голову гопники окончательно обосрались, дрогнули и бросились наутёк расталкивая и топча друг друга брызнув врассыпную как самые натуральные тараканы. Большая часть сперва пыталась улизнуть через тот самый переулок но в какой-то момент он оказался закупорен их же дружками которых с той стороны как мы и планировали встречал Торинава — вот ему сейчас как раз было легко и весело, знай себе меси дурачков в замкнутом пространстве где они от тебя всё равно никуда не денутся и в ус не дуй.
А вот остальные бойцы во главе с Рёко и Кэт занимались куда менее весёлым делом — дрогнув и побежав гопники из сколь-нибудь организованной толпы превратились тупо в некую бесформенную массу грозящую захлестнуть и размазать по асфальту любого кто попадётся на пути. Вот теперь они собственно этим и занимались, пусть и неосознанно, заставляя моих ребят заботить уже о том как бы их не сбили с ног и не затоптали. Когда разгромленные гопники поняли что оставаться здесь и дальше рубиться смысла уже нет как и надежды на победу они понадеялись хотя бы не то чтобы убежать и спастись не особо заботясь о том куда собственно лучше бежать.
Переулок оказался заблокирован и толпа ломанулась прямо на «нулевых» расталкивая их, сбивая с ног и пытаясь прорваться за пределы оцепления — шутка ли но таким образом они рисковали нанести нам больше вреда чем когда всерьёз оборонялись сражаясь более-менее осмысленно.
Само собой в такой момент просто стоять и тупить было противопоказано потому бойцы тоже сбивались в группы, вставали плечом к плечу и тупо принимали на себя удар накатывающей толпы как волноломы на набережной, в процессе умудряясь укладывать штабелями на асфальт всё новых и новых гоблинов.
В какой-то момент те начали убегать хитрее — когда их стало недостаточно много для тупого напора они ломились прочь уже поодиночке, бросая бывших уже товарищей, визжа как свиньи и зовя на помощь. Отдельные «нули» из тех кто повыносливее пытались кого-то из них догонять и добивать роняя мордами в землю — опять же процесс не самый лёгкий и увлекательный, когда на кону собственная шкура гоблины могли запросто из тупых увальней на короткое время превратиться во вполне себе ловких и сообразительных легкоатлетов и мансить по всей улице так что невольно засмотришься.
Ну я и засмотрелся, чё. Само собой в процессе не забывал выключать самых нерасторопных пассажиров случайно оказавшихся в зоне досягаемости моих кулаков — с места я так до сих пор и не сошёл хотя теперь оставаться на нём уже не было особого смысла. Просто мне лень было куда-то идти и за кем-то гнаться — по-моему в целом всё прошло более чем удачно и я просто хотел насладиться плодами своих трудов, ничего более.
— Босс, отдельные гопники прорвались к оцеплению, — доложил Эндо. — Почти всех приняли наши, ушло на данный момент всего четверо.
— Ты их ещё и считаешь? — хмыкнул я.
— Веду статистику, — отозвался Эйдзи. — Не вижу рядом с вашим местоположением никаких больше опасностей, противник больше нигде не кучкуется. Они все бегут, окончательно и бесповоротно. Это тотальная победа, босс.
— Было бы чему радоваться, — вздохнул я. — Мы просто разогнали сброд, это ведь даже не какая-то организованная банда была. Так, недобитки жалкие. Ты всё заснял, надеюсь?
— Конечно. Материал получился что надо, на этих выходных сяду за монтаж — сбацаю тебе такое кино что Голливуд позавидует.
— Как закончишь сразу всё в сеть выгружай, — велел я. — Позаботься о том чтобы это увидело как можно больше людей — особенно ту часть с моей речью, я же её на самом деле в первую очередь не для этого быдла произносил.
— Думаешь это заставит городских боссов пригласить нас на совет?
— Возможно, а может и нет. Потому не останавливайтесь там, продолжайте работать — мне нужны данные обо всех местах подобных этому. Где там у нас ещё собираются недовольные?
— Ну, в данный момент таких же волнений нигде не фиксирую, но есть ещё пара точек где можно пошуметь неплохо. Думаешь стоить брать их сейчас или подождать, покачать лодку ещё немного?
— Нет, вряд-ли после сегодняшнего у нас получится спровоцировать отбросов ещё на одну такую же масштабную сходку, — покачал головой я. — Как только слухи расползутся по городу гоблины обделаются не на шутку и попрячутся кто куда. А уж если ещё и твоё кино увидят, у-у-у… Так что медлить нельзя — давай значит сейчас напрягитесь там с девчонками и организуйте мне адреса всех самых злачных мест где эта мразь собирается на сегодняшний день. Мы с отрядом пока передохнём и позже устроим по ним рейд.
— Понял, босс, работаем, — отозвался Эйдзи с энтузиазмом.
Не люблю бросать дела на полпути, раз уж взялся за что-то то нужно довести до конца здесь и сейчас. Потому собственно я и хотел чтобы отсюда сбежало как можно меньше гоблинов способных разнести слухи о случившемся по городу раньше времени. Тогда остальные интернет-воины из гопницких чатиков попрячутся и уже не решатся в ближайшее время поднимать голову — попробуй их повыслеживай тогда поодиночке, ага.
Нет уж, пока они ещё решаются кучковаться в легкодоступных местах я позабочусь о них не откладывая дело в долгий ящик.
Тем временем большая часть убегателей уже валялась там и тут вдоль улицы мордами в асфальт и друг на друге. «Нулевые» заканчивали отрабатывать уцелевших не позволяя никому сбежать за пределы оцепления — из того самого переулка Торинава как раз выходил в порванной куртке и с размазанной по лицу кровью но при этом довольный что аж жуть.
Кроме него оттуда уже больше никто не вышел.
— Не, ну ничего так, нормально вышло, — заключил Гай вытащив из кармана пачку салфеток и утирая ими кровь. — Только быстро уж больно, я только размялся а додики уже кончились.
— Ну, не совсем, — усмехнулся я.
— Чего, в смысле? Где ещё, покажи, я с ними разберусь.
— Да погоди ты, шустрый какой, — я положил руку ему на плечо удерживая на месте. — Пойдём передохнём сперва, позже продолжим.
Кэт после битвы выглядела примерно как Гай — тоже возбуждённая и довольная собой, с забрызганным кровью лицом и радостной ухмылкой.
— Где болит? — спросил я беря её за лицо и поворачивая так и эдак чтобы осмотреть получше.
— Да нигде, это всё не моя кровь, — отозвалась американка.
Наконец-то чуть-ли не впервые с того самого дня я видел её радостной — признаться честно я соскучился по этой дерзкой беззаботной улыбке которой прежде Кэтрин всегда сверкала при любом удобном случае. Но та ночь в Лабиринте когда они впервые увидела смерть своими глазами так на неё повлияла что с тех пор Роджерс всё больше ходила как в воду опущенная оживая только в постели да и то не до такой степени как прежде.
А тут пожалуйста, наконец-то она была похожа на себя образца полугодичной давности. И меня это радовало до того что я тоже не удержался от улыбки.
— Ну как тебе? Соскучилась за движухой? — спросил я.
— О, ты ещё спрашиваешь, — усмехнулась бестия выхватывая у Гая салфетки. — Дай сюда, тебе уже хватит.
— Да у меня ещё половина морды в кровяке, — возмутился Торинава.
— Ничего, тебе идёт, — похлопал я его по плечу. — Так ты выглядишь угрожающе.
— А с чистой мордой я как выгляжу?
— Да как какой-то шиз честно говоря, — пожала плечами Роджерс. — Ну, типа совсем не страшно, на наркета какого-то похож а не на крутого бойца.
— Да пошла ты.
— Только после тебя.
Так, ну теперь-то я точно уверен что Кэт стала прежней собой — вон, снова с Гаем срётся, я даже соскучиться успел по этим ихним перепалкам.
Оставив их перемывать друг другу косточки я отправился на поиски Рёко — вот за неё я переживал больше чем за других, для неё это всё-таки был первый опыт крупной уличной драки так что…
— Ну что, босс, как мы справились? — как ни странно в отличие от Гая и Кэт фьюзерша совсем не выглядела потрёпано.
Напротив — вся такая свежая и бодрая, разве только подсохшие кровавые брызги на кулаках и предплечьях выдавали что она только что дралась.
— Лучше чем я мог рассчитывать, — признался я обходя её по кругу и внимательно осматривая.
— Эй, ты чего, — смутилась синеволосая. — На нас же люди смотрят, неудобно как-то…
— Да я хочу убедиться что ты цела, у меня никаких пошлостей на уме нет, не волнуйся, — успокоил её я.
— Цела я, цела, не волнуйся. Нет нужды на меня так пялиться будто хочешь наброситься и раздеть.
— Почему будто? — хмыкнул я. — Я бы с радостью так и поступил будь мы наедине но увы, сейчас не до того. Готова продолжать или на сегодня с тебя хватит?
— А что, это были не всё? — насторожилась Рёко оглядываясь кругом так словно высматривала ещё противников.
— Здесь — всё, но у нас есть ещё несколько мест куда надо бы заглянуть, — пояснил я. — Я подумываю разделить наши силы чтобы ударить везде одновременно — как думаешь, сможешь сама командовать нападением на вражескую точку? Гоблинов там будет намного меньше чем тут, так что…
— Гоблинов? — нахмурилась Рёко.
— Ой, прости, я иногда так вот этот мусор называю, — я ткнул ногой валяющееся на асфальте тело. — Ну, типа они такие же мерзкие и тоже любят в стаи сбиваться потому что поодиночку нифига из себя не представляют. Так что, потянешь штурм или?..
— Не знаю но хочу попробовать, — оживилась Рёко хватая меня за руку. — Позволь мне покомандовать самой, Акио.
— Ух ты, вот это энтузиазм, — усмехнулся я. — Не думал что ты так всем этим… проникнешься.
— Сама в шоке но мне кажется что это как раз по мне, — призналась фьюзерша. — Не могу пока сама в себе разобраться толком, что-то необычное со мной творится. Давай обсудим это позже, когда закончим с делами, да?
М-да, я хоть и надеялся на что-то подобное но по моему Рёко всё-таки как-то слишком быстро увлеклась своей новой работой — вон как глаза горят, я не то чтобы часто вижу её такой увлечённой. Неужели наша примерная спортсменка всё это время прятала внутри себя увлечённого уличного бойца вроде Кэт или Гая?
На том собственно и порешили.
Убедившись что здесь всё кончено мы всем отрядом быстро покинули зону конфликта — часть рассеялась по дворам отправившись в Лабиринт пешком, благо тут было рукой подать, часть отправилась на машинах.
Времени у нас было немного потому я приказал потратить его на отдых и обработку ран — из всех «нулевых» никто не был выведен из строя но некоторым в пылу битвы досталось больше чем другим. Я предложил каждому кто хоть немного пострадал закончить на сегодня и отправиться по домам но никто естественно не согласился — все готовы были продолжать.
Эйдзи меньше чем за пару часов вычислил и составил для нас списки всех точек куда стоило бы нанести визит и где сегодня собиралось больше всего недовольных гоблинов-недобитков — всего получилось семь мест в пределах прилегающих к Лабиринту районов чтоб между ними можно было быстро перемещаться прямо по нашей территории не рискуя нарваться на неожиданного противника в неподходящем месте.
Распределили мы точки между собой очень просто — по две достались Рёко и Кэт и их десяткам «нулевых» а последние три взяли на себя мы с Гаем. Этому психу было как обычно больше всех надо потому я решил удовлетворить его запросы и позволить сегодня оттянуться как следует составив заодно ему компанию на всякий случай, а то мало ли ещё перестарается и откинется в процессе.
По расчётам Эйдзи на каждой из точек не должно было тусоваться в среднем больше пятнадцати человек — ну разве что в одном клубе который мы с Гаем решили оставить напоследок вроде как обычно тусовалось чуточку больше гопников типа из самых крутых. Ну, в сравнении с теми отбросами кого мы уже сегодня размазали конечно же — так-то по настоящему однозначно крутых типов среди всего этого сборища недобитков уже попросту не осталось.
Передохнув и приведя себя в относительный порядок мы все снова отправились работать — прощаясь на время с Кэт и Рёко я постарался проинструктировать их напоследок как можно лучше, убедив в случае возникновения серьёзной опасности сразу же отступать забив на всё и спасая в первую очередь себя и своих бойцов.
— Мы проиграем только в том случае если потеряем вас или кого-то из парней, — пояснял я. — Если вы просто вовремя свалите поняв что точка вам не по плечу это фигня — позже все вместе вернёмся туда и закончим начатое, делов-то. Главное берегите себя и не подставляйтесь. Бойцов тоже берегите но о себе думайте в первую очередь — если с вами что-то случится я за себя не отвечаю, ясно?
Две десятки «нулевых» во главе с девчонками отправились по полученным от Эйдзи адресам упаковавшись в тачки. Мы с Гаем задержались на базе ещё немного.
— Ух, щас мы как им это самое, ух!.. — всё никак не мог успокоиться Гая предвкушая разборку. — Наконец-то нормальный махач а не вот это вот всё — надеюсь быдло не будет убегать сразу и хотя бы попробует устроить хороший бой а то если нет я совсем расстроюсь.
— Что, может тогда разделимся? — предложил я. — У нас три адреса на двоих — давай каждый возьмёт себе по одному из тех что попроще для разогрева а потом вместе отправимся в последнюю точку, за главным так сказать блюдом.
— Слушай, зашибись идея, — воодушевился Гай. — И как я сам не додумался? Только давай лучше так сделаем — кто первый закончит на своей точке другого ждать не будет а сразу отправится на третью и начнёт работать уже там. Ну и как бы посмотрим кто быстрее окажется, такое соревнование типа.
— Ну только чтоб потом не обижался когда припрёшься слишком поздно — я тебя ждать не стану, — предупредил я.
— Что, хочешь сказать что у меня нет шансов? — нахмурился Гай. — А давай забьёмся?
— На что?
— Да на интерес… хотя нет, на похавать. Если я успею на последнюю точку до того как ты там закончишь ты меня обедом угощаешь.
— Так уже вечер скоро, какой обед?
— Ну значит ужином, чё. Или ссыкотно?
— Кому — мне? — прищурился я и схватил Гая за протянутую руку сжав её от души. — А ну давай, забиваемся.
Разбив рукопожатие мы моментально разбежались запрыгивая во всегда приготовленные рядом с базой на всякий пожарный тачки.
— Старина, держи адресок, — ткнул я телефоном под нос водиле. — Давай сперва вот сюда, это ближе — и ты это, побыстрее если можно.
— Нарушать будем? — оглянулся на меня водитель имея в виду ПДД.
— Нет, «Чистильщики» так не делают, — покачал головой я. — Ты давай быстрее, но в меру, чтоб без фанатизма — не в уличных гонках участвуешь.
Моя машина и та в которую запрыгнул Гай сорвались со своих мест почти одновременно и вырулив с парковки разъехались в противоположных направлениях. Проводив машину с моим новоиспечённым противником взглядом я хмыкнул и откинулся на сиденье — м-да, вот вроде серьёзными делами занимаемся а ведём себя до сих пор как дети малые, ну в самом деле. Даже стыдно как-то… вот только проиграть этому дикарю будет ещё более стыдно так что пофиг, погнали, недобитые гоблины меня там уже ждут не дождутся.