Судный День Империи. Глава 42

Глава 42.docx

Глава 42

Вернулись мы уже ближе к ночи, а потому кроме Лаббока все остальные спали чутким сном. Распрощавшись с учеником, предварительно наказав ему хорошенько поесть, я отправился на крышу, с которой спустя пару минут созерцания, умчался на встречу со своей любимой синеглазой красавицей.

Так как в это раз я пошел раньше обычного, то решил слегка снизить скорость и задуматься о собственных позывах. Никогда не замечал за собой таких порыв в сексуальном плане, как не крути, а я всегда был в этих делах более отстраненным. Секс никогда не был для меня необходимостью или чем-то важным и незаменимым в отношениях, скорее это воспринималось мною, как излишние физическое влечение.

А вот кстати и ответ, раньше я был представителем идеального биологического гуманоидного оружия, и мой организм старался игнорировать или контролировать все излишнее. А сексуальное влечение по всем критериям является излишним, ведь для чего оно нужно. Понятное дело, что сексуальное влечения является природным механизмом поддержание популяции вида и передачи генов. И тут возникает вопрос, а зачем это бессмертному организму, способного улучшать собственный набор положительных и полезных качеств в процессе активной жизни.

Вот и получается, что для монстра коим я и являлся, эта функция была бесполезна и даже вредна, а оставалась она по причине моего заблуждения, развившегося в первом мире. Сейчас же ситуация совершенная иная, так как основа и эталоность моего организма, как и состояния души, является человеческой со всеми вытекающими минуса и плюсами.

Неудивительно, что меня тянет на красивых девушек, с учетом того, что мой организм не получал какой-либо энергетической разрядки. И если раньше я тратит все силы и энергию, выживая, а потом адаптировался на смену окружающих обстоятельств, то сейчас, когда всё устаканилось, организм требует разрядки.

За такими мыслями, я неспешно достиг места нахождения моей любимой, которая, как и всегда находилась в своей палатке…вот только была она там не одна. Судя по моим ощущениям, там присутствовали еще две девушки, которые были крайне напряженны и испытывали долю страха.

— Сегодняшняя ночь такая же элегантная, как твоя красота, особенно в лучах лунного света. — Поздоровался я с Эсдес, которая даже замерла на первом шаге, услышав такой витиеватый комплимент.

— Спасибо. — Тихо ответила девушка, нырнув в мои объятья.

Я же в это время рассматривал двух невысоких девушек, которые являлись еще детьми, а также сестрами. Обе девушки смирно стояли справа от входа ближе к центру, опустив голову, а также то сжимали, то разжимали подо своих фартуков. Одеты синеволосые девочки были в теплые, чистые, но не слишком дорогие сарафаны, с длинными юбками до щиколотки. Вообще кроме лица и ладоней, все остальное было закрыто одеждой, не позволяя нормально оценить телосложение обеих.

Короткие на уровне мальчишек волосы, слегка грязноватое лицо, а также специально выпячиваемые челюсти, всё это создавало возможность для обеих прикинуться парнями.

— Кто эти две напуганные овечки, которые трясутся так будто ты стая голодных волков? — На меня быстро подняли и опустили две пары серых глаз, которые выглядели тусклыми.

— Это…не знаю, наверное пленницы. Сара и Кара, пытались замаскироваться под парней, находясь во временном лагере небольшого отряда противника. Как я понимаю, парнями они прикидывались, боясь быть изнасилованными, а что делали в самом лагере без понятия. — Эсдес пожала плечами, неохотно отдаляясь от меня и, взяв за руку, повела к столу. — Их бы убили, но их спас цвет волос, как я поняла из объяснений, бойцы боялись моего гнева.

— Эмм, а при чем тут твой гнев?

— Я сам не полностью поняла, но вроде как это связанно с моей известной любовью к собственным волосам, и там какая-то цепочка, про увиденные синие волосы в грязи и земле, злость и вымещение его на остальных. — Эсдес беспечно помахала рукой, показывая своё отношение к таким представление о себе. — Не суть важно. Притащили этих двоих мне и спрашивают мол, что с этими двумя парнишками делать. Я думала тогда казнить, да к остальным бросить, вот только внимательно присмотревшись сразу заметила несостыковки. И ладно младшенькая, ту можно спутать с парнем, а вот Саре это удавалось с трудом, если конечно внимательно смотреть.

— Пока всё понятно, но я всё еще не вижу причины их здесь нахождения. Как не крути, а их казнь — это вполне логичное и правильное решение, отдавать солдатам ты бы не стала, чтобы не нарушать собственные порядки, отпускать тоже глупо, ведь это обрекать их на мучительную смерть, брать с собой бессмысленно. — Я был усажен за стол, где сияющая Эсдес начала накладывать своё кулинарное творчество.

— Не перебивай и всё поймешь! — С возмущением ответила девушка, шутя погрозив мне ложкой. — Я тогда также подумала и уже хотела отдать как приказ, думаю о планах на вечер, с твоим участием. Вот тут мне и пришла мысль, что неплохо бы иметь помощниц, которые подсобят в приготовление пищи. Так готовлю я сразу несколько блюд, было бы неплохо иметь помощниц, которые могли выполнять мелкие действия, позволяя не распылять внимание.

— У тебя солдат, что ли мало для этого? — С удивлением спросил я, прожевав ложку странного блюда из риса. — И что за блюдо?

— М? — Девушка внимательно присмотрелась туда куда указывает ложка, после чего расплылась в улыбке. — Это называется плов, готовиться из риса, мяса и овощей, местная кухня.

Гордо подбоченилась девушка, вызывая натуральный шок у наблюдающих за всем этим пленниц.

— Вкусно, но мне кажется приправа не та, тут нужно что-то поострее, а тебя она слишком мягкая.

— Согласна, в следующий раз попробую с другой. — С улыбкой ответила Эсдес.

— Так что на счет солдат?

— А что на счет них? Ааа ты про это…неее солдаты — это солдаты, с ними бы получилось не то, плюс они мужчины.

— Я могу понять первый пункт, но как тебе мешает наличие у них чл…. — Я запнулся, посмотрев на девочек. Кажется, отцовские инстинкты, вызванные Асами, укореняются во мне. — …кадыка?

— Кадыка? — Удивилась Эсдес. — Аааа поняла, хи-хи-хи. Ну знаешь…я…эмм…в общем боялась, что ты неправильно поймешь.

Последнюю фразу синеглазая красотка произнесла крайне быстро, но не скоростью произношения вызвала у меня недолгий ступор.

— Извини что? Нууу, то есть я не глухой и прекрасно разобрал сказанные тобой слова, но вот их смысл не улавливаю. То есть, по-твоему, я, зная, что ты большую часть своего времени проводишь в окружение тысячи фанатеющих от тебя мужчин, все понимаю правильно, а стоит тебе припахать их в помощь к готовке, то всё. Я сам не знаю, что это за всё, но думаю именно так всё и объясняется.

— Прости. — Состроила виноватое лицо Эсдес, после чего полезла обниматься.

— Это нечестный приём. — Прижал я к себе девушку, усадив на колени, после чего принялся поглаживать по голове.

— Закроем этот вопрос? Скажем на том, что это просто проявление милосердий с моей стороны или простая блажь. — На меня подняли хитрые-хитрые глазки.

— Нет! Мы не будем закрывать этот вопрос, по той простой причине, что это не конец. — Твердо ответил я, хоть и хотелось забить на такую мелочь. — Из твоих слов можно сделать кое-какие выводы….

— А…какие? — Удивленно спросила Эсдес.

*Звеньк*

Мы с Эсдес одновременно повернули головы на пленниц, которые замерли, смотря на нас с поднимающимся ужасом в глазах. Старшая слегка сместила тело, как бы закрывая младшую, а так сцепила зубы, терпя боль в ноге, которой ударилась об стойку с оружием.

— Простите! — Не выдержав наших взглядов обе девушки бросились на колени, уперевшись лбами в настил.

— Признайся честно ты уже о них забыла? — Спросил я девушки, которая сидела у меня на коленях.

— Есть такое…. — Эсдес перевела взгляд на меня, а потом вернула обратно на девушек. — Встаньте! И успокойтесь, а еще лучше сядьте воон в тот угол…только не на землю.

Пленницы, не поднимая голов, принялись выполнять указания, напряженно переставляя ноги, стараясь ничего не задеть.

— Я, конечно, не знаток обращение с пленными, но они у тебя хоть кормленные?

— Сара!

— Д-да Госпожа Эсдес. — Вскочила с краешка бочонка, переделанного под табурет, старшая из сестер, а за неё повторила младшая.

— Вы голодные? — Несмотря на то, что моя любимая говорила нормально, даже мягко, стальные нотки генерала привыкшего управлять проскальзывали.

— Нет!

— Н-нет!

В разнобой ответили обе девочки, не задумываясь, а еще это было откровенной ложью.

— Эмм, кажется, я об этом совсем забыла. — Повернулась ко мне Эсдес выглядя сконфуженно. Не то чтобы она прям сильно беспокоилась о своём промахе, а уж тем более о жизни незнакомых девочек, скорее синеволосую красавицу гложил её просчет.

— Бывает. Ну а вам девочки… — Я взглянул на пленниц, которые аж дыхание задержали от страха. — …в следующий раз не стоит врать, поверьте мне это не то, с чего стоит начитать взаимоотношение с человеком, от которого зависит ваша жизнь. Хотя, если вы слышали всякие байки о Ледяном Генерале Империи…, то ваше желание стать незаметнее выглядит логичным.

— Охх. — Тяжело вздохнула Эсдес чувствуя, что сама создала себе проблемы. — Ты кушай дорогой, а я займусь беседой, надо было раньше это сделать, а не заставлять их сразу после переодевания и мытья рук, мне помогать.

— Делай как знаешь, если что я всегда могу что-то сказать или сделать.

Дальше я мог наблюдать долгий монолог моей синеволосой красавицы, которая неспешно пыталась объяснить девочкам их положение, в максимальных подробностях. А еще было заметно, что Эсдес чувствовала себя неуверенно, так как находилась в ситуации легкой растерянности, по сути, они сама не знала зачем ей эти пленницы, кроме помощи в готовке.

— Эсдес, милая. — Позвал я девушку.

— Да?

— Если ты не знаешь, чем еще их занять, то думай о них, как о будущих служанках, которые будут обеспечивать твой быт в доме.

— Н-но у меня нет дома.

— Значит купим, ну или у меня остановишься…а девчонок пристрою в помощницы Асами, хе-хе-хе, скажу что она их старшая сестренка, вот будет забавно смотреть как она раздуется от гордости важности.

— Хмм, думаю ты прав. — Эсдес перевела взгляд на девочек, которые всё еще опасались любых быстрых движений со стороны генерала. — О!

Синеглазая малышка резко развернулась, заставив младшую пискнуть и подскочить на месте, но этот маленький конфуз был нами проигнорирован.

— Я ведь скоро возвращаюсь в столицу, мне прислали очередное приглашение для вручения награды, обычно сжигаемых в костре. Но сейчас я решила ответить, а потому скоро вернусь в город. — На лице девушке появилась мечтательная с нотками похотливости улыбка, которая вынудила меня сглотнуть слюну.

— Прекрасная новость, буду с нетерпением ждать твоего приезда. — С улыбкой ответил я, смотря на девушку.

— А значит мы сможем наконец-то заня…. — Замерла Эсдес на полуслове, вспомнив о наличии двух девушек.

— Да-да, я наконец-то сделаю тебя женщиной, моей женщиной.