Глава 60
Просыпаться от того, что тебя поглаживает красивая девушка не только приятно, но и крайне выгодно. Ведь никто тебе не мешает её сцапать и использовать в качестве подушки-обнимашки.
— Ммм мнямк. — Шутливо куснул я Леоне, прижимая не пытающуюся вырваться девушку. — И кто этот тут мешает спать заслуженному труженику?!
— Между прочим я здесь уже около часа, и что-то раньше это не мешало тебе спать.
— Вообще-то час двадцать две минуты и тридцать секунд. — Призвал я к более точной формулировке.
— Ах ты! — Возмущенно заявила Леоне, начав вошкаться, переворачиваясь в моих руках, чтобы лица были друг на против друга. — То есть ты всё это время притворялся?
— Нет. — Я чмокнул возмущенную девушку в носик, который она забавно сморщила, после чего откинула голову слегка назад подставляя губы. — Я спал, но это не мешает мне рефлекторно отслеживать обстановку, а сопоставить изменения с биологическими часами, которые, между прочим, выше всяких похвал, совсем не проблема.
И пока блондинка не успела возмутиться несправедливости, по отношению к собственным губам, я решил напомнить своей идеальной памяти, каковы они на вкус.
— Ладно хватит разлеживаться, пойдем в люди, тебе еще сопровождать Надженду, а ты тут разлеживаешься в чужой кровати, домогаясь спящего парня….
— Я не поддамся на твою провокацию. — Сжав губы и злобно сверкая глазами заявила блондинка.
— Как хочешь. — Пожал я плечами, после чего принялся за попытки, покинуть столько уютную кровать.
— Эхх. — Грустно вздохнула Львенок, после чего принялась подниматься, сменив гнев, на обиду.
— Удачной работы. — Я чмокнул Леоне на прощание, получив поцелуй в ответ, а затем добавил шлепок по попке, отправляя мою девушку на задание. Так как терять время было нельзя, ей были выделенные стратегические…ну ладно обычные запасы вяленного мяса и бутылка настоя на травах.
Мой же путь лежал на кухню, где меня ждали мои ученики и Акаме, которая в фартучке, как заботливая жена, принялась хлопотать над столом. Это выглядело так забавно и сюрреалистично, что я мог наблюдать за этим только с улыбкой. После еды я обрадовал учеников, что сегодня они могут отдохнуть, так как тренироваться, находясь в ожидании работы не самая разумная идея.
А так как заниматься чем-то всё же стоило, мы разделились на две группы, девушки как им и подобает отправились на охоту, добывать пищу. А я и Булат, как и подобает настоящим мужчинам, занялись обеспечением домашнего уюта. Моё целью стало обновление мебели, а также обеспечение лучших кроватей, для моих девушек, ученик же занялся ремонтом, до которого раньше не доходили руки.
Так занимаясь работой, я обдумывал пользу сна. Удивительно насколько легче текли мысли и насколько проще стали давать различные манипуляции, как с телом, так и с убийственным намерением. А самое главное, что я столкнулся с кое-чем интересным, а именно барьером, который возник на пути развития моего мозга, и что самое странное как или чем его пробить мне неведомо. Нет я знал конечно, что люди обычно тыкаются наугад, подыскивая что-то подходящее, но никогда не думал, что мне придется заниматься этим же.
Хоть я и столкнулся с барьером, это не значит, что мне нужно его пробивать. Так уж вышло, что необходимостью это не является, а значит и смысла беспокоиться нету, найду нужное здорово, не найду, и так сойдет, рано или поздно, адаптируюсь, пробив без дополнительных стимуляторов. А сейчас мне предстоит моя любимая работа с деревом, только нужно пробежаться по лесу выискивая удобные и качественные материалы.
— Хмм, учитель, а это точно необходимо? — Булат тыкнул в сторону расписного стула, который выглядел крайне хрупким, но при этом настолько дорого, что хотелось обходить на расстояние десятка метров.
— Ты о чем? — Не отрываясь от вырезания львиных пастей на подлокотниках, спросил я.
— О мебели…она, как бы это выразиться.
— Аристократичная? Изящная? Эффектная, а не эффективная? — Помог я ученику подобрать правильные слова. — Красивая, но бесполезная?
— Эмм, да. — Неуверенно ответил Булат, слегка стесняясь таких определений, касательно моих работ.
— Не волнуйся по этому поводу, вся мебель, которую я делаю, крайне прочная и практичная, красота же нужна, для выплескивания порывов моей души. Можешь спокойно кинуть этот стул в стену и с ним ничего не случится, главное не используй всю силу, хватит 40-60%.
— Точно? — Парень все еще с сомнением глядел на стул, который визуально из-за резьбы, выглядел тонким и хрупким.
— Истинно так, попробуй. — Беспечно кивнул я, занимаясь гривой льва, на которую должно быть приятно и самое главное удобно класть руку.
Булат еще некоторое время с сомнение понаблюдал за моей неспешной работой, после чего вздохнул и решительно направился к стулу. Уже у самой мебели парень слегка притормозил, потеряв в уверенности, но глянув на еще десяток таких же, пожал плечами и запусти тот в стену.
— И вправду целый. — Удивленно сказал ученик, осматривая стул, который спокойно пережил столкновение со стеной.
— То-то же! Я никогда не ставлю красоту выше практичности, но так как для меня совмещать и то и другое не является проблемой, то моя мебель и вещи получаются такими хрупкими на вид. — Я закончил с первым стулом, который еще надо будет подретушировать, обработать, а также оббить. — Слушай, а в каком стиле тебе сделать стул в столовую? Могу сделать тебе забавный стул из мечей, или из пик.
— Эмм, я бы предпочел что-нибудь неброское.
— Могу стилизовать его под тирана, хотя не думаю, что он сможет оценить это, зверь же.
— А можно мне обычный стул, без стили…в общем без всего этого. — Неуверенно с толикой робости попросил Булат.
— Нет! Я хочу сделать индивидуальные стулья для каждого и поверь мне, если ты не выберешь сам, это сделаю Я! — Почему после моих слов ученик вздрогнул, и как-то опасливо за озирался по сторонам. — Могу предложить великолепный вариант в виде этакого стального доспеха. Представь себе стул, который сделан из тяжелый лат или из разных частей доспеха. И несмотря на нелепый вид и некоторую странность, он будет удобен и хорош.
— Ммммммммммммм…мммммммммм…ммммммм. Что-то не могу представить, каждый раз всё завершается обрушением, а части доспехов разлетаются во все стороны. — Поделился после раздумий Булат.
— Отлично, значит ты приятно удивишься, когда узришь результат. — Я даже пощадил парня, не став коварно смеяться, чтобы не нарушать его душевное равновесие.
— Это не обнадеживает…вот вообще. Ни разу если честно. — Почему-то без оптимизма ответил парень, совсем не доверяя мне и моему чувству прекрасного. А как можно не доверять чувству прекрасного человеку, который ценит таких красавиц как Шелли, Леоне и Акаме…. Хотяяя, что взять с мужчины, который прекрасным считает других мужчин, а не великолепных, нежных, изумительных и крайне милых женщин.
— Побольше доверия своему учителю, на крайний случай, я всегда смогу сделать обычным стул, которым ты будешь выказывать своё недоверие и пренебрежение мне. — Я даже повернулся, чтобы посмотреть на жалобное лицо человека, которому поставили не слишком завуалированный ультиматум. — Не волнуйся ты так, я шучу, если тебе и впрямь не понравится, спокойно сможешь сидеть на обычном стуле. Обижаться на чужие вкусы это не совсем верный подход к жизни, конечно если человек не пытается их тебе навязать или выставить их абсолютными и единственными.
— Что-то мне легче не стало, опять. — Подавленно заявила Булат, взглядом обреченного осматривая комнату. — Пойду двери смажу….
Оставшись в одиночестве, я продолжил делать стулья, на очереди, был стул Лаббока, который будет крайне затратным в плане оформления. Мне предстояло хорошенько поработать, создавая иллюзию того, что стул полностью состоит из ниток, при этом не потеряв в прочности. И это было крайне интересным и любопытным занятием, скажу больше, я был даже вынужден отбросить первый образец и взяться за второй. Дело было не в том, что мною оказались допущены ошибки, нет, дело был в том, что первая попытка позволила найти иной подход, удовлетворяющий моим требованиям.
Дальше я взялся за стул для Майн, который был крайне простым и легким в исполнение, главное красиво его потом украсить, желательно в розовый, а подлокотники в виде её тейгу, лишь дополнять картину.
Потом настала очередь Акаме, где я перепробовал три варианта, первый стул был минималистичным, строгим, с острыми концами и рисунками, которыми оплетается жертва её тейгу, нашел в книги неплохой рисунок, на основе которого творчески доработал. Второй вариант заключался в стуле, отражающем строгость и непоколебимость девушки, стул казался изящным и монументальным, без излишеств, а расстояние между ним и другими предметами, сразу принималось за зону отчуждения. А потом я взялся за третий вариант и понял, что вот оно. Третий стул был великолепен, он соответствовал духу и желаниям Акаме, а именно выполненный в стиле мяса, не в том смысле, что весь стул сделан из кусков жаренной плоти. Вместо этого он был именно украшен мясом, это был не стул, это был настоящий трон мясоеда, все детали и рисунки так и кричали: “Здесь сидит король мясоед!”. Главное не сделать слишком реалистичным, чтобы не было соблазна откусить….
Следующей на очереди оказалась Шелли, моя скромная и неуклюжая малышка, для которой был сделан дуальный стул. Там не было прямого разделения на половины, а скорее смесь, где границы вроде есть, а вроде и сильно размыты. Потом я немного увлекся и получилось нечто большее, это был стул, отображающий умение и достоинства Шелли, при этом недостатки выставляя с милой стороны. Различные детали вроде, ножниц, режущих нитки и мишень, пера с чернилами или строк текста и многое другое, один взгляд на стул, практически полностью описывал то, как я вижу девушку.
Оставался Булат и Надженда, первым был подвергнут созданию стул ученика, который был выполнен в виде стальной мебели, собранной из доспехов. Но я постарался сделать это не аляповато, а именно красиво и стильно, где поножи отлично опоясывали ножки, которые стояли на земле стальными ботинками. Ручки были выполненные в виде наручей и перчаток, из-под которых виднелись кольца кольчуги. В целом получилось так, будто полностью закованного в латные доспехи рыцаря, превратили в удобный стул.
Завершал же я работу стулом для Надженды, который вылился в некий величественный трон, что пришлось сразу отбросить. Вместо этого, я сделал удобный и комфортный стул, с нотками заснеженных гор, а именно белым верхом и темнеющим низом, это очень подходило одежде и волосам женщины.
Последним рывком стало доведение всех стульев до логичного конца, в виде обработки, покраски, обивание мехом, шкурами и так далее. Я смотрел на них и прям гордился собой, эти удивительные стулья создавали вокруг себя определенную ауру, делая каждый таким индивидуальным, но при этом не подавляющим друг друга.
— Ахренеть. — Донесся голос Булата, который зашел меня проведать и застыл соляным столбом в дверном проёме, глупо хлопая глазами, с отвисшей челюстью.
— А ты еще отказывался. — Не преминул я укорить ученика.
— Эт-то да…виноват. Каюсь глуп был и недальновиден, мне еще многому стоит научиться. — Тут же принялся задабривать меня парень, жадно поглядывая на свой стул, в котором я добавил хищные нотки, чтобы вызывать ассоциации с инкрусио. — И еще вопрос…а где ваш стул?
— Упс….