Судный День Империи. Глава 58

Глава 58.docx

Глава 58

— Уснула. — Констатировал я факт, смотря как Акаме засопела, удобно расположив голову у меня на груди.

Это было, неожиданное время, проведенное вместе, как минимум, потому что казалось слишком домашним и уютным. А ведь чувство уюта, не то, что ассоциируется с хладнокровными убийцами, особенно со столь невинно сумасшедшей особой…. И да я осознаю, что выгораживаю Акаме, потому что она моя.

Отнести брюнетку в её комнату, не составило проблем, как и уложить в кровать, была крамольная мысль переодеть девушку в пижаму с мясом, но сила такта победила. Или это было благоразумие, говорящее о том, что не стоит обнажать спящую Акаме, дабы не провоцировать собственную борьбу.

Теперь оставался вопрос, что делать дальше, я если честно рассчитывал на более длительное время вместе с брюнеткой, но увы, её организм решил иначе. Поэтому мои ноги направились туда, где мы сегодня общались с Лаббоком, и где сейчас находились две мои девушки.

— Как я погляжу все целы и здоровы, а значит Львенок не решила устроить битву за власть.

— Здоровы то мы, здоровы, вот только не факт, что это будет применимо к тебе. — Не осталась в долгу Леоне, глядя мне в глаза, уверенным взглядом.

— …. — Шелли сохранила тактическую тишину.

— Львенок ты же понимаешь, что даже если вдруг, сильно захотите меня побить, тем более толпой, у вас ничего не получится. Если ты вдруг не забыла, то Шелли, на пару с Булатом, практикуют такие попытки постоянно и всё еще не добились успехов. Один раз им даже Акаме помогала, и как видишь результат не изменился. — Я сел на стул, захватывая по девичьей ладошке, которые так удобно были выставлены поверх стола.

— Так и есть. — Кивнула Шелли, старательно отводя взгляд от стола, но каждый раз возвращаясь к лицезрению картины.

— Это ничего не значит! Если не получится взять силой, мы возьмем хитростью. Нарядим Шелли в костюм горничной, отправим её принести тебе чай, и когда она запнется или потеряет равновесие, а ты ринешься спасать, мы нападем застав тебя врасплох. — И взгляд такой говорящий: “А как тебе такое Ями”.

— А-а почему я?! — Возмущенно смущенно выдала фиолетоволосая девушка, не спеша отрицать факт собственного провала, в столь легкой задаче.

— Потому, моя дорогая подруга

— Сестра — Перебил я блондинку.

— Сестра, что тольк…Эй — Ко мне возмущенно развернулись, но лишь головой. — Не путай меня. Так на чем я закончила, ах точно. Только ты способна естественно и непринужденно упасть с подносом, искренни сожалея, а значит не вызвав подозрений!

— Ты же понимаешь, что всё это не работает, так как ты уже раскрыла мне свой план. А еще есть маааленькая деталь…я всё ровно быстрее, имею лучшую чувствительность и вообще моя кожа может выдержать порез от экстаза Шелли. — С каждым моим словом Леоне надувалась всё больше, смотря на меня обиженным взглядом, в котором так и прослеживалось негодование несправедливостью.

— Леоне, а зачем вообще нападать на Ями? — С долей невинности, уточнила фиолетоволосая красавица, моргая своими красивыми глазками.

— Как это зачем?! Ты посмотри на этого наглеца, который заграбастал себе троих красивых, умных, прекрасных и великолепных девушек, и ведет себя так, будто это обыденность. — Экспрессивно выдала блондинка, при этом вся экспрессия была лишь в голосе и мимике лица, рука за всё время речи так и не шелохнулась.

— Не слушай её, она просто ревнует, но борется с этим, вот и пытается действовать как привыкла, напористо и через кулаки. — Спокойно пояснил я Шелли.

— Рррррр. — Зарычала Леоне, поднявшись со стула и наклонившись ко мне куснула за ухо, точнее сделала мягкий и нежный кусь, замаскированный за жесткий укус отрывающий кусок плоти.

— Ай…. — Для приличия выдал я, ни как иначе не отреагировав на нападение.

— Л-леоне. Ями. — Не заговорила, а пропищала вторая девушка, бегая глазками.

— Присоединяйся, у меня второе ухо есть.

— Я…н-нет, пожалуй. — Выдала Шелли, буравя нас осуждающим взглядом человека, который тоже хочет, но не может себе позволить из-за собственной робости.

— Уверена? Львенку вот нравится. — Я высвободил руку, которая мигом оплела талию девушки, усаживая её мне на колено. Сама же блондинка продолжала делать вид, что вцепилась в добычу и отпускать не собирается.

— Нууу ой! — Пискнула Шелли оказавшись на втором моём колене и не знала куда деть взгляд.

— Вот и отлично. — Поближе пододвинул я девушек к себе, укладывая голову фиолетоволосой стесняшки себе на плечо. — Красота…и Леоне, может перестанешь делать вид, что грызешь моё ухо, вместо этого…ну я не знаю поцелуешь меня?

— Охх и как у тебя язык поворачивается предлагать такое, находясь в такой ситуации. — Девушка всё же освободила из плена зубов, моё ухо.

— А что не так с ситуацией. Я красивый, сильный парень, у которого на коленях сидят две ослепительные красотки, называющие друг друга сестрами, так как находятся в близких отношениях с одним мною. И вот я беру и предлагаю одной из них поцеловаться. Вроде всё в полном порядке. — Я хотел было пожать плечами, но вспомнил, что они оккупированы девушками, а потому сдержался.

— …Мы не называем друг друга сестрами! — Нашлась с ответом Леоне, возмущенно пыхтя мне в шею.

— Шелли, ты будешь называть Леоне, Акаме и Эсдес, сестрами, ведь мы теперь одна большая семья. — Переключился я на Шелли.

— Да. — Быстро ответила девушка.

— Ч-то?! Не поддакивай ему, иначе…. — Тут же возопила проигрывающая сторона.

— Иначе что? — С любопытством в голосе спросил я, поворачиваясь к Леоне и упираясь носами.

— Иначе ты совсем обнаглеешь, устроишь свою тиранию и вообще! — Я, конечно, не был уверен наверняка, то, что это такое вообще, не знала и сама блондинка.

— Ох, ты так говоришь, как будто бы я этого уже не сделал. — Я чмокнул в губы девушку, после чего развернулся и чмокнул уже Шелли. — Если ты не заметила, то не смотря на свои возмущения, продолжаешь сидеть у меня на ноге, позволяешь себя обнимать, а также целовать. И это при том, что перед тобой зеркальная картина, совершающаяся с другой девушкой, какую еще тиранию ты боишься?

— И ничего я не боюсь. Просто…ну нельзя тебе давать спуску, а то скоро нас будет уже не четыре, а сорок. — Выдала Леоне.

— Не волнуйся, сорок вас никогда не будет. — С улыбкой ответил я, прижимая ревнивую блондинку поближе. — Не ревнуй, у нас еще столько времени вместе, что пару раз, ты даже подумаешь, что я тебе надоел.

— Хммм, знаешь ли, из-за своего детства и нынешней работы, я не привыкла заглядывать далеко в будущее, а потому стараюсь жить здесь и сейчас. — Поделилась Леоне, получая молчаливую поддержку от Шелли, которая даже изобразила кивки, поерзав на моё плече.

— И как это связанно с тем, что ты переживаешь о будущем, в котором будет сорок моих партнер, а не четыре?

— Как нужно, так и связанно! Хым! — От меня гордо отвернулись, чтобы поудобнее опустить голову на моё плечо, но при этом не смотреть в мои бесстыжие и, как я понял, виноватые глаза.

— Шелли, может ты мне раскроешь секрет о такой связи или поддержишь женскую солидарность, многозначительно промолчав? — Обратился я ко второй девушке.

— …. — Улыбнулась Шелли, стреляя хитрым взглядом, после чего мягко чмокнула меня в шею.

— Эхх, а ты меня Львенок еще в тирании обвиняешь, где бы эту самую тиранию взять…. — Опустил я голову в притворной грусти, за что тут же был вознагражден нежной ручкой, которая принялась гладить мои волосы.

Леоне повернулась, сверля меня подозревающим взглядом, но долго не продержалась и закатив глаза чмокнула в щечку.

— Ладно давай закроем эту тему и….

— Устроим разврат? — Перебил я блондинку.

— Нет! — Рубанула Леоне, глаза которой заблестели при упоминании разврата. Забавно получилось, что всё самое развратное происходило именно с блондинкой, а не с той же Эсдес. — Просто хорошо проведем время, в компании друг друга.

— Отлично идея! Семья должна проводить время вместе, чтобы сплотиться, а потом предлагаю, выпить чаю с п….печеньем.

— Хмммм. — На меня бросили возмущенный взгляд, так как поняли, кого и как я дразню. — Ты мне кстати остался еще должен, за про…прошлый раз.

— Львенок, о чем ты? Я не помню, за что именно должен. — Коварная улыбка выползла на моё бесстыдное лицо.

— Ты знаешь за что! Не прикидывайся и не заставляй меня произносить это. — Негодовала Леоне, ерзая не моей ноге и тыкая пальчиком мне в щеку.

— Осознал и принял, пощажу тебя, пусть твоя сестренка пока что остается в неведенье.

Дальше под мои чутким руководством был извлечен чай, печенье и пирожки, при виде которых глаза Леоне загорелись, а Шелли провожала недоуменным взглядом. А затем мы приступили к чаепитию, где девушки были вынуждены, поить меня и кормить, так как мои руки были заняты.

— Мы можем пересесть. — Внесла предложение Леоне, когда я заикнулся о занятых руках.

— Куда отсесть? — Невинно спросил я под треск ломающихся стульев.

— Эй, ты сломал стулья! — Возмутилась блондинка.

— Не обязательно было портить мебель. — Пожурила меня Шелли.

— Новую сделаю, уж ты то Львенок должна знать, какую мебель я делаю.

— Хмм, может тогда, мне в комнате кровать сломать…. — Задумчиво пробормотала Леоне, одним глазом смотря за моей реакцией.

— Могу оказать помощь. — Поиграл я бровями, давая пошлый намёк.

— Я уж как-нибудь сама справлюсь.

— Оу, самаааааа. — Протянул я такой интонацией, что у бедной Шелли, аж порозовели щеки.

— Прекрати свои пошлые намеки! Под…Сестра, скажи ему. — Поправила себя Леоне, бросив на меня взгляд с посылом: “Доволен?”.

— Да! — Ответила быстро Шелли, после чего задумалась, давая более развернутый ответ. — Ями, прекрати свои пошлые намеки на то, как именно Ле…сестра собирается в одиночку ломать кровать, отказавшись от твоей помощи.

— Кхм, что-то мне стало еще более стыдно. — Сконфуженно ответила блондинка.

— Умничка. — Погладил я по волосам Шелли, которая довольно приняла ласку. — Ты тоже молодец.

Не забыл я и про Леоне, которая также взбодрилась от поглаживаний. Пройдя немного забавный и неловкий момент, мы наконец-то приступили к нормальному чаепитию, наслаждаясь легкой беседой. Шелли постепенно разговаривалась, всё более и более активно вступая в беседу, а Леоне наоборот становилась менее агрессивной. И с блондинкой пока причина не выяснена, либо легкий массаж шеи и плеч, так подействовал, либо же ласка усмиряла дикий нрав моей красавицы.

— Уснули. — Вновь за этот день констатировал я факт, когда приласканные, сытые и довольные девушки, засопели на моих плечах. Карма, мог бы подумать я, но вместо этого принялся убирать со стола, хватать рюкзак, и нести мои прекрасные ноши.

— Сегодня у меня явно день укладывания спать моих девушек…осталось только повторить этот трюк с Эсдес.