Мамору не жалея сил осыпал ударами тяжёлую боксёрскую грушу.
Та даром что весила примерно как Эйдзи раскачивалась туда-сюда звеня цепями на весь зал.
— Э-эм, Мамору? — Эндо пересилил себя и подал голос приближаясь.
Огасавара остановился и придержал грушу оглянувшись через плечо.
— А, это ты, Эйдзи, — кивнул он. — Привет. Что, потренироваться пришёл? Прости, я сейчас немного занят, встанешь в спарринг с кем-то из ребят.
— Да нет, я не за этим, — возразил Эндо. — Я слышал что у тебя завтра бой.
— И от кого же ты это слышал? Хотя ладно, не отвечай, неважно. Всё равно это не секрет, небось уже вся банда знает. Так?
— Ну… да, так, — развёл руками Эйдзи. — Злишься?
— На что? — хмыкнул Огасавара. — Всё равно драка будет публичная — все желающие смогут прийти посмотреть. Да и потом мне наоборот стоит радоваться тому как все увидят мой триумф.
— Ты уверен что побьёшь его? Босса «драконов». Я слышал что он тот ещё крепкий орешек. Да чего уж там — я пару-тройку уличных видосов с ним видел, так он там такое вытворял что… ой, прости, молчу.
— Да забей, — отмахнулся Мамору. — Знаю я что он умеет, ты мне ничего нового не расскажешь. Потому и уверен в победе. Если ты видел его в бою то наверняка обратил внимание на его главное оружие, да?
— Оружие? — нахмурился Эйдзи и щёлкнул пальцами догадавшись о чём он. — А, ты про ту красную тряпку которой он постоянно размахивает, да? — Это шарф. И он им не размахивает. Пока у него в руках эта штука… ну, скажем так, напрягаться стоит всем в его присутствии. Но понимаешь в чём штука — драться то мы будем при всех по правилам улицы.
— То-есть на голых кулаках? — уточнил Эндо.
— Именно. Никаких бит, дубин, ножей, бутылок, кастетов… и никаких шарфов естественно тоже. Чисто мужская драка на кулаках. И я в своих если что уверен.
В доказательство этого Мамору размахнулся и как следует всадил кулак в грушу которая загремела цепями так что едва не оторвалась и не покатилась по полу.
Эйдзи нервно сглотнул от одного только звука удара.
— М-да, мне наверное стоило бы волноваться за него а не за тебя, — хмыкнул он. — Как бы он после такого удара прямиком в могилу не улетел.
Мамору усмехнулся и покачал головой.
— Да не бойся, не улетит. Этот гад крепче чем выглядит на первый взгляд. Уж поверь мне, я знаю. Так, ладно, надевай перчатки и полезай в ринг.
— Зачем? — не понял Эндо.
— В смысле? Забыл куда пришёл что-ли? Тренироваться будем.
— Но ты же сказал что тебе некогда.
— Я передумал. Мне нужно потренироваться на ком-то кто сможет увернуться от моего удара. Исами так-то на месте стоять в ожидании плюхи не будет, он же не груша.
Эйдзи как-то резко перехотелось здесь находиться но отступать было поздно. Проведя немало времени среди «Чистильщиков» он осознал множество простых но важных истин. Например что настоящий боец не пасует перед опасностью ни при каких условиях если хочет добиться уважения окружающих. Этому Мамору лично научил его в первую очередь.
«Даже если противник сильнее тебя в десяток раз и ты готов обоссаться от страха от одного его вида не позволяй никому это увидеть, — говорил он тогда. — Уважение на улице зарабатывается долго и упорно но теряется после первого же проявления трусости. Пусть лучше тебя вырубят в драке сломав пару костей чем ты побежишь как ссыкун визжа и зовя мамочку — проиграешь ты и так и так но в первом случае сохранишь лицо и никто не посмеет сказать что ты трус. Слабый — да. Но не трус. Это если что разные вещи. Первое просто досадная помеха которую легко устранить — второе же приговор. Если намереваешься задержаться на улице запомни это как следует».
Эйдзи запомнил. Закрепил так сказать.
Ну и полез в ринг натягивая перчатки.
— Эй, Отори! — позвал Мамору. — Ты тоже давай иди сюда, хватит там прятаться за углом.
— Как ты меня заметил? — нахмурилась Мики вылезая из своего укрытия.
— Ну, твои розовые патлы сложно не заметить. Ты тоже ко мне или с Эйдзи за компанию?
— Да мы случайно у входа встретились вот и… — начал было Эндо но Огасавара только отмахнулся.
— Ну да, ага, заливай. Знаю я где вы там встретились. Что, думал ваши мутки это секрет про который никто не знает? Брось, вся банда давно в курсе. Можете не делать вид что вы не вместе и начинайте уже ходить за ручку как положено парочкам.
Эйдзи и Мики молча переглянулись синхронно покраснев.
— Как маленькие, ей-богу, — закатил глаза Мамору. — Ну всё, давай, полезай на ринг.
Эндо задержался раздеваясь до пояса. Раз уж так сложилось то он намеревался воспользоваться возможностью и покрасоваться перед своей первой в жизни девушкой за которую не побоялся смахнуться с самим боссом. Само собой она этого не знала, Эйдзи не стал бы хвастаться таким. Потому впечатлять её нужно было иначе — хотя он сам не был уверен как именно и посчитал представившуюся возможность довольно удачной.
Иначе он посчитал очень быстро — примерно когда Мамору пару раз отработал его по рёбрам заставив согнуться пополам. Тем не менее это тоже можно было считать своеобразным поводом для гордости — прежнего Эйдзи даже один такой удар выбросил бы на улицу прямо через окно позади ринга.
А теперь благодаря тренировкам с Мамору он ощущал что смог бы пережить и нечто посерьёзнее. Не без последствий, конечно, но если бы другого выбора не было то…
— Неплохо двигаешься но надо быстрее, — похвалил Огасавара который даром что сам собирался тренироваться не забывал наставлять и своего ученика заодно. — Ногу так не сгибай, куда колено выставил? Сейчас как всеку что аж в обратную сторону вывернется. Правый локоть выше. Давай, покажи хук. Да нормальный покажи, напрягись как следует — твоя девушка смотрит.
«Наверное брать с собой Мики было не лучшей идеей», — подумал Эйдзи в очередной раз выхватывая по рёбрам от наставника.
Отори наблюдала за происходящим во все глаза охая и прикрывая рот всякий раз когда Эндо пропускал удары Мамору. И наоборот радостно подпрыгивала когда уже он сам умудрялся достать Огасавару пусть даже и вскользь.
Эйдзи понимал что тот скорее всего не выкладывается и наполовину так как дерись Мамору в полную силу у него не было бы и шанса выстоять сколь нибудь долго. Но даже так противник был серьёзный и осознание того что ему удаётся достаточно неплохо держаться придавало Эйдзи уверенности. Ну и когда Мики довольно потрясала кулаками отмечая удачные удары Эндо он тоже ощущал прилив сил и решимости продолжать.
А ведь если бы не встреча с Акио и Мамору он бы и не знал что такие чувства вообще существуют. Так и не ощутил бы силы в собственных кулаках и не взял бы за руку любимую девушку продолжая быть мальчиком для битья о которого мог бы вытереть ноги любой захудалый гопник.
— Эй, Огасавара, — произнёс он когда Мамору решил закругляться.
— Чего? — оглянулся тот через плечо снимая перчатки.
— Спасибо.
— За что?
— За это, — отозвался Эйдзи показывая кулаки.
— Чего? — нахмурился Огасавара. — А, понял. Ну, думаю в первую очередь тебе стоит благодарить самого себя. Основную работу делаешь ты сам — я так, чисто помогаю советом.
— Да ладно, не скромничай, — усмехнулась Мики. — Эйдзи же раньше был тем ещё дрыщём а сейчас вон как подкачался. Того и гляди кубики на прессе не за горами. И за себя постоять теперь может — мы на днях гуляли вечером, выходим из кафе и к нам какие-то гопари пристают…
— Мики, ну не начинай ты, ему же не интересно… — попытался остановить её Эндо но Мамору усмехнулся и перебил его.
— Нет, очень даже интересно. Продолжай — что же наш герой сделал с теми гопниками?
— Ну они начали вот эту свою типичную телегу гнать сперва про мелочь на сиги, потом «пошли с нами, красавица, будем тебя всю ночь развлекать» — суть ты понял короче. Так Эйдзи их сперва культурно просил отстать — ну ты его знаешь, он у нас до сих пор тот ещё ботан в душе. Так эти посчитали что он чмошник и главный давай значит его толкать плечом а подсосы ржать. Ну этот недолго думая главному с локтя как зарядил в челюсть что тот аж ногами укрылся. Два гоблина так офигели от неожиданности что Эйдзи успел одного из них уработать в печень и коленом в нос когда тот согнулся.
— А третий чего? — заинтересовался не на шутку Мамору. — Нормально хоть надеюсь смахнулись?
— Не успели, — покачала головой Отори и самодовольно усмехнулась. — Я ему кастетом в челюсть пока он тупил заехала и мы с Эйдзи убежали оттуда на всех парах.
— И давно ты носишь с собой кастет? — хмыкнул Огасавара.
— Это мне Акио посоветовал — чисто на всякий случай а то мало ли что, времена сейчас опасные как никак.
Мамору одобрительно хохотнул и положил руки ребятам на плечи.
— Времена действительно те ещё, — посерьёзнел он. — И чем дальше тем хуже. Но мы сами ступили на эту дорогу — если понимаете что не вытягиваете то не мучайтесь почём зря и бросайте это дело. Вам бы вдвоём да нормальной жизнью жить, вдали от всей этой грязи и банд — гулять там, в кино ходить, сладкую вату вместе есть или чем там ещё парочки в наше время занимаются.— Спасибо за заботу, но ты прав — мы сами решили что наше место здесь, — отозвался Эйдзи. — Знали на что шли и что придётся выносить. И пока что готовы продолжать пока от нас будет польза для общего дела. Верно, Мики?
— Так-то те уроды пристали к нам не потому что мы из какой-то конкретной банды а просто так, по приколу — ну ты и сам таких подонков хорошо знаешь, — сказала Отори. — Сколько от них не убегай они ведь всё равно догонят. Ну, не в тот раз конечно но ты понял что я имела в виду. Короче никуда мы не собираемся, не волнуйся, придётся тебе и дальше возиться с этим бойцом клавиатурного фронта. Смирись с этим.
— Ха, ну тогда ладно, — хохотнул Мамору. — Тогда жду вас на своём поединке — приходите и лично увидите как я ломаю планы наших врагов.
— Замётано, — хмыкнул Эйдзи. — Надеюсь ты после этого сможешь быстро вернуться к нашим тренировкам а не отъедешь в больничку.
Толпа собралась будь здоров — человек сто не меньше. И это только те кого вообще пропустили посмотреть бой — ещё целая куча зевак толпилась за забором топчась вдоль дороги. Наши бойцы и «драконы» вперемешку следили чтобы никто лишний не прорвался и не устроил беспорядок — тут и так волнение ещё то царило.
Понятное дело — собрались мы не где-нибудь а прямо тут же на пустыре возле грёбаного завода. Того самого на котором Костоправ до сих пор удерживал пленных боссов банд. А среди толпы пришедшей поглазеть на поединок само собой присутствовали лейтенанты этих самых банд. Само собой избежать конфликтов в такой ситуации было невозможно и кого-то то и дело крутили там и тут роняя лицом в грязь и выкидывая за забор.
Удивительно как тут ещё не началось массовое побоище — всё-таки большая часть бойцов даром что сгорала от желания расправиться с Костоправом, Исами и остальными освободив своих предводителей тем не менее уже успела понять что к чему и не рвалась лишний раз на рожон. Видосы с Костоправом раскидывающим толпы противников и следы оставшиеся после тех побоищ видели все здесь присутствующие — это по большей части действовало на них отрезвляюще и конфликты не спешили переростать из локальных в глобальные.
Плюс большинству было реально интересно узнать как разрешится сложившаяся ситуация — всё-таки каждый понимал что в случае победы потребует триумфатор от своего противника. Всё-таки сходились не просто два рандомных бойца а представители одних из крупнейших банд Накано чтобы решить поединком имеющиеся разногласия.
Мамору разминался раздевшись по пояс и обмотав руки бинтами. На улице было ощутимо прохладно но его это вроде ничуть не смущало. Исами ещё не пришёл и мы ждали его появления с минуты на минуту — кроме меня из верхушки «Чистильщиков» присутствовали только Норико, Мики, Чиаки и Эйдзи. Ну и почти пятьдесят рядовых бойцов из отряда Мамору рассредоточенных по прилегающей территории само собой.
— Ну ты как, чемпион? — хмыкнул я похлопав Огасавару по плечу. — Готов надрать жопу одному выскочке?
— Ещё бы, — отозвался Мамору сосредоточенно. — Сейчас поломаю его быстренько а там дело за тобой. Навали им там одну из этих своих пафосных речей как ты умеешь, ладно?
— Положись на меня. Уж я им так навалю что будь здоров — не рады будут что вообще связались с нами.
— Это, слушайте, ребята, — нахмурилась Чиаки понизив голос чтобы слышали только мы пятеро. — А что если Огасавара, ну, это самое, того…
— Если проиграю? — приподнял бровь Мамору.
— Ну да, типа.
— Ну значит будет наш здоровяк ходить в красном как те додики, — усмехнулась Норико. — Хотя знаешь, тебе бы пошёл.
— Так я к тому что если Огасавара станет одним из «драконов» нам ведь потом придётся с ним тоже драться, да? Ну, когда пойдут разборки с ними.
— Не волнуйся, тебе точно не придётся, — обняла её за плечи Морикава.
— Ну я же серьёзно.
— Не забивай себе голову лишними мыслями, — вздохнул я. — К чему думать о последствиях того что скорее всего не произойдёт? Только настроение себе и другим испортишь.
— Вот именно, — кивнула Мики. — Не проиграет наш Огасавара какому-то любителю шарфиков. Ещё и красных — как девка, ей-богу.
Мы все обменялись сдержанными улыбками.
— Эй, ребята, — позвал Эйдзи указав взглядом в сторону. — Они здесь.
Из толпы напротив нас вышли Исами, Ибараки и Костоправ.