— Ну же, ты совсем не стараешься, — усмехнулся Ибараки Аято крутанув над головой посох которым только что уработал по коленям своего противника уронив того на пол. — Прекрати поддаваться наконец, так совсем не интересно.
Курута Акихито сжал зубы, сжал кулаки, сжал булки… короче всё что только было можно сжал и сорвался с места, игнорируя боль от ударов железного посоха которая в ходе непродолжительной схватки поселилась практически во всём его теле.
Красная энергетическая аура объяла его и полыхнула во всю мощь когда Курута налетел на Ибараки метя кулаками в его наглую физиономию. Увы, ублюдок не собирался стоять на месте и ждать ловко уйдя в сторону — в скорости он пусть и немного но превосходил Акихито и это небольшое преимущество позволяло ему избегать сокрушительных ударов одного за другим. Аято очевидно очень хорошо понимал что стоит Куруте достать его кулаком один раз и всё скорее всего будет кончено потому вертелся как в жопу ужаленный не задерживаясь на одном месте дольше мгновения и постоянно держа посохом жёсткий радиус вокруг себя.
Из-за проклятого железного дрына Акихито не мог нормально приблизиться к противнику постоянно получая по рёбрам, рукам и ногам при малейшей попытке пойти на сближение. Удары были пусть и болезненные но не настолько сильные чтобы быстро сокрушить Куруту — всё выглядело так будто Ибараки не выкладывался на полную забавляясь с Акихито словно охотник с загнанной дичью.
Мысль об этом наполняла Куруту бешеной яростью — хотелось достать ублюдка и затолкать чёртов посох ему в задницу так чтобы аж изо рта вылез.
Однако получив очередной болезненный тычок древком посоха под рёбра и отскочив в сторону он несколько отрезвился.
«Не подобраться, — понял Курута наблюдая за молниеносными движениями железного посоха. — Слишком длинный дрын и урод слишком хорошо им орудует. Мой фьюз тут бесполезен, лучше прекратить тратить энергию пока её совсем не осталось».
С этой мыслью Акихито усилием воли погасил собственную ауру встав перед Ибараки в полный рост и выставив руки в приглашающем к нападению жесте.
— Ух ты, а куда твоя аура подевалась? — хмыкнул Аято без остановки крутя посохом вокруг себя — и как только у него ещё руки не устали? — Решил поэкономить энергию, что-ли? Логично, всё равно от твоего фьюза толку никакого. Какая разница насколько силён твой удар если ты просто не в состоянии его нанести, верно?
— Ещё посмотрим, — отозвался Курута бросаясь в атаку.
Постепенно он начинал привыкать к движениям Ибараки — посох в руках босса «волков» двигался всё так же стремительно и неумолимо но прежней непредсказуемости уже не осталось. Акихито в какой-то момент поймал себя на мысли что начинает предугадывать куда противник ткнёт своей железкой в следующую секунду, где та рассечёт воздух через мгновение и в какую сторону стоит отклониться чтобы не получить по голове.
Ещё немного и ему почти удалось достать Ибараки — босс «волков» успел разминуться с его кулаком в последнее мгновение рубанув по руке Куруты древком посоха. Зашипев от боли Акихито дёрнулся в сторону, пригнулся и крутанулся на месте пропуская над головой оружие противника.
— С-сука!.. — процедил Аято когда Курута переместился в сторону и оказался у него за спиной.
— Н-на! — рявкнул Акихито выбросив вперёд кулак и…
Попав в подставленное в последнее мгновение железное древко. Костяшки и вместе с ними всю руку до самого плеча прострелило острой болью и Курута пошатнулся — посох Ибараки тут же со свистом рассёк воздух и врезался в лицо Акихито.
Мир взорвался разноцветными искрами обжигающей боли, из рассечённой до самой кости скулы полетели кровавые брызги. Акихито зашатался в попытке удержать равновесие но следом ему в грудь прилетел мощный удар ногой от Аято — оторвавшись от пола Курута взмыл в воздух и отлетел прочь словно беспомощный мешок с мясом и костями.
В следующее мгновение весь цех буквально взорвался содрогнувшись от чудовищной ударной волны.
Костоправ исчез в тёмной глубине заброшенного цеха с таким звуком словно пробил сверхзвуковой барьер — по крайней мере я не знаю как иначе объяснить что это мне так по ушам ударило.
Следом послышался грохот, треск и звон битого стекла — похоже ублюдок успел в полёте проломить пару-тройку сломанных станков и трухлявых ящиков. По идее это должно было убить его нахрен но я сейчас пребывал в настолько взведённом состоянии что без задних мыслей почти сразу кинулся за ним с намерением добить гада наверняка.
— С-сука, а ну вернись… — процедил я бросаясь в темноту.
Благо духовное зрение позволяло неплохо ориентироваться даже в таких условиях. Напрягая глаза я всматривался не столько в само окружающее пространство сколько сверялся с духовным фоном — энергетические нити пронизывали и оплетали всё вокруг повторяя примерные очертания цеха со всем что его наполняло так что при необходимости драться я смогу хоть бы даже и в полной темноте.
— Костоправ! — рявкнул я врываясь в темноту.
Нити духовной энергии повиновались моей воле прощупывая всё вокруг в поисках ублюдка. Он не мог далеко улететь и должен был валяться где-то рядом, нужно было только…
— А ты кажется стал немного сильнее, Вестник, — донеслось из тьмы.
Я замер на месте живо обретя былую трезвость сознания. Голос которым были произнесены эти слова мне совсем не понравился — человек только что улетевший хрен знает куда от удара по силе сравнимого с ударом несущейся на всех парах фуры так говорить бы не смог.
— Выходи на свет, урод! — рявкнул я.
— Только после тебя, дружище, — послышалось в ответ и началось что-то совсем уж неправильное.
Духовный фон вдруг всколыхнулся, напрягся и пришёл в движение — и не по моей вине.
Нити натянулись, напряглись и задребезжали заставляя вибрировать бетонный пол у меня под ногами. Ещё не понимая что именно происходит я рефлекторно отпрыгнул назад на всякий случай — мало-ли что оттуда из темноты может сейчас прилететь.
— Костоправ! — крикнул я не решаясь делать шаг вперёд. — Где ты был эти полтора года?!
— Тебя что-то смущает, Вестник? — отозвался ублюдок из темноты. — Есть ощущение что что-то… не так?
Духовный фон скукоживался, нити напрягались и стягивались в направлении куда улетел Костоправ словно бы там внезапно возникло гигантское веретено которое накручивало их на себя непрестанно ускоряясь.
Конечно же я хотел броситься вперёд, найти ублюдка и размазать по полу но теперь уже отчётливо понимал — Костоправ больше не простой жестокий уличный бандит. Не знаю что за силу он использует и откуда её взял но одно понимаю отчётливо — лучше не бросаться слепо в бой против врага возможностей которого не знаешь.
Потому я сжал зубы и пересиливая себя принялся отступать обратно на освещённую территорию где всё ещё рубились банды.
— Куда же ты, Вестник? — вслед мне донёсся насмешливый голос Костоправа. — Только не говори что испугался. Я ведь ещё ничего не сделал а ты уже поджал хвост? Ты позоришь моё наследие своей трусостью, Вестник.
— Пошёл в жопу! — бросил я продолжая отступать.
Звуки боя за спиной становились всё ближе но я не сводил глаза с темноты куда стягивались энергетические нити. То что пряталось там было в разы опаснее каких-то гопников которые могли напасть на меня сзади.
— Эй, вы! — позвал я пару «нулевых» которые как раз удачно попались мне на глаза. — Эй, пацаны! Где Рёко?!
— Я не знаю, босс, — быстро отозвался один из них.
— Вот там кажется валялась, — ткнул пальцем мне за спину второй.
— Хватайте её и уносите в машину — быстро, мать вашу! — приказал я отпихивая их в сторону и заорал во всю глотку. — «Чистильщики» — отступаем! Немедленно!
— Поздно, Вестник! — голос Костоправа разнёсся по всему залу распространяясь по энергетическим нитям словно по проводам.
И в следующее мгновение напряжённый до предела духовный фон буквально взорвался сотрясая весь завод от основания до самой крыши.
Натянутые нити дёрнулись, задрожали и пошли волнами колебания которых оказывали сокрушительное воздействие на материальный мир. Заскрежетал металл, остатки станков лопнули и полетели во все стороны, груды ящиков взорвались осыпая обломками дерева весь цех и в воздух разом поднялось столько пыли что видимость моментально упала в ноль.
Я всё это время продолжал использовать духовное зрение и контактировал с духовным фоном напрямую потому по мне прилетело в первую очередь. Сквозь тело будто бы прошёл электрический разряд, взбесившиеся нити захлестнули меня и швырнули прочь оторвав от пола.
Кувыркаясь в воздухе как беспомощная тряпичная кукла я пролетел несколько метров не в силах взять под контроль дух вокруг себя и остановился только врезавшись во что-то спиной прямо в полёте.
Рухнув на пол как мешок с говном я подавился воздухом забившимся в лёгкие и судорожно задёргался отмахиваясь от энергетических нитей. Не сразу сообразил что остановившее мой полёт нечто валяется рядом и тоже кое-как ворочается.
— К-курута?.. — пробормотал я щурясь из-за пыли и рези в глазах. — Это т-ты, мать твою?..
Беловолосый лежал на полу что-то неразборчиво бормоча и елозя вокруг руками — его лицо было рассечено чуть-ли не пополам и по нему обильно стекала кровь заливая одежду.
— С-сука, а с тобой что? — процедил я.
— Падла… — выплюнул вместе с кровью Курута. — С-сука, гнида… А ну где он там, щас я его гада…
— Заткнись, — бросил я хватая его и пытаясь поднять с пола вместе с собой. — Нам пора сваливать отсюда…
Он конечно же что-то там сбивчиво возражал но благо хоть сопротивляться толком не пытался — приняв на себя без подготовки такую чудовищную волну энергии я не мог быстро восстановиться и потому чувствовал себя как говно размазанное по подошве и скрутить беловолосого вряд-ли сумел бы.
Уже честно говоря откровенно похер что здесь происходит и что нашло на всех этих идиотов вокруг — задавать вопросы и получать ответы будем потом. Сейчас главное свалить поскорее в безопасное место по возможности оставшись при памяти и не откинув копыта по пути.
— Давай, пошли быстрее, надо выбраться на улицу… — бормотал я волоча за собой сквозь пыльную завесу окровавленного Куруту.
— Н-нет, погоди… Там ребята, мои ребята, они…
— «Свободные»! — рявкнул я как мог сильно стараясь перекричать царящий вокруг шум. — Отступайте, быстро! Все наружу, ваш босс приказывает! Всё, доволен? Погнали быстрее, давай, шагай мать твою!
— Э нет, а ну-ка постойте друзья, — из пыльной взвеси вдруг вынырнул Ибараки с каким-то длинным шестом в руке и моментально замахнулся им на нас с Курутой. — Веселье ведь только началось.
Я вскинул руку рефлекторно стараясь защититься и без толку взывая к духу — увы, духовный фон пребывал сейчас в таком хаосе что пытаться брать его под контроль было заведомо бессмысленным занятием.
— Сука! — рявкнул я готовясь обзавестись переломом предплечья.
За спиной Аято из пыльного марева выскочила Маэбара и без лишних слов крутанула эффектную вертушку вломив боссу «волков» пяткой в скулу. Он опустил посох и, покачнувшись, завалился набок. Подружка Куруты перепрыгнула падающего подонка и бросилась к нам.
— Что с ним? — глянула она на меня и в кои-то веки я заметил на её обычно каменной физиономии тень чего-то похожего на эмоцию.
— Опиздюлился, — отозвался я. — Помоги вывести его на улицу, там стоят наши тачки. Свалим вместе.
— А как же наши бойцы?
— Пусть сваливают кто куда, врассыпную — у нас нет времени собирать их по всему заводу.
Втроём мы кое-как протолкались к выходу — вокруг продолжал лопаться металл, крошиться бетон и брызгать щепки. Мечущиеся туда-сюда гопники в поднявшемся хаосе по большей части забили на разборки и рвались кто куда стараясь свалить отсюда поскорее.
Мы с Маэбарой кое-как протолкались к выходу из цеха и выскочили на улицу прямо под проливной дождь. Который лично я встретил с восторгом — наконец-то хоть какое-то отрезвление. Ледяные капли ударили в лицо немного взбодрив и я с удвоенной силой потащил Куруту в сторону припаркованных рядом с пустырём тачек.
Позади словно разъярённый зверь продолжал гремать и рычать трещащий по швам завод. Уцелевшие гопники бросались через пустырь без оглядки, скользя в жидкой грязи, падая и снова поднимаясь расталкивая друг друга.
В нас тоже врезались какие-то гады и мы с Курутой полетели в грязь.
— С-сука, блять! — рявкнул я пытаясь подняться но оскальзываясь руками в холодном жидком месиве.
— Босс, ты как? — откуда ни возьмись возник вдруг рядом Мамору хватая меня и рывком поднимая на ноги. — Что за херня у вас там взорвалась?
Ага, думаю со стороны случившееся реально выглядело как самый настоящий взрыв.
— Походу жопа Костоправа, — отозвался я сплёвывая попавшую в рот грязь. — Ты в порядке?
— Да, я только что отнёс Гая в машину и собирался вернуться в бой но…
— Всё, кончился бой — помоги дотащить его до тачки.
Огасавара кивнул и без лишних вопросов схватил Куруту перебросив через плечо будто тот ничего не весил.
— Ширатори, — Маэбара помогла мне удержаться на ногах позволив опереться на себя. — Уходим, скорее.
Вот так вчетвером мы кое-как доковыляли по грязи до дырявой ограды опоясывающей пустырь. Пролезли через неё и бросились к машинам. Само собой я заранее оставил несколько бойцов для охраны транспорта и судя по всему не зря — в лужах вокруг тачек валялось без сознания несколько гопников из разных банд которых охране видимо пришлось вырубать когда те попытались отжать машины и свалить на них восвояси.
— Босс, что случилось? — бросились они ко мне.
Кроме охраны здесь уже была и часть «нулевых» отступивших с завода по моему приказу. Гай валялся в салоне одной из машин так и не придя в себя и мы недолго думая загрузили к нему ещё и Куруту за которым осталась присматривать Маэбара.
— Акио, смотри, — Огасавара схватил меня за плечо разворачивая в сторону завода.
Через дыру заборе на наших глазах пара «чистильщиков» вытаскивали бессознательную Рёко. Я тут же поспешил им на помощь даром что сам кое-как стояло на ногах и больше мешал чем помогал.
Возвышающийся сквозь пелену дождя мрачный остов старого завода на глазах подрагивал и буквально ходил ходуном грозя в любой момент развалиться нахрен. Во все стороны от него разбегались бойцы самых крутых банд Накано превратившиеся сейчас в напуганных крыс.
— Нужно сваливать, — процедил я сквозь зубы готовый в любой момент увидеть приближающегося к нам сквозь пелену дождя Костоправа.
— Но здесь ещё не все ребята, — нахмурился Мамору.
— Оставим пару машин для тех кто задерживается, — решил я доставай телефон чтобы быстро раздать приказы. — Остальные должны отступать немедленно.
— Что всё это значит, Акио? — спросил Огасавара. — Как же Совет? Почему началось побоище? И откуда взялся этот ублюдок? Я думал он давно сдох в каком-нибудь притоне или чего похуже.
— Неважно, старик, потом разберёмся, — отозвался я и поспешил забраться в ближайшую тачку. — Залезай, нужно срочно возвращаться в Лабиринт и готовиться к большой битве.
Мамору в последний раз оглянулся в сторону завода, сжал кулаки и с недовольным рычанием забрался в салон. Обхватил руками голову и стиснул её словно пытался раздавить.
— Бля, да что ж такое-то? Всё ведь так хорошо шло, почему вдруг вся эта херня на нас снова свалилась.
— Судьба такая походу, старик, — похлопал я его по плечу. — Судьба такая. Повезло что хоть ноги оттуда унесли.
— Может всё-таки не стоило их отпускать? — прищурился Ибараки потирая скулу. — Вот дура, обязательно было так сильно бить?
— Хватит ворчать, — поморщился Исами Риндо стоя рядом с ним в воротах цеха и провожая взглядом разбегающихся во все стороны гопников. — Как твои потери?
На территории завода кроме тех кто валялся без сознания и по понятным причинам не мог свалить самостоятельно оставались только бойцы «Чёрных волков», «Красных драконов» и ещё пары банд которые всё это время выступали на их стороне.
— А твои? — глянул Аято на босса «драконов».
— Я первый спросил, — отозвался тот.
— Перестаньте, что вы как маленькие дети в самом деле? — закатил глаза Костоправ выходя из цеха и вставая рядом с ними. — Не хватало нам ещё между собой начать ссориться — боссу это явно не понравится.
— Ага, ну ещё бы, — хмыкнул Аято. — Слушай, ты уверен что не переборщил? У меня такое чувство что вся эта гора железа может в любой момент обрушиться нам на головы.
— Расслабься, у меня всё под контролем, — заверил Костоправ.
— Может не стоило отпускать их? — спросил уже Исами. — «Чистильщиков» имею в виду. Мы почти дожали их, ещё бы чуть-чуть и…
— И я бы разгромил «Свободных», ага, — перебил его Аято поигрывая посохом укороченным до короткой дубинки. — Их босс оказался далеко не таким крутым как ты рассказывал.
— Ну, лично-то я его в деле прежде не видел так что спорить не буду, — кивнул Костоправ.
Усмехнулся, поправил спрятанные под курткой короткие ножны и закачался с пятки на носок засунув большие пальцы за ремень брюк. Взгляд его при этом был устремлён туда где только что одна за другой скрылись несколько машин на которых улепётывали прочь его прежние бойцы.
— А мы неплохо сработались, а, парни? — хмыкнул Костоправ.
— Есть такое, — усмехнулся в ответ Ибараки.
— Вынужден согласиться, — Риндо поправил свой шарф который после боя снова повязал на шею. — Что там дальше по плану?
— Антракт, — ответил Костоправ и прикрыл глаза. — Но не волнуйтесь, следующий акт нашего грандиозного представления вот-вот начнётся.