Глава 29
— Мне жаль тебя.
Удар моей руки пронзил голову противника, оставаясь там, я начал поглощать Васто Лорда. Трапеза началась довольно трудно, так как даже мертвый, враг сопротивлялся поглощению из-за своих сил, что не добавляло мне удовольствия. Так как процесс обещал затянуться, я присел на одно колено, сосредотачиваясь на процессе.
Пройдя определенный рубеж, я наконец-то смог отстраниться от управления процессом. Тут мои мысли переключились на маску, а точнее на её разрушение, которое стало триггером, для входа в яростный режим. Вот только моя ярость несмотря на агрессию и злобу, всегда была источником холодного разума, благодаря чему, мне удалось прислушаться к собственным ощущениям.
Лишь почувствовав изменения внутри себя, я понял, что разрушение маски — это первый микрошажок на пути к становлению арранкаром. Вот только сама причина этого шага, а также условия становления мне неизвестны, так как единственное известное о арранкарах это то, что они являются пустыми снявшими маску. А как происходит процесс снятия, его причина, какие условия — это мне неизвестно.
Есть лишь один пример арранкара, коим выступает Старк и Лилинет, но там тоже ничего не понятно. Стали ли они арранкаром разделившись или уже им были до разделения, как таковыми стали, что это им дало и так далее. Понятное дело, что процесс сжатия своей силы и запечатывания её в чем-либо вроде асаучи не является естественным процессом, как высвобождения чего-то вроде ресуррексиона. Ведь Старк и Лилинет став арранкаром продолжали фонить своей силой, убивая всех пустых, просто одним своим присутствием и кажется там было СТОЛЬКО силы, что они были просто неспособны сдержать её.
В целом вопрос становления арранкаром заключается в самой природе маски. Вообще вспоминая некоторые моменты, я прихожу к выводу, что мангака точно косячил, ибо по аниме я помню, что у Тии и её зверинца дыр не было. Ну то есть вообще, ни у неё самой, ни у львицы, змеи и оленихи, чего не скажешь о банде кошака гриммджоу, там у всех были дыры, включая его самого. Значит дыра совсем не влияет на становление арранкаром, что в целом неудивительно, ведь как я помню арранкар — это пустой снявший маску. И единственным кто полностью подходил под это описание это Старк и Лилинет, где парень олицетворял это в большей степени имея лишь ободок вокруг шеи.
А теперь вернемся к мысли о том, что же делает маска и за что она отвечает у пустых.
— Маска пустых образуется из их сердец, которые они потеряли как люди и служат для того, чтобы скрывать от мира разум и личность пустого, оставляя лишь голые инстинкты. Именно потеря сердца с последующим образованием дыры и появлением маски, делает пустого тем, кто он есть, именно маска отвечает за силу и внешность пустого. — менторский голос Филотика прервал мои размышления. — Если говорить об этом с точки зрения духовной силы, то маска пустого заменяем ему хакусуй, а именно хранилище рейрёку. Именно поэтому пустые не могут самостоятельно развиваться, так как у них отсутствует хранилище, которое бы могло расширяться посредством тренировок. И как я понимаю, становление арранкаром убирает этот недостаток, создавая полноценный хакусуй, даже если дыра остается. По крайней мере именно так работает способ Айзена, если судить по твоим воспоминания.
— Знаешь…мне эти знания не много дали. Можно чуть конкретнее?! — слегка вспылив ответил я, так как был уставшим, а потому думать над чужими словами не очень хотелось.
— Эххх…. Если говорить проще и сразу по делу, то чтобы стать арранкаром, ты должен вернуть себе РАЗУМ и ЛИЧНОСТЬ. Проще говоря, нужно побороть инстинкты, а также перестать скрывать от мира свою личность. Принять себя монстром, которым ты живешь, найдя цель. И как я понимаю, Старк и Лилинет, стали арранкаром лишь поняв боль одиночества, это помогло побороть инстинкты и открыть свою личность, жаждущую кого-то рядом, миру, тем самым сняв с себя закрывающую маску. — голос Филотика был достаточно проникновенным, а слова доступными. — Вот только…к тебе это не относиться.
— ЧТО?!
— Ты может забыл, но ты не типичный пустой, ты непонятная хрень, которая была пустым, потом человеком подчинителем, захваченным пустым, потом грешником и лишь сейчас вновь стал пустым. НО! Даже сейчас ты странный пустой, ибо имеешь внутренний мир и связь с целым миром. А потому единственный для тебя вариант стать арранкаром, это развиваться становясь сильнее, ведь ты не имеешь предела для развития и достигнув определенной планке, просто перейдешь на следующую ступень. И так будет до тех пор, пока ты не эволюционируешь….
Установилась тишина в моих мыслях, после которой пришел отборный мат на одного идиота, который зачем-то размышлял над тем, как пустые становятся арранарами, имея отличающийся от них путь.
— Бл*ть….
Ииии, что это за хрень? Именно такие мысли крутились у меня в течение десятка минут, пока я наблюдал за тем, как толпа грибов, сражается с двумя адьюкасами и тремя десятками гиллианов. Сами по себе грибы были лишь на капельку слабея гиллиана, но их было очень много, плюс они постоянно прибавлялись, вырастая из-под земли.
Конечно, эти парни не выглядели как грибы, даже их маски не были похожи на шапки, просто из-за моих ощущений, я их так сразу прозвал. А все дело в том, что под землей прячется сильный адьюкас, который является чем-то вроде сердцевины, раскинутой грибницы. Большой сети канальчиков, по которым протекает реацу, вызывающая рост таких вот бравых ребят, но самое главное, что все они по своей форме напоминали самураев. Это, кстати, одна из причин, почему я сижу в стороне и туплю, наблюдая за противостоянием.
Несмотря на качественное преимущество, количество всё же победило, уничтожив сначала всех гиллианов, в тела которых быстро проросли грибницы, а затем и адьюкасов закидали трупами. Но что самое важное, так это то, что тела павших также поглощались грибницей обратно, тем самым сокращая расходы на военные действия.
— Эй грибочек ты разумный? — стоило всем грибам раствориться, а грибнице начать кушать добычу, как ворвался наглый и веселый я. Что поделать, но после полного выздоровления и чувствуя перспективу становления арранкаром, я был благодушен и весел. Особенно чувствуя свою подавляющую силу, с которой пойду брать матч реванш.
В ответ на меня выскочила десятка самураев, которые вместо рук имели саблевидные клинки. И вот эти ребятушки, которых мне даже убить было жалко, в память о своём увлечение Японией, самураями и остальными пиар моментами моей прошлой жизни, принялись меня бить. Но…их удары даже не могли меня ранить, ведь разница, между нами, слишком велика, настолько, насколько велика разница между обычным минусом и Васто Лордом.
— Грибочек! Прекрати играться, если ты разумный, то мы сможем договориться, не вынуждай меня испепелять твои корешки своим серо! — хоть я и угрожал, на самом деле совсем не спешил и даже не собирался причинять вред этому уникуму. А всё дело в том, что одно время мы увлекались Молотом Войны 40к, где кое-кто, крайне высокомерный и наглый, конечно же фанател от трех рас, первое место делили Некроны с Тиранидами, а третье занимали веселые Зеленые бойзы, с их Ваа-а-г-гхх. Мне эти парни тоже казались веселыми и прикольными с их генетической памятью, вечным желанием стукать и лутать, а также прикольной логикой, мол окрасился в фиолетовый, и ты невидим.
— С-стой! — испуганный женский голос стал для меня настоящей неожиданностью, из-за чего я резко напрягся, став выискивать кого-либо в округе. Но время шло, а врагов не было и тут мой взгляд опустился вниз, где из песков выползало сердце грибницы.
— Да я вроде и так стою. — ничего умнее мне в голову не пришло, а потому ответил это.
— Ч-то ты хочешь? — настороженно спросил у меня адьюкас, поднимая голову. Сам он выглядел вполне себе нормально, просто крупный гуманоид с горбом, длинными лапами, чем-то напоминающие кротовьи. Ростом он был выше меня на две головы, а вширь превосходил в два раза, из-за чего со стороны можно было принять меня за жертву.
— Слуууушай. А жить хочешь? — от моего вопроса собеседник резко напрягся, а от его горба вдоль тела в песок опустился толстый корешок, который начал создавать небольшую грибницу под нами. — Расслабься я не собираюсь тебя убивать, тем более как ты замет…ила твои грибочки не особо эффективны против меня. Просто мне в голову пришла отличная идея. Как насчет того, чтобы следовать за мной?
— А?
— Ну знаешь, такие пустые как я иногда собираем себе фракцию, то есть спутников, которые следуют за нами. У каждого есть для этого свои причины, я, например смотрю на перспективу, в которой ты и твои способности отлично дополнять меня и мои амбиции. В ответ же я как хороший Дайме, обещая защиту, в будущем кров, а также не посылать на задания, которые могли бы запятнать твою честь или достоинства. — я серьезно проникся моментом, уже представляя, как мой подчиненный управляет своими самураями, обеспечивая безопасность моих покоев в Лас Ночес. Да и вообще идея набрать себе парочку или тройку подчиненных, кажется мне вполне адекватной и логичной, как ни как, одному быть не круто, на перспективу тем более.
— Я-я-я. — глаза пустого расфокусировались, тело расслабилось, а грибница отмерла. В этот момент я почувствовал какой-то странный резонанс между нашими духовными аурами, которые очень сильно переплетались между собой. — Я приму это с честью господин!
Адьюкас упал на колено, склоняя голову, одна рука, сжавшись в кулак уперлась в песок, в то время как вторая легла на колено.
— Поднимись. Я Король Ада Акума. И нет, это не просто грозный титул, это моя…эммм можно сказать должность. Я и впрямь являюсь полноправным правителем ада, но думаю тебе это не сильно интересно. Лучше скажи, как тебя звать.
— Эмм, у меня нет имени…или может Грибочек?! — с нотками забавного непонимания ответила пустая, под конец спрашивая меня воодушевленным голосом.
— ЧТО? Нет никаких грибочков в качестве имени! Если у тебя его нет, я могу предложить тебе несколько или на крайний случай выбрать сам.
— Прошу, — адьюкас опять упала на колени, — я с гордостью приму дарованное вами имя!
— Тогдааа…. — я задумался, подбирая достаточно интересное и пафосное имя.