— Налетай-торопись, предложение ограничено!
Бутылки с дорогим бухлом летели в толпу исчезая в кислотных световых вспышках. Даже сквозь долбящую по ушам отвратительную какофонию которая гремела тут вместо мызыки доносились перепуганные крики и шум взволнованной толпы.
Ну ещё бы — когда тебе на голову сверху вдруг начинают сыпаться бутылки грозя пришибить на месте ты волей неволей но придёшь в себя и отвлечёшься от веселья. Разве что будешь под ударной дозой наркоты — тогда да, тогда можешь не сразу заметить если одна из таких бутылок разобьёт тебе башку.
А в том что тут добрая половина завсегдатаев как раз на наркоте и сидит думаю не стоит сомневаться, ага. Ну и хрен с ними, мне же легче — конченых торчков не жалко если вдруг что.
— Эй, ты! — ну наконец-то барный работяга обратил на меня внимание. — Ты что творишь, урод?!
— Тоже хочешь жахнуть? — хмыкнул я и с размаху разбил очередную бутылку о голову подбежавшего бармена. — На, попей.
Толпящиеся у бара дурачки как ни странно при виде того что началось не спешили бросаться прочь — нет, идиоты начали ржать, свистеть будто на стадионе ми подбадривать меня криками параллельно снимая всё происходящее на телефоны.
Пришлось запрыгнуть на стойку и начать разгонять их ногами чтоб они вместо этой херни лучше устроили побольше хаоса и неразберихи. Потому как я уже успел заметить как ко мне сквозь толпу рассекая её словно ледокол движется отряд местной охранки.
Ну наконец-то обратили внимание, идиоты — вот пока сам сознательно не спалишься хрен они тебя найдут в таких условиях. Безопасность на высшем уровне конечно — не то что в «Бархате» где любой доходяга решивший устроить дебош будет моментально вычислен и выброшен Люком не помойку.
Попрошу заметить что тот клуб при этом находится на территории Лабиринта а этот просто посреди более-менее безопасного городского района управляемого не самой последней бандой Накано. Вот и думайте как говорится сами.
Потому как мне некогда — у меня тут гости.
Обдолбанная толпа наконец соизволила частично прийти в себя и отхлынула от барной стойки словно море в час отлива. Освободившееся место тут же заполнили туловища в костюмах — большие такие, на вид суровые, с квадратными челюстями и кулаками размером с мою голову.
Само собой пришли они не разговоры разговаривать — без лишних слов сразу несколько туловищ бросились ко мне с разных сторон пытаясь залезть на стойку. Не тут-то было — вооружившись парой бутылок я встретил их ударами по головам. Под звон битого стекла окутанные брызгами алкоголя охранники посыпались на пол — у меня так-то за спиной была ещё целая куча запасных бутылок и я охотно пускал их в ход.
Конечно можно было разобраться с ними намного быстрее и эффективнее, чуть ли не одним махом разгромив всех разом но лучше я всё-таки пока поработаю по старинке, поберегу силы и энергию и глазам дам отдохнуть… ну, насколько это вообще возможно с местным освещением.
Мало ли позже вылезет кто-то более опасный — после того что увидел и узнал за последние недели я готов был встречать всяких сверхъестественных уродов чуть-ли не на каждом углу. Вот если таковой пожалует его и оприходуем фьюзом и духом одновременно а простым работягам придётся довольствоваться простыми же кулаками.
Ну или в данном случае бутылками, ага.
Очередное тело полетело на пол с разбитым лбом но в этот же момент другой амбал умудрился запрыгнуть на стойку и налетел на меня сбоку. Оставшись без бутылок я встретил его кулаками и мы смахнулись осыпая друг друга ударами. Скользкая от пролитой алкашки поверхность под ногами грозила оказалась не самым удобным полем боя — пару раз я едва не полетел на пол из-за собственной невнимательности но в конце-концов таки достал здоровяка мощным хуком справа и тут же сделал жёсткую подсечку. Ноги охранника ушли в сторону и соскользнули с поверхности потеряв опору. Он тут же рухнул набок всем телом поперёк стойки и сложился чуть-ли не пополам повиснув на ней без движения — как бы хребет не сломал, бедолага.
Но да хрен с ним — на меня уже наседали его дружки хватая за ноги и пытаясь сдёрнуть на пол. Из-за уродов я потерял равновесие и таки навернулся — благо успел отклониться в противоположную сторону и упал за стойку. Следом тут же прилетел один из амбалов перепрыгнув через неё и рухнув на меня всем телом.
Размахнувшись он попытался врезать мне кулаком в лицо но я в последний момент убрал голову в сторону и в ответ ткнул дурачка пальцами в глаза. Он завопил и задёргался, я ловко высвободил из-под его тушки ноги и, поджав, врезал ему обеими ступнями в грудь.
Здоровяк отлетел назад и врезавшись башкой в край стойки затих без движения.
Я вскочил на ноги не глядя схватив первую попавшуюся бутылку и тут же огрел ней следующего охранника лезущего через стойку. Отбросил разбитое горлышко и прыгнул через стойку уже сам — оставшаяся парочка охранников не спешила ко мне присоединяться потому я решил лично нанести им визит. Их это кажется не порадовало — видя что случилось с их коллегами амбалы развернулись и бросились прочь проталкиваясь сквозь толпу.
Покачав головой я направился за ними следом. Те кто посообразительнее сами сваливали с моего пути но большую часть тел приходилось расталкивать — думаю чтобы эта толпа наконец рассосалась нужно чтобы всё это место разом загорелось или сюда фура прямо через стену влетела. Хотя небось даже это не станет для дебилов поводом прервать веселье.
— А ну с дороги, придурки! — угрожающе рычал я проталкиваясь через толпу. — Пошли нахрен пока не прибил!
Несмотря на устроенную мной драку грёбаный диджей похоже не собирался глушить свою шарманку — пришлось ломиться уже к нему. Оказавшись на танцполе я начал расталкивать дурачков как вдруг из кучи дергающихся как паралитики тел на меня вынырнула парочка охранников — не знаю, может даже те самые что раньше сбежали вернулись собрав яйца в кулак.
Один попытался ткнуть меня электрошокером — перехватив его руку и заломив я не глядя вывернул её в сторону угодив шокером в бок какого-то мажора. Того пробила дрожь и он завалился на руки дружкам роняя их на танцпол.
Эффект домино сработал незамедлительно — тушки тусовщиков начали осыпаться на пол одна за другой хватаясь друг за друга, отталкивая и теряя равновесие.
— Спасибо, дружище, — усмехнулся я глянув на охреневшего от случившегося охранника и выключил его хуком в челюсть.
Его дружок из-за начавшейся суматохи всё никак не мог подобраться поближе ко мне — ну я решил облегчить ему задачу подойдя самостоятельно. Перелез через клубок дёргающихся тел и сцепился с охранником обмениваясь ударами.
Оттеснив его к краю танцпола вышвырнул нахрен мощным апперкотом — диджей в это время всё продолжал крутить свои сраные пластинки кажется вовсе не обращая внимание на дичь творящуюся у него под носом.
Пришлось лезть к нему и пинками заставлять дурачка отходить от пульта. После чего разбивать и сам пульт — «музыку» от этого перед выключением так жмыхнуло что охренела даже местная тусовка хватаясь за уши из которых небось кровь пошла от жуткого скрежета и визга наполнившего клуб.
— Пошли все нахрен отсюда, быстро! — рявкнул я во всё горло когда стало наконец потише. — Работает полиция!
О боги, неужели наконец хоть что-то сработало на этих дегенератов? При слове «полиция» дурачки резко зачесались и брызнули врассыпную — небось тут у каждого на кармане запрещёнка за которую запросто можно загреметь в изолятор и чилить так с гопотой и всякими извращенцами пока папка не порешает. Желающих проводить досуг подобным образом очевидно оказалось немного и толпа стремительно начала рассасываться.
— Ну наконец-то, мать вашу, — пробормотал я слезая со сцены.
— Эй ты, урод! — рявкнул мне в спину вдруг осмелевший диджей. — Ты что натворил, сука? Знаешь сколько это всё стоит, падла?
— Ох, лучше бы ты свалил вместе со всеми, — вздохнул я вынужденно возвращаясь на сцену.
Вколотив дерзкого придурка башкой в разбитый пульт я огляделся — жуткое светопреставление тоже к счастью закончилось и в зале кто-то включил нормальное освещение. Не заметив больше желающих познакомиться поближе я отвлёкся вытащив телефон.
— Ну как у тебя? — спросил быстро набрав Рина.
— Пока ничего, — отозвался тот. — Вижу только кучу придурков убегающих из клуба — ты постарался?
— Есть такое. А главного не видно? Он через парадный не пойдёт, будь внимательнее.
— Да знаю я что не пойдёт. Я мониторю все соседние переулки и подходы к зданию — пока никого не видно. Если кто-то выйдет я его задержу, не волнуйся.
— Спасибо, сообщи мне сразу же если что, — убрав телефон я огляделся поджав губы.
Так, ну если после такого беспорядка местный управленец не свалил поджав хвост значит одно из двух — либо его тут сегодня тупо не было и мы обосрались либо…
— Эй, ты, урод! — ранее сброшенный мной с танцпола охранник валялся тут неподалёку и я схватил его начав приводить в чувство пощёчинами. — Просыпайся, скотина.
— Ч-чего?.. — пробормотал здоровяк морщаясь и щуря глаза.
— Где главный?
— К-каво?..
Пришлось вмазать ему посильнее чтоб раздуплился.
— Где главный? Человек «волков» — где он?
— К-каких волков?.. — кажется придурок не спешил возвращаться в наш мир витая где-то в мире грёз из которого его сейчас хрен вытащишь.
— Пошёл ты, — вздохнул я вырубив дурачка кулаком в рожу.
Ладно, сам найду дорогу.
Пошарившись по стремительно пустеющему залу я нашёл лестницу ведущую на второй этаж. Поднялся — оказался в VIP-ложе которую пришлось открывать с ноги. Там к сожалению обнаружился только какой-то полуголый толстяк дрыхнущий без задних ног на кожаном диване — то-то он удивится когда проснётся и взглянет вниз в зал.
— Эй, хозяин! — орал я продолжая вламываться во все двери подряд. — Выходи, дело есть! Лучше выходи сам пока не поздно а то пожалеешь!
Ответа я не ждал но как ни странно совершенно внезапно его получил.
— Акио? Эй, Акио? — раздалось откуда-то из глубины коридора.
— Ибараки! — тут же узнал я голос пусть он и был слегка искажён будто звучал из динамика.
— Акио, прекрати пожалуйста громить клуб — ты и так уже причинил слишком много ущерба. Мы поняли что ты серьёзен, успокойся пожалуйста.
— Выходи и скажи мне это в лицо, урод! — рявкнул я в ответ. — Где ты?! — Я в кабинете — слежу за тобой по камерам, — заявил Аято.
Я тут же заметил в углу под потолком одну из таковых — ну конечно, как же иначе?
— В каком кабинете? — спросил я. — Показывай дорогу чтобы я мог прийти и сломать тебя пополам.
— Прости, но я думаю ты этого не сделаешь, — хмыкнул Ибараки.
— Уверен? Давай проверим, а?
— Ну давай. Иди значит сейчас вперёд до первого поворота направо.
Делать нечего, пришлось следовать его инструкциям. Да, я понимаю что так он скорее всего пытается завести меня в какую-нибудь ловушку но другого выбора всё равно нет. Да и потом если так я стану на шаг ближе к ублюдку то согласен и на ловушку — в конце-концов что он может такого подстроить чтобы меня по настоящему остановить?
Следуя инструкциям Аято который всё время отслеживал мои перемещения по камерам наблюдения я в итоге оказался перед слегка приоткрытой дверью. Голос, который направлял меня доносился как раз оттуда но теперь уже вживую а не через динамики.
Погодите, он что, реально лично собрался меня встречать? Совсем дурак что-ли? Я ведь от него мокрого места не оставлю, он должен хорошо это понимать. Неужели этот ублюдок тоже не так прост и заготовил для меня какой-то неприятный сюрприз? Он же вроде как умудрился каким-то образом отделать Куруту — а Курута это ещё тот крепкий орешек которого даже тридцать гопников в своё время не смогли уделать.
Учитывая то что сотворил на заводе Костоправ я не на шутку напрягся стоя перед сраной дверь. А ну как Аято тоже владеет подобной силой? Если они все работают на того красноглазого урода то я подобному вот совсем не удивлюсь. И что теперь? Войти и рискнуть оказаться лицом к лицу с неведомой неудержимой силой или?..
— Акио, ну что ты там встал как вкопанный? Я тебя вообще-то отлично вижу — тебе дверь понравилась, что-ли? Чего ты на неё так уставился? Если хочешь могу подарить, только сперва поговорим. Заходи давай, не стесняйся — можешь не разуваться, у меня и так натоптано.
Да пошло оно всё нахрен!
Недолго думая я распахнул дверь ударом ноги и та врезалась в стену открыв моему взгляду небольшой кабинет. В котором за столом перед ноутбуком сидел лично Аято. Один — больше в помещении не было никого, по крайней мере на первый взгляд.
— Попался, сука, — я без промедления влетел в кабинет и бросился к столу собираясь схватить ублюдка и вбить башкой в столешницу.
Ибараки усмехнулся в ответ и когда я был прямо перед ним быстро развернул ноутбук ко мне. Я тут же замер на месте не доходя пары шагов до стола и уставившись на экран ноута — там как раз проигрывалось видео на котором Савада сидела на стуле со связанными руками и ногами в каком-то полутёмном подвале и настороженно смотрела прямо в камеру — рот её бил заткнут кляпом а на лице виднелся небольшой кровоподтёк.
— Ах ты падла, — процедил я глядя на Ибараки.
Тот довольно усмехнулся и откинулся на кресле.
— Я знал что это сработает, — самодовольно заявил он. — Всё-таки в этом мы с тобой похожи, Акио — ради своих близких мы готовы пренебречь собственными желаниями.
— Я сейчас твоим здоровьем пренебрегу если ты не вернёшь её мне, урод, — пригрозил я медленно обходя стол.
Оказавшись перед Аято навис над ним сжимая кулаки и всем своим видом давая понять что я настроен предельно серьёзно и ему лучше не шутить со мной.
— Успокойся, старик, всё нормально, незачем горячиться, — Ибараки кажется ничуть не смущала нависшая над ним во всех смыслах опасность. — Если ты тронешь меня хотя бы пальцем — она умрёт. Если ты не понял то это не запись — эй, парни, вы нас видите? Покажите Акио что я серьёзно.
Я уставился на экран. В кадре рядом с Савадой вдруг появился какой-то утырок и, схватив её за волосы, рывком оттянул голову девушки назад. В следующий миг её шеи коснулось лезвие ножа.
— Видишь? — глянул на меня Аято. — Тронь меня хоть пальцем и ей конец.
— Тогда тебе тоже не жить, — прорычал я едва сдерживая ярость. — На части порву, падла.
— Нет, не порвёшь, — покачал головой Ибараки. — Её жизнь для тебя важнее чем моя смерть — говорю же, в этом мы похожи.
С-сука, прав ведь скотина такая. И понимает это — потому и ведёт себя так расслабленно и самоуверенно.
— Лучше отдай мне её пока не поздно, — процедил я не собираясь отступать.
— Отдам конечно — если мы сможем договориться.
— О чём? — нахмурился я. — Мне не о чём с тобой договариваться, урод.
— Ну во-первых давай обойдёмся без оскорблений. Я же с тобой нормально общаюсь, чего ты меня обкладываешь последними словами?
— Потому что ты конченый, — пояснил я. — Хули удивляешься?
— Так, всё, прекрати а то я ведь так и обидиться могу, — нахмурился Аято. — Лучше присядь — нам действительно нужно поговорить.
— Мне не о чём с тобой… — начал было я но оборвал себя на полуслове через силу замолчав и опустившись в кресло напротив стола.
При этом не отрывал взгляда от экрана ноутбука на котором ублюдок продолжал держать нож у горла Савады.
— Вот, уже лучше, — усмехнулся Ибараки. — Может позовёшь заодно своего друга? А то чего он там будет зря в одиночку на крыше мокнуть?
— Ему и так нормально, — процедил я. — Говори что хотел пока моё терпение не лопнуло.
Аято кивнул и придвинулся поближе к столу. Сложил руки перед собой и опустил подбородок на сплетённые пальцы.
— Скажи, Акио, ты не забыл о моём предложении? — спросил он.
— О каком?
— Насчёт союза. Ты всё ещё не против объединиться?