Судный день Звездного Ремесла Глава 15

Глава 15.docx

Глава 15

Закончив с инструктажем, я отправил парней собираться, пилотов подготавливать транспортник и быть готовыми выдвигаться в любую минуту. Мой же путь лежал обратно к девушкам, от которых я нагло сбежал, так как мне требовалось забрать свою БА-2.

— О, филоните красавицы?! — С долей строгости заявил я, видя, как девушки сидят за столиком, попивая чай.

— Никак нет командир! Согласно расписанию, проводим положенный пятнадцатиминутный перерыв на принятие горячего напитка, а также пополнение запаса глюкозы! — Вскочив с места, а также выпрямившись и выставив вперед свою грудь, уверенно ответила Анна, смотря мне прямо в глаза.

— Вольно боец! Продолжайте выполнение стратегически важного задания. — В том же тоне ответил я.

После секунды тишины, помещение затопило смехом, где тяжелей всего приходилось Майки, которая пыталась в это время поставить чашку и не разлить содержимое.

— Хихих, стратегическое, Ахахахах. — Бедняжка Лаура, от такого даже покраснела, и выглядела так, будто тужиться.

— Хууух. Ненадолго что-то ты сбежал. — Успокоившись спросила Анна, с улыбкой на лице. — Присоединишься?

— Увы, но нет. Мне нужно отправляться на ОЧЕНЬ важное задание, а потому я пришел забрать мою прелесть. — Я указал рукой, на начищенную броню, которая блестела более ярко, чем в момент после создания.

— Ах, ты не можешь её забрать! — Аж подскочила Майки, только чудом не задев стол.

— Мало того, что могу, но я именно это и сделаю. — Заявил я, после чего подошел к столу и легонько тыкнул пальцем в наглый носик девушки. — А вы можете поиздеваться над его первой версией, она тоже тут имеется.

— Тцс, с этого и надо было начинать. — Поморщившись ответила Майки, бросив на меня возмущенный взгляд.

— Увы, как бы мне не хотелось провести в вашей прекрасной компании побольше времени, дела вынуждают покинуть. — Я беспомощно пожал плечами, показывая, что мол не я такой, а жизнь такая.

— Ступай, занятой ты наш командир. — Величественно махнула рукой Анна, сдерживая лицо в надменном виде.

— Ох, твоя суровость и пренебрежение ранит меня прямо в сердце. Хорошо, что прекрасная и чуткая Лаура не такая, ведь правда? — Я развернулся лицом к названной девушке, кладя свою ладонь ей на щеку и проникновенно заглядывая в глаза. — Ты ведь переживаешь обо мне и будешь ждать возвращения?

— Аааа….оооо….ээээ. — Как-то потерялась Лаура, замерев с открытым ртом и смотря на меня остекленевшими глазами.

— ЭЙ! Значит я не переживаю?! — Донесся возмущенный голос Анны, после чего меня развернули и нагло впились губами.

— Мммм, выглядит так, что я ошибся в вас мисс Анна. — С достоинством аристократа 19 века проговорил я, беря девичью ладошку и оставляя на ней невесомый поцелуй. — Приношу свои искренние извинения, и каюсь в столь нелепой клевете.

— Нууу, ээммм, как бы…ок. — Растерянно ответила повелительница гаечного ключа, виляя глазами не знаю куда их направить.

— Эй, а про меня не забыли?! — Майки предусмотрительно обошла стол, чтобы высказать своё возмущение, после чего также меня развернуть и впиться сладкими губами.

За Майки последовала Лаура, но действовала она не так напористо, скорее наоборот нежно и чувственно, с долей робости, что сильно выделялось на фоне двух дерзкий и пробивных подруг. А потом настала моя очередь целовать девушек, нагло хватать их хрупкие девичьи тела в свои объятья и надолго прикрывать доступ к кислороду.

Пока мои ‘учителя’ отходили после поцелуев, я довольно быстро, освободил свою броню из фиксаторов, облачился в неё и сбежал. Мой побег закончился в арсенале, где я выполз из своего БА-2, принявшись ждать одну рыжеволосую особу, которая подсматривала за моей ‘изменой’, а также проверял гаусс винтовки.

— Сарочка, может прекратишь стоять за дверью и наконец-то зайдешь? — Решил подтолкнуть я призрака, которая раньше не была замечена в отсутствие решимости.

— Я собиралась с мыслями, знаешь ли, не каждый день видишь, как парень обещающий, что уничтожит даже богов ради тебя, спустя час уже сосется с тремя дев…курицами. — Уверенно заходя внутрь, с возмущением и долей обиды проговорила Керриган.

— Прости…но я не могу верить твоим словам. — Ответил я, после чего развернулся и нагло пошел к девушке, которая лишь молча за этим наблюдала. Когда между нами остался один шаг, в Саре вспыхнуло краткое желание поддаться вперед, но она направила все силы, чтобы сделать его в обратную сторону, но потерпела фиаско. — Не обманывай меня.

— Пусти. Я. Зла. На тебя. — Медленно и раздельно ответила Сара, находясь в моих объятьях, без единой попытки и шанса вырваться.

— Ох, ты так зла, что хочешь нанести мне боль, столь мощным захватом рук вокруг моей груди. — Нагло заявил я, спуская руки с крыльев девушки на талию, а потом на попку, мягкость и упругость которой мне не суждено почувствовать сквозь броню. Достигнув цели, я подтянул руки на себя, приподнимая мою собеседницу, чтобы наши лица были на одном уровне.

— Ты наглый, наглый и…до крайности наглый тип, без чувства юмора, такта и понимания. — Девушка смотрела мне прямо в глаза, говоря всё это. — Но…я….

Дальнейшие слова застряли в горле девушки, и вместо них она решила показать действием, подаваясь вперед. Ох, это были самые долгие пару секунд в этой жизни для меня, но при этом они были прекрасны и удивительны. Сара медленно, без импульсивной решимости, приближалась своим лицом к моему, целясь своими сладкими губами прямиком в мои. Но самое главное — это даже не чувства, передаваемые по связи и даже не ощущение от ускорившегося сердцебиения девушки, нет, самое главное было во взгляде.

Взгляд МОЕЙ Сары, выражал твердую решимость и готовность сделать этот шаг находясь в полном здравие и трезвости рассудка. Девушка помнила мои слова, а потому приняла решение с трезвой головой, хоть тут я бы мог поспорить, но это не так уж и важно.

Но вот томительные секунды прошли, и наши губы соприкоснулись, первое мгновенье ничего не происходило, лишь ощущение прикосновение двух губ. Разочарование ни в ком не проскользнуло, что радовало и меня и Сару. А потом мы почувствовали ЭТО.

Наши тела ощутили на себе непрерывные разряды электричества, но не болезненные, а наоборот крайне приятные и будоражащие. Место соприкосновение губ стало крайне горячим, но не обжигающем, наоборот этот жар казалось лишь распалял ощущения. Ни я, ни тем более Сара, не заметили, как простое соприкосновение губами, переросло в глубокий и страстный поцелуй.

Мы впивались в друг друга так, будто примкнули к источнику воды, после недели жажды в пустыне. Наши губы и языки, были самыми желанными вещами на свете, оторваться от которых было невозможно, хотелось соприкасаться вновь и вновь. В те редкие моменты, когда девушка нехотя отрывалась ради глотка воздуха, я продолжал её целовать, переключаясь на щеки, шею или ушко, но краткий миг вынужденного расставания прекращался и мы вновь сливались в танце языков.

Нам очень повезло, что наши тела были крепче обычных, в моем случае и покрыты броней в случае Сары. Иначе столь страстные объятья, в которых мы отчаянно пытались прижать к себе партнера, наверняка подсознательно пытаясь слиться в одно целое, могли бы нанести не одну травму.

Я не знаю сколько времени прошло, но мы по-прежнему занимались тем же, неистово танцевали языками, в страстном танце, который по мнению многих ученых, крайне негигиеничный. Вспышка страсти уходила, а ей на смену заступала нежность, теперь поцелуй не был столь яростным и ненастным. Наоборот наш поцелуй был крайне плавным и неспешным, мы наслаждались каждым движением губ и языка, для нас не было проблемой замереть в одной позиции, захватив нижнюю губу партнера и просто смотря ему в глаза.

Но всё когда-нибудь кончается, кончилось и наше прекрасное, дивное и крайне притягательное помутнение, а ему на смену пришел здравый смысл. А потому неудивительно, что в голове вспыхнули мысли о том, что нам как бы надо заниматься делами, ведь мне предстоит отправиться на миссию спасения, а Саре, нужно будет заниматься управлением базой.

— Эт-то…ммммммммм. — Попытка любимой, что-то сказать, была прервана мною, так как движение этих сладких и припухших губ, оказались НААМНОГО сильнее меня. — Стой. Нам…нужно остановиться.

— Твой голос звучит слишком неуверенно. — С улыбкой ответил я, делая вид, что собираюсь вновь примкнуть к её губам. — Ахаха, судя по твоей реакции, ты совсем не против продолжать.

— Это не важно! Хочу я или нет, нам нужно прекратить. — Несмотря на серьезные слова и правильный посыл, сама девушка им следовать не спешила.

— Я знаю. Но это слишком сложно…. — Честно признался я, прикасаясь своим лбом ко лбу девушки и упираясь носом к носу.

— Сложно…. — Подтвердила Сара, смотря на меня своими яркими и блестящими глазами, в который плескалось море чувств и эмоций.

— Но надо прекратить.

— Надо. — Легко согласилась девушка.

— Отпустишь меня?

— Нет…то есть…нет.

— Тогда мне отпустить тебя? — Решил я зайти с другого ракурса.

— Я…не хочу этого.

— Тогда продолжим?

— Тоже нет.

— И что же будем делать? — Мне нравился наш диалог, а потому я готов был продолжать его вечно.

— Не знаю. Может подождем, когда кто-нибудь нас позовет? — Неуверенно с долей сомнения и стыда к своему слабоволию ответила девушка, смотря на меня с ожиданием поддержки.

— Увы, но это невозможно. Если ты не заметила, то всем людям вокруг внушается желание нас не прерывать, ни при каких обстоятельствах.

— Ой. — Широко распахнула глаза Сара. — Я и не заметила.

— Я удивлен, что смог вообще это заметить. Но тут явно виновата наша связь, которая аж пульсирует, от такого прогресса в наших отношениях. — Выдал я первую пришедшую в голову догадку.

— Эхх, и что будем делать?

— Ну предлагаю собирать волю в кулак и…ну это самое…то, что нам нужно сделать. — Я с удивлением обнаружил, что совершенно не желаю произносить слово: отстраниться.

— Согласна. — Все видом девушка выдала согласие, а после минуты тишины вновь заговорила. — А кто…сделает первый шаг?

— Наверное это стоит сделать мне, всё же я должен быть надежным и волевым, защищать и оберегать моё сокровище. — Улыбка сама выползла на моё лицо, чтобы спустя секунду аналогичная расцвела на лице Сары.

— В этот раз, я переложу всю ответственность на тебя.

— Принимаю эту ношу.

— Эмм, ты долго еще? — Спустя пять минут задала вопрос любимая, продолжая смотреть в мои глаза.

— А? Да…надо решиться точно. Я вообще хочу назвать тебя одним словом, которое характеризует твою доминирующую роль в моём сердце, мыслях и ценностях, но здраво опасаюсь последствий. — Я ощутил, как после осознания, вздрогнуло тело Сары и в её глазах зажглось предвкушение и огромный комок ужаса, от понимания последствий.

— Н-не надо. — Дрожащим голосом заявила собеседница.

— Согласен. — Я выдал печальный вздох. — Ну что, ты готова?

— Вроде да.

— Хух, тогда я начинаю.

Следующие десять или пятнадцать минут были проведены в попытках отстраниться друг от друга. Любой прогресс, каждый раз откатывался в начало, стоило ему лишь слегка продвинуться. Например, стоило мне оторвать обе руки от попки девушки, перестав её поддерживать, как её тело потянуло вниз, вызвав у меня хватательный рефлекс, возвращающий всё к началу. И таких попыток хватало, каждый шаг вперед, приводил к двум назад.

— Вроде что-то получилось. — Мы стояли друг на против друга, упираясь лбами и держась руками в замках, на наших лицах красовались дебильные улыбки, а глаза горели детским озорством.

— Это…слишком нелепо. — Заявила Сара.

— Полностью с тобой согласен, чувствую себя крайне умственно ограниченным человеком, который не может выполнить простейшие действия, наступая на одни и те же грабли. — Развернуто ответил я, вдыхая прекрасный аромат моей девушки. Хотя сейчас и думаю теперь навсегда, в ней будет для меня прекрасно всё.

— Чувства…они странные. Холодный разум, логика, сухие факты…более понятны и легки. Но…. — Девушка ненадолго прервалась, чтобы оторваться от моих глаз и пробежаться по остальному телу, остановившись на наших правых руках. — …мне это нравится, даже более того, я чувствую себя прекрасно. Я…эмм…не стоит, наверное, пока что этого говорить.

— Не стоит.

— Пойдем?

— Куда? — Недоуменно спросил я.

— Заниматься делами…эххх…куда еще-то. — Ответила Сара, не укоряя меня, за глупые вопросы.

— Да. Пойдем. — Я предпринял попытку отстраниться и вытащить свои руки, но почувствовав сопротивление прекратил. — Эмм, рано еще?

— Нууу, я просто была не готова, что ты вот прям сразу начнешь. — Смущенно ответила девушка.

— Сейчас ты готова?

— Наверное да.

Вторая попытка оказалась успешной, хоть и крайне медленной, мы отстранялись так, будто отправляем друг друга на неминуемую смерть, в отчаянной попытке растянуть этот момент. Но мы справились и для надежности даже отошли на пару шагов друг от друга, сдерживая порывы приблизиться.

— Ты тоже думаешь о том, что это крайне глупо находиться так далеко, ведь это не удобно. Плюс зачем стоят так далеко, хватит и расстояния вытянутой руки, мол какая разница, в любом случае мы одинокого быстро преодолеем этот разрыв. — Спросил я Сары, делясь собственными доводами разума, убеждающего меня в глупости столь далекого нахождения друг от друга.

— Да, только я еще думаю о том, что стоит просто сесть рядом, ведь мы уже так долго на ногах. — С понимающей улыбкой ответила девушка, останавливая себя, от попытки приблизиться.

— Ну…нам, наверное, стоит разойтись. Я продолжу выбирать себе винтовку, проверяя её надежность, а тебе стоит убежать обратно в командный центр, иначе…ну ты понимаешь искушение там и остальные соблазны.

— Думаю ты прав. Тогда я пошла? — Задала вопрос Сара, не решаясь сделать шаг в сторону двери.

— Угу. Спокойной тебе работы.

— И тебе удачи.

-….

— Я бы предложил взять тебя на руки и вынести за дверь, тем самым якобы помогая, но ты и сама должна понимать, насколько это глупое решение. — Заговорил я, после того как мы вновь залипли на месте.

— ВСЁ! Я пошла. — Решительно заявила девушка и сделала пару бодрых шагов в сторону двери, следующая пара была уже не такой уверенной, а последние шаги вообще сделаны через силу. — ХУХ! УРА! Я справилась.

Радостно заявила Сара, стоя в дверном проёме и чуть не ринулась ко мне обниматься, чтобы передать свою радость.

— Блять! Я чуть не поддалась эйфории и не ринулась к тебе. — С осознание последствий заявила девушка, от избытка чувств даже наградив стену ударом своего кулачка.

— Понимаю. — Содрогнулся я от рисуемой картины, и сам не знаю, страшась её или наоборот жалея.

— Всё я ушла. — Кивнув напоследок девушка развернулась и пошла прочь, чеканя каждый свой шаг, будто прилагала в десять раз больше усилий чем требуется.

Оставшись один, я наконец-то смог вздохнуть спокойно, не вынуждая себя сдерживать каждое своё действие. Никогда не думал, что сдерживаться так сложно, теперь мне стало еще больше жаль, всех тех девушек, которые были вынуждены терпеть моё поведение и частичное игнорирование их. Я удивлен, что никто из них, мне не предъявил об этом потом, без негатива, а так в качестве воспоминаний….

Но ладно, хватит предаваться праздным мыслям, стоит вернуться к прерванному занятию, а параллельно провести самоанализ, так как я ощущаю некоторые изменения. Подойдя к положенной гаусс винтовке, я приступил к её осмотру и проверке, мыслями углубляясь в свой пси-потенциал. Уж что-то, а работать с энергиями я умею, тем более теперь, когда моё тело имеет хоть какие-то мутации.

И так, во-первых, можно смело заявить, что моя псионика успешно продвинулась вперед и теперь имеет более широкий радиус действия. Во-вторых, моя псионика развивается больше по пути души, чем по пути тела из-за чего развития мозга в этом направление крайне незначительное. В-третьих, у меня появилось одно очко таланта или навыка, как удобнее, и нет я не сошел с ума, просто именно такая интерпретация в полной мере раскрывает случившиеся.

Суть в том, что у меня после значительного шага в отношениях с Сарой, случился резонанс, благодаря связи. Это резонанс усилил саму связь, а также меня и девушку, и если она обладает определенным набором навыков и умений, которые знает и владеет, то я чистейший листок. Сама Сара получила общий рост своих псионых способностей, которые и так не прекращали расти.

То вот я заполучил большое количество энергии, которое в данный момент, просто весит как резерв, ждущий указателя, который направит её в нужное русло. Так получается, что в данный момент, я могу раскрыть лишь один какой-то навык, в некотором роде негибкий, которым овладею и как бы раскрою в себе. Сама база неких навыков у меня имеется, и судя по некоторым странным их вариантам, взято это из пространства пустоты, которая содержит пси-энергию, являющейся ментальной энергией, а следовательно, мыслями разумных.

Конечно, это не означает, что я буду развиваться только таким способом, совсем нет, стоит мне преодолеть нужный порог в развитии собственного мозга либо души. Как я овладею полноценными псионными способностями и мне останется только изучать, практиковать и использовать различные вариации применения пси-энергии.

Пока что я решил не спешить с выбором нужного навыка, так как ни в чем конкретном сейчас не нуждаюсь, а вот при различных обстоятельствах, мне может что-то понадобиться. Еще я решил взглянуть на нашу связь, которая визуально совсем не изменилась, чего не скажешь об ощущениях, которые передаются.

В данный момент связь чувствуется более полноценной и надежной, а еще складывается ощущение, что спектр обменивающихся энергий расширился. Не уверен полностью, но кажется несколько линий, стали ощущаться не как эмоции, а как-то иначе, увы без глубокого анализа не понять, а лезть туда без Сары опасно.

Размышления не помешали мне выполнить все проверки, а потому я смог подобрать надежную гаусс винтовку, по которой дополнительно прошелся, выполняя необходимые действия. После выбора оружия я заполз в свою броню, затем взял винтовку, и направился к месту ожидания меня бойцами, судя по моим ощущениям ждут они там полчаса, сверх необходимого.

— И так бойцы, вижу вы все готовы к тому, чтобы выполнить столько нелегкую для вашей выдержки миссию. Понимаю, я и сам не в восторге от перспектив, но всегда нужно знать две вещи. Первое приказы командования обсуждаются только после их выполнения, никаких пререканий, никаких саботажей. Второе на войне не всегда, а точнее никогда, не бывает абсолютно правильных и чистых поступков, приходится идти на сомнительные действия, ради получения необходимого преимущества. — Я стоял лицом к бойцам, громко и с чувством подбадривая их, ну и опуская момент своего опоздания. — Мы с вами меньшинство, которое борется против зажравшихся эксплуататоров, чья сила и влияние, поднято на наших спинах и трупах тех несчастных, что были до нас. А потому мы ВЫНУЖДЕННЫ, использовать некоторые сомнительные средства, ради достижения своих целей. Главное помните, всегда есть черта, через которую нельзя переступать, мы боремся за свободу, а потому никогда не станет направлять оружие на мирных жителей….

Я продолжал свою речь, воспламеняя в бойцах боевой дух, а также помогая им смириться с тем, что мы будем рисковать собственными жизнями, ради ублюдка Конфедерата. Хотя могли бы с радостью танцевать на его костях, если такие останутся после зергов, воздавая тихие и несерьезные благодарности инопланетянам, за сокрушение аж целого генерала, мощнейшей “Альфа” эскадры.

Но увы жизнь сложная и дерьмовая штука, а потому придется спать его генеральскую задницу, чтобы тот смог сменить своего хозяина променяв конфедератов на Арктура. Вот только если мне выпадет хоть одна единственная возможность, я непременно обеспечу несчастный случай Дюку.

ВРАГИ НЕ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ!