Глава 46
Я продолжал прижимать к себе девушку, чьи ноги очень крепко меня обхватили, пока её тело содрогалось в спазмах, от накрывшего её оргазма. После того как Акаме успокоилась, она обессиленно облокотилась на меня, из-за чего мне пришлось откинуться слегка назад, чтобы девушку не тянула спиной вниз.
— Ты как? — Прошептал я на скрытое волосами ушко, развалившейся на моём плече брюнетке.
— Чувствую себя странно…. — Тихо ответила Акаме, растерянным голосом, при даже не дернувшись головой.
— Насколько странно? И в чем эта странность выражена? — Продолжал я мягкий допрос.
— Я чувствую усталость…приятную расслабленность…и мои мысли в смятение. — Неспешно ответила собеседница, делая настолько ленивые попытки устроиться поудобнее, что их легче проигнорировать, чем заметить.
— Это нормально, после столь яркого оргазма. — С довольством в голосе сообщил я.
— Оргазм…точно. — Голос Акаме стал более бодрым.
— Ты так говоришь, будто только что об этом вспомнила.
— Так и есть. Я слишком углубилась в свою работу, лишь иногда прерываясь на мясо. — Повернув голову в мою сторону, ответила Акаме, чьи мышцы лица выглядели расслабленными, что придавало её лицу довольно непривычные черты.
— Бывает, углубляясь во что-то одно, очень просто упустить всё остальное, но при этом распыляясь на все подряд, невозможно понять что-то глубоко. — Ответил я, придав наставительного тона.
— Ага.
— Я, конечно, не против, но ты уверена, что хочешь уснуть на мне? — Спросил я у Акаме, после минуты тишины, не отказав себе в удовольствие помассировать упругую попку, которая мне ни капельки не надоела.
— Ты прав, надо сходить в душ и ложиться спать…. — Девушка замолчала задумавшись, после чего продолжила. — Ну то есть по отдельности…в душ, и в кровать тоже…. Ты ведь понял?
— Понял-понял, не волнуйся. А поцелуй на прощание? — С голосом змея искусителя заявил я, почувствовав, как вздрогнула девушка в моих руках, и как неуверенно заметался её взгляд.
— Я…н-не…. — И замолчала, смотря на меня взглядом побитого щеночка.
— Понял, не буду тебя дразнить, тем более тебе есть о чем поразмышлять. — С улыбкой ответил я, крепко сжимая попку, от чего девушка напряглась, покрепче прижимаясь ко мне.
— Отпусти…пожалуйста. — С участившимся дыханием попросила Акаме, уперевшись носиком мне в шею.
— Конечно.
Моя попытка поставить девушку на ноги растянулась на несколько минут, из-за действий самой брюнетки, которая была слишком уставшей, а потому всё делала медленно. Но вот некрепко держащие ноги Акаме коснулись пола, и придерживаема мною она наконец-то слезла. А еще стало очевидно, что смена местоположения отразилось на настрое и поведение девушки.
— Стоило тебя покинуть меня, как ты вновь выглядишь такой серьезный и холодной. — С усмешкой сказал я, проведя ладошкой по щеке собеседницы, которая с радостью поддалась той на встречу.
— Это плохо? — Задала вопрос Акаме, переводя взгляд с моей руки в мои глаза. — Или…неправильно?
Брюнетка наклонила голову в бок, прижимая мою ладонь с одной стороны щекой, а с другой плечом.
— Нет, на оба вопроса. Ты такая какая есть, и нравишься мне именно такой.
— Понятно. Я пойду мыться.
— Хорошо.
Несмотря на законченный диалог мы продолжали стоять в той же позе, я перед девушкой с вытянутой рукой, ладонь которой была зажата между щекой и плечом брюнетки. Свободный большой палец поглаживал доступные участки кожи, вынуждая Акаме, бороться с желанием прикрыть глаза и насладиться контактом.
— Пожалуй пора. — Вновь сказала девушка и предприняла неудачную попытку сменить положение.
— Ты уверена, что справишься сама? — Приблизив лицо, спросил я, вызывая краткую и крайне скрытую вспышку паники в глазах Акаме. Девушка наверняка испугалась, что сейчас может последовать очередной поцелуй, который затянется на довольно длительный срок.
— Н-нет. — Призналась Акаме.
— Хоть это и сомнительный поступок, я помогу тебе. — Веселым голосом сказал, плавно и мягко вынимая свою ладонь.
— Спасибо. — Резко сказала Акаме, после чего рванула на выход, слегка затормозив у двери, но собравшись с силами, перепрыгнула невидимую черту. То, как решительно она замерла, после преодоления одной лишь ей ведомого рубежа, показалось мне достаточно забавным и милым.
После краткой паузы, брюнетка умчалась в сторону своей комнаты оставив меня одного посреди столовой, где все еще витал её аромат, а также запах разврата. И это не метафорический запах, а самый настоящий, который чувствуется не столько физическим носом, сколько энергетическим проявлением такого восприятия. Но это все бессмысленные размышления человека, который старается отвлечься от мыслей, в которых корит себя за упущенный шанс. Я не сомневался, что, проявив больше настойчивости, смог бы провести этот вечер и часть ночи, в одной кровати с Акаме, но это бы нарушило мой принцип.
Ну раз со своими проблема я разобрался быстро, надо решить частично мою проблему, а именно поговорить с ученицей, на которую увиденное оказало знатное влияние. Шелли сейчас у себя в комнате, а потому немедля, я направился прямо туда.
*тук-тук*
— Я вхожу.
— Н-нееет! — Раздался крик с той стороны, и девушка уже хотела вскочит с кровати, но увидев открывающуюся дверь, которая была не заперта, мигом спряталась обратно. — Я же сказала нельзя.
— Судя по тому, как жалобно и тихо ты это пробурчала, то реального негатива не испытываешь. — Нагло заявил я, закрывая за собой дверь и взяв стул, усаживаюсь у изголовья кровати.
— Зачем вы пришли учитель?! — Слегка недовольно пробурчала из-под одеяла Шелли, щурясь торчащими глазами без очков.
— Что значит зачем, поговорить с тобой. Ведь то за чем ты подсматривала, произвело на тебя эффект.
— Я не подсматривал! — Взорвалась Шелли, и даже выскочила из-под одеяла, но быстро нырнула обратно, пряча свою мягкую пижаму в виде шортиков и рубашечки. — В-вы сами устроили там!
Уже намного тише добавила моя ученица, сверкая блестящими глазами.
— Согласен, тут наша вина. Но в этом нет ничего плохо, так как мы не прятались и не скрывались. — Ответил я после чего положил руку на голову Шелли, начав поглаживать её волосы. — Шелли, малышка, не надо так надувать щечки, для меня ты малышка. Я не понимаю того, что ты испытываешь. Я не знаю, о том, что тебя гложет. Но я прекрасно вижу, что тебе грустно и больно от этой ситуации, а потому пришел сюда поговорить.
— О чем нам говорить. — Враждебно сказала собеседница.
— О причинах твоего состояния, возможно у нас есть некое недопонимание, которое ведет к таким неприятным ситуациям. — Мой мягкий голос обволакивал слушательницу, позволяя ей расслабиться.
— Я не знаю! — Резко, но без негатива, скорее с легким негодованием на факт незнания, ответила Шелли.
— Ты не знаешь что? Прости, но я не обладаю способностью читать мысли.
— Я не знаю, почему мне больно. Почему сцена того, как вы самозабвенно целуетесь, а ваши сильные и надежные руки, жадно…ээмм…ну…. — Шелли замялась, почувствовав прилив крови к щекам. — Я не знаю почему эта сцена вызывает злость и раздражение. Я не знаю, почему огрызаюсь вам учитель, и почему в мыслях плохо отзываюсь о Акаме. Я НЕ ЗНАЮ!
На меня направились два молебных омута, в которых читалась растерянность, а также надежда с долей страха.
— Прости. — После моих слов Шелли, как-то резко сдулась, даже не поправляя сползшее одеяло. — Но в этом есть часть моей вины, а также часть твоей.
— А? — Недоуменно моргнула собеседница.
— Понимаешь…. Хотя нет, давай начнем с начала. Сама загвоздка заключается в моих действиях по отношению к тебе, суть в том, что для тебя такое отношение кране необычно. Несмотря на то, что вы все здесь товарищи, вы стараетесь не лезть друг другу в душу, поддерживаете, но не исцеляете. — Девушка, подумав покивала, продолжая меня внимательно слушать. — А я не такой, по крайней мере по отношению к тебе. Так вышло, что я быстро узнал суть твоей проблемы, краеугольного камня твоего беспокойства и причины частичной нелюбви к себе. Я не знаю душу Акаме, не знаю душу Лаббока или Леоне, скажу больше, моё понимание Майн выше всех перечисленных, но ты совсем другая.
Шелли поддалась вперед, упираясь в мою, гладящую её, ладонь, увлеченно ловя каждое слово и чувствуя необыкновенное понимание.
— Я знаю твою душу, знаю причину и вижу следствие. И вот благодаря этим знаниям, я легко смог предложить тебе свою помощь, которая имеет максимальный эффект. Я стал тем, кто обещал сделать тебя лучше в том, что единственное у тебя получается, лишь сейчас рассуждая об этом я понимаю, насколько сильный эффект это произвело. Потом я дал обещание, что помогу найти тебе другой путь, где ты сможешь что-то делать несмотря на свою неуклюжесть. И как понятно это также имело большой эффект, который укрепился, после нашей совместной помощи Булату, ты увидела, что я могу тебе помогать и не испытываю раздражения или злости, от твоей неловкости. Понимаешь?
— Даааа. — Протянула Шелли, смотря на меня широко раскрытыми глазами, в которых проступало понимание. — Я…люблю вас учитель.
Сама не веря в сказанное, девушка замерла, не зная, что делать дальше.
— Я не могу сказать, что люблю тебя, но могу уверенно заявить, что ты мне нравишься как человек, как женщина и как партнерша в отношениях. Зная о твоих чувствах и чувствуя взаимность, хоть и не такую сильную, я понимаю, что в этом мире у меня появился еще один человек, ради которого мне будет не сложно перевернуть мироздание. — Я улыбнулся девушке, после чего наклонился, подарив ей поцелуй в лобик.
— А почему в лоб? — Уже радующаяся и этому, спросила Шелли.
— Потому что ты слишком невинна для губ, а также сейчас слишком эмоциональный момент. И это я не говорю о том, что тебе еще стоит решиться.
— А? Решиться? — Недоуменно переспросила девушка.
— Да. Во-первых, ты должна понимать и не забывать, о том, что будешь не единственной моей девушкой. Во-вторых, твоей старшей сестрой в наших отношениях выступит аж целый генерал Империи, которым пугают всех и вся. В-третьих, тебе придется принять моё отношение на семью, в том плане, что Семья превыше всего, а остальное либо враги, либо друзья, либо выгодные существа. — Дал я первые предупреждения девушки.
— Аээмм, сколько нас будет? — Сама удивилась своему вопросу Шелли, чувствуя растерянность и смятение.
— Хе-хе-хе, довольно обнадеживающий ответ. — Посмеявшись ответил я, вызывая смущение у собеседницы. — Я не могу тебе сказать точную цифру, так как не строю каких-либо планов, но пока что, по складывающимся обстоятельствам выходит следующее. Эсдес, Ты, Акаме и Леоне.
— А Майн или…ну Надженда? — Кажется кто-то читал не обычные романы, судя по тому, как зажглись глаза у собеседницы.
— Майн меня боится и наше взаимоотношения совсем не способствуют появление симпатии и чувств. Надженда меня опасается, а также является лидером, что, осложняя появление романтических чувств. Тем более нашего босса любит Лаббок, а пытаться увести девушку, которая не оказывает мне явных знаков внимания, крайне сомнительное занятие. — Пожал я плечами.
— Хмфф. Согласна. — С энтузиазмом ответила Шелли, после чего потянулась к тумбочке, откуда извлекла тетрадку, куда принялась что-то быстро строчить.