Акума-Пустотелый Демон 12 глава

Глава 12

— Бееее….

Скорчил я рожицу от запаха серы, которым полон следующий пусть будет этаж Ада. Проплыв всю толщу воды, я свалился вниз, чуть не угодив в желтую кислоту, которая течет повсюду. Вообще тут всё выглядит бесплодным и скалистым, а вокруг имеется только кратеры, из которых течет та самая желтая кислота. Едкая зараза, проверено моей рукой! И да я знаю, что это было глупо проверять едкость неизвестной жидкости засовывая туда пол руки, но…. Ах черт, перед кем я вообще оправдываюсь!

В целом третий этаж меня не впечатлял, уныло, воняет, а назначение всё еще ускользает от моего понимания. Ну вот вроде есть кислота, но почему-то я не вижу забитых в неё столбов с прикованными цепями грешниками, которые бы раз за разом растворялись в ней. Ну что-то наподобие приливов и отливов, бац прилив, растворил грешника, бац отлив, грешник восстановился. И так пока положенный за грехи срок не кончиться, а особый фон самого ада, не позволял бы сойти с ума или лишиться рассудка, вынуждая жертву в полной мере осознать наказание. Ах, да не стоит забывать, про то, чтобы к боли нельзя было привыкнуть ни разумом, ни телом.

Но увы, реальность жестока, и тут ничего подобного нету. Только кратеры, из которых течет кислота, создавая что-то вроде водопадов, а также сотня другая грешников, которые бродят туда-сюда, иногда убивая друг друга. Точнее убивают они лишь в лучшем случае, чаще всего пораженный подвергается пыткам, изнасилованию и другим вещам, свойственным грешникам и психопатам. А вот и кушанад показался, смяв своей рукой пятерых, а еще трех окатил кислотой. И почему он так внимательно и подозрительно уставился на меня?!


— Аааа пощади, нееееет. — Кричал очередной грешник, которого я затаскивал в кратер с кислотой. Точнее кричала девушка и хоть я не сексист, мог бы вполне побрезговать убивать и мучить представительницу противоположного пола, НО! Очень важное НО! Эта сучка больная на голову психопатка, жалость к которой просто невозможна, если у вас есть ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ. А он у меня есть, чтобы по этому поводу не думали разные существа, называющие себя Богом, а также высокомерно глядящие на всех людей вокруг, да бл*ть. Филотик мог переобуться в своем мнение буквально за несколько дней, на противоположное, и с прежним высокомерием убеждать остальных, что вот она истинна примите её. Аррхх, бесит, даже вспоминать.

Судя по хрипу от грешницы, я дернул свою удавку сильнее из-за вспышки ярости. Но осталось дойти чуть-чуть.

*Плюх*

*Крики боли, агонии и проклятий*

Эххх, услада для моей души, чтобы кто не говорил, но я верен своему пути Акумы, то есть наказывать грешников соразмерно их грехам, для меня в природе вещей. Ну или я внушаю себе это…. Главное не задаваться вопросом о том, кто накажет меня за мои грехи, и смогу ли я остаться собой после этого.


— Бежим! — Мимо группы грешников, промчался их разведчик.

— Эй, Шустряк, какого хрена мы должны бежать?! — Недовольно проворчал здоровяк, заметив недобрый прищур их лидера.

— Заткнись Скала! Сюда идет Акума. — С возрастающей паникой крикнул беглец, все больше и больше ускоряясь, благодаря своей силе.

— Ксо! Надо было его не Шустряк называть, а Трусливый бегун. — Недовольно выругался худой и высокий как жердочка мужчина с одним глазом.

— СТОЯТЬ! — Выкрикнул мужчина, одетый в форму синигами, которая по рукам и лодыжкам была перевязана бинтами. Его видимая кисть левой руки была полностью обожженной, а из плеча и предплечья торчали цепи, коих насчитывалось более восьми.

Все застыли, так и не сделав следующий шаг, опасаясь поворачивать голову, ведь все знали, что их лидер был очень и очень жестоким. Никто не знает откуда и как, но Бог Смерти, как уважительно называют босса, смог каким-то образом узнать, где и через сколько воскреснет грешник, находящийся на четвертом уровне. А потому его люди старались выполнять приказы, чтобы не подвергнуться пыткам, от которых даже смерть не спасет.

— Шустряк.

— Д-да босс? — Дрожащим голосом ответил разведчик, быстро оказавшись перед лидером.

— Рассказывай мне подробности. А после мы поговорим о твоих словах. — Спокойный голос Бога Смерти пугал тех, кто пошел за ним намного больше, гневных речей.

— Я случайно наткнулся на убегающего грешника, который с отчаяньем вопил о том, что Воля Ада вновь выпустила своего демона. Акума… — От произнесенного имени все присутствующие дрогнули, а витающая вокруг реацу закрутилась особым образом создавая давящее присутствие. Даже лидер не смог удержать своё тело, а потому его лицо закаменело, а кулаки сжались. — …он вновь вернулся и вышел на тропу войны. И сейчас он движется в нашу сторону.

— Чушь. Этот Акума такой же, как и мы. — Принялся с решимостью в голосе заявлять лидер. — У него есть цепи, он смертен, чувствует боль и уже умирал. Он просто наглый выскочка, запугавший толпу слабаков, большая часть из которых сбежала на первый уровень.

— Н-но, я слышал, что кушанад на него не нападает, а еще…никто не видел, как и где он воскресает.

— Толстяк, ты веришь в эти сказки?! — С угрозой в голосе заявил босс, смотря на тощего подчиненного, который начал заявлять неудобные слова.

— Н-нет. Конечно же нет, просто хотел сказать, что этот Акума. — Люди вновь дрогнули, а окружающая атмосфера потяжелела, шорохи вокруг стали громче, а тени страшнее. — Он очень предусмотрительный, раз смог запугать столько грешников, а также не попасться за это время. Тем более сейчас даже неизвестно, когда он появился. Но судя по самым тщательным проверкам мы можем сделать вывод, что этот…грешник был здесь всегда.

— Если он такой старый, то неудивительно, что его никто так и не смог поймать или подловить. Опыт и знания сказываются. — Высказался Скала, оглядываясь по сторонам и неосознанно применяя свою способность, тем самым делая свою кожу более прочной, изменяя цвет в серый.

— Это не повод его бояться он

— Ай-яйа-яай. Что за глупость ты несешь падший Синигами. — Сначала миролюбиво, а потом все более яростно и злобно произнес голос, появившийся вдруг недалеко от группы. — ТЫ! Смеешь говорить не бояться меня? Я твоё наказание, Я твоё возмездие! Я ДЕМОН, который знает все ваши грехи.

Из тени, создаваемой каменным столбом, вышла красная фигура, вдруг начавшая звенеть цепями. Довольно высокий мужчина с короткими волосами, шел прямо скалясь звериной улыбкой, с его одежды, которая представляла из себя множество бинтов, стекала кровь.

*Кап*

Как гром среди ясного неба раздался звук падения капли, вынуждая всех кроме лидера группы, непроизвольно сделать шаг назад. А Шустряк, чья скорость росла от силы его страха, вдруг почувствовал, как его товарищи замедлились в его глазах, в то время как гость шел с той же скоростью.

*Кап*

Незнакомец, о личине которого уже все догадались остановился, смотря прямо в глаза самого трусливого члена группы. Все кроме Шустряка могли видеть, иллюзию, воображение или реальность, они не знали сами, но в глазах Акумы, сверкали два синих огня, от который так и веяло всепожирающей яростью.

*Кап*

— Моя ярость сожжет твою душу грешник.

Стоило словам отзвучать как все присутствующие почувствовали, как им на плечи упала гора, по телу прошлась слабость, а вливающаяся энергия ада, начала выводить на первым план воспоминания их грехов.

“Я ДЕМОН, который знает все ваши грехи.”

Набатом прозвучало в разуме каждого, и вектор мыслей сменился на кару, которой они подвергнуться и о которой слышали от тех, кто испытал встречу с Акумой.

Даже бывший синигами затрясся в страхе ощущая свою никчемность перед неизведанной и пугающей силой, совершенно забыл, о духовном давление, которым их всех сейчас и придавливало.

*Кап*

— Кажется ваш дружек не выдержал ноши своих грехов. — Уверенно и пугающего заявил Акума, и лишь он сам знал, насколько сейчас удивлен тем, что его моральный прессинг оказался НАСТОЛЬКО эффективным.

— Арррррххх, ты дум…Бхааа… — Попытавшийся встать и что-то сказать босс, отлетел после удара в живот. — Вперед парни! ОН СМЕРТЕН!

Демон ухмыльнулся, всё еще придерживаясь своего оскала, блокируя ногой удар подбегающего сзади противника. Скала чья рука была полностью серой, а кожа покрылась каменной крошкой был не готов к тому, что нога противника окажется столь крепкой. Тонкий же как жердочка мужчина воспользовался отвлечение врага, формируя на руках длинные перчатки с острыми когтями, якобы ставшими продолжением косточек на руках.

— Неплохо. НО! Очиститесь ОГНЕМ. — Взревел Акума, доставая из своей одежды что-то напоминающее бутылку, которую разбил о голову Скале.

— Аааааааааа — Заорал каменный мужик, чья голова неожиданно оказалась полита лавой.

— Получай. — Когти вошли в бок Акумы, чему сильно обрадовался Толстяк, непозволительно расслабившись. Чем и воспользовался противник, хватая его руку, и резким рывком ломая. — Аааааааа

Демону пришлось резко отклонять голову от меча Синигами, а затем разрывать дистанцию, так как его противник очень активно махал своим оружием. Получив пару парезов Акума, сумел переместиться так, чтобы в следующий выпад противника, насадить скалу, на катану лидера. Синигами потеряв обзор на врага, принялся быстрее вытаскивать оружие, а потому не сумел среагировать на летящую в голову ногу.

Лидер приходил в себя под громкие крики Толстяка и хруст его ломающихся костей.

— Простите меня за мою жестокость, но я не намерен отпускать вас так быстро. — Искренни извинился кровавый парень, доворачивая ногу, дробя стопу худощавого парня.

— Ублюдок, ты думаешь, что сможешь справиться со мной своими детскими трюками? — Злобно проговорил Синигами, сжимая свою катану.

— Ох, нет, что ты. Я не думаю, что справлюсь с тобой. — Голосом психопата заявила Акума, откинув голову назад. А потом резко вернул её, вынуждая противника дернуться от испуга. — Я тебя сотру в порошок и заставлю страдать, чтобы ты познал боль и расплату за свои грехи.

В следующий момент ошарашенный Синигами смотрел на руку, пронзившую его грудь.