Глава 45
Время до вечера пролетело довольно быстро, несмотря на небольшое предвкушение, которое искрило где-то внутри. Что мне нравилось в Акаме, так это то, что, получив обещание она его приняла, не став переспрашивать или следить за мной, в попытке уличить в побеге. Ужин закончился и народ разбредался по своим местам, Майн утащила Шелли в библиотеку, где призывала подругу поддержать её в освободительных начинаниях. Надженда собиралась в дорогу, в то время как Леоне, смогла уговорить Булата на спарринг. Лаббок помогал Боссу, а Акаме ушла в свою комнату.
Я же сидел как обычно это бывает на крыше секретной базы, где занимался разработкой новых настоев, часть из которых были косметического характера, а часть целебного. Вообще мне бы хотелось повторить эффект гидры, которая могла регенерировать любые повреждения, пока цело её сердце-кристалл. Думаю, такая возможность вернуть кого-либо, чуть ли не с того света, кажется мне крайне перспективной и полезной, особенно с учетом, что меня окружают смертные люди.
Вот народ поуспокоился и начал потихоньку разбредаться по своим комнатам, либо отправляясь в душ, откуда потом двинется спать. Акаме покинула свою обитель, и сейчас сидела за столом, ожидая моего прибытия, иногда поерзывая из-за нетерпения.
— Ну что Акаме, ты готова вновь вкусить прекрасный вкус мяса, которое заперто под нежным слоем теста? — Весело заявил я, входя через дверь, тем самым приковав к себе пристальный взгляд красных глаз.
— Да. — Брюнетка подтвердила своё слово кивком.
— Отлично, мне нравится твой настрой. — Продолжил я, целенаправленно идя на кухню, куда за мной последовала Акаме. — Итак, пожалуй, приступим к приготовлению, ты как считаешь пора?
— Давно пора. — Скрывая предвкушение, максимально спокойно ответила девушка.
— Вперед!
Я начал довольно ловко и оперативно доставать ингредиенты, выделяя из своего тела специальный подавитель запахов, чтобы не дразнить носовые рецепторы моего зрителя…или надсмотрщика. Так как рецепт был крайне простым и в целом элементарным, готовка продвигалась крайне быстро, что несомненно радовало брюнетку, которая только успевала утирать слюну, а также меня, предвкушающего будущее зрелище.
— Может тебе подождать за столом? А то боюсь ты поскользнёшься на луже из собственной слюны. — Сказал я Акаме, вытирая тряпочкой очередную полоску слюны.
— Ммм. — Покачала головой девушка, не решаясь открыть рот и не сводя взгляд с еды.
— Ну как знаешь. — Пожал я плечами.
Для кого-то время пролетело быстро, а кто-то уже извелся от нетерпения, что даже многолетняя маска спокойствия дала трещину.
— Пойдем за стол. — Объявил я девушке, которая, увидев готовые пирожки, как-то резко успокоилась, вернув хладнокровие.
— Угу. — Послушно последовала за мной Акаме.
— И так ты сама хочешь их есть или тебя покормить с рук?
Мы сели рядом с друг другом, и я поставил тарелки с пирожками позади себя, взяв один из горячих и румяных пирожков в руки. К этому моменту я перестал сдерживать запахи еды, по крайней мере на близком расстояние, тем самым атаковав рецепторы Акаме, чей взгляд покрылся пеленой.
— Ам…. — На меня подняли недовольный взгляд, даже попытавшись надуться, но не привычные к такому мышцы лица изобразили лишь нечто отдаленно похожее.
— Нет-нет-нет. — Покачал я головой и пирожком, осуждая неудачную попытку девушки сделать кусь. — Сначала ответ, потом пирожки.
— Дай. — Ответила девушка и потянулась к пирожку, но не смотря на приоткрытый рот, пытаться откусить не пробовала.
— Прошу. — Принял я такой ответ, поднося к аккуратному ротику брюнетки пирожок.
Следующий час, был посвящен чему-то очень напоминающему нестандартные ролевые игры. Девушка аккуратно, но достаточно быстро съедала пирожок из моих рук, после чего тщательно облизывала пальцы, не оставляя не единой капельки жира. Затем Акаме брала полотенце, вытирала мою ладонь и замирала в ожидающей позе, поглядывая то на меня, то на лежащие за моей спиной пирожки. И так всё повторялось раз за разом, если не считать того, что вид Акаме становился все более адекватным, а облизывание пальцев максимально эротичным. Да что там говорить если, после последнего пирожка, девушка потратила десять минут, тщательно очищая мою ладонь, хотя прекрасно осознавала, что чище её уже не сделать.
— Ну как вкусно было?
— Даааа. — Довольно ответила Акаме, слегка откидываясь на спинку стула.
— Наелась? — С улыбкой спросил я, хоть и знал ответ.
— Да. Ты на удивление точно всё рассчитал. — Скосив на меня один глаз, выдала девушка, все еще расслабленно сидя, с полуприкрытыми глазами.
— Рад, что смог утолить твой голод. Чаю?
— Пожалуйста. — Брюнетка даже хотела изобразить кивок, но я уже встал и легонько тыкнул пальцем в лоб, показывая, что не требую лишнего телодвижения с её стороны.
— Вот, прошу ароматный чай, с прекрасным легким вкусом, очень нежным и мягким. — Я поставил чашку перед Акаме, чайник с добавкой был расположен, между нами, в то время как моя чашка, осталась в моих руках. — Ты как, сама или мне тебя напоить?
— Сама. — Тихо ответила Акаме, слегка смутившись, после чего отлипла от спинки, аккуратно беря исходящую паром, чашечку чая.
Мы сидели в тишине, наслаждаясь чаем, совершенно не видя нужды начинать разговор. Наши взгляды были направленны прямо, в то время как каждый из нас частично находился в своих мыслях, и, если мои шли плавно и касались мыслей о том, как было бы неплохо разложить Акаме на столе, иногда перескакивая на тренировки учеников, либо за продолжение прерванного акта с Эсдес и так далее. А вот мысли брюнетки, были более неспокойные и не столь плавные, так как тело девушки то и дело выдавал различные реакции, начиная с повышения пульса и заканчивая мурашками по телу.
— Спасибо. — Поблагодарила меня девушка, после того как сама убрала со стола, намыла посуду и вернулась обратно.
— Обращайся, я не против периодически радовать тебя. — С улыбкой ответил я, поднимаясь со стула и вставая напротив брюнетки.
— Эмм. — Нерешительно начала Акаме, замерев, собираясь с силами и решимостью, что довольно ново и необычно, особенно с учетом личности девушки. — Хочешь я тебя поцелую?!
С крайне серьезным лицом, в обычном темпе, четко выговаривая слова, заявила Акаме, смотря на меня пронзительным взглядом. И это было великолепно, то уважение, которое показывала брюнетка этой фразой, то, как она её сказало, всё это олицетворяло решимость и стойкость собеседницы.
— Если ты хочешь меня поцеловать по собственному желанию, если чувствуешь желание попробовать вкус моих губ, а также дать попробовать мне вкусить твои. То я конечно же согласен, какой адекватный мужчина, не обремененный обязательствами перед своей уважаемой половинкой, откажется от возможности сплестись в танце языками, со столь очаровательной и милой особой как ты. — Я улыбнулся, делая полшага к Акаме. — Но если тобой движет лишь желание отблагодарить меня за чудесные пирожки, которые никогда в жизни не пробовала и которые покорили твои вкусовые рецепторы, то я откажусь. Для меня в качестве бОльшей благодарности хватает и твоего способа съедения этих самых пирожков. Конечно, воспользовавшись ситуацией я могу перевести второй вариант в первый, вот только перед тобой не слабый, никчемные и неуверенный парень, скорее наоборот с приставкой слишком.
Я с улыбкой поправил прядь волос собеседницы, которая смотрела на меня внимательным взглядом, ловя каждое слово и слегка кивая в некоторых местах.
— ….
Акаме молча разворачивается и целеустремленно и решительно движется к выходу, но чем ближе приближается к двери, тем короче и медленнее становятся её шаги. Дойдя до выхода, девушка замирает, постояв несколько секунд, брюнетка делает быстрый разворот и крайне уверенно приближается ко мне. Встав вплотную Акаме, прижимается ко мне все телом, но свои руки всё еще держит вдоль туловища, а взгляд упирает в мою грудь.
Простояв близко ко мне несколько десятков секунд, брюнетка резко напрягается, после чего совершает очень резкий разворот из-за чего неприятно для неё задевает меня, и можно сказать бежит к двери. Вот только вновь дойдя до двери Акаме замирает, не в силах сделать еще один или два шага, чтобы покинуть эту комнату и меня. В этот раз простояла она подольше, а также развернулась не так резко, не говоря уже об отличающемся взгляде, в котором горела решимость и уверенность, с сокрытой в глубине красных глаз робостью.
Не доходя до меня пару шагов, Акаме решительно прыгнула на меня, цепляясь руками за шею, а ноги обвивая вокруг талии, что было проделано крайне ловко. Пока губы девушки двигались к моим, я своими ладошками ухватился за упругую и крайне аппетитную попку Акаме, нагло забравшись под её юбку, где сразу почувствовал кружевные трусики. Когда наши губы соприкоснулись, всё тело девушки расслабилось, как бы говоря, что она всё со своей стороны сделала, теперь моя очередь.
Я не стал разочаровывать столь честную особу, а потому принялся небыстро, но страстно обучать девушку искусству поцелуя, самым лучшим способом, а именно практикой. Начали мы с простых проб губ друг друга, и я вовремя себя сдержал от мысли, выделить что-нибудь, конечно же для удовольствия девушки, а не для дополнительной стимуляции и влияния. Когда девушка, разогревшись от моего массажа его попки и губ, сама начала более активно и напористо двигать ртом, я перешел к следующему шагу.
Покусывания, посасывания и другие активные действия с губами, еще быстрее распалили мою партнершу по поцелую, что доставило мне небольшие проблемы. Мне натурально сносило башню, теплая плоть, которая соприкасалась с моими ладонями, а также ощущение от повышенной влажности, подталкивали меня к тому самому разложению девушки на столе. Самой Акаме в некотором роде было проще, так как она впервые, наверное, за очень-очень долгое время смогла расслабиться и отдаться ощущениям, так как не чувствовала никакой, даже мнимой угрозы.
Силы воли мне хватало, чтобы не заползти под трусики руками, тем самым потакая позыву, а также мягко перейти к поцелую с языком. И тут я совсем не удивился, почувствовав, как вздрогнула Акаме, после первого контакта наших языков, казалось, что по нервам девушки ударил натуральный разряд электричества.
Шелли, протирая уставшие глаза, медленно брела в сторону кухни, чтобы выпить немного чаю, после чего отправиться спать. Майн знатно прошлась по мозгам своей подруги, загрузив их, а ведь ей и так тяжело приходится на тренировках. Вспомнив о учителе и их беседах, а также то, что она смогла что-то сделать, ничего не сломав, хоть и с его помощью, вызвало улыбку на лице девушки.
— Аааййй.
Вскрикнув Шелли, замерла с открытым ртом и широко выпученными глазами, наблюдая за крайне возбуждающей картиной. Учитель, то есть Ями, стоял недалеко от стола, держа своими руками Акаме, при этом его руки находились у неё под юбкой. В то время как сама девушка, словно панда на ветке, обхватила мужчину, жадно сливаясь с ним в поцелуе.
Время шло, шок постепенно отступал от фиолетоволосой девушки, которая продолжала неотрывно смотреть на то, как два тела слегка извиваются, особенно заметными, лично для неё, были движения рук под юбкой. Парочка же не обратила внимание на гостью, даже несмотря на её вскрик и довольно длительное присутствие, что вынудило Шелли, растерянно уйти, с неким шоком переваривая узнанную информацию.