Фьюз, арка 2 глава 145 (295)

295.mobi


Бойцы «Нулевого отряда» в количестве девятнадцати человек выстроились на заднем дворе базы словно солдаты на смотре. Я прошёлся перед строем в сопровождении Рёко и Кэтрин которая услужливо держала над моей головой зонт — командир отряда и её заместитель выглядели уверенными и довольными собой наблюдая как я одобрительно киваю разглядывая бойцов.

— Парни, как настроение? — спросил я с усмешкой.

— Боевое, босс! — рявкнули они практически в один голос.

— Воу-воу, полегче, орлы, — я сделал шаг назад и поднял руки перед собой. — Пыл-то свой поумерьте — мы на Совет не драться едем.

— А если всё-таки придётся? — спросила Кэтрин. — Ну, мало ли…

— Если всё-таки придётся то вы знаете что делать, — кивнул я парням и те дружно кивнули в ответ. — А ты смотри чтоб тут порядок был пока нас не будет, — строго глянул я на Кэтрин. — Слушайся Норико и не вздумай выпендриваться.

— Обижаешь, босс, — хмыкнула в ответ американка. — Когда это я выпендривалась, а?

— Тебе с подробностями или можно в общих чертах напомнить? — приподняла бровь Рёко крутанув свой зонт так что с него во все стороны полетели брызги.

Так уж получилось что почти весь командирский состав сегодня занят важными делами и на страже базы останутся только Норико и Кэт с частью своих людей. Я буду на Совете, Гай и Мамору рядом со мной а Рёко во главе эскорта из «нулевых» ожидать снаружи завода. Тэппей как и прежде занят тем что старается удержать под контролем лежащие за пределами Лабиринта владения, в особенности улицу Серидзавы а Кента занимается тем же но уже внутри Лабиринта обеспечивая в отсутствие всех нас тотальное подчинение лейтенантов и следя чтоб не случилось ничего из ряда вон выходящего.

Короче говоря из тех кому можно доверить базу и самое сердце моего королевства остаются только Норико и Кэтрин — там ещё конечно Мики с Чиаки и Эйдзи будут на подхвате но я в первую очередь говорю о полноценных боевых единицах а не о саппортах.

Не то чтобы существовала какая-то реальная угроза но это не значит что к ней не нужно быть готовым постоянно. Вот я и был — на сегодня все свободные бойцы были призваны в Лабиринт и переведены в повышенную боевую готовность. Погода в этом совсем не помогала, ну оно и понятно — кому понравится под холодным дождём патрулировать улицы а не сидеть дома в тепле и уюте? Впрочем недовольные всё больше помалкивали либо их попросту не было вовсе — ну, типа у нас же всё на добровольных началах, кому по нраву идеалы и философия «Чистильщиков» тот с нами по собственной воле и какой-то там лёгкий дождик его не спугнёт а остальные… ну, остальных как говорится не держим.

Короче говоря отправлялся на Совет я предварительно убедившись что в Лабиринте и за его пределами всё в порядке и под полным контролем наших людей. Только после этого забрался наконец в машину вместе с Рёко, Гаем и Мамору и отправился по уже знакомому адресу.

Странно было осознавать что снова еду на тот самый завод где когда-то наблюдал за становлением Куруты и его банды. Забавное конечно совпадение, до сих пор не могу свыкнуться. Интересно, кстати, как там сейчас беловолосый? В академии порядок навёл, банду свою сколотил, определённых успехов добился — что же он планирует делать дальше?

Мы с ним сейчас вроде как не враги и даже не соперники хотя и друзьями нас тоже нельзя назвать как мне кажется. Не думаю что уместно будет просто позвонить ему и спросить «как дела?» или «что делаешь?» — не то чтобы мне хочется так-то, просто…

А, ладно, плевать — мне правда интересно. Всё-таки это в основном из-за него я сейчас находился на своём месте — Курута дал мне толчок и помог встать на тот путь которым я теперь иду. И который по итогу привёл меня не куда-нибудь в помойку или на кладбище а на Совет банд Накано — не то чтобы это была заслуга беловолосого но он всё-таки напрямую приложил к этому руку.

Думаю это нас определённым образом связывает. Надо будет позже таки связаться с ним и сообщить о том чего я добился и куда забрался — пусть знает и завидует, ха!

— Это здесь, что-ли? — хмыкнул Гай выглядывая в приоткрытое окно и игнорируя летящие в лицо брызги дождя. — М-да, место конечно то ещё… А где поприличнее собраться нельзя было?

Со стороны мрачный остов заброшенного завода выглядел и впрямь не особо презентабельно. Окружающий его бесплодный пустырь заваленный всяким хламом впечатления совсем не улучшал, как-то даже наоборот.

— Ты бы предпочёл проводить Совет в дорогом рестике с бухлом и закусками? — усмехнулся Мамору.

— Я бы предпочёл драться а не болтать, — отозвался Гай. — Какого хрена вы там обсуждать собрались вообще? Есть какие-то идеи?

— Без понятия, — покачал головой я. — Для меня это всё впервые — не забыл? Даже не представляю как такие сходки обычно проводятся. Но рискну предположить что причина для этого уважительная — какой-нибудь разбор полётов будут устраивать или ещё чего наверное. Может передел сфер влияния задумали.

— А вдруг это из-за нас? — воодушевился от собственного предположения Торинава. — Мы же в последнее время знатно пошумели, чуть-ли не весь город не раз на уши поставили — чего только стоит захват Лабиринта. Может по этому поводу разговор будет?

— В таком случае нас бы сразу пригласили на Совет, — покачал головой я. — Но они тянули до последнего момента — зачем? Если бы мы были причиной то наверное нас оповестили бы об этом первыми, нет?

— Только если они изначально не хотели решить всё без нашего участия, — решилась высказаться Рёко.

— В каком смысле? — нахмурился Огасавара. — Как можно решать что-то за нас без нас?

— Ну, когда у тебя в квартире заводятся тараканы ты же не советуешься с ними насчёт того как лучше и эффективнее будет от них избавиться, верно? Без обид, ладно?

Мы с парнями многозначительно переглянулись.

— Хочешь сказать что нас изначально могли рассматривать как досадную помеху? — нахмурился я. — Как каких-то вредителей и не более? А таки решили пригласить на Совет только поняли что избавиться от нас может оказаться затруднительно и проще будет попытаться договориться?

— Ну, что-то вроде того, — кивнула Рёко. — Но это я так, чисто предполагаю, никому ничего не навязываю.

Чёрт, а в её словах есть смысл. Даже больше — они звучат как нельзя более убедительно.

Нахмурившись я выглянул в окно, быстро достал телефон и связался с ребятами в чате. Недолго думая с помощью голосового сообщения приказал всем перейти в повышенную боевую готовность и оповестить передовые и тыловые отряды велев им готовиться.

— А к чему хоть готовиться? — последовала ответная голосовуха от Норико.

— Не знаю, — отозвался я. — Ко всему и сразу — случиться может что угодно. Внимание, народ — активировать режим всеобщей обороны, немедленно. Все вопросы потом.

На пустыре вокруг завода было не протолкнуться. Навскидку народу здесь было человек двести, не меньше. Несложно догадаться что все они стояли обособленными группами прячась от дождя кто под козырьками заброшенных хозяйственных построек, кто в самих постройках, кто под зонтами или проржавевшими листами металла — короче говоря если б не дождь то здесь вообще было бы не протолкнуться потому что все тусовались бы прямо на открытой местности сурово пырясь друг на друга и толкаясь выпяченными грудаками как это принято среди безмозглых бугаёв.

Хотя надо понимать — здесь сегодня собрались не какие-то безымянные шайки бестолковых гоблинов. Сегодня мы имеем дело с так называемой уличной элитой Накано — пробираясь к заводу в сопровождении своих бойцов я замечал тут и там символику «Судного дня», «Неумолимых», «Жнецов» и прочих именитых банд города.

Особняком ото всех прямо под дождём не пытаясь прятаться или закрываться стояли «Красные драконы» — пожалуй одна из самых известных банд Накано про которую чуть ли не каждый житель города нет-нет да слышал. Эти парни в своих красных одеждах всем видом будто бы подчёркивали своё превосходство над остальными — выстроились в два ряда прямо под дождём и замерли неподвижными изваяниями с суровыми выражениями на мордах лица. Ну натурально киборги какие-то а не простые гопники — хотя справедливости ради простых гопников здесь сегодня не наблюдалось вовсе.

— Дохрена их тут, — хмыкнул Гай шагая рядом со мной. — Прикинь если сейчас что-то пойдёт не так и начнётся рубилово? Месиво может получиться реально историческое.

— Ага, вот именно — месиво, — скривилась Рёко покосившись на жидкую грязь под ногами. — Лучше не надо.

Я молча осматривался вокруг. Отряды держались в стороне друг от друга обособленными группами, бойцы разных банд неприветливо глядели друг на друга из своих укрытий всем видом давая понять что если придётся они готовы будут приступить к махачу прямо здесь и сейчас.

Чёрт, надеюсь всё-таки пронесёт.

На нас посматривали неодобрительно, кто с пренебрежением а кто и вовсе угрожающе. Похоже далеко не всем здесь было по нраву наше присутствие — ну да, оно и понятно, новичков в подобных кругах не особо жалуют.

— Эй, Акио, зырь, — ткнул меня в бок Гай. — Это не этот, как его?..

Я молча кивнул наблюдая как к нам по грязи шлёпает Ибараки Аято в сопровождении двух своих бойцов.

— Здоров, Акио, — усмехнулся Аято протянув мне руку на глазах у всех. — Как добрался? Глянь сколько народу собралось — двенадцать крупнейших и сильнейших банд Накано сегодня будут решать дальнейшую судьбу этого города. И мы с тобой входим в это число как равные. Волнительно, не правда ли?

— Ага, ещё бы, — отозвался я.

Пусть себе думает как нравится, не стоит пытаться объяснить ему что в этом городе есть силы рядом с которыми обычные уличные банды даже не валялись несмотря на их численность и количество крутых бойцов.

— А когда начало? — спросил я. — И что-то я не вижу здесь других боссов кроме нас — где они все? Уже внутри?

— Частично, — кивнул Аято. — Кто-то прячется от дождя, кто-то общается друг с другом. Я как раз задержался снаружи чтоб встретить тебя. Твою люди могут располагаться где им больше понравится, главное помни — внутрь с тобой могут пойти только двое. Уже выбрал?

Я дал знак Гаю и Мамору и они выступили вперёд встав рядом со мной.

Аято скосил глаза на Рёко — видимо не привык видеть девушек на подобных сборах, ну ещё бы.

— А красавица тогда что, останется здесь вместе со всеми этими?.. — уточнил было он но я покачал головой.

— Не волнуйся о ней, она командир моего лучшего отряда. Скорее уж «все эти» останутся здесь вместе с ней а не наоборот.

Ибараки смерил синеволосую фьюзершу заинтересованным взглядом, потёр шрам на подбородке и кивнул.

— Ну тогда пошли, прошу за мной.

Отойдя на десяток метров он спохватился и поспешил сообщить:

— Ох, точно, тут же где-то был ещё этот, надо его тоже забрать… Короче ты же у нас в этом году не единственный новичок, Акио.

— В смысле? — насторожился я предчувствуя неладное.

— Да в прямом… О, точно, вон же он там стоит. Эй! Эй ты, в белом!

Я проследил куда указывал Аято, прищурился и офигел сжав ручку зонта.

Из-за какого-то покосившегося металлического сарая в нашу сторону вырулила группа парней в белых одеждах во главе которой шёл не кто иной как Курута Акихито собственной персоной.

Встретившись взглядами мы оба синхронно скорчили такие физиономии что даже Ибараки недоуменно нахмурился поджав губы.

— Ну здоров, Ширатори, — произнёс беловолосый первым.

— Здоров-здоров, Курута, — не остался в долгу я. — Вот так встреча, не ожидал.

— А я вполне себе, — заявил Акихито. — Догадывался что такой пробивной человек как ты сможет сюда попасть.

— Так вы двое знакомы? — подозрительно усмехнулся Аято. — Отлично, это сэкономит нам всем много времени. Курута, ты выбрал сопровождающих?

Беловолосый кивнул на стоящих рядом крепкого парня и девушку. Причём не простую девушку — в ней я без труда узнал Маэбару Хитоми, ту самую хмурую воительницу из дисциплинарного комитета академии Озаи.

Так получается они с Курутой до того хорошо спелись что он её даже в свою банду позвал. И не просто позвал — девица там явно не на вторых ролях, иначе к себе в сопровождение беловолосый её сегодня точно не выбрал бы.

— Удивительно, — усмехнулся Аято одарив Маэбару таким же взглядом как и Рёко прежде. — Вот что значит новая кровь в наших рядах — уже и порядки новые с собой потихоньку пропихиваете.

— Что, никто раньше никогда не разбавлял вашу сосисочную вечеринку? — покосилась на него дисциплинарница.

— Хитоми, — цыкнул на неё Курута.

Девица отступила на шаг назад подняв руки перед собой — типа всё, молчу.

— Это будет весело, — пробормотал себе под нос Аято и улыбнулся во все тридцать два. — Ну ладно, хватит здесь мокнуть — прошу за мной, друзья.

Вслед за Ибараки мы с Курутой зашагали в сторону завода. Наши сопровождающие с нашего одобрения следовали за нами в нескольких метрах позади.

— И как тебя только угораздило? — спросил я на ходу.

— С Божьей помощью, — отозвался беловолосый.

— Нет, серьёзно — как там твоя банда зовётся?..

— «Свободные». А вы значит «Чистильщики»?

— А то ты сам не знаешь.

— Знаю, конечно знаю. Потому в отличие от тебя я ничуть не удивлён. Напротив, я куда сильнее удивился бы не попади ты на Совет — вот это правда был бы нежданчик.

— Так за какие заслуги тебя сюда позвали? — уточнил я. — Прости, но лично я что-то не особо слышал о каких-то громких выходках «Свободных».

— Ну да, достижениями уровня захвата Лабиринта мы похвастаться точно не можем, — хмыкнул Курута. — Но это пока, ты подожди, ещё как говорится не вечер.

Понятно, значит собрался морозиться до победного. Видимо ему настолько нечем похвастаться. Но какого тогда хрена он тут забыл со своей бандой? Нет, я серьёзно — даже нас со всей нашей репутацией мариновали до последнего а ведь мы успели стать в Накано своего рода локальными знаменитостями после стольких резонансных разборок и одержанных побед.

Что-то мне всё это начинает нравиться всё меньше и меньше.

— Ты тут раньше бывал? — спросил я. — Имею в виду на этом заводе?

— Ну да, — усмехнулся Курута собственным воспоминаниям. — Забавно что пришлось снова сюда вернуться ещё и при таких условиях. А что? Тебе тоже эта дыра знакома?

— Ага, типа того, — отозвался я и потёр шею по которой пробежался нехороший холодок.

Так-так-так, а ну успокойся, Ширатори Акио. Не накручивай себя почём зря, ещё ничего не ясно а ты уже себе готов навоображать всякой херни.

Тем не менее я на ходу оглянулся на Гая и Мамору и сделал им едва заметный жест означающий «будьте начеку, что-то не так». Они не подали виду что обратили внимания но по глазам было заметно что оба моментально напряглись переходя в режим полной боевой готовности.

А я всё продолжал пытаться убедить себя что всё в порядке. Мы приехали не на разборки, это Совет банд, здесь вопросы решаются словами а не кулаками… Бля, без толку — неприятное чувство неопределённости преследовавшее меня весь день с самого утреннего пробуждения сейчас стало как никогда сильным и уже попросту не давало нормально сосредоточиться. Я ощутил как на лбу выступила испарина, глаза мои непроизвольно забегали оглядывая нутро мрачного завода в поисках потенциальной опасности.

— Эй, ты чего? — это не укрылось от глаз Куруты. — Что вдруг побледнел? Нервничаешь?

— Послушай меня, Акихито, — шепнул я ему так чтобы никто больше не услышал. — Я не знаю в чём дело, но… Короче что-то здесь не так — будь наготове, понял?

— Не то чтобы, — отозвался беловолосый тоже начав вертеть головой по сторонам. — Что не так-то? Ты что-то заметил?

— Чёрт, просто доверься мне в кои-то веки и держись рядом, — едва не повысил голос я сдержавшись в последний момент.

— С чего бы это? — нахмурился Курута. — Не помню когда это ты стал моим боссом чтоб раздавать приказы.

Я не успел ничего ответить — Аято привёл нас в тот самый зал где когда-то Курута раскидывал толпу гоблинов убеждая их встать под его начало а я втихаря наблюдал за этим из задних рядов.

Серьёзно? Из всех место на территории этого немаленького завода они выбрали для сходки именно это? Снова всего-лишь забавное совпадение или?..

— Пришли, — усмехнулся Ибараки отходя в сторону и обводя рукой присутствующих в зале. — Добро пожаловать на Совет банд, дорогие новички — надеюсь вас не разочарует его исход.

В зале присутствовало несколько десятков человек большая часть из которых пребывала в тени не выходя в центр где группой собрались как я понял те самые боссы. При нашем появлении группа, как раз что-то обсуждавшая, рассосалась и боссы разошлись по своим местам поглядывая на нас с Курутой.

На месте в центре остался только один человек повёрнутый к нам спиной. Я не видел его лица но даже так почему-то почувствовал себя ещё хуже чем прежде — тело непроизвольно напряглось а внутренности чуть-ли не в узел завязались от волнения.

— Все в сборе, можем начинать! — объявил Аято медленно отходя от нас и бросив напоследок: — Удачи, Акио.

— Да, верно, можем начинать, — мужчина в центре зала выпрямился, убрал в карман телефон в который залипал до этого и демонстративно расправил плечи. — Лично я уже сгораю от нетерпения.

Этот голос я узнал с первого же слова и похолодел ощутив как зубы сжались до хруста в висках а сердце на мгновение замерло пропустив удар.

Он медленно развернулся сунув большие пальцы за ремень брюк и встал в льющемся из-под потолка желтоватом свете ламп явив нам себя во всём своём ублюдочном великолепии — точно такой же здоровый, надменный и самоуверенный как и прежде, с виду ничуть не изменившийся за те долгие месяцы что прошли с нашей последней встречи. Поймав мой взгляд он подмигнул мне и растянул губы в своём фирменном нехорошем оскале назвать который улыбкой не повернулся бы язык даже у собравшихся здесь отморозков.

— Привет, Вестник, — произнёс явно довольный выражением моего лица Костоправ и перевёл взгляд на стоящих за моей спиной Гая и Мамору. — Берсерк, Пёс — а вы что там встали как неродные? Неужели не рады видеть своего настоящего босса?