Битва намечалась нешуточная — ещё бы, Аято ведь обещал пригнать мне пятьдесят человек на расправу. Ну, вернее не совсем мне — я лично участвовать в бою не собираюсь. В этом собственно и смысл — если я сам пойду разбираться то нафиг мне вообще тогда нужны были бы крысы, верно?
Вот потому сражаться будут именно они — те кто таки рискнул прийти на рассвете. А таких оказалось больше чем я думал — по сравнению со вчерашним днём толпа пусть и поредела но не слишком сильно. Навскидку человек пятнадцать или около того отсеялось — остальные плюс-минус шестьдесят рыл были тут как тут. Пересчитывать их поштучно я не собирался — мне точное количество ни к чему, всё равно это всего лишь расходный материал.
Как с моей стороны так и со стороны «волков», вернее даже лично Ибараки драться сегодня будут именно такие с позволения сказать бойцы. Да, если вдруг кто ещё не понял то план Аято заключался именно в этом — после того как я отдал ему записи он сопоставил то что услышал на них со сведениями которые сумел добыть самостоятельно и наконец окончательно утвердился в том кто же в его банде главная крыса. Ну и тех подсосов Костоправа которые качали лодку пытаясь выбросить его за борт тоже вычислил — учитывая что он босс своей банды и знаёт её изнутри лучше других для него это не составило никакого труда после того как он услышал те имена на записи.
План у него как я понял был заготовлен заранее, нужна была только уверенность в кандидатах. А когда таковая появилась собственно оставалось только действовать. А именно просто взять и сделать вид что он пляшет под дудку предателей.
Да, именно так. Смысл в том что те не могли просто так взять и свергнуть Ибараки — большая часть «волков» была ему верна не говоря уже о лейтенантах которых он вообще чуть-ли не братьями своими считал. Попробуй кто из крыс просто в открытую раскрыть на него пасть и вся их затея пошла бы по известному месту. В таких условиях боссов просто так не свергают если не хотят получить жесточайшую ответку, нет — в таких условиях нужно в первую очередь атаковать не самого босса а его авторитет. Одновременно наращивая свой собственный — несколько таких персонажей которые как раз этим и занимались старательно последнее время и оказались теми самыми крысами чьи имена звучали на записи.
Сопоставить два и два не составляло труда — они то и были теми от кого стоило избавляться в первую очередь. У меня имелись точно такие же но о них уже позаботился Курута. Аято не мог провернуть нечто подобное по той простой причине что его крысы оказались хитрее и умнее моих — они не спешили в открытую оспаривать его власть и потому у него пока что были связаны руки. Попробуй он первым наехать на них не имея на то видимых причин то сделал бы хуже только себе самому —многие бойцы могли бы посчитать что босс слегка поехал кукухой и потихоньку начинает обращаться в одержимого параноика которому всюду мерещатся враги и предатели.
А такие боссы долго на своём месте обычно не задерживаются.
Мои-то бунтовщики сами развязали мне руки сделав открытый первый ход — чем это по итогу для них обернулось думаю напоминать не нужно. Ибараки же нужно было действовать хитрее и он решил дать крысам то что они хотят — а именно возможность укрепить свой авторитет и усилить позиции.
Потому он назначил ответственным за захват нашего района главного предателя по фамилии Каварадзи. Как я понял это был главный сподвижник Костоправа через которого тот хотел опрокинуть Аято и в конце-концов установить свою тайную власть над «Чёрными волками». Само собой Каварадзи тут же схватился за предоставленную возможность — одержи он верх над «Чистильщиками» отжав у нас кусок территорий и это мгновенно прокачает его авторитет до невиданных прежде высот.
Власть и влияние придурка в банде в таком случае усилятся настолько что он сможет претендовать на звание нового лейтенанта и по хорошему Ибараки не сможет ему отказать — опять же видимых причин то нету. А откажи он настолько сильно отличившемуся командиру то снова таки бросит тень на себя заставив многих бойцов сомневаться уж не прогнил ли их лидер маленько и стоит ли продолжать его поддерживать.
Уличные понятие они такие — ты силён, уважаем и авторитетен пока ведёшь себя соответствующе а стоит только оступиться и начать чудить как вся репутация зарабатываемая годами упорного труда может улететь в трубу за считанные недели.
Ясное дело для Каварадзи и его сподвижников в рядах «волков» ситуация выглядела выигрышной с какой стороны ни посмотри — они ведь тоже знали про моё поражение и о том что среди «Чистильщиков» наметился нешуточный раскол. А вот то, что эта ситуация уже почти сошла на нет они уже как бы были не в курсе — не успели ещё соответствующие слухи просочиться за пределы Лабиринта.
Аято же представил своим всё так будто у нас тут назревает чуть-ли не гражданская война и мне с моими лейтенантами сейчас тупо не до того чтобы дефать какой-то район оторванный от основных владений. Типа бойцы нам тут и самим нужны для внутренних разборок а если кто и выйдет оборонять район то это в лучшем случае будет какой-то отряд безымянных чуханов справиться с которым не составит труда кому угодно.
Сам Ибараки этим заниматься не собирался якобы потому что не его уровень и вообще ему сейчас нужно уделить максимум внимания войне банд на улицах Накано а отжать район у «Чистильщиков» могут те кому это больше всех охота — так уж вышло что громче всех требовал этого как раз Каварадзи и потому ни у кого не возникло вопросов почему Аято сделал его ответственным за сражение.
По итогу ублюдок собрал всю свою верную шоблу-ёблу и попёр на нашу территорию. Я в ответ бросил на него тех кого не жалко приказав рубиться до полусмерти если придётся — они на это были вполне себе замотивированы после всего случившегося.
Но само собой это был не весь план — просто размениваться толпами крыс в надежде что те как-то сами перебьют друг друга было бы глупо и мы с Аято не собирались отдавать всё на волю случая. Основным моментом его плана было то, что мы оба будем держать руку на пульсе происходящего каждый со своей стороны и обмениваться друг с другом сведениями о действиях «своих» бойцов — так мы сможем наверняка вывести из игры Кавадзири и заодно положить побольше крыс при этом провернув всё так чтобы выглядело максимально естественно.
С самого утра я едва проснувшись первым делом насладился двойным минетом от Норико и Чиаки которые естественно всю ночь провели у меня под боком после чего незамедлительно приступил к работе. Крысы стягивались стремительно и буквально за полчаса все желающие уже были на месте. Я дал им ещё немного времени чтобы успели подтянуться самые нерасторопные заодно ожидая Эйдзи.
С ним договорился ещё вчера пока возвращался от Аято попросив подготовить всё необходимое.
Так как почти никто не знал про наше сотрудничество с Ибараки я не мог открыто пользоваться его информацией не вызывая при этом подозрений. Потому во-первых решил сузить круг тех кто будет мне помогать до Эйдзи и Мики которые теперь всюду ходили вместе и одного без другой сложно было представить а во-вторых решил сделать вид что собираюсь действовать по обстоятельствам импровизируя на ходу.
Гай припёрся вместе с крысами едва не устроив драку на улице после чего набросился на меня требуя отправить его в битву.
— Эти уроды всё просрут, ты сам это знаешь, — заверял он. — Не рискуй лучше почём зря, дай я пойду и присмотрю за ними чтоб ни одна скотина не зассала и не свалила раньше времени.
— Ладно, твоя взяла, — кивнул я. — Иди и замеси столько «волков» сколько сможешь — но это, оставайся всё время на связи если у меня будут для тебя особые приказы.
На том и порешили. Если уж кого и отправлять вместе с крысами то это Гая — он в своём боевом угаре всё равно нихрена подозрительного не заметит и точно не поймёт что битва развивается как-то странно.
Но больше никого подпускать точно было нельзя. Не хватало ещё чтоб в такой момент едва я вернул себе уверенное положение всплыл мой тайный союз а Аято. Потому едва только подтянулись Эндо и Отори я тут же объявил отправление бойцам — тем более что Ибараки за минуту до этого написал что Кавадзири тоже уже выдвинулся на позиции.
Держа связь одновременно и с Аято и а Гаем который отправился вместе с крысами я погрузился в машину с Эйдзи, Мики и нужным оборудованием и поехал занимать выгодную позицию для наблюдения.
Таковой оказалась крыша одного из крайних зданий по улице неподалёку от ресторана господина Серидзавы. Одновременно и рядом с битвой и подальше от неё. Там Эйдзи ещё раньше по моей просьбе обустроил небольшой наблюдательный пост сродни тому что мы использовали при битве с «Бейсболистами». Оставалось только поднять на крышу оборудование которое мы привезли, подключить его и можно работать.
Эйдзи и Мики справились быстро — похоже Отори училась у своего парня всяким техническим премудростями и теперь могла приносить банде пользу ещё и таким образом.
— Всё готово, босс, — доложил Эйдзи. — Можем начинать.
— Запускай птичек, — кивнул я.
Эндо распаковал и запустил два дрона с видеонаблюдением. Я устроился на стуле рядом с пультом держа в руках смартфон в котором параллельно переписывался с Гаем и Аято. Торинава вскоре подтянулся на район приведя с собой первую группу крыс — вторая отстала от неё чтобы сделать крюк и обойдя улицу с востока отрезать «волкам» направление потенциального удара во фланг.
О готовности к которому мне заранее сообщил Аято.
— Босс, смотри, — обратился ко мне Эйдзи. — Там вдоль улицы копошится кто-то — скорее всего это «волки».
— Ага, точно, так и есть, — кивнул я едва глянув на экран — я и без этого точно знаю что там именно «волки». — Наши уже отправились туда чтобы их встретить.
Чёрт, как-то неудобно перед ним и Мики — они-то воспринимают всё происходящее всерьёз, вон как сосредоточенно трудятся считая что на них лежит нешуточная ответственность за грядущую битву. Интересно, если бы они знали что это всё договорняк как бы посмотрели тогда на меня? Впрочем делать нечего — когда у тебя в руках сосредоточена власть и от тебя зависит столь много как от меня сейчас приходится идти на многие вещи на первый взгляд кажущиеся неприемлемыми.
Тем более я и так постарался свести аморальность вопроса к минимуму бросая в мясорубку не верных бойцов которые такого не заслуживают точно а предателей и перебежчиков которых не стоит жалеть.
Ну и ещё Гая конечно но это особый случай — уж за кого а за него я переживаю меньше всего, это же Торинава, что с ним станется? Переживать скорее стоит за тех кто встретится ему сегодня на пути.
«Волки» наступали с севера и одновременно с востока — там и там их уже встречали наши. Потасовка завязалась незамедлительно — один дрон я приказал Эйдзи держать над полем боя перемещаясь между драками в то время как второй патрулировал прилегающие территории якобы отслеживая потенциальные хитрые манёвры противника.
Про все из которых я узнавал заранее и якобы на всякий случай приказывал Эндо слетать посмотреть то туда то сюда — всякий раз получалось так что в кадр попадали небольшие группы «волков» пытающиеся зайти к нашим крысам с тыла.
Аято вовремя сообщал мне о численности таких групп и я уже походу решал уделять им внимание или нет — выщёлкивать каждую тоже нельзя чтоб никто не заподозрил ничего, всё-таки я вроде как не экстрасенс и не должен так ловко предугадывать все действия противников чтоб не спалиться. Некоторые удары приходилось сознательно пропускать чтобы создать видимость настоящей непредсказуемой битвы и одновременно позволить крысам понести потери — всё-таки их надо было сократить по максимуму чтоб потом не было проблем.
Месились на улице знатно — даже у нас на посту было неплохо слышно крики дерущейся толпы.
«Кавадзири засел через улицу к северо-востоку, — сообщил Аято скидывая мне фотку его расположения. — Мои люди пасут его но ближе подходить рискованно. Убери его быстрее».
«Будет сделано, не кипишуй, — отозвался я барабаня пальцами по экрану смартфона. — Как нам лучше его выманить поближе к битве?»
«Он держит несколько своих лучших бойцов для удара с востока. Пока эти уроды рядом на него нападать рискованно. Создай ему возможность для манёвра чтобы он соблазнился и бросил своих ублюдков на прорыв — тогда он останется без защиты и можно будет брать тёпленького».
Вот в том числе и поэтому я и отправил в бой именно крыс — ими можно жертвовать таким образом и при этом не терзаться муками совести.
— Эйдзи, Мики, нужно чекнуть что там на западе, — скомандовал я чтобы отвлечь внимание ребят от восточного фланга. — Быстрее.
Мутить нечто подобное мне прежде не приходилось ни разу и потому получалось не прямо идеально — тем более что Гай там вовсю сражался на полном серьёзе и знать не мог о моих планах. Благо с запада подтянулось ещё несколько человек и я с чистой совестью приказал ему перепрыгивать туда.
Он был главной боевой единицей на улице в этот момент и едва он переместился к западу как с востока наша оборона затрещала по швам — туда Кавадзири отчаянно бил и раньше а уж теперь схватился за эту возможность выдвинув свои резервы.
Восточный фланг моментально посыпался — крысы падали на асфальт под мощными ударами «волков». Я видел как Эйдо и Отори нервно кусают губы и смахивают пот наблюдая за происходящим на экранах а сам только и ждал удобного момента.
«Кавадзири подходит с востока лично, — сообщил Аято через минуту. — Решил прорываться вглубь района. Скорее всего пойдёт по улице параллельной той где идёт основное месиво».
Логично, я бы так же поступил. Наверняка планирует дожать крыс с востока и зайти в тыл оставшимся закрепившись там чтобы отрезать им путь к организованному отступлению. Едва крысы дрогнут и побегут им придётся затеряться в переулках а там оставшийся невредимым десяток «волков» запросто переловит их по одному.
Неплохой план. Жаль что мы его уже раскусили.
— Гай, давай назад! — рявкнул я в телефон скидывая Торинаве голосовуху на его гарнитуру. — На востоке придурки посыпались — «волки» сейчас зайдут к тебе сзади. Беги на центр улицы — их главный наверняка будет там, ты должен грохнуть его едва увидишь!
Вот теперь всё отлично — даром что крысы сыпятся и падают на асфальт одна за другой. «Волки» пусть и доминируют но это пока — их тоже осталось не так много а самая боеспособная группа во главе с Кавадзири прямо сейчас столкнётся с Берсерком.
Ну, земля им бетоном как говорится.
— Ну-ка на центр улицы давай! — скомандовал я Эйдзи. — Где Гай? За ним следи, там самое интересное будет.
Дрон спустился ниже поймав в кадр Торинаву как раз в тот момент когда он с разбега влетел в одного из «волков» из личной свиты Кавадзири швырнув того мордой в асфальт.
Второй кинулся на Торинаву метя лоу-киком ему по ногам то Гай блокировал удар бедром и уработал противника в челюсть локтем. Тот кувыркнулся через себя нырнув башкой об асфальт а Торинава уже месился с оставшимися додиками.
Как выглядит Кавадзири Аято мне показал заранее и я без труда опознал кабанистого подонка с серым ёжиком волос на башке. Гай похоже тоже сходу понял кто тут главный и бросился к нему на ходу выключил коленом в прыжке ещё одного амбала.
Кавадзири слишком поздно понял что дела его плохи и развернулся чтобы линять за мгновение до того как Торинава снёс его врезавшись плечом в спину. Кабан покатился по асфальту, вскочил размахивая кулаками и кинулся теперь уже на Гая — сообразил что без боя не уйдёт.
Двое сцепились посреди улицы топча валяющиеся под ногами тела крыс с обеих сторон. Кабан неплохо выдержал первые удары Гая и даже умудрился пару раз ему ответить достав кулаками куда-то в область головы — но зная Торинаву это его только раззадорило и в какой-то момент ему окончательно снесло тормоза.
Эйдзи и Мики дружно ахнули когда Гай разорвал клинч и молниеносно уработал Кавадзири двойным хай-киком в голову. Кабан завалился набок но Торинава не дал ему упасть схватив за грудки и врезав лбом в нос. Трижды.
Ставленник Костоправа рухнул на асфальт раскинув руки а Гай упал на него сверху продолжая месить кулаками словно податливое тесто.
— Убьёт ведь! — воскликнула Мики. — Босс, останови его!
— Сейчас, ещё немного, — поднял руку я.
Пусть обработает ублюдка как следует, из реанимации тот не сможет качать лодку пытаясь спихнуть за борт моего единственного тайного союзника во вражеском стане.
— Ну теперь точно всё, — уже даже Эйдзи напрягся. — Босс, реально ведь убьёт — это же Торинава, у него небось опять крышу сорвало. Сам не остановится.
— Да, ты прав, — кивнул я. — Нельзя чтобы он переходил черту. Гай! Эй, Гай, слышишь? Всё, завязывай — мы победили! Завязывай говорю, Гай!
На экране Торинава продолжал самозабвенно месить Кавадзири рожа которого уже превратилась в кровавую отбивную.
— Твою мать, Торинава! — рявкнул я в телефон вскакивая со стула. — Уймись, дебил! Это приказ!
— Может он гарнитуру выронил пока дрался? — предположила Мики. — И сейчас тупо не слышит тебя.
— Только этого не хватало, — закатил глаза я. — Гай, сука такая!
Гай не слушал. Гай продолжал месить.