Глава 82
— Предоставляю вашему суду, мои скромные потуги. — Мягко, ибо по-другому разговаривать, с любым другим представителем этой ангельской группы не мог, сказал я.
— Ями, буквально пару часов назад, здесь была цельная гора, а теперь…. — Настоятельница обвела взглядом расписные стены, которые были сделаны мной походя, ведь голые серые стены слишком скучные. — Здесь целый замок, который выглядит столь красиво и завораживающе, что я мне тяжело описать словами, свой восторг.
— Я и вправду работал быстро и с долей небрежности, плюс тут шла работа с камнем, а мне по душе дерево. Так что это далеко не максимум, скорее небрежная работа, которая, впрочем, удовлетворяет все потребности. — Честно признался я, зная, что девушка не станет требовать чего-то большего или обвинять. Тут скорее придется приложить усилия, чтобы отбиться от награды и благодарности. — И давай закроем эту тему. Мы мыслим в разных категориях и стремимся к разным целям, а потому можем долго доказывать собственные позиции.
— Конечно Ями.
Почему-то после ответа, мне стало нестерпимо стыдно, а в голове возникли ассоциации с тем, что я злобный владыка демонов, угнетающий принцессу-рыцаря….
Я быстро провел экскурсию, после чего принялся организовывать переезд. Первым делом мне пришлось полностью обобрать монастырь, вынося оттуда все что можно и что нельзя тоже. А уже потом переносить девушек, вместе с которыми заниматься обустройством их нового дома. Ах, да, тяжелей всего было отбиваться от благодарностей и восхищений моей работы, эти милые ангелочки так и норовились, затопить меня искренними эмоциями.
— Хууух.
— Вы выглядите уставшим. — Отвлекла меня от тяжелых мыслей, настоятельница, доставая платочек и заботливо протирая мой лоб.
— Не стоило, я как ты заметила не потею и в целом слабо знаком с таким словом, как усталость. — Несмотря на свои слова, убирать руку девушки или отстранять лоб я не спешил. Ибо найдите идиота, который осознавая искреннюю заботу, а также добрый посыл, станет этому препятствовать, обижая человека.
— Простите. — С улыбкой отстранилась Фесмида. — Просто вы показательно тяжело вздохнули и вытерли лоб, что я стала действовать по привычке.
— Ничего, со всеми бывает.
— Раз вы не можете устать, то, что стало причиной вашего вздоха? — Голос собеседницы, был мягким и спокойным, интонацией она предлагала поделиться, а не требовала ответить.
— Ваши подопечные…. Понимаешь, я как бы не готов к тому, что вокруг меня столько чистых и в некотором роде невинных людей, которые не стесняются проявить свою благодарность и восхищение. Я очень хорошо знаю и понимаю людей. — Я поднял голову, смотря вдаль, случайно зацепившись взглядом за орла, который схватил мышку. — Для меня люди понятны не потому, что я знаток их природы или имел большой опыт общения. Нет, мне люди открыты, потому что они имеют свои тела, которые работают по одному принципу и раскрывают мне всё. Вот, например ты, чувствуешь эмоции человека, то есть часть его души и разума, мне же такое не доступно, по крайней мере, в данный момент.
— Вместо этого, тебе всё говорит тело человека, даже если он контролирует его, думает, что управляет им, вы все ровно видите суть?
— Верно. А потому мне тяжело общаться с вашими подопечными и вами в том числе. Любое движение, действие и взгляд, наполнены чистотой и любовью, той самой невинной и прекрасной, что очень дисгармонирует, с моим опытом. Особенно это заметно, после моего жительства в столице, где в моём радиусе восприятия всегда крутиться множество людей, в том числе и мерзких.
— Я…не могу сказать, что понимаю вас. — Девушка на миг прикрыла глаза. — Но мне тоже довольно сложно общаться с вами, ведь…я вас не чувствую. Точнее…как бы правильнее сказать, мой взгляд или попытка прислушаться, направляет мои чувства в вас, а потом отражается, давая ложное понимание. И если мне с опытом и большей чувствительностью удается, как-то это замечать и контролировать, то другим намного тяжелее.
— Вот как…не следил за этим. — Задумчиво пробормотал я, закрывая глаза и сосредотачиваясь на собственной энергией. — Всё.
Я повернул голову к собеседнице, чтобы взглянуть на излишне бледное лицо, с дрожащими губами и текущими из глаз слезами. Стоило мне недоуменно моргнуть, как моя голова оказалась прижать к груди, а волосы подверглись поглаживанию. Это не мешало Фесмиде находиться в состоянии шока, ступора и можно даже сказать, настоящей истерики, судя по реакции тела.
— Эмм, ты в порядке? — Спустя десять минут, за которые я всеми доступными способами, накачивал организм настоятельницы успокоительным, наконец-то смог отстраниться.
— Д-да. Простите…это было слишком неожиданно. — Попыталась сделать спокойное лицо собеседница, что у неё совершенно не получилось.
— Всё в порядке. Советую тебе отдохнуть и восполнить свои душевные силы, побольше релаксации и покоя. Можно было бы посоветовать одиночество, но думаю в компании, ангелочков ты восстановишься быстрее. Я навещу вас попозже, когда пойму, что ты достаточно отдохнула. — Закончив свою речь я рванул вперед, пропадая из виду.
— Ями…. Эххх, он сбежал. А ведь я чувствовала, что он воспользуется возможностью избежать благодарности. — Пробормотала Фесмида, после чего собралась с силами и пошла вниз.
Дом встретил меня чистотой и порядком, которые поддерживали девочки, точнее, я еще при создании вложил различные способы поддержи и соблюдения чистоты. Но нельзя отрицать желание и работу Асами и её подопечных. Первым делом заглянув на кухню, я поздоровался с блюстительницами частоты, поцеловал дочурку в щечку, и отправился дальше.
Ближайшее место, где был кто-то живой, была небольшая оранжерея, где трудилась Акаме, познавая нелегкое дело, садоводства. Зайдя внутрь, я совсем не удивился, заметив сидящую на полу девушку, чей потерянный взгляд сразу же прикипел ко мне. Малышка сидела на полу, упираясь коленями в пол, пока стопы, разъехавшись за спиной, смотрели в разные стороны. С волос капала вода, а в руках была лейка в форме слоника.
— Охх, чудо ты моё. — С улыбкой заявил я, подходя к Акаме, убирая влагу, поднимая на ноги и очищая от грязи. Затем последовал поцелуй. — Что случилось.
— Ничего, просто…ну…. — И замолчала, смотря на меня серьезным взглядом, отчаянно борясь против намылившихся бежать глазок.
— Не важно. Ты в порядке и это главное, и если хочешь сама во всем разобраться, то пожалуйста. — Я тыкнул девушку в носик.
— С возвращением. Как всё прошло?
— Нормально, хоть и с небольшими проблемами. Поэтому я отправлюсь скоро к Надженде, докладывать, а заодно перекладывать все проблемы на её голову. — Я коварно улыбнулся, получив мягким и укоряющий удар кулачком.
— Я с тобой.
— Хорошо. — Согласился, за что был удостоен поцелуя, а после меня выпроводили, отправив к Леоне.
Моя Львица, находилась в построенной пивоварне, где сейчас ничего не происходило, девушка просто сидела за столом, перебирая пробирки и делая какие-то записи.
— Львенок, твой вид занимающийся чем-то не связанным с насилием и общей агрессивностью, вызывает у меня приступы умиления.
— А? — Девушка подняла усталый взгляд. — Ох, ты уже вернулся? Я тут просто ищу лучшую комбинацию, а то после пробной партии, мне как-то не очень хочется пробовать вновь.
— Дааа, я все еще помню, как ты врала, пряча свою неудачу. — С долей ехидства заявил я, смотря в медовые глаза девушки.
— Не напоминай. Мне стыдно…. — Леоне замолчала, приложив палец к губам. — Наверное, немного, где-то там.
— Иди ко мне малышка, я обязан вспомнить вкус твоих сладких губ.
— Эххх, я раньше была вольной кошкой, которая гуляла, где хотела, а теперь вынуждена подчиняться тирании. — Несмотря на причитания, девушка вышла из-за стола и резво добралась до меня, чтобы впиться своими губами в мои.
Покинуть обитель хмеля и златовласой красавицы удалось лишь спустя пятнадцать минут, когда наши оглаживания тел друг друга, грозились перерасти в горизонтальную плоскость.
— Хммм, может стоит почаще отпускать вас на миссии? — В пустоту ответил я, придерживая за талию повисшую на мне Шелли. Девушка сразу же бросилась ко мне, стоило нам пересечься по пути на Секретную Базу.
— Все хорошо? — Донесся до меня голос Акаме.
— Задание выполнено, но проблемы были…. — Виновато ответил Булат, кидая на меня взгляды, думая, что я не вижу.
— Судя по тому, что мне говорит инкрусио, кое-кто, умудрился получит ранение, а потому был вынужден сражаться без брони. — От моего спокойного голоса парень взбледнул и даже сделал пару шагов назад. — Видимо тренировки недостаточно продуктивны.
Продолжать издеваться я, наслаждаясь объятьями Шелли, которая как кошка терлась своей щекой о мою грудь. Я же был парнем приличным, а потому не спешил распускать руки, чтобы не смущать ученика, который и так опасается кары.
— У-учитель, ммм там…ну это…. Я виноват. — Выдохнул под конец Булат, смиряясь с судьбой, готовясь к новым пыткам, которые я называю тренировкой.
— Успокойся, никто не собирается тебя винить, я просто не мог упустить возможности поиздеваться, особенно когда ты так себя накручиваешь. А потому рассказывай, что там произошло.
— Хорошо.
Мы двинулись в путь, неспешно приближаясь к территории, которая защищена нитями Лаббока, слушая рассказ Булата. А послушать было о чем, охранник оказался довольно сильным и могучим воином, который умудрился пробить инкрусио и ранить парня. Конечно, это не спасло его от гибели, а потому история могла на этом кончится, но тут вмешалась подозрительная парочка. Крайне крепкий и сильный клоун, который по словам Булата, был им убит, но Шелли добавила, что возможно это не так. Вторая же оказалась старуха в молодом теле, которой моя любимая, снесла голову.
— Хмм, значит легкое задание по устранению, превратилось в противостояние сильным врагам, которые были достаточно сильны, чтобы заставить тебя напрячься? — Подытожил я услышанную историю.
— В целом задание изначально оказалось с повышенной сложностью, так как охрана состояла из бойцов Храма, а рядом с целью вообще был настоятель, а также пять старших наставников, которые хоть и были сильны, но проблем не доставили. Самурай же, который бродил по территории, оказался более сложным противником. А потом и те двое появились. — Добавила Шелли.
— Видимо вам просто не повезло, и вы столкнулись с теми, с кем не должны были. Или наше начальство даже не догадывалось о столь важной роли цели, считая его мелкой и незначительной деталью. Но это уже не наша головная боль, пусть Надженда разбирается, а мы будем делать всё от нас зависящее, а именно повышать боевой потенциал.
— Неееееееет. Вы же говорили, что не будите меня мучить. — Тут же среагировал Булат, под удивленные взгляды Шелли и Акаме. И тут стоит понять, что сами девушки несмотря на нагрузку, которую я даю, всегда успевают отдохнуть и восполнить силы, благодаря одному почти всемогущему существу. А вот Булат вынужден тянут все на себе, получая минимальную помощь, которая сводиться к планке “Не сдох и ладно”.
— Ну-ну, не стоит переживать, я не собираюсь усложнять тренировки, больше, чем запланировано по программе. Своей речью, я просто направил ваши мысли в правильное русло.
Успокоившись, парень предложил ускориться, чтобы больше не терзаться от моих слов.
— Вижу все цели и здоровы. — Поприветствовала нас Надженда.
— Тогда начнем мы….