Рёв байков разрывал предрассветный полумрак в котором тонули улицы пригорода Накано.
Около трёх десятков всадников пересекли пустырь и ворвались на территорию заброшенного завода. Они были выходцами из банды «Золотых колец» и представляли из себя настоящую элиту — здоровенные тренированные лбы под сотню веса каждый запакованные в надёжное снаряжение и вооружённые дубинками и электрошокерами.
— О, приехали наконец, — пробормотал Ибараки Аято выглядывая из окна бытовки. — А я говорил что «кольца» будут здесь первыми — э-эх, нужно было с тобой на деньги поспорить.
— Ещё не поздно, — отозвался Исами Риндо. — Можем сделать предметом нашего спора бой между ними и Костоправом. Я ставлю на него, если что.
— Э нет, что это за спор такой когда его результат всем заранее известен, — отмахнулся Аято. — Очевидно что у «колец» нет шансов, это всем и так очевидно.
— Всем кроме них самих, — произнёс Риндо.
Он сидел за столом равнодушно наматывая на ладонь свой шарф, после чего разматывал его и наматывал заново но уже на другую руку. Верный признак того что босс «Красных драконов» изнывает от скуки — очевидно визит мощного отряда неприятеля его ничуть не заботил. Ну ещё бы — им навстречу уже шёл по жидкой грязи Костоправ.
— Вероломная мразь! — вместо приветствия рявкнул предводитель отряда «колец» описав круг перед Костоправом и обрызгав его каплями грязи. Тормознув прямо напротив боец незамысловато ткнул в него дубинкой и рявкнул что было сил: — Немедленно верни нашего босса и мы позволим тебе покинуть город на своих двоих! Иначе я лично выпотрошу тебя как собаку которой ты и являешься!
— Серьёзно? — приподнял бровь Костоправ окидывая взглядом бурлящую от гнева массу металла и плоти рычащую моторами у него под носом. — Какое великодушное предложение. Вы пацифисты?
— Чего? — нахмурился главный. — Что ты несёшь, дебил?
— Говорю вы приехали драться или разговоры разговаривать? Если драться то давайте, нехер тянуть время почём зря — у меня там ещё осталось несколько несговорчивых боссов в цехе которым нужно провести пару неотложных процедур. Ваш, кстати, тоже среди них — полночи ребята его лупят, уже все ногти повырывали и половину зубов тоже а он всё не ломается, продолжает упираться как баран. Придётся видать мне лично им заняться — вправить для начала пару костей а там посмотрим как пойдёт.
Речь возымела незамедлительный и предельно предсказуемый эффект — орава всадников взорвалась яростным рёвом и, рыча моторами, сорвалась с места. Десятки байков неслись на одиноко стоящего посреди грязного месива Костоправа грозя раздавить его и утопить останки в жиже.
Но тот без всяких признаков волнения только шагнул им навстречу и… прыгнул.
Внезапно сорвался с места и взмыл в воздух разбрызгав во все стороны целый фонтан грязи. Опешившие от такого поворота всадники не в силах вовремя затормозить только запрокидывали головы кверху провожая Костоправа охреневшими взглядами. А тот словно бы запущенный в небо из катапульты через несколько мгновений десантировался им на головы — в прямом смысле.
Перевернувшись в воздухе он обрушился на одного из всадников едущего ближе к центру отряда врезавшись обеими ногами в его голову. Шлем бойца лопнул и смялся от чудовищного удара и из под него обильно брызнула кровь.
Костоправ, согнув ноги в коленях, невероятным образом оттолкнулся от убитого бойца и снова взлетел вверх словно баскетбольный мяч крутанувшись через себя и приземлившись на голову следующего бедолаги.
Так он стремительно и без заминки буквально раздавил больше десятка противников прежде чем выбил из седла замыкающего и приземлился вместе с ним в грязь проломив шлем гопника чудовищным ударом кулака.
Выпрямился и отряхнулся оглянувшись — за его спиной отряд всадников превратился в безобразную груду металла. Байки теряя управление вязли в грязи, опрокидывались и переворачивались врезаясь друг в друга, всадники летели мордами в болото, сталкиваясь друг с другом и ломая кости. Сверху их накрывало волной покорёженных байков калеча и топя в грязи.
— Ну вот и поговорили, — усмехнулся Костоправ направляясь в сторону завода прямо через жуткое месиво металла, грязи и плоти.
— С-сука, убью… — некоторые бойцы каким-то чудом умудрились не только выжить в этом хаосе но ещё и на ноги упорно поднимались вылезая из-под своих изуродованных железных коней.
В руках кого то даже призывно потрескивали электрошокеры зазывая Костоправа размяться ещё немного. Но был совсем не против — когда добыча не оказывает никакого сопротивления интереса в охоте совсем не остаётся.
Ближайший уцелевший противник перебрался через нагромождение разбитых байков и весь вымазанный в грязи и крови бросился к Костоправу. Тот не стал утруждать себя разменом ударами с безымянным очереднярой и просто угробил его одним сокрушительным хай-киком в башку. Шлем парня лопнул а голова свернулась набок и он рухнул под ноги Костоправу. Перешагнув поверженного гопника тот направился к следующему — вернее к следующим.
Сразу трое «колец» скооперировались и рванули в бой с электрошоками пытаясь достать ими Костоправа. Он мог бы запросто уничтожить их ещё до того как они приблизились вплотную но тратить лишние силы на то что можно легко сделать своими руками он не посчитал нужным — за последние сутки и так уже напрягся сверх меры, такими темпами недолго и перегореть. Неудобно будет потом лишний раз просить у босса помощи так что далее можно положиться на собственные навыки.
Увернувшись от первого из противников Костоправ перехватил его руку с электрошокером, вывернул и сломал о колено — одежда гопника лопнула и из-за края налокотника вылез окровавленный обломок кости.
Он взвыл и повалился под ноги Костоправу — подняв ногу тот не глядя раздавил голову бедолаги вместе со шлемом погрузив её в булькающее месиво из грязи и крови.
Электрошокер бойца успешно перекочевал в руку Костоправа.
— И как же ты работаешь?.. — пробормотал тот вертя прибор в пальцах. — А, вон так, ясно…
Подлетевшие к нему с двух сторон гопники оказались вооружены такими же плюс каждый сжимал во второй руке по телескопической дубинке. Обе тут же обрушились на Костоправа а электрошокеры затрещали у него над самым ухом — бойцы действовали слаженно и работали сообща так словно имели в этом деле немалый опыт. Наверное не первый раз дрались плечом к плечу и хорошо натренировались действовать как одно целое — даже грандиозная авария не поколебала их решимости. Увы, толку от их слаженности когда ни один удар всё равно не в состоянии достичь цели?
«Люблю когда они сопротивляются до последнего, — подумал Костоправ ловко высекая колено одному из них. — Так их куда приятнее ломать».
Подкошенный боец рухнул в грязь. Костоправ мощным ударом ноги в грудь отшвырнул прочь его дружка сорвал с упавшего шлем и воткнул электрошокер ему в рот. Сдвинув тумблер накормил гопника электричеством и добавил с кулака в торчащий из его рта шокер забивая тот глубже в самую глотку.
— Пидор, сдохни! — второй противник вернулся в бой яростно размахивая дубинкой и тыча перед собой шокером в попытке достать Костоправа но тот легко избежал всех его атак и перехватил руку парня бросив его через бедро.
Ловким движением сломал ему запястье, вырвал из ослабевших пальцев шокер и ткнул им под шлем бойца. Тот задёргался извиваясь в железной хватке но Костоправ не спешил его отпускать — вместо этого она наблюдал за оставшимися на ногах противниками которые как-то резко замешкались не спеша перебираться к нему через нагромождения байков и тел своих товарищей.
— Ну чего встали?! — рявкнул Костоправ не скрывая жестокой ухмылки. — Либо сюда либо отсюда — решайте быстрее, выродки! А то я сейчас сам решу.
Пара уцелевших гопников недолго думая бросилась прочь скользя в грязи и не оглядываясь — ещё несколько замешкались и Костоправ облизав губы пронзил их предвкушающим взглядом.
— Всё, я решил, — изрёк он и поднял над головой бедолагу которого всё это время продолжал начинять электричеством.
Размахнувшись Костоправ отправил тело в полёт через половину поля боя. Двое стоящих рядом бойцов оказались сбиты с ног у плюхнулись в грязь. Ещё один рванулся было прочь но Костоправ только рявкнул:
— Поздно! — и швырнул ему в спину подхваченный из грязи покорёженный байк.
Груда металла пролетела разделявшее её с целью расстояние так словно ничего не весила либо будто её запустил в полёт настоящий великан для которого она всё равно что пустая банка из-под пива. Врезавшись в спину убегающего гопника байк свалил его с ног, подмял под себя и протащил по грязи несколько метров кувыркаясь и буквально наматывая на металл изломанное тело.
Костоправ тем временем уже успел добраться до двух упавших бойцов и схватил одного из них за воротник выудив из грязи и как следует встряхнув.
Размахнувшись вколотил кулак в забрало шлема расколов его и нашпиговав осколками лицо доходяги.
— Н-нет, подожди, давай… — второй похоже хотел попытаться договориться но вместо этого Костоправ схватил его подняв над головой как пластиковый манекен и сложил пополам резко опустив спиной на своё согнутое колено.
Лопнувший хребет гопника прорвал одежду и вылез из спины под неестественным углом. Костоправ отшвырнул содрогающееся в предсмертных конвульсиях тело и отряхнул руки оглядываясь. Он рассчитывал что это конец но вместо этого взгляд его зацепился за какое-то движение чуть в стороне от основной свалки.
Приглядевшись Костоправ довольно усмехнулся и решительно направился в ту сторону.
— Эй, погоди-ка, куда это ты собрался, дорогой? — поравнявшись с ползущим по грязи гопником Костоправ склонился над ним постучав пальцем по шлему.
— Н-нет, я не… — пробормотал неудавшийся беглец подняв к нему лицо которое тот сегодня уже видел.
— О, какие люди, — усмехнулся Костоправ окидывая взглядом лидера отряда «Золотых колец» который не далее как пару минут назад самоуверенно угрожал ему жестокой расправой смея ставить какие-то там условия. — Гляжу ты решил таки подзадержаться у нас чтобы попытать удачу? Но почему тогда ты ползёшь не туда? Твой босс вообще-то вон там, ползи в ту сторону. Давай же, ползи, я тебе даже помогу.
Он отшагнул чуть назад, размахнулся и отвесил командиру пинка под зад. Да такого, что тот кувыркнулся через голову и распластался по земле наглотавшись грязи.
— Пх-ха-а!.. — вскинул голову гопник сплёвывая грязь.
Схватившись за свой помятый шлем он судорожно принялся стаскивать его с головы. Отбросив прочь попытался подняться на ноги но Костоправ был тут как тут и ударил парня под колени уронив обратно на землю.
— Не перенапрягайся ты так, это опасно, — произнёс он ногой подталкивая свою жертву вперёд. — Ползи давай, так надёжнее будет. Ну, ползи я сказал!
Пнув гопника ещё раз Костоправ отправил его аккурат в глубокую грязную лужу которых вокруг имелось в избытке. Парень задёргался и взвыл вскидывая голову — с рассечённого обломком железа лица хлестала кровь.
— Ты испачкался, умойся, — сказал Костоправ поставив ногу на затылок бойца и силой погрузив его голову под воду.
Тот дёргался, захлёбываясь и издавая звуки которые на выходе превращались в нечленораздельное бульканье. Содрогающееся в спазмах тело баразталось в грязи разбрызгивая её во все стороны а Костоправ продолжал топить свою жертву вдавливая его голову в жидкую грязь.
— Боюсь мне придётся отказаться от твоего великодушного предложения, — процедил Костоправ склоняясь к гопнику так словно тот был в состоянии его услышать. — Покидать этот город ни на своих двоих ни как либо ещё я пока не собираюсь — у меня ещё есть здесь дела. А вот вам… вам здесь больше делать нечего.
Подняв ногу он резко повторно опустил её на голову поверженного противника в этот раз с такой силой что тот вздрогнул всем телом до самых пяток, в последний раз всколыхнул грязную лужу в которой захлёбывался и наконец затих вытянувшись в грязи без движения.
Костоправ немного постоял окидывая взглядом учинённое побоище и надменная ухмылка наконец сползла с его лица. Подняв голову к мрачным небесам он вздохнул и пробормотал себе под нос:
— Нет, всё ещё не то…
— Твою ж мать, — пробормотал Аято отходя от окна и усаживаясь за стол с таким видом будто только что лицезрел какое-то воистину божественное откровение сломавшее ему мозг на всю оставшуюся жизнь. — Это… это просто пиздец какой-то, у меня других слов тупо нет.
— В первый раз видел его в деле? — понимающе хмыкнул Исами не отрывая взгляда от своего смартфона. — Закономерная реакция. Все уличные пацаны считают себя крутыми и опасными головорезами до тех пор пока не видят своими глазами нечто подобное — такая эмоциональная встряска бывает полезна, хорошо отрезвляет.
— Н-нет, я конечно знал что он очень сильный ублюдок, но чтоб настолько? — Ибараки проигнорировал его слова и откинулся на стуле потерянно уставившись в потолок. — Твою мать, да это же не человек — настоящий монстр. Грёбаное сумасшедшее чудовище, мать его!
— Ещё бы, — усмехнулся Риндо. — Потому тебе лучше впредь не разочаровывать этого монстра — я не стану заступаться за тебя если он рассвирепеет и пожелает вытереть тобой пол или ещё чего. Да и даже если рискну думаешь кому-то из нас это поможет?
— Понятное дело. Он убийца, Риндо — чёртов психопат. Ты всегда это знал, да? Что он не просто дерётся — он тупо убивает своих противников. Он всегда таким был, да?
— Насколько я знаю нет — раньше он хоть и тоже был не самым адекватным типом но в такой отрыв не уходил. Но после того как на целый год пропал с улиц и только недавно вернулся он… скажем так, решил впредь ни в чём себе не отказывать. Похоже у него просто закономерно сорвало резьбу и он уверился в собственной безнаказанности настолько что теперь убивает людей даже не задумываясь будто ему это всё равно что поссать или пива бахнуть.
— Ага, оно и видно. Походу этот его босс шишка настолько влиятельная что в силах замять любые выходки своего подсоса. Ты кстати не боишься что в какой-то момент у него окончательно снесёт башню и тогда достанется всем кто будет рядом с ним? Пофиг противникам там или союзникам.
— А ты за меня не волнуйся, — отрезал Исами. — Думай лучше о себе — всегда думай в первую очередь только о себе, Аято. В противном случае ты далеко в этой жизни не уйдёшь, я тебе это не раз говорил.
— Заебись конечно жизнь, ничего не скажешь, — пробормотал Ибараки. — Ты поэтому работаешь с этим психом? Рассчитываешь что он поможет «Красным драконам» вознестись ещё выше чем прежде? Разве тебе не достаточно того что ты уже имеешь?
— Довольствуйся малым но всегда стремись к большему, — бросил в ответ Исами.
— Да достал ты уже со своими цитатками, — закатил глаза Аято. — Можешь по существу ответить или нет?
Риндо опустил смартфон и глянул на него исподлобья прищурившись.
— А у тебя разве нет сейчас никаких дел? — спросил он. — Если нет то лучше пойди и найди — думаю тебе не стоит сегодня лишний раз попадаться на глаза Костоправу.
— Ну ещё бы, — пробормотал Аято поднимаясь из-за стола.Перед выходом из бытовки он бросил ещё один взгляд через окно на жуткое поле боя заваленное изломанными телами бойцов и покорёженными байками.
«Это какой-то бред, — подумал Ибараки. — Как вообще можно справиться с таким чудовищем? Никакой Ширатори никогда не совладает с этой безумной жестокостью. О чём я только думал решив что мы сможем опрокинуть его если объединимся? Бред, бред, просто бред…»