Глава 56
— Бу. — Нежно прошептал я на ушко Акаме, подойдя со спины и прикрыв глаза ладонями. — Угадай кто….
— Ями. — Слишком спокойным голос заявила девушка. — Пожалуйста. Не делай. Так. Больше.
— Хорошо. Ты испугалась? — Продолжал я шептать на ушко девушке.
— Да. Это очень страшно, когда кто-то подкрадывается к тебе незамеченным со спины.
— Но ты даже не дернулась в попытке меня прикончить.
— Я…оцепенела. — Призналась Акаме, расслабляясь и откидываясь спиной на меня, после чего напряглась, снова расслабилась и опять напряглась. Это повторялось еще некоторое время. — Это оказалось…слишком страшным. Я не была готова к тому, что кто-то сможет появиться из неоткуда, даже самые скрытные всегда оставляются какие-то зацепки. Тот же Булат, несмотря на невидимость, всё ровно ощущается.
— Я понял. Прости. — Мои руки открыли глаза, спустившись вниз и обвив талию девушки. Затем легкое касание губами шеи, от которого по телу пленницы моих рук, пробежали мурашки. — Сглупил, но мне приятно, твоё доверие.
— Я…. — Хотела что-то сказать Акаме, но замерла не в силах вымолвить.
— Мы договаривались поговорить, сейчас или….
— Потом! — Резко ответила девушка, а затем замолчала.
— Как скажешь, поговорим вечером перед сном…и еще раз прости. — Я развернул брюнетку к себе, с извинением заглядывая в её глаза.
— Ничего. Это…был полезный урок. — Криво улыбнулась Акаме, после чего отвела взгляд.
— Не буду мешать. — Я хотел разорвать наши объятья, но девушка крепче поддалась вперед, не желая этого. Потом, конечно, брюнетка заметила свои действия, и предприняла попытку скрыть, но было поздно, а потому мы застряли в такой позе еще минут на десять.
— Мясо…сгорит…отпусти….
— Конечно. — Пришлось выпустить это хрупкое создание из своих рук, хоть я умозрительно и понимал, что она хладнокровная убийца, которая погубила огромное количество жизней и продолжает это делать.
Мои ноги повели меня сами, пока я думал над тем, что мой взгляд на мир нельзя назвать правильным и уж тем более справедливым и добрым. Я отношусь к каждому члену Ночного Рейда, как в отдельной личности, которые занимаются работой, убивая людей. То есть то, что они убийцы, в моём восприятие тоже самое, что будь они поваром, строителем, фермером, официанткой и так далее. Это странный выверт сознания, но какая мне в целом разница, если я имею право жить так как хочу, как и любое другое живое существо, наделенное разумом.
— Мммм. — Мои мысли были прерваны поцелуем, произошедшим прямо в дверном проёме комнаты Леоне, куда меня принесли ноги. Я даже умудрился постучаться, раз девушка открыла мне дверь. — Я вижу ты скучала?
Мои руки с удовольствие гладили спинку блондинки, а мысли что-то не спешили возвращаться к прерванной теме.
— Нет. Ты ошибаешься. Я совсем не скучала. — Коварно улыбаясь заявила Леоне, радостно прижимаясь ко мне.
— Верю, Львенок, конечно же я тебе верю. — Ответил я, вновь сливаясь в поцелуе. — Я тут кое-что для тебя приобрел. Держи.
После окончания поцелуя, я выпусти Леоне из объятий, сделать пол шага назад и извлек из сумки цветочек.
— Думаю он прекрасно будет смотреться здесь. — Яркий, полевой цветок, оказался в волосах девушки, прекрасно дополняя её блондинистые волосы, своим желтым ярким цветом, и ярко красной точкой в центре.
— Ща гляну. — Леоне упорхнула в комнату, оказавшись вмиг перед зеркалом, начав крутиться и с улыбкой смотреть свой вид. Ииии я не могу её винить, так как цветок в волосах, придал ей какую-то странную и мистическую естественность, нечто природное и девственно чистое. А ведь это обычный красивый цветок, который я сорвал во время возвращения, таких там целая поляна. — Мне нравиться спасибо.
— Пожалуйста. — С улыбкой ответил я, после получения наградного чмоканья. — Я, пожалуй, пойду, наслаждайся.
— Конечно. — Согласилась девушка, которая, судя по бардаку в комнате, явно чем-то занималась, а если быть совсем точным, то кое-кто перебирал свою одежду.
Раз я подарил цветок Леоне, стоит это сделать и для Шелли и Акаме, для которых мною также были найдены цветки.
— А? Ям…учитель?! — С удивлением, которое переросло в панику, встретила меня Шелли, чьи волосы еще блестели от влаги, а накинутый сарафанчик, прилипал к коже.
— Не волнуйся. — Я потрепал девушку по голове. — Лучше насладись подарком.
— Что? — Девушка непоняла о каком подарке идет речь, пока не подняла руки к голове, где нащупала цветок. Нащупав его, девушка также как и недавно Леоне упорхнула к зеркалу, с удивлением, перерастающим в восхищение, смотрела на цветок.
И снова эта абсурдная картина, когда незначительный цветок, преображает образ девушки. Шелли и так была кроткая милашка, а сейчас она казалось не просто кроткой милашкой, она была словно сияющий в цвете восходящего солнца бутон, распекающийся на вершине горы. Такая естественная и неопороченная, суровой бренностью мира.
— Шелли.
— Да? — Повернулась ко мне девушка, одаривая яркой и искренней улыбкой.
— Я тебя никому не отдам.
— У-учитель. — Вмиг засмущалась фиолетоволосая красавица.
— Называй меня Ями. — Я нежно взял прекрасную ладошку, после чего поднял к своим губам и невесом прикоснулся.
— Я-ями…. — Робко ответила Шелли, смотря на мои действия.
— Я не буду тебе мешать, переодевайся, наслаждайся подарком.
— Угу.
Покинув комнату Шелли, я хотел ринуться к Акаме, чтобы подарить цветок ей, но поостерегся, так как это может занять некоторое время. Лучше сделать это либо до разговора, либо после. Бесцельно побродив по коридорам, я наткнулся на Лаббока, который был нервным и взвинченным.
— Эй, дружище ты чего такой? — Хлопнув парня по плечу, привлек его внимание.
— Ями? Да так ничего. — Отмахнулся мой собеседник.
— Уверен? Если это не нечто серьезное, вроде неожиданно вспыхнувшей любви по отношению к Булату, то я могу помочь.
— ЧТО?! Никогда я люблю гос…. Эмм, мне нравятся девушки да, например.
— Постой. Не стоит вспоминать кого-то кроме Надженды или Майн, а то я ведь взревновать могу. — Остановил я парня, принявшегося оправдываться, после казуса.
— Эмм, Леоне, Шелли и Акаме…. — На меня воззрились пустым взглядом. — Ты серьезно?
— Да.
— Ублюдок. — Беззлобно сказал Лаббок.
— Ахахах, не завидуй. — Я приобнял парня за плечи и повел в сторону комнаты, с широким окном, где есть столик и тройка стульев. — Поверь опытному человеку, если у тебя нет возможности тратить в 4 раза больше сил, чем обычный человек, то не стоит даже задумываться об отношениях с более чем одной девушкой.
— В четыре раза это только если их две, я правильно понял? — Включился в разговор Лаббок.
— Верно. А чем их больше, тем сильнее вырастает сложность, а самое главное, ты на первых парах никогда не сможешь полностью не быть мудаком. — Мы сели за столик, я достал чай и разлил его по кружкам. — Понимаешь, на первых парах, ярких отношений, время вместе важнее всего из-за яркости эмоций, потом вы насыщаетесь друг другом, и вспоминаете, что можно и нужно, что-то делать для себя.
— Хмм, получается, если ухаживать сразу за…скажем тремя, нужно будет уделять каждой по 8 часов, при этом этого будет недостаточно, ведь хочется проводить весь день и всю ночь…. Ты уверен, что это нормально? — На меня подняли взгляд полный боли.
— Ахахха, да друг. Именно так всё и происходит, когда люди влюбляются. Конечно, есть варианты с отношениями у людей с холодной головой, с опытом за плечами и так далее, но даже им чувства могут снести разум. Поэтому чаще всего всё именно так. Именно поэтому на первых парах, ты в любом случае будешь мудаком и козлом, который разрывается на части, ради того, чтобы уделить время каждой.
— Звучит…опасно…очень. — Поежился Лаббок, в глазах которого можно представить картины, как злится Леоне или Акаме, чей тейгу убивает даже от царапины.
— Это кстати тоже одна из причин, а именно характер и физические возможности. То есть если ты стремишься завоевать особу с буйным характером, при этом являешься хлюпиком, то у тебя конечно есть шанс, но при условии, что ты сможешь хотя бы немного подавлять её в сражении характера. Но если ты равен или того хуже ниже её в плане личности, то пиши пропало, ты парень явно свернул не туда. Говорить про нескольких дам, в такой ситуации считаю глупым.
— Эммм, а это что получается вообще без шансов?
— Почему же? Шансы есть и очень даже неплохие, главное не действовать сразу. То есть не пытаться одновременно захомутать двух и более девушек, а делать это по очереди, когда первая уже насытиться вниманием. Только тут стоит сразу заявить, а лучше поставить как условие, собственные кобелиные хотелки, как минимум, потому что это честно, ну и не создаст более сильных конфликтов чем они будут.
— Эмм, а без конфликтов ни как?
— Есть вариант, но это ни не связанно с практическим применением.
— Ну всё ровно интересно.
— Он заключается в том, что ты должен является главным героем книги, именуемой Судьба….
— Что?
— Ахахахахахаха, видел бы ты своё лицо.
— Эй, ты ещё издеваешься! — Меня возмущенно толкнули в плечо.
— Есть такое. По-настоящему конфликты можно избежать в случае, если ваши отношения не равные, а с заметным, прям реально заметным перекосом в твою сторону. То есть в том случае, когда твой партнер зависим от тебя больше, чем ты он него, не важно в каком плане зависимости, эмоциональном или материальном. И как видишь звучит это не так уж и круто. — Я не сомневаюсь, что моя улыбка вышла слегка кривоватой, ведь кому как не мне знать, о неравноценности отношений….
— Хмм, то есть прям гармоничный, полностью равноценный и равнозначный гарем не собрать?
— Абсолютно, верно. Гаремодержатель всегда находится в более высокой позиции, диктует свои правила и в некотором роде принуждает участников гарема им следовать. Это не делает его плохим или ужасным, он может один заботиться о всех своих партнерах так, как десятки других не смогли бы сделать для одного, но это не является именно равными отношениями.
— Что-то я теперь даже и не завидую тебе. — С жалостью посмотрел на меня Лаббок.
— Ну жалеть меня тоже не стоит, несмотря на вспышки совести и моменты ругани по отношению к себе, я счастлив и самое главное делаю счастливыми…точнее пока стараюсь, девочек. Для меня это не обременительно по крайней мере в плане физических и ментальных затрат, а потому почти все описанные сложности не имеют ко мне никакого отношения. Поверь мне будь я обычным человеком или слегка выше обычного, то никогда бы не завел себе более одной девушки, так как понимал бы то, что не смогу дать им обоим то, что хочу.
— …. Мне и добавить нечего. — После молчания неуверенно сказал зеленоволосый парень, запустив руку в эти самые волосы.
— Расслабься, тебе точно переживать не о чем, ты как я погляжу влюблен в одну единственную особу. — На моё лицо выползла ехидная улыбка.
— Эмм…как бы…да. Но я не уверен, что хочу об этом говорить, да и не любовь это а….
— Расслабься. Я не собираюсь выпытывать из тебя, кто является твоим объектом воздыхания. Пойдем на ужин, мужские разговоры мужскими разговорами, но еда по расписанию.
— Ха точно!