В Лабиринт я возвращался ближе к вечеру.
Настроение было приподнятое — план который придумал Аято показался мне хоть и не вершиной тактико-стратегической мысли но вполне себе любопытной инициативой которая лично мне виделась достойным выходом.
Как для него так и для меня.
Всё это время я продолжал держать связь с ребятами и сейчас прекрасно знал что меня ожидает по возвращении. Похоже Курута всерьёз подошёл к делу и всего за день успел нанести визит наиболее шумным крысам которые громче других заявляли о своём недовольстве. И теперь насколько я понял эти самые крысы не представляли более угрозы моей власти так как были прилюдно попущены, избиты и растеряли остатки авторитета который у них сохранялся по сей день.
А все те дурачки которые развесили уши и повелись на громкие речи ублюдков сейчас усиленно сожалели обдумывая своё поведение — по крайней мере такое впечатление они пытались произвести стягиваясь к нашей базе.
«Думаю тебе стоит использовать их в битве с “волками”, — записал мне голосовуху Курута. — Как расходный материал, мясо. Все равно после случившегося доверять им нельзя, на твоём месте я бы больше не подпускал к себе никого из них. Пусть околачиваются где-то рядом, виляют хвостами в попытке подсосаться — ты им периодически бросай кость чтоб совсем от рук не отбивались но не слишком часто, пусть побольше голодают тогда и благодарить за каждую малейшую подачку сильнее будут. Короче умей пользоваться всеми доступными ресурсами а не только теми в которых полностью уверен».
Забавно что это было примерно то же самое что предлагал мне Ибараки. Другими словами выражался конечно но суть очень и очень похожа.
Короче объясняю в двух словах — так как избежать конфликта между нашими бандами и битвы за район уже не получится то мы оба должны поиметь с этого максимальную выгоду для самих себя. В приоритете у нас сейчас наш тайный союз и победа над Костоправом ради которой нужно как следует укрепить свои позиции в собственных бандах. Потому нужно как можно скорее избавляться от крыс которые качают наши с Аято троны — ему от своих а мне от своих.
Потому решение напрашивалось само собой — просто взять и столкнуть их лбами. Пусть перегрызут друг другу глотки а мы им в этом поможем.
В Лабиринте царило оживление — по крайней мере в окрестностях базы так точно.
Целая толпа доходяг собралась на улице в ожидании моего возвращения — Курута постарался на славу, здесь навскидку человек семьдесят точно будет а то и больше. Собрав их всех в единый кулак я смогу разом избавиться от львиной доли крыс причём честно и открыто чтобы никто потом не подкопался.
— Босс здесь, — зашептались при моём появлении.
— Босс.
— Ширатори пришёл, смотрите.
— Тихо, придурки, не бесите его сейчас.
— Хватит толкаться, урод…
— Да тише, не привлекайте его внимания лишний раз!
Почти все так или иначе на измене, это хорошо, Курута постарался на славу. Уж не знаю какие что именно он там им наговорил но похоже красноречие у него прокачано не хуже чем у меня на данный момент.
Дабы ещё немного помариновать придурков чтоб они сильнее понервничали я двинулся к дверям базы прямо через толпу делая вид что их здесь нет. Тупо листал себе чатики в смарте опустив взгляд на экран и сунув другую руку в карман — быки стремительно рассасывались формируя для меня просторный коридор которым я шёл не обращая на них никакого внимания.
Перешёптывания стихли когда я проходил через толпу — на меня пялились в все глаза ожидая какого угодно развития событий. Но явно не того что я просто пройду мимо них не глядя, поднимусь по лестнице и исчезну за дверями базы.
Закрыв за собой дверь я тут же прильнул к ней прислушиваясь — ага, начали шептаться, это хорошо. Заранее списавшись с Курутой и обсудив план действий я прямо сейчас чиркнул ему всего одно слово — «подходи».
Переместившись к окну чуть раздвинул жалюзи выглядывая наружу — беловолосый ожидавший моего сигнала на соседней улице появился в сопровождении Маэбары и двинулся к базе. Перед ним толпа поспешила рассосаться так же как и передо мной — видимо он произвёл на них неизгладимое впечатление раз кабаны так затряслись при его появлении.
Но в отличие от меня Курута не стал их игнорить и усмехнулся оказавшись посреди толпы.
— О, вижу знакомые лица, — повысил голос он чтобы все слышали. — Рад что многие решили одуматься и раскаяться в своих грехах, это я одобряю. Вы тут это, подождите немного, не до вас сейчас главному. Кто вздумает свалить без разрешения босса догоню и… помогу вернуться, если вы понимаете о чём я. Естественно исключительно на добровольных началах, хех.
И он пошёл себе дальше оставив гопников настороженно переглядываться. Хм-м, интересно он в академии так же дисциплину насаживал или как-то иначе. Если да то теперь понимаю почему там стало так тихо и скучно а быки что раньше создавали проблемы всем вокруг теперь тихо-мирно посасывают лапу прячась по углам и не отсвечивая.
— Чего это ты тут делаешь? — подкралась ко мне сзади Норико. — Прячешься что-ли? От додиков?
— Да не прячусь я, отстань. Просто… наблюдаю.
— Они тут уже несколько часов стоят — ты где ходишь всё это время. Приказал их не трогать и не обращать внимания но как это сделать когда их с каждым часом только больше становится. Это белобрысый их сюда отправил, да? Нахрена? Это же крысы — давай я выйду раскидаю их по быстрому и всё, а?
— Не, давай лучше я, — выскочил из подсобки Торинава услышав наш разговор. — Будут знать, педики, как нам в спину бить. Власти захотелось уродам, значит? После всего что ты для них сделал они тебе в лицо плюнули едва ты отвлёкся…
— Я не отвлёкся — я проиграл, — пришлось напомнить ему. — Имеют полное право быть недовольными. Обычно когда босс проигрывает официальный поединок при свидетелях это бросает тень на всю банду и шатает её авторитет, ты сам прекрасно знаешь.
— Да кому не похер на это сейчас! — возмутился Гай. — Ты тоже прекрасно знаешь что творится на улицах в этот момент — думаешь другие банды сейчас думают о нас или твоём поражении? Там Костоправ с «Красными драконами» такой хаос устроили что никому сейчас попросту не до нас. А эти крысы тупо решили под шумок воспользоваться моментом чтобы забраться повыше — уверен, они рассчитывали на то что Костоправ тебя в тот раз убил нахуй а мы просто скрываем это чтоб не отдавать власть над бандой в руки кого-то другого.
— Ну, я ведь показался им уже — значит больше они так считать не будут.
Куруту как раз впустили внутрь и он вместе с Маэбарой направился прямо к нам.
— О чём спорите? — усмехнулся сходу.
— Не твоё дело, — огрызнулся Гай и ушёл обратно в подсобку.
— Чего это он? — приподнял бровь Акихито. — Обиделся что-ли? Может угостить его обедом чтоб не дулся.
— Лучше не надо, — отозвалась Норико. — Только хуже сделаешь. Забей на него короче — ты хорошо постарался сегодня. Мне уже доложили что несколько мятежных лейтенантов отъехали в больничку — после такого за ними уже вряд-ли кто-то пойдёт по своей воле.
— О, благодарите Хитоми, — усмехнулся Курута. — Это она постаралась — я скорее был на подхвате.
Маэбара как всегда безэмоционально покосилась на беловолосого и покачала головой.
— Скромничает, — пояснил Акихито. — Она у меня такая, да.
Интересно, они вместе или просто друзья? Думаю первое — чуйка подсказывает.
— Что делать будешь? — спросила меня Морикава. — С этой толпой имею в виду.
— Да есть одна идейка, — отозвался я направляясь к выходу.
На полпути остановился и покачал головой.
— Нет, пусть ещё немного помаринуются — чем сильнее будут нервничать тем легче будет ими управлять. Пусть постоят подумают, понакручивают себя как следует.
— Логично, — кивнул Курута. — Они себе там сейчас напридумывают невесть какой жести — тебе только останется предложить что-то более-менее вменяемое и они побежат исполнять как миленькие лишь бы их из банды не выкинули.
— Там почти половина не из банды и так, — заметил я. — Я конечно не помню лиц всех своих бойцов но готов поспорить что многих в толпе вижу впервые. Это явно те кого Хирокадзу и Огасавара в своё время отсеяли — припёрлись в надежде выслужиться и вернуться в наши ряды.
— Сливай их, — серьёзно сказал Курута. — Не принимай обратно, пожалеешь.
— Да не собираюсь я, за кого ты меня принимаешь, — отмахнулся я. — Чай будешь?
Пока толпа снаружи настороженно копошилась постепенно увеличиваясь мы с Курутой, Маэбарой и Норико переместились в кабинет. Чиаки по моей просьбе принесла нам чаю — она сегодня как раз дежурила на базе присматривая за аналитическим отделом. Эйдзи и Мики которые тоже были на заводе и видели всё случившееся своими глазами я пока ещё не звонил и другим велел не беспокоить их — а то ведь узнают и прибегут немедленно а я не хочу их грузить. Пусть проведут побольше времени вместе пока есть такая возможность а мы тут пока без них справимся.
Гай к нашему чаепитию присоединяться не стал хотя я и звал его. Ну да и пусть, побесится и перестанет — опять какой-то глюк небось поймал и накручивает себя почём зря. Надо будет потом отправить его с кем-нибудь подраться чтоб пар выпустил.
— Как твои люди? — спросил я Куруту. — Расположились? Места всем хватило?
Я выделил «Свободным» старый спортзал на самой границе Лабиринта — мы его всё-равно никак не использовали из-за неудобного расположения а им будет в самый раз. Получается что они одновременно и на нашей территории но вроде как и не совсем — если вдруг с той стороны кто попрёт то у нас будет дополнительный рубеж обороны.
Курута это прекрасно понимал но тем не менее согласился на такие условия — значит осознаёт всю серьёзность ситуации и пока не собирается нарушать наши договорённости, это радует. Хотя и так-то и не сомневался в его адекватности.
— Ещё как хватило, — кивнул Акихито. — После последних событий людей у меня несколько поубавилось — почти десяток парней вдруг сообразили что им не то чтобы интересно быть в банде когда на улицах творится такая жесть и поспешили ливнуть пока не поздно.
— Осуждаешь?
— Нет конечно, — хмыкнул Курута. — Честно говоря будь у меня выбор я бы и сам давно заныкался поглубже и не отсвечивал.
— О как, — приподнял бровь я. — Неожиданное признание. Так чего не заныкаешься?
— Говорю же — был бы выбор, — повторил он пригубив чайку.
— Выбор есть всегда.
— Ой, не начинай, — закатил глаза беловолосый. — Этот бред оставь для дурачков которые не видели ещё жизни и не понимают как она устроена.
— А ты значит понимаешь?
— А ты значит сомневаешься?
Мы уставились друг на друга поверх кружек с чаем обмениваясь пронзительными взглядами.
Морикава сидящая рядом со мной вопросительно уставилась на Маэбару. Та в ответ пожала плечами и демонстративно отвесила Куруте подзатыльник.
— За что? — возмутился тот враз забыв обо мне.
— Заслужил, х-ха! — хохотнул я и тут же едва не ткнулся носом в чай получив затрещину от Норико. — Совсем охренела?
— Оба заслужили, — недовольно поджала губы Норико. — Давайте ещё друг с другом передерёмся в такой момент, вообще отлично будет — Костоправ вам дуракам только спасибо скажет.
Мы с Курутой переглянулись синхронно потирая затылки.
— Она права, — первым заявил он. — Лучше пока повременим с разборками — я тебе намять бока ещё успею когда время будет подходящее.
— Да что ты говоришь, — отозвался я. — Для такого время точно не наступит, можешь не надеяться.
— Хочешь поспорить?
— А что если да?
Маэбара молча отставила чай и принялась закатывать рукава. Норико последовала её примеру.
В этот момент дверь кабинета открылась и на пороге возник Хирокадзу.
— Всем добрый вечер, — прогудел он невозмутимо оглядывая помещение.
При виде него мы все притихли забыв о перепалках. На моей памяти сейчас был первый раз когда Кента и Акихито пересекались лично после той памятной схватки на крыше академии.
Я честно говоря понятия не имею как они с тех пор относятся друг к другу и стоит ли всерьёз переживать в такой ситуации как эта. Потому я тут же принялся судорожно соображать как бы всё разрулить по тихому и без неприятных последствий.
— О, Кента, будь здоров! — сориентировавшись я вскочил шагнув ему навстречу. — Как сам? Не часто тебя на базе увидишь — что-то случилось? Важное что-нибудь? Раз уж ты пришёл сюда лично а не связался по телефону то точно важное — я прав? Давай, пойдём обсудим дела насущные, нельзя откладывать важные вещи на потом а то вдруг поздно будет, сам знаешь как оно бывает когда не решаешь проблемы сразу а прячешься от них в надежде что всё само собой рассосётся — нет, не рассосётся, нечего и надеяться…
Звучу как дурачок но ничего другого за столь короткий срок придумать всё равно не получилось. Сейчас главное сгладить ситуацию и развести этих двоих чтоб не возникло никаких недопониманий.
— Да погоди ты, босс, — нахмурился Кента глядя мне через плечо. — Давай тут поговорим, чего ходить куда-то? Не вижу причин почему мы должны уходить.
Краем глаза я увидел что Курута молча поднимается со своего места. Маэбара как ни в чём не бывало потягивала чай не смотря по сторонам как и Норико — та тоже сидела и в ус не дула. Ну ладно Хитоми, этой пофиг будет даже если за окном сейчас НЛО появится — но Морикава? Будто она не знает что было между этими двумя. Помогла бы мне лучше чем чаи гонять, дура!
— Ну так это самое… Идём перекурим, — предложил я стараясь ненавязчиво вытолкать Кенту за дверь.
— Ты же не куришь, — глянул он на меня удивлённо.
Отлично, отвлёкся!
— Да вот думаю может стоит начать. Ты если против то так и скажи, как раз заодно и обсудим стоит начинать или нет.
— Погоди секунду, — на плечо мне легла рука Куруты.
Чёрт, не успел!
Сжав зубы я вынужден был отступить назад давая этим двоим место. Напрягся приготовившись в случае чего влезть между ними и вбить немного здравого смысла если начнут куролесить.
Акихито встал напротив Кенты, поднял руку сжимая кулак и…
— Ну здоров, старина, — усмехнулся выставив его перед собой.
— И тебе привет, — спокойно отозвался Хирокадзу стукнув по его кулаку своим так словно они были старыми друзьями. — Как дела?
— Да потихоньку как видишь, — пожал плечами Курута. — Толпу снаружи заметил? Я собрал.
— Зачем? Я собирался заняться бунтовщиками завтра с утра.
— Ну, теперь сможешь уделить время более важным делам — я сегодня много где побывал и думаю кое-где вам не помешает укрепить оборону. Минимум пара точек точно нуждаются в усилении гарнизона.
— Так, стоп, я не понял, — влез я между ними недоуменно хмурясь. — Вы чего это делаете?
— А что? — уставился на меня Курута. — Общаемся. Нельзя что-ли?
Я прищурился переводя взгляд с одного на второго.
— Да не то чтобы нельзя… — процедил сквозь зубы. — Скорее даже наоборот. Рад за вас короче.
Оставив их двоих я вернулся на диван и уселся рядом с Норико. Курута и Хирокадзу не спешили присоединяться к нам продолжая вполголоса что-то обсуждать как ни в чём не бывало.
Морикава попивала себе чай прикрыв глаза и усердно делала вид что не замечает как я пялюсь на неё сидя рядом.
— Ну и? — спросил я наконец.
— Что «ну и»? — отозвалась она невозмутимо.
— А ты? — перевёл я взгляд на Маэбару. — Тоже ничего не хочешь мне сказать?
— А что? — взглянула на меня в ответ Хитоми. — Неужели ты удивлён что Акихито и Кента не пытаются избить друг друга? Так ведь они давно помирились и нормально общаются — как говорится кто старое помянет тому глаз на жопу или как-то так.
— Ты это знала, да? — покосился я на Норико.
— Ой, а ты разве нет? — наигранно удивилась та. — Какая досада, а ещё босс называется.
Я закатил глаза откинувшись назад и глядя в потолок. Даже не знаю радоваться мне или злиться по такому поводу. Или лучше просто забить хрен и заниматься делами раз волноваться за этих двоих теперь не стоит.
Да, пожалуй так и сделаю — у меня там между прочим целая толпа крыс которых ещё нужно обработать заждалась снаружи. Вот ими прямо сейчас и займусь а эти все пусть себе тут сидят и «нормально общаются» без меня раз на то пошло.