Судный день Звездного Ремесла Глава 21

Глава 21.docx

Глава 21

— …вот так я и спас уважаемого Генерала Дюка, который, не жалея собственной жизни, сражался с бойцами на передовой, пытаясь выжить. — Закончил я свой рассказ, упуская некоторые детали, за что получил в ответ, лишь скептические взгляды милых дам.

— Уважаемого? — Анна приподняла бровь, криво улыбаясь.

— Ну да, вы видели новое видео с ним? Все в восторге и уважают участников, за отлично сыгранные роли…меня за уважаемый удар, Генерала за принятие кулака в челюсть и падение.

— Пхи…хахахахахах. Уважаемый удар, ахахахахаха, отлично сыгранные роли…уххх. — Майки вытерла образовавшиеся слезы, смотря на меня с улыбкой на лице.

— Признавайся, ты хочешь затащить меня в постель?! — Серьезно спросил я, поддавшись вперед.

— Что? — Опешила девушка.

— Ну а как иначе, я должен реагировать на то, что ты смеешься над каждой моей шуткой, которые частенько даже не очень смешные. Сразу понятно, что ты делаешь это ради того, чтобы затащить меня в постель, оказывая внимание….

— Придурок! — Заявила Майки поддавшись вперед, под смешки подруг. — Если бы я хотела затащить тебя в постель, то делала бы это совсем другим способом!

— Ну-ну не ссорьтесь. Алесс, ты ошибся, так как не знаешь, что Майки у нас веселая девушка, любящая смеяться, обычно от всего…да. — Лаура решила мирно урегулировать конфликт, в отличии от Анны, которая с любопытством и предвкушением ждала развития сюжета.

— Приношу свои извинения и в качестве искупления своей вины готов…чмокнуть тебя в лобик. — Начав говорить, я положил ладони на щеки девушки, а когда закончил говорить, оставил легкий поцелуй в лоб.

— Ох, Лаура ты видела? Что-то меня терзают сомнения, а не переплатил ли наш наивный друг…. — С сочувствием и участием заявила Анна.

— Хмм, да, мне кажется, хватило бы и слов. — Поддакнула Лаура.

— Эй! Вы совсем обнаглели тут! Это вообще то была маленькая компенсация, которая даже на 1% не покрыла мои моральные и душевные повреждения, нанесенные подозрениями от столь близкого человека…Шмыг. — Принялась играть в трагедию Майки.

— Могу предложить в качестве остальной оплаты, отшлепать Анну, за то, что та провоцирует конфликты. — Я был вынужден сдастся под столь массированной и ужасающей атакой…по-настоящему нет. Но почему бы не расслабиться, беседуя с красивыми девушками, тем более, когда они сами те еще провокаторши.

— Хмм. — Задумалась Майки.

— Эй! Не смей продавать подругу, которая хоть и неидеальна, но всё же подруга и обычно помогает! — Принялась увещевать Анна, смотря на ту, кто решает её судьбу.

— Майки не слушай её! Она провоцирует тебя согласиться, так как хочет, чтобы Алесс, своими сильными руками перекинул её через свои колени, грубо прижал к бедрам, а потом своей большой и тяжелой ладонью начал шлепать, раз за разом, раз за разом. — Вмешалась Лаура, которая по мере рассказа говорила это всё более и более страстно. — От столкновения ладони с плотью, она бы издавала эротические стоны, пока наконец-то не ощутила собственным телом как поднялся боец Алесса, а зат….

— Прекрати! — Вмешалась Майки, сама задышав чуть чаще, представляя эту картину.

— Я согласна! — Одновременно с собственной судьей выкрикнула Анна, поддавшись вперед.

— Ахахах, тцс вам только одно и нужно. — С видом разочарованного в дамах человека, заявил я, строя лицо задумчивого, но слегка меланхоличного парня.

— Ах ты!

— Эй!

— Угу.

Подругу дружно покосились на Анну, которая вместо отрицания подтвердила мои слова. Девушка же не растерялась, а под пристальными взглядами подруг поднялась с места, чтобы подойти ко мне и сесть на колени обхватив шею руками.

— Алесс, милый…не будь ханжой, отринь глупые условности, которые лишь ограничивают нас, вместо этого…прими свою природу. Ту самую природу самца, которые рад и счастлив оплодотворить самок. — Трогательно заглядывая мне в глаза принялась склонять меня на сторону разврата Анна, но я знал, что девушка по большей части веселиться.

— Прости. — Я поднял руку и нежно провел по щеке собеседницы. — Я не могу отринуть наследие предков, ведь именно оно позволяло мне выживать и поддерживало в битвах. Я бы хотел поддаться природе, прийти к первозданной мысли и единению с множеством самок, жаждущих оплодотворения, но…мой разум не позволит этого. Прости.

Я с видимым сожалением убрал руки девушки от своей шеи, после чего нежно поцеловал каждую ладошку, а затем аккуратно поставил Анну на ноги.

— Не хочу нарушать эту тишину, но ты точно что-то делаешь не так. Почему-то вместо того, чтобы принять твоё нежелания, мне наоборот захотелось больше. — Поглаживая себя по тыльной стороне ладони, заявила Анна.

— А ну прекратили тут устраивать свой разврат!

— Да-да, прекратите тут флиртовать.

— Ох, девочки вы раните меня в самое сердце. Ведь мы не флиртуем, вовсе нет! Я тут пытаюсь строить из себя недотрогу, чтобы Анна чувствовала себя соблазнительницей, а значит несла ответственность, она же пытается бороться с желанием природы. — Естественно отмел я грязные инсинуации.

— Это еще хуже! — Решительно заявила Майки.

— Согласна! — Поддержала её Лаура, после чего девушки встретились глазами, переговорили своей особой женской телепатией и серьезно кивнули.

— Я согласна! — Вновь уселась на мои колени Анна, игриво улыбаясь и приближаясь своим лицом к моему.

— Кажется у меня не остается выбора…. — Протянул я, после того как девушка на моих коленях приблизила лицо, уткнувшись своим носом в мой.

— Даа. — С придыханием прошептала моя собеседница, сверкая лукавыми глазами.

— Тцсс, они решили не флиртовать, а сразу перейти к делу….

— Вообще обнаглели.

— Девочки, ей богу…эммм. — Я слегка застопорился, так как мне сразу в голову пришли образы Бога, кои являюсь я. — Кхм, вы прям как старые бабки, сидите и порицаете молодежь, вместо того чтобы поддержать подругу и присоединиться.

— Отличная идея! — Воодушевилась Майки.

— Хитрец! Решил и нас…. — Лаура покосилась на вставшую из-за стола Майки. — …меня тоже к рукам прибрать, ну уж нет!

Я подхватил Анну, после чего поднялся с места и двинулся к строптивой девушке, попка моей ноши удобно уместилась на краю стола, в то время как вторая моя рука направилась к Лауре. Нежно проведя по виску, затем двигаясь по маршруту за ушком, я достиг подбородка, который слегка приподнял, чтобы наши взгляды пересеклись.

— Уверенна? — Пришлось слегка сместить голову, так как Анна решила не терять время, и нацелилась на моё ушко.

— Я…. — Дрожащим голосом начала Лаура.

Но договорить девушка не успела, так как мне пришлось резко отступать от попытавшейся схватить меня со спины Майки. Если бы у неё это вышло, я был бы окружен и отрезан от путей отступления, что крайне невыгодно.

— Кажется это становиться слишком опасным. — С улыбкой заявил я, смотря на негодующие взгляды троицы. — Наверное стоит применить тактическое отступление, вы так не думаете?

— Вы только посмотрите на этого негодяя, он нас раззадорил, а теперь хочет сбежать как последний трус. — Первой в атаку пошла Майки, Лаура просто дулась, а вот Анна весело улыбалась.

— Я знаю, мой поступок низкий, подлый и крайне некрасивый, по отношению к таким знойным и сексуальным девушкам. Но и вы должны меня понять, я не тот, кто готов без последствий затащить в постель девушку, а тем более, когда они такие умные, красивые и добрые. — Я обворожительно улыбнулся. — Вы ведь должно были это понять, еще по временам нашего совместного обучения, а точнее вашего преподавания мне.

— Тцс, тебе бы точно присвоили звание языческого бога. — Без негатива заявила Лаура, все еще слегка дуясь на меня.

— Ха, во всех смыслах языческий! — Поддержала девушку Майки, демонстрируя ровные зубки.

— Охх. — Спрыгнула со стола Анна, после чего направилась ко мне виляя бедрами. — Раз уж ты у нас такой динамо, то, чтобы искупить свою вину, должен угостить нас троих хорошим ужином, можешь даже без свечей.

— Вы голодаете? — Изобразил я удивление, за что был награжден покачиванием головы, закатыванием глаз и несильным ударом по груди.

— Ты понял, о чем я. — Кулачек на моей груди разжался и теперь туда упирался указательный палец.

— Значит дамы хотят получить долю романтики, раз я так нагло обламываю с сексом? — Все трое почему-то потупились и отвели взгляды. — Кто я такой, чтобы пренебрегать желаниями обворожительных девушек, которые выручают меня. Но знайте, я после первого свидания не даю….

— Пхи…Пхихиххихихих. — Опять засмеялась Майки.

— Ты неисправим. — Покачав головой, заявила Анна.

— Поэтому я вам и нравлюсь. — Нагло ответил я, улыбаясь.

— Я думаю ему стоит познакомиться с гаечным ключом. — Подначила подругу Лаура, вынудив стоящую рядом со мной девушку, задумчиво пробежаться по мне взглядом.

— Хмм, а звучит перспективно.

— Девочки, дорогие вы мои, я в одиночку пробрался через целую колонию зергов, чтобы разведать живы ли конфедераты или нет. Вы точно уверенны, что сможете испугать меня ключом, особенно когда я могу сделать так. — Я обнял Анну за талию, прижимая к себе, после чего склонился к её шее, которую она тут же предоставила, наклоняя голову. Затем последовал кончик языка, которые пошел от ключицы к ушку, где уже подключились зубы, сцепившиеся на мочке. — Вуаля.

Девушка растаяла, находясь в моих объятьях, пока моя скалящаяся морда, демонстрировала высокий уровень наглости.

— Эй это нечестно!

— Согл….

— Я тоже так хочу! — Закончила Майки, не дав мне выразить своё согласие, с нечестностью таких методов.

— Уверена? — Уточнил я, приподняв бровь. — Дальше то я заходить не буду.

— Хммм. — Сразу же задумалась Майки. А Лаура тем временем поднялась со стула, с серьезным лицом подошла ко мне и указала пальчиком в лицо.

— Ты наглый, подлый и скользкий тип.

— Не более скользкий, чем твоя киска, после хорошей ласки. — Перебил я девушку.

— Ах т….

Возмутиться у Лауры не получилось, так как она была притянута в мои объятья, а рот закрыт моим.

— Ну что ты идешь? — Спросил я Майки, держа в руках двух побежденных девушек, одна из которых уже приобретала осмысленный взгляд.

— Говорят жадность многих сгубила. — Выдала девушка мне предостережение, при этом быстро сокращая расстояние.

Стоило нашим губам соприкоснуться, как шаловливые ручки Майки, пробежавшись по моему торсу резко опустились вниз, достигая паха, где остановились, начав поглаживать моего бойца. Так как мои руки были заняты, а спустя мгновенье, оказались в захвате женских ручек, я не мог воспротивиться столь дерзкому домогательству. Конечно, победные улыбки выдавали девичью радость, а потому мне приходилось стойко принимать ‘горе’ побежденного.

Конечно же после Майки, за поцелуем полезла Анна, также подключив руку, поглаживая мой торс, Лаура же не стала медлить, сразу присоединившись к атаке моего бойца. Вот только размениваться на мелочи девушка не собиралась, а потому запустила шаловливую ручку под штаны. Это была вероломная и подлая атака, которую они провели втроём, действуя сообща и поддерживая друг друга.

На время отстранившись от происходящего, я направил зов к Саре, которая обратила на меня внимание, лишь тогда, когда уже три ручки атаковали мой клинок. Кое-как извратившись, мне удалось послать чувственный посыл, который требовал прочитать мои мысли.

Спустя пару мгновений, от Сары потянул целый букет эмоций, который был скрашен вкраплениями негодования, злости и ревности, но в довольно малых объемах. Затем последовал легкий холодок, показывающий, что моя красавица задумалась, а потом меня настигло обвиняющее, укоряющее одобрение с примесью удивления собственному поступку. Пришлось приспустить контроль над радостью, чтобы послать Саре импульс положительных эмоций со своей стороны. В ответ же было что-то вроде: ‘Всё, отстань наглец! ’.

Девушки дружно пискнули, когда я их подхватил, поднимая руками, после чего не прерываясь от поцелуев, понес в одно помещение, где мы сможем без лишних глаз и ушей, закончить нашу встречу.


— И так ты смеешь после всего этого появляться у меня на глазах? — Заявила Сара, сидя на мои коленях, при этом наши руки были переплетены в замок.

— Ты серьезно? — Я приподнял бровь, оглядывая нашу позу, чтобы показать, что именно вызвало у меня сомнения.

— А ну цыц! Мне нужно хотя бы делать вид, а то я чувствую странную неуверенность и растерянность из-за этой ситуации. — Заявила Сара, смотря мне в глаза, строя жалобную рожицу.

— Поделись своими переживаниями со мной, и мы вместе найдем им разумное объяснение.

— Звучит настораживающе. — Прищурила глаза девушка, от которой все больше и больше тянет весельем и удовлетворенностью.

— Я согласен, что не являюсь идеалом мечтаний для девушек. — Сара изогнула бровь, проходясь глазами по моим плечам, рукам и даже лицу, которое хоть и не изменилось кардинально от прошлого владельца, но приобрело больше чистоты, живости и здоровья.

— Ты это серьезно?

— По меньше яда в голосе лапочка. Конечно же я имею ввиду не внешность, а характер, то есть полное несоответствие мною, образа принца на белом коне, верного, умного и конечно же по уши влюбленного в ту единственную.

— Нууу. — Протянула Сара, после чего от неё повеяло легким стеснением и зеленые омуты, что покоряют моё сердце каждый раз, вильнули в сторону. — Для меня…ты именно такой рыцарь.

— Знаешь. — Во мне вспыхнул гнев, который почувствовала девушка, но также понявшая, что направлен он явно не на неё. — Однажды, я сделаю то, что должен сделать любой адекватный мужчина для своей любимой женщины, имея возможность такое совершить.

— Как я понимаю говорить ты мне это не хочешь? — Без давление спросила Сара, трогательно сверкая глазками. Несмотря на свой характер, сложившийся в условиях работы хладнокровной убийцы, девушка явно наслаждалась романтичной ‘чушью’.

— Почему же, скажу. Во-первых, ты ведь понимаешь, что однажды ты и я, будем стоять на вершине мира, обладая божественными силами. — Девушка неуверенно кивнула, признавая мои слова, но не совсем принимая и осознавая, как это будет.

— Только я думаю нас будет поболее. — Лукаво улыбнулась моя возлюбленная, высовывая кончик языка.

— Э-то…вероятно…эххх. — Я опустил голову и плечи, под легкий смешок собеседницы. — Сто процентов так и будет.

— Но ладно продолжай.

— И вот обладая такими силами, я смогу сделать одно верное действие, которое, по сути, хотелось бы сделать уже сейчас, и вернувшись в прошлое….

— Т-ты…. — Голос девушки дрогнул, глаза заблестели от влаги, а на меня вылился целый океан разнообразный чувств.

— Да. Я обязательно тебя спасу, ни в одном из параллельных миров, а такие точно существуют, ты никогда не станешь призраком.

Мы синхронно расцепили наши руки, после чего мою шею обвили женские ручки, а мои скрестились вокруг талии. Голова девушки примостилась на моём плече, а моя легла, сверху прижимаясь щекой к щеке, начав слабенько тереться. Нам было хорошо находиться в таком положение несмотря на то, что Сара всё еще была в своей броне, а от меня явно пахло тремя другими девушками.

Я вообще сомневаюсь, что сейчас наши физические чувства вообще достигали разума, вместо этого мы были полностью поглощены нашей связью, где трогательно поддерживали друг друга. Сара усмиряла мой гнев, который требовал, уже здесь и сейчас начать активно действовать, чтобы как можно скорее спасти мою лапочку, а я же поддерживал девушку, которую захлестнули воспоминания. Темные, мерзкие и ужасные, те, что ранят душу настолько, что это проявляется даже на теле, те, что хочется забыть, как страшный сон и те, что превращают нас в жалкий, несчастных людей….

— Я люблю тебя. — Прошептал я на ушко своей малышке, вместе с которой мы прошли через это. Мне было больно, я метался из крайности в крайность, мой разум, который не знал, что такое смятение, был погребен под его штормом. Но я был счастлив. Удивительные человеческие возможности, которых лишена бездушная машина, приятно будоражила мою душу.

— Я люблю тебя. — Тихо прошептала Сара, крепче прижимаясь ко мне телом, но намного сильнее тянувшись по связи.

— Мы будем возвращаться к моим оправданиям или ты слишком счастлива, чтобы к этому возвращаться? — Спустя как мне показалось миг, но на деле час, я задал вопрос.

— Давай…поговорим. — Ответила девушка, чувствуя легкость и подъем.

— Мы закончили на том, что ты находилась в растерянности.

— Эмм…сейчас я её не чувствую. — Виновато ответила Сара, поднимая голову и заглядывая мне в глаза. — Понимаешь, сейчас…я совершенно иначе смотрю на наши отношения. Эта вспышка, этот контакт в связи, он изменил ценности, которыми я оперирую. Сейчас я полностью приняла тебя, как самого близкого ко мне человека, как того, кому полностью открыла душу и позволила увидеть всё и даже больше. Многое из того, что мы видели и почувствовали, мне стыдно было бы показать даже себе, а многое мерзко вспоминать….

Девушка остановилась, смотря на меня таким взглядом, что…я просто цепенею. Несмотря на то, как дороги мне всегда были мои девушки, никогда и никто не был настолько важен как рыжеволосая прелестница. Боюсь Сара стала именно той, кто с легкостью сведет меня с ума. Если она умрет…это будет тем, что принудит меня, воплощенного как Бога, полностью уничтожить меня как эмблему, ибо таких безумных тварей нельзя оставлять. Но это маловероятный сценарий, так как шанс убить меня, либо Сару, так чтобы это невозможно было исправить, очень и очень мал, я бы сказал незначителен.

— И после этого ты и впрямь думаешь меня смогут волновать другие девушки? Неужели я смогу испугаться потерять тебя после такого? Эгоизм, жадность, собственничество…ха, это просто смешно. Условности не имею значения, для меня есть только ты, а остальное…не так уж и важно. — Сара потянулась для поцелуя, короткого, но столь трепетного и нежного, что даже будь его длительность в тысячу раз дольше, это всё ровно показалось бы мигом.

— А вот я не могу сказать так же. Ведь ты моя и только моя, делить тебя с кем-то это точно не ко мне.

— Что еще ожидать от злобного мужлана как ты, который первым решением принимает уничтожение. — Беззлобно ответила девушка, погладив меня по правой щеке.

— Просто…ну знаешь легкие решения, они чаще всего такие соблазнительные.

— Тцсс. — Мои губы были прижаты пальчиком. — Не нужно оправдываться, я счастлива, что мой мужчина такой какой он есть.

— Чувствую себя…великолепно. Думаю, для полного счастья в жизни, мне нужен огромный корабль, созданный по последнему слову техники, который мы можем назвать домом, а также немножко сил. Где-то на уровне распылять планету на кварки щелчком.

— А корабль — это не мелковато? Ну знаешь, целая планета звучит посолиднее….

— У планеты мобильность маленькая, а ведь там еще, возможно, появятся жители, а жители — это ответственность. Не, лучше корабль и небольшая группа верных людей, с которыми можно высадиться на планете, чтобы устроить небольшой геноцид зергов или конфедеративных псов.

— Хмм, ну так-то да, меньше народу лучше. — Заявила одиночка, которая даже на совместное задание взяла меня, чтобы переложить работу с другими людьми.

— Меньше говоришь…значит более десятка девушек не соблазнять….

На меня посмотрели наигранно убийственным взглядом.

— А ты что собирался двадцать или тридцать соблазнить? Или замахнулся на сотню? — Фальшивые обвинительные нотки в голосе, не убеждали даже саму девушку, не то, что меня.

— Вообще-то я никого не собирался соблазнять. Даже такую рыжую милашку как ты, в мои планы не входило соблазнение девушек, но как видишь это не помогло. Но я ни о чем, не жалею. Ведь теперь со мной есть самая лучшая, честная, открытая и верная богиня в мире, которая готова принять мои недостатки, а также утихомирить буйный нрав.

— Лесть, звучит приятно, а значит к десятку точно надо готовиться. — С улыбкой заявила Сара, после чего радостно примкнула к моим губам, чтобы слиться в долгом и нежном поцелуе, который всё никак не наполнялся страстью.