Очередное возвращение в академию после длительного отсутствия вновь не прошло для меня бесследно.
Пока на улицах дела более-менее устаканились и моего вмешательства в данным конкретный момент не требовали я решил заглянуть в академию для разнообразия и заодно чтоб убедиться что меня пока не спешат оттуда выгонять.
Как уже говорил не раз обстановка там изменилась кардинально по сравнению с временами до прихода к власти Куруты — ни тебе разборок в коридорах, ни стычек в туалетах, ни бычков под лестницей. Порядок, безопасность и амбалы с повязками дисциплинарного комитета на каждом углу.
Оно конечно хорошо но как-то скучно, раньше по академии ходить веселее было. Но так я думал недолго — едва встретив Аки и Кирихару я снова будто бы вернулся в недалёкое прошлое.
— Ты совсем охренел, Ширатори? — напустилась на меня учитель прижав к стене так чтобы никто не видел. — Сколько можно пропадать хрен знает где?
— А давно учителям позволено в таком тоне общаться со своими учениками? — хмыкнул я приподняв бровь.
Соскучился я по этой женщине — не только по нашим с ней, кхм, внеклассным занятиям но и по простому общению.
— Ты нарываешься, Ширатори? — нехорошо зыркнула на меня Кирихара.
— Погоди, Токико, оставь его, — поспешила мне на выручку Аки.
Президент сегодня выглядела здоровой и достаточно жизнерадостной — похоже не так давно обновила своего духа-хранителя так сказать, рад за неё.
— Спасибо, президент, — кивнул я ей едва она оттащила от меня разгневанную учительницу. — Я твой должник.
— Ну тогда с возвращением долга можем разобраться прямо сейчас, — отозвалась та.
— Не понял?
— Я знаю что на днях ты ходил к отцу без меня, — недовольно поджала губы Сонодзаки.
— Ну да, было дело — мы тренировались, сама знаешь.
— А почему меня не предупредил? Ещё и заявился как раз когда меня дома не было — специально, что-ли?
Она что, всерьёз обиделась или просто притворяется? Не замечал раньше за ней склонности к подобному, может прикалывается?
— В смысле специально? — нахмурился я.
— Ты меня избегаешь что-ли? — выдала Сонодзаки обиженно.
Ну, вернее как — человеку со стороны с ней толком не знакомому вряд-ли показалось бы так. Сонодзаки Аки не из самых эмоциональных девушек которых я знаю и порой понять что она испытывает в тот или иной момент не так-то легко. Просто я президента уже не первое время знаю и более-менее научился читать её, вот и вижу за этой внешней напускной невозмутимостью вполне себе реальную обиду.
И угрожающее выражение лица Кирихары тоже краем глаза фиксирую — как бы она на меня сейчас не набросилась за то что я расстроил её сестрёнку.
— Да что ты такое несёшь? — поспешил оправдаться я. — Какое «избегаешь»? Вообще-то это твой отец сам велел мне прийти именно тогда — сама знаешь, он человек занятой, свободного времени кот наплакал так что выбирать не приходится. Я даже и подумать не мог что тебя это расстроит, прости.
— Почему ты перестал посещать клуб? — спросила Сонодзаки. — Мы с Рури тебе сперва так часто писали когда ты только начал пропадать но потом поняли что это бессмысленно и перестали. Она на тебя между прочим обижена — считает что ты её избегаешь и не хочешь общаться.
— Правда, что-ли? — почесал затылок я.
Ну да, с девчонками из клуба я последние месяцы толком не общался — ну, с президентом из-за тренировок с её отцом ещё время от времени пересекался ну и с Аской несколько раз ходил погулять и развеяться. А вот с Рури ситуация и впрямь неудобная вышла — я реально с ней уже хрен знает сколько не общался. Ни лично, ни по телефону, ни даже в соцсетях.
Но не потому что специально избегаю или что-то там ещё, конечно нет. Просто… блин, да чего я пытаюсь оправдываться сам перед собой? Любой кто знает как сейчас проходит моя повседневная жизнь не подумал бы меня обвинять в подобном — к сожалению Рури как раз из тех кто не знает, кто не следит за моим жизнеописанием и не в курсе что я, к примеру, не далее как неделю назад участвовал в штурме бандитского логова (и даже не одного), прятался в печи прикрываясь трупом какого-то додика от выстрелов его дружков, прыгал по подвалу особняка Накадзимы уворачиваясь от пулемётных очередей и творил ещё кучу подобной херни в которую нормальный человек сходу и не поверит вовсе.
Так что тут скорее мне просто не до других дел было — прости, Рури, но про тебя я в какой-то момент откровенно говоря позабыл. Замотался так что и немудрено — боюсь правда ей бы эти слова не понравились так что нужно придумать что-то более… что-то более, короче.
— Что, боишься возвращаться к делам клуба? — хмыкнул Кирихара решив взять меня на понт видимо. — Так и скажи что с тебя хватит всякого сверхъестественного дерьма, мы поймём и не будем…
— Кто боится — я? — стыдно признавать но её план сработал — ну а что я могу с собой поделать когда мне такие вещи говорят? Ответить что-то в духе «да, признаю, я зассал» и удалиться восвояси? Нет уж, после всех моих приключений хрен я кому позволю даже в теории считать меня трусом — все вокруг должны хорошо понимать чего стоит Ширатори Акио, репутация босса «Чистильщиков» не имеет права быть запятнанной. — А ну давайте, поехали прямо сегодня — я как раз не занят, свободного времени полно. У вас наверняка есть на примете какая-то очередная перекошенная хуерга которую надо бы выпнуть нахрен из нашего мира обратно… ну, откуда бы она там ни приползла, верно?
— Верно, — незамедлительно кивнула Сонодзаки. — Более того, у нас есть кое-что поинтереснее. Мы как раз собирались этим заняться а тут ты так удачно соизволил почтить нас сегодня своим присутствием, чистое везение не иначе.
Ага, ну конечно, как же.
Собственно говоря на том и порешили.
Занятия прошли как обычно — про это вообще нужно упоминать всякий раз теперь, когда в академии благодаря Куруте царит тишина и покой? Раньше-то хоть за день могло что-нибудь интересное случится, кому-нибудь там зубы выбили в туалете, кого-то гоблины кучкой в коридоре в углу зажали, кому-то мусорное ведро на голову надели по приколу и так далее.
А тут всё, закончилось раздолье для быдла — мордовороты Куруты бдительно следили за порядком при первых признаках кипиша тут же возникая рядом с зачинщиками и одним своим видом как бы говоря «попался, голубец — теперь не уйдёшь».
Так что в клубную комнату после конца занятий я пришёл никак не размявшись и ни разу за день не напрягшись — даже непривычно как-то, честное слово.
Президент и Аска уже были тут — да-а, давно я не был здесь вместе с ними. Следом за мной пожаловала ещё и Кирихара и почти вся компания оказалась в сборе. Не хватало только Рури увидеться с которой мне хотелось больше всего. Ну, чтоб объяснить что почём и где я пропадал всё это время.
— О, припёрся, блудный сын, — хмыкнула Янаги при виде меня. — Соскучился или совесть замучила?
— А чё сразу совесть? — отмахнулся я. — Вот ты придумаешь тоже.
— Ну да, откуда у тебя совесть возьмётся? — кивнула коротышка. — Тогда что? Так долго прогуливал занятия что заблудился в коридоре и случайно сюда пришёл?
— Янаги, прекрати, — одёрнула её президент. — У Ширатори были причины нас игнорировать, не стоит пытаться его пристыдить, это бесполезно.
— Блин, президент, ты совсем не помогаешь, — скривился я.
Собственно в этот момент Кирихара и подтянулась — я всё ещё стоял у входа в комнату и учитель, резко распахнув дверь, врезала мне полотном по затылку.
— Ай, бля!..
— Ширатори? — нахмурилась Кирихара протискиваясь внутрь. — Ты какого дверь подпираешь? С ума что-ли выжил?
— Это он просто извиниться пытался но так и не нашёл нужных слов, — язвительно усмехнулась Аска перехватив мой взгляд и издевательски подмигнув.
— Я тебя тоже люблю, — прошипел я в ответ потирая затылок.
Надо же как забавно — вот вроде бы чем сильнее человек физически, чем больше боли испытывает в своей жизни, чем чаще и сильнее получает по башке и не только в бесчисленных уличных драках тем слабее он по идее должен ощущать боль тем более от вот таких вот случайных тычек, верно? А хер там плавал, неверно — сколько бы в меня не стреляли, не били битами и не выбрасывали из окон я всё так же как и раньше морщусь и шиплю от боли когда случайно слегка надрезаю палец во время готовки или бьюсь мизинцем о край стола к примеру.
— Ничего, по дороге на место поищёшь, — бросила Кирихара. — Ну вы как, готовы? Стоп — а где Окадзаки?
— Рури, она… — замялась Аки бросив на меня подозрительный взгляд. — Ну, э-эм, в общем она сама подъедет прямо на место, встретимся с ней уже там.
Кажется догадываюсь чего это она так решила. Наверняка ведь президент её предупредила что я сегодня буду а Рури небось дуется всерьёз вот и решила сократить контакты со мной до минимума. Неприятно, блин, как-то, знаете-ли, надо исправлять такое отношение.
Собравшись мы вчетвером как в старые добрые (ой, кажется ностальгия в глаз попала, извиняюсь) покинули здание академии и загрузились в автомобиль Кирихары. По пути на место Аки быстро ввела меня в курс дела — как я понял из её объяснения нам предстояло разобраться с резко возросшей паранормальной активностью в одном из отдалённых районов Накано где из-за всех этих духовных безобразий в последнее время творилась какая-то несусветная жуть.
До того несусветная, что одно из жилых и некогда забитых под завязку зданий буквально за месяц практически полностью опустело лишившись всех жильцов — причём далеко не все из них покинули его по своей воле. Некоторых увозили оттуда в мешках для трупов а несколько бедолаг переселились в новый дом с мягкими стенами после контакта с неизвестными сущностями — остальным жильцам подобного расклада хватило чтобы собрать вещи и свинтить восвояси подобру-поздорову.
— Что-то серьёзное, значит? — нахмурился я. — Похоже придётся напрячься.
— Ещё бы, — фыркнула Янаги демонстративно распуская на ладони крохотный огненный цветок.
— Эй, а ну убери это, быстро! — рявкнула Кирихара спалив её в зеркале заднего вида. — Прожжёшь мне обивку и я тебя из академии отчислю!
— А у вас разве есть такие полномочия? — напряглась Аска резко стряхивая пламя с руки.
— Продолжай в том же духе если охота выяснить.
— Успокойтесь, нам сейчас не до того, — вмешалась Аки как всегда выступающая регулятором чужих конфликтов. — Мы скорее всего здорово рискуем берясь за это дело.
— А кто нам собственно это место заказал? — уточнил я.
— Что, волнуешься что не заплатят за работу? — хмыкнула Аска.
— Управляющая компания конечно же, — жестом велела ей помолчать Сонодзаки. — Думаешь там кому-нибудь выгодно что целый жилой дом за месяц почти полностью опустел и перестал приносить доходы? Убегая оттуда люди постоянно толковали про всякую паранормальную пакость шляющуюся по этажам и заглядывающую к ним в квартиры — такое поразительное единство последнего скептика способно убедить что дело тут в прямом смысле нечисто.
Здание к которому мы приехали соответствовало своей репутации — уверен, прежде это был обычный ничем не примечательный многоквартирный жилой дом которыми Накано забит под завязку но теперь… ух, теперь это было что-то с чем-то.
Нет, чисто внешне при взгляде со стороны обычный человек скорее всего не заметил бы ничего экстраординарного — вот только я то человек уже не совсем обычный.
— Ух ты бля-я-я… — пробормотал я выбираясь из машины и глядя на здание духовным зрением. — Президент, ты это видишь?..
— Ещё бы, — отозвалась Сонодзаки.
Духовный фон пронизывающий здание трепетал, ходил волнами и вздрагивал словно бы в такт биению гигантского невидимого сердца спрятанного где-то в глубине многоквартирного монстра. Нити духовной энергии оплетали его, плотно стягивая в уродливый кокон и на самой вершине в районе крыши и вовсе сплетались в бесформенный узел — кажется оттуда и исходили волны, заставляющие трепетать весь духовный фон вокруг.
— Нам надо подняться на крышу, — заявил я уверенно.
— Полностью согласна, — кивнула президент. — Что бы здесь не случилось ключ к разгадке должен находиться именно там.
— А давно ты стал таким экспертом в этом деле? — хмыкнула Кирихара поравнявшись с нами.
— Вы составите нам компанию, учитель? — пропустил я мимо ушей её вопрос.
— На всякий случай. Я даже без этих ваших фокусов с глазами чувствую что это место непростое — одних вас туда не пущу, слишком опасно. Горо мне потом мозг съест если с вами что-нибудь случится — я всё-таки отвечаю за этот клуб.
Учитывая что в прошлые разы когда мы имели дело с реально опасными призраками и даже одержимыми Кирихара предпочитала чилить в машине а сейчас решила идти с нами можно сделать вывод что дело и впрямь серьёзное.
Окадзаки уже ждала нас на месте — приехала на автобусе как сама заявила.
— А нафига? — нахмурился я после того как мы поздоровались. — Ты разве не в академии была? Зачем переться в одиночку на автобусе а не ехать вместе с нами?
— Ну, чтоб не создавать для тебя дискомфорта конечно же, — сдержанно отозвалась Рури стараясь не смотреть в мою сторону. — Не хотела смущать тебя своим присутствием.
— Ты серьёзно, что-ли? — нахмурился я поняв что мои догадки были верны — она реально не на шутку на меня взъелась, тут даже спорить не о чём.
Что ж, имеет право, полагаю я это заслужил так долго и внаглую игноря её.
— Ладно, ребята, выясните отношения позже, — Аки взяла нас обоих за плечи и подтолкнула вперёд, к зданию. — А пока у нас есть работа.
Внутри нас встретил человек из управляющей компании вооружённый связкой ключей от всех дверей в здании. В его сопровождении мы и поднялись на крышу по лестнице — электричества в доме очевидно не было и лифт не работал, да и даже если бы работал лично я бы в него ни за какие деньги не полез.
По мере приближения к цели мне становилось всё больше и больше не по себе — пустые тёмные коридоры здания в которых царила удушающая тишина давили на меня своей густой, обволакивающей душу атмосферой. Дело здесь было не только в моей восприимчивости к духовному фону, нет — просто сама по себе неправильность ситуации заставляла непроизвольно нервничать.
Места с повышенной активностью всякой сверхъестественной пакости всегда оказывались будто бы отрезаны от внешнего мира — вот вроде бы окна открыты но вместо стёкол в них словно вставлены мутные пластины неизвестного материала сквозь которые даже солнечный свет едва пробивается. Порой краем уха можно уловить где-то вдали шум моторов или голоса прохожих но пытаясь прислушаться к ним ты рискуешь расслышать подозрительный шелест во тьме коридора, шаги за соседней стенкой, приглушенные стоны или детский плач в подъезде.
Чёрт, честно говоря вместо всего этого я бы сейчас не отказался от ещё одного махача с толпой гоблинов или даже перестрелки с бандитами — пусть бы у них хоть сразу два пулемёта было, плевать.
Продвигались мы как могли быстро и тихо, не размениваясь на разговоры — всем было максимально неуютно находиться в этой жуткой дыре. Честно говоря я рассчитывал что оказавшись на крыше под открытым небом и прямыми солнечными лучами мне полегчает но не тут-то было — едва ступив на крышу я оказался подавлен и растерян ещё сильнее чем прежде.
— У-уф, я вас тут подожду, — не рискнул следовать за нами человек из управляющей компании.
— Какого ч-чёрта здесь произошло? — нахмурился я осторожно прохаживаясь вдоль крыши.
— Ты это видишь, Акио? — нервно сглотнула президент приближаясь к её центру.
— Ребята, стойте, — окликнула нас Кирихара. — Здесь что-то не так.
— А вам откуда знать? — переспросил я. — Вы же не…
— Просто доверься моей интуиции, Ширатори — не приближайтесь к… что бы это ни было.
В центре крыши, именно там где сплетались воедино сбиваясь в безобразный узел тысячи и тысячи духовных нитей было словно бы выжженное огнём бесформенное пятно — по впечатлениям тут будто бы кто-то заживо горел и метался туда-сюда. Среди беспорядочных чёрных разводов можно было разглядеть отчётливые отпечатки ладоней и даже какие-то многочисленные бороздки о происхождении которых оставалось только догадываться.
Хотя судя по их расположению думаю я знаю что могло их оставить.
Но самым подозрительным лично мне показалось то, что чёрные следы несмотря на их беспорядочность тем не менее были словно бы заключены в чёткий круг отмеченный глубокими отметинами в покрытии крыши. Отметинами, похожими на…
— Суда будто бы что-то вонзали, — произнесла Сонодзаки присаживаясь и проводя пальцами по одной из отметин. — Что-то узкое и длинное… клинок?
— Это кем нужно быть чтобы воткнуть клинок в камень? — нахмурилась Аска. — И из чего он сам должен быть сделан тогда?
Мы с Сонодзаки переглянулись.
— Кажется учитель права, — произнёс я. — Без постороннего вмешательства здесь явно не обошлось — само вот это вот всё точно не могло образоваться. Может стоит сообщить об этом Горо? Совета спросить, например?
Ответить президент не успела — над крышей разнёсся испуганный вскрик Рури. Мы резко вскочили и развернулись в её сторону но было уже поздно — на наших глазах какая-то чёрная, словно бы обгоревшая с ног до головы фигура исходящая едким серым дымом возникла за спиной Окадзаки и, схватив девушку за плечо, с чудовищной силой отшвырнула её прочь… прямо к краю крыши за которым Рури через мгновение исчезла камнем рухнув вниз.