Костоправ подошёл вплотную и навис надо мной глядя сверху вниз.
Он был выше на полголовы и чтобы смотреть ему в глаза приходилось чуть задрать подбородок.
— Так как тебе требование победителя? — приподнял он бровь. — Принимаешь? Или предпочтёшь опозорить своё имя и банду сбежав как трусливый щенок поджав хвост?
— Сбежать? — сощурился я в ответ. — О нет, я не собираюсь от тебя бежать — напротив, мне не терпится размазать тебя по земле за всё что…
— Ну так чего же мы ждём тогда?! — рявкнул Костоправ не дав мне договорить и тут же ударил в живот.
Сила удара сложила меня пополам и я взметнув ногами комья грязи отлетел назад. Воздух засвистел в ушах когда меня закрутило в полёте переворачивая через голову — обескураженная толпа мелькнула внизу, размытые лица вытягивались в изумлении.
Не будь я заранее готов к такому развитию событий и не активируй синий фьюз когда Костоправ только шагнул ко мне то боюсь мой полёт завершился бы приземлением аккурат в могилу.
А так только в голове загудело да кости завибрировали когда я покатился по засохшей грязи взбивая её всем телом и размазывая по лицу.
— А ну стой, Вестник! — Костоправ уже летел ко мне на всех парах разметав по пути толпу словно кегли в боулинге. — Куда это ты собрался?!
Никуда я не собирался — разве что встретить урода на этот раз во всеоружии. Дважды ударить исподтишка у него не получится.
Синий фьюз сбрасывать нельзя — один точный удар ублюдка и драке конец. Значит основным оружием будет дар — глаза легонько защипало при активации духовного зрения но весь мир вокруг тут же пронзили, переплетаясь полупрозрачные нити.
Я не глядя прыгнул назад сплетя позади себя усилием воли нечто вроде канатов опоясывающих боксёрский ринг. Оттолкнулся от них и метнулся навстречу Костоправу — подонок уже был совсем рядом и я замахнулся на него кулаком оплетя его в полёте духовными нитями.
Костоправ оскалился затормозив на мгновение передо мной и тоже занося кулак для атаки — мы столкнулись обрушив друг на друга сокрушительные удары от которых по грязи вокруг нас прошла ударная волна взметнув целые фонтаны сухих комьев выше наших голов.
Кулак Костоправа угодил в моё подставленное предплечье которое я для большей защиты обмотал духовными нитями — мой же удар пришёлся точно ему в скулу.
Ноги ублюдка оторвались от земли и он кувыркнулся через голову пропахав лицом борозду в грязи. Я тоже пошатнулся но устоял на ногах — тут же бросился на него чтобы развить успех.
За мгновение до того как мой кулак достиг цели мне в лицо полетела грязь — Костоправ не собирался драться честно и едва я замешкался отплёвываясь и протирая глаза как его нога, описав свистящий полукруг, снесла меня словно коса колосок пшеницы.
Кувыркнувшись через голову я отлетел к забору ограждающему пустырь.
Костоправ метнулся следом растянувшись в прыжке — его нога летела мне прямо в лицо но буквально за несколько сантиметров до столкновения я успел оплести её духовными нитями и рванул вверх и в сторону перебрасывая гада через себя.
Он перелетел забор кувыркаясь в воздухе и рухнул на землю — зеваки наблюдавшие за происходящим из-за территории завода брызнули в стороны сообразив что лучше держаться от такой сверхчеловеческой драки подальше если жить охота.
Перепрыгивать забор я не стал чтобы не тратить время — вместо этого просто рассёк его нитями и рванулся к Костоправу сквозь обожённые обрывки металлической сетки.
Ублюдок лежал на земле корчась словно бы от боли — похоже неудачно приземлился, нужно пользоваться… так он хотел чтобы я подумал и бездумно налетел на него открывшись для атаки.
Вместо этого я притормозил за несколько метров до него и, на ходу сплетя перед собой плотный ком из нитей с разбегу пнул его ногой словно мяч. Снаряд врезался в бок Костоправа отшвырнув его на дорогу.
Я бросился следом на ходу успев повторить этот трюк ещё дважды — оба «мяча» из нитей поразили цель бросая Костоправа по дороге словно тряпку.
— Ну как тебе, урод?! — рявкнул я вскидывая руки и смыкая кулаки в замок. — Нравится?! А как насчёт такого?!
Стянув нити духовного фона вокруг нас в одну точку перед собой я что было сил саданул по ней пустив мощную ударную волну от которой на землю попадали доходяги неподалёку а стёкла в машинах припаркованных у дороги со звоном разлетелись вдребезги.
Костоправа подбросило вверх и развернуло в воздухе — я был тут как тут и с разворота уработал его ногой заставив отлететь в сторону и проехаться мордой по асфальту.
Взяв разбег я намотал на предплечья столько духовных нитей сколько успел и, натянув их, прыгнул вперёд придав себе невероятного ускорения. На лету завертелся словно штопор раскрутив себя нитями и врезался ногами в грудь уже поднимающегося с земли Костоправа.
Удар отдался во всём моём теле захрустев на зубах — самого же Костоправа отшвырнуло назад так словно он поймал тушкой пушечное ядро. Машину в которую он врезался смяло в труху разбрызгав по сторонам обломки стекла и металла.
Перемахнув через покорёженный остов я вспорол облако дыма перед собой замахиваясь чтобы вбить Костоправа в землю очередным ударом… но его не оказалось там где я ожидал. Ума не приложу когда ублюдок успел переместиться но его нога вылетела из дыма откуда-то сбоку и снесла меня врезавшись в рёбра.
Теперь уже я раздавил своей тушкой соседнюю машину влетев в неё прямо сквозь заднее стекло и смяв нутро салона. Вылезти наружу оказалось непросто — благо нити послушно подвернулись под руку и я рывком выдернул себя из тачки в которую тут же прилетел Костоправ. Зависнув на мгновение в воздухе над его головой я позволил гаду забуриться в машину как следует погружаясь в искорёженные металлические недра кулаками.
Только после этого крутанулся вокруг своей оси хлестнув его сплетёнными словно кнут нитями.
Удар пришёлся в голову и Костоправа снесло вместе с оторванной дверцей автомобиля и куском изуродованного сиденья.
— Стой, урод, куда ты?! — рявкнул я устремившись за ним. — Мы ещё не закончили!
— Верно, мы только начали, — Костоправ не стал уворачиваться прыгнув мне навстречу.
Мы сцепились в воздухе и рухнули покатившись по асфальту.
Мощные удары обрушились на меня один за другим не давая продыху — благо все они разбивались о переплетённые нити не достигая моего тела и не истощая запас внутренней энергии.
Яростный скрежет зубов Костоправа порадовал меня несказанно — что, сука, это тебе не простых гопников голыми руками разрывать, да?
Схватив ублюдка за плечи я перевернулся на спину и уперевшись ногами в его грудь что было сил бросил через себя придав ускорения щелчком кнута из духовных нитей под зад.
Костоправ покатился по асфальту сломав ограждение и врезался спиной в стену склада. Я нахмурился и на секунду оглянулся назад — пустырь остался в паре десятков метров позади, надо же как мы увлеклись что даже не заметили как были там а оказались по эту сторону дороги.
Но оглянулся я ещё и за тем чтобы вырвать из ближайшей изуродованной тачки заднее сиденье. Крутанувшись вокруг себя с размаху обрушил его на Костоправа — тот едва вскочил и не успел увернуться получив такой удар что пробил спиной стену склада и с треском и грохотом исчез внутри.
Нельзя давать ему время на передышку, нужно развивать успех и дожимать урода пока он не достал из рукава ещё какой-нибудь туз.
Потому я последовал за ним расширив нитями дыру в стене чтобы проскочить в неё на полной скорости не замедляясь.
Внутри ожидаемо царил полумрак — между стеллажами заставленными каким-то товаром клубились густые тени, разве что под потолком оставалось светло из-за проникающих через высокие окна лучей солнца.
Туда я и поспешил забраться с помощью нитей чтобы осмотреться и понять куда вдруг сгинул Костоправ. Но едва я взметнулся над стеллажами как снизу в меня прилетел тяжёлый деревянный ящик. Который я тут же вспорол нитями повинуясь рефлексам.
Костоправ настиг меня под прикрытием хлама высыпавшегося из ящика. Оттолкнувшись ногами от верхних полок стеллажа он в прыжке схватил меня за лодыжку и дёрнул швыряя в тёмный проход.
Я перекатился через себя вскакивая на ноги — но его снова и след простыл.
Ага, ясно — подонок собирается действовать по стелсу подкрадываясь ко мне втихаря и нанося короткие но точные удары чтобы снова раствориться во тьме выжидая удобного момента.
Неплохая тактика, в его крысином стиле. Вот только он кажется не учёл что она не сработает если ему будет негде прятаться.
Напрягшись что было сил и ощутив неприятное жжение в глазах я раскинул руки распустив вокруг себя целую паутину нитей и тут же резко стянул её обратно — пронизанные ими стеллажи вместе со всем содержимым затрещали, заскрипели и, рассечённые на бесчисленное множество фрагментов, принялись осыпаться на пол грудами изуродованного металла, дерева и хрен знает чего ещё.
Вокруг меня моментально образовалось пространство радиусом около десяти метров в котором спрятаться было решительно негде. Я стоял посреди огромной кучи дымящегося мусора и тяжело дышал оглядываясь кругом. Вертелся на месте стараясь держать в поле зрения сразу все подходы к своей позиции.
— Ну! — рявкнул нетерпеливо смахивая выступившие на глазах от мощного усилия слёзы. — Где ты, ублюдок?! Вылезай давай, хватит прятаться, трус!
— Прятаться? — голос Костоправа донёсся откуда-то слева и в ту сторону незамедлительно полетел тяжёлый обломок стеллажа. — Брось, Вестник, ты правда думаешь что я от тебя прячусь? — на этот раз голос звучал уже с совсем другой стороны будто подонок перемещался по складу телепортацией или со скоростью звука. — Я? От тебя? Гляжу ты несколько изменился за два года — вон каким самоуверенным стал, аж смотреть приятно. Не пропали даром мои уроки, да?
— Какие ещё уроки, дебил? — презрительно фыркнул я в ответ. — Не строй из себя того кем ты никогда не был. Единственное чему ты меня мог научить так это быть таким же конченым мудаком как и ты.
— Можешь обзываться сколько угодно, я не в обиде, поверь. Говорю же — меня радует то во что ты превратился. Настоящий боец, гроза Накано чьё имя знают во всех его уголках — а уж банда твоя и вовсе загляденье. Таких успехов за столь короткий срок не добивался никто в истории этого города — гордись собой, Вестник, ты заслужил.
— Хватит называть меня этим дурацким прозвищем! Выходи и дерись!
— Подраться мы всегда успеем — а вот поговорить случая удобного больше может и не представиться.
— Ты о чём? — насторожился я. — На кого ты работаешь? Что задумал твой босс? Ему нужна моя сила, да? Как ещё он собирается испытать меня чтобы убедиться что я достоин его внимания?
На какое-то время повисла тишина но вот Костоправ вновь заговорил.
— Знаешь в чём твоя главная проблема, Вестник? — спросил он спокойно откуда-то сзади. — Ты слишком сильно напрягаешься по поводу вещей которые не столь важны в тот или иной момент. Постоянные попытки объять необъятное ни к чему хорошему тебя не приведут — я ведь тебе всегда это говорил, не так ли? Помнишь об этом? Зачем в бою когда твои кулаки уже сжаты а противник прямо перед носом напрягаться и думать о том что будет после драки? Разве в этот конкретный момент не важен лишь исход нашего поединка? Какая тебе разница что будет потом или что было прежде? Позже, когда всё закончится уделишь внимание последствиям — сейчас же есть только ты, я и этот склад, всё что за его стенами нереально. Отбрось лишнюю чепуху и отдайся битве, думай только о своих кулаках и о том как достать меня ими — только так ты продолжишь побеждать. На текущем этапе твоей борьбы иные стратегии гибельны, постарайся понять это пока не поздно. Я же знаю что в тебе живёт эта первобытная ярость, дух настоящего отчаянного бойца который ты зачем-то постоянно пытаешься запрятать в глубине — не делай так, дай ему выход. Дай себе быть собой а не кем-то другим. Не пытайся нравиться окружающим, не дерись за друзей или семью — только сражаясь за себя ты достигнешь вершины, иначе тебя ждут только поражение и забвение.
— Ага, конечно, рассказывай, — огрызнулся я медленно разворачиваясь на одном месте. — Говоришь ты красиво но в одном, сука, лукавишь — что-то я не вижу тебя у себя перед носом. Так что…
Развернувшись в очередной раз я отшатнулся от неожиданности — Костоправ стоял прямо передо мной и самодовольно усмехался.
— Испугался? — хмыкнул он и я полетел спиной вперёд получив сокрушительный удар в грудь.
Протаранив спиной груду обломков зарылся в мусор с головой. Морщась и скрипя зубами поспешил восстановиться приготовившись к очередному удару но ублюдок продолжал стоять на том же месте не приближаясь.
Плохо. Чуйка бьёт тревогу. Плохо. Игры кончились.
Сука, как бы мне сейчас пригодился мой фьюз во всей его силе — не только для защиты но и для атаки. Поджечь весь этот хлам, разогнать себя до сверхскорости, подмечать каждую пылинку зависшую в воздухе, обрушить на подонка волну сверхъестественного ужаса и мощным ударом поставить точку в этом поединке.
Но как? Как можно использовать больше одного вида внутренней энергии за раз?
— Не думай, Вестник, — повысил голос Костоправ. — Действуй. Пожри своего противника, перевари и поглоти всё полезное что у него для тебя есть. Его навыки, его стиль, его мышление, его умения — сделай их своими, Вестник. Каждый твой противник что ждёт на этом пути нужен не просто так — каждый противник это урок.
— Да заткнись ты уже! — рявкнул я выбрасывая обе руки в его сторону.
Сотни… нет, тысячи нитей потянулись к ублюдку со всех сторон стягивая духовный фон в одну точку отчего тот затрепетал и завибрировал отдаваясь во мне волной боли.
Сжав зубы я обрушил на Костоправа всё до чего мог дотянуться — духовные нити потянули за собой стеллажи, обломки железа и досок, ящики, коробки с хламом, оторванные половицы. Всё это месиво устремилось к моему противнику во мгновение ока погребя его под целой горой мусора и накрыв сверху пирамидкой из стеллажей.
Грохот и треск стоял такой что уши закладывало. Нити рвали склад изнутри швыряя его куски в Костоправа, разнося всё вокруг, вспарывая металл и круша дерево. Я бросал в него всё что мог не обращая внимания на отдачу духовного фона которая била по мне высекая потоки слёз из глаз.
— Н-на! — я не глядя швырнул через себя очередной стеллаж осыпав поле боя обломками ящиков с хламом. — Получай, сука! И ещё…
Безобразная груда мусора образовавшаяся на том месте где стоял Костоправ вдруг взорвалась — разлетевшиеся в стороны куски дерева и металла словно шрапнель дырявили стены, пол и потолок. Целая волна рваного железа захлестнула меня отшвырнув прочь — синий фьюз сжигал внутреннюю энергию в просто нереальном темпе а духовные нити ускользали из-под пальцев не желая подчиняться. Они словно бы утратили натяжение и свисали безвольно не подавая признаков жизни — будто бы нечто вспороло их все разом в том месте где они стягивались напрягая до предела духовный фон.
Валяясь среди моря обломков и приходя в себя я приподнялся на локтях морщась и жмурясь — глаза на время вышли из строя и я едва видел то что происходило прямо передо мной. Грохот и треск разваливающегося склада били по ушам, пыль и дым клубились в воздухе и сквозь всё это безобразное месиво ко мне приближалась тёмная фигура.
— Кх-ха, кха! — закашлялся Костоправ поравнявшись со мной. — Ф-фу, чёрт возьми, ну ты и устроил конечно. Вот об этом я и говорил — разве что тебе стоило действовать в таком стиле пораньше. Хотя всё равно не помогло, — он усмехнулся проследив взглядом моих слезящихся глаз. — О, узнаёшь игрушку, да?
В руке подонка красовался хорошо знакомый мне кинжал. Вернее очень похожий — внутри него словно бы что-то пульсировало, что-то жуткое и тёмное так и рвущееся наружу. Пульсация клинка отдавалась в руку Костоправа и перетекала в грудь где формировала нечто… ч-чёрт, не разглядеть, глаза так и горят.
— К-какого хрена? — прорычал я через силу приподнимаясь на руках. Остатки внутренней энергии ещё плескались на самом дне, должно хватить на одно хорошее усилие. — Что ты сделал, ублюдок?
— Я? — усмехнулся Костоправ. — Если так интересно то подумай об этом позже — как раз у тебя будет достаточно времени. А теперь пора баиньки, Вестник.
Я рванулся на него стиснув зубы и собирая остатки сил… но вместо этого налетел лицом на кулак и рухнул на спину. Мир перед глазами взорвался и рассыпался на куски словно разбитый пазл — последним что я успел разглядеть прежде чем вырубиться была наглая ухмылка Костоправа и блеск клинка в его руке.