Глава 35
— Думаю для начала стоит представиться. — я глянул на хмурого Тоусена и Гина, после чего перевел взгляд на Айзена, который стоял с легкой полуулыбкой, смотря на меня.
— Тогда позволь мне начать. Я Капитан пятого отряда Айзен Сосуке, а это два моих товарища Капитан третьего отряда Гин Ичимару, — собеседник мягко провел рукой указывая на недовольного Гина, который был быстро подлатан, но был крайне далек от состояния здравия, — а это Канаме Тоусен Капитан девятого отряда.
Айзен указал на чернокожего синигами, который сейчас стоял в потрепанной одежде, а также имел трудноизлечимые ранения. Что не говори, а комбинация реацу грешника с реацу пустого, действует крайне негативно, на чужие организмы.
— Я уже представлялся, но мне не сложно повторить. Меня зовут Акума и Король Ада. Это мои подчиненные Тиамат, — пустая кивнула, не выражая особого почтения или чего-то подобного. Несмотря на культ силы в Хуэко Мундо, мои девочки не сильно обращали внимание на тех, кто мне проиграл…, — и Накимэ Дзигоку.
Вторая пустая также кивнула, смотря с долей враждебности на всех синигами, готовясь в любой момент вступить в схватку.
— У тебя…крайне необычная фракция. — спокойно заметил Айзен.
— Есть такое. Но теперь стоит перейти к более важным вопросам, а именно пунктам нашей договоренности. И для начала мне было бы неплохо узнать, что именно ты предлагаешь.
— Это разумное требование. — с всё той же раздражающей улыбкой ответил собеседник, сверкая очками. — Я предлагаю тебе и твоим подчиненным взойти на новую ступень эволюции, достигнув большей вершины, а также навсегда лишиться страха регресса.
— Есть ступень выше моей? — с изрядной долей скепсиса уточнил я, понимая, что пустой без маски и дыры — это уже не пустой, а значит конечная ступень.
— Не знаю.
— Чего?! — я смотрел на спокойное лицо собеседника, который продолжал источать невозмутимость.
— Я правда не знаю, есть ли более высокая ступень, чем арранкар. Но я точно знаю, что ты в данный момент не можешь считаться завершенным.
— Это я и без тебя знаю. Кто вообще будет считать себя завершенным, если после процесса перехода с одной ступени на другую прошло меньше суток. — с изрядным сомнением в умственных способностях собеседника, проговорил я.
— А у тебя отличные социальные навыки. — отчего после этой фразы мне стало жутко, а в голове появились картины изображающие Айзена, в роли безумного ученого создающего франкенштейна.
— Угу, но мы сможем обсудить эти детали моей биографии, как-нибудь потом. Лучше вернемся к делам нынешним. Вот я услышал твоё предложение, а потому у меня сразу возник довольно любопытный и важный вопрос, а именно в чем твоя выгода? Понимаешь, странно было бы поверить, что один из капитанов синигами, тех самых, которые постоянно убивают моих товарищей по расе, вдруг решил помочь нам возвыситься.
— Я понимаю твоё неверие. Конечно же я не собираюсь делать это бесплатно и уж тем более не являюсь альтруистом. У меня есть некоторые условия. Первое, заключается в том, что вам предстоит сражаться за меня, против синигами, — я вздернул бровь, выражая немой вопрос, — второе, это возможность провести эксперименты.
— Лааадно. Я ведь вижу, что ты не дурак, а потому кричать по поводу того, что ты предлагаешь мне стать подопытным не стану. Также я промолчу про сомнительность и равноценность обмена. Ведь меня всё это не волнует. — я ухмыльнулся, смотря как немного приподнялись брови Айзена. — Я выдвину свои требования, если ты их удовлетворишь, мне не составит труда поплясать под твою дудку. Первое и самое главное, не становись моим врагом! До тех пор, пока ты не пытаешься причинить вред мне или моим подчиненным, я буду твои верным бойцом, который сметет любого врага. Второе, ты обеспечишь мне возможность безопасного прохода и пребывания в обществе душ, а также мире людей, чтобы я мог нормализовать там работу адских врат. Третье, хочу сильных врагов и сражений! Что касается вопроса развития, то мне не составит труда подождать пока ты не будешь уверен в результате процесса.
— Неожиданно. — ухмыльнулся Айзен. — Но я готов удовлетворить твои требования. При этом, мне будет любопытно послушать про процесс нормализации работы врат ада и…
— СТОЙ! Увы, но тебе не повезло, я не шарю в этом ничего, просто делаю так как чувствую, а потому попрошу тебя не пытаться выедать мне мозг.
— Как тебе угодно.
— И это…старичка не бросай. — Айзен вместе с молчаливыми спутниками удивленно посмотрел на меня. — Я про Бараггана. Он хоть и старик с непомерным ЭГО, но довольно сильный Васто Лорд, который наверняка не откажется получить силу, после проигрыша. Главное, чтобы он не спешил, а то потеряет шанс стать могущественнее.
— Какая…неожиданная забота.
— Хе-хе, это не забота. Просто если он выживет и станет сильнее, у меня будет шанс смахнуться с ним еще раз. А ведь найти сильного противника это та еще задачка, особенно сейчас. Вот даже ты, тот еще монстр в сравнение со своими товарищами, обладаешь различными способностями, но сражайся мы насмерть не факт, что смог бы меня сразить.
— Что правда, то правда. Ты аномально силен, благодаря чему, даже мне трудно утверждать наверняка о своей победе. — честно и спокойно признался Айзен.
— Да-да, знаю я вас хитровы…хитрожо…хитрозад…хитрых…да. Так вот, знаю таких как ты, вас хлебом не корми, дай придумать план, как разобраться с теми, кто сильнее, используя различные уловки и хитрости. Я вот, например не уверен, что после нашего длительного сотрудничества ты не придумаешь пару способов меня убить или победить. Но знай, я псих, даже по меркам неадекватных обитателей пустыни, а потому заставлю тебя понести потери даже в самой отчаянной ситуации. — я тактично умолчал про то, что у меня всегда есть вариант переродиться в Аду, после чего отомстить.
— Капитан Айзен, кажется Акума-к…. Акума-сан, весьма осторожен. — Гин решил воспользоваться паузой.
— Верно. И это хорошо, всегда приятно работать с такими существами.
— Ну раз мы пришли к договоренности, то можем обсудить наши дальнейшие планы….
— Непременно.
— Этот пустой…слишком необычный. — довольно дипломатично высказался Канамэ, после того как они попрощались со своими новыми…товарищами?
— Верно. Несмотря на то, что он кажется братом близнецом зараки, у него в голове есть что-то большее, чем ветер. — тут же добавил Гин, переставляя ноги, каждый шаг испытывая неприятный укол боли.
— Разве это не интригует? — с возбужденной улыбкой ответил Айзен, чувствуя себя в прекрасном настроение, особенно после того, как Акума разрешил использовать на нем пару диагностирующих кидо. Увы, из-за слишком нестабильного смешивания реацу, а также её агрессивности получить нормальные данные без оборудования будет крайне сложным процессом. — Думаю у нас еще появиться возможность разузнать о нем побольше.
— Ээээээйййй
До синигами донесся крик, после чего к ним на большой скорости начал приближаться обсуждаемый субъект.
— Я чего забыл спросить-то. Ты знаешь что-нибудь о девушке синигами, которую зовут Ино и которая обладает дзанпакто связанного с тенями?
— М? Кажется, я понимаю о ком ты.
— Отлично! Надеюсь, с ней всё в порядке? А то, знаешь ли, я когда был совсем юным, то похитил её и вынудил жить со мной в течение сотни лет, так как мне нужна была компания живого человека. Тогда мы вроде неплохо с ней поладили, а потому я был бы не против с ней встретиться вновь. — Акума вел себя более открыто и дружелюбно, стоило им заключит договор. И если Айзена это не трогало, то Гин относился к такой перемене поведения с долей скепсиса.
— Я обязательно узнаю что-нибудь о ней.
Капитан пятого отряда был вынужден слегка согнуть ноги, чтобы не провалиться в песок после ‘дружеских’ похлопываний от Акумы.
— Это приятно слышать. На счет Лас Ночес можешь не волноваться, мы займемся его строительством, а также наберем побольше пустых, чтобы ты мог проводить свои синигамские эксперименты. Не волнуйся о том, что мы с радостью соберем тысячи и десятки тысяч собратьев, ради того, чтобы удовлетворить твои сомнительные и неизвестные цели, а потом добровольно позволим сотворить с нами, что-то непонятное. — Акума всю речь говорил невинным и вполне дружелюбным тоном, что несоответствие с посылом вызывало легкое почесывание в голове.
— Кха-кха-кха. — закашлял Гин, смотря широко раскрытыми глазами.
Тоусен продолжал хранить молчание, чувствуя себя крайне нехорошо, ведь несмотря на свои инициативность, сегодня он был подавлен и раздавлен, а потому не вмешивался. Сам же Айзен лишь хмыкнул, улыбнувшись кончиком губ.
— А он не врал, когда говорил, что является тем еще психом. Капитан Айзен, вы уверены, что с ним стоит вести дела?
— Конечно. К тому же…я сейчас и впрямь не способен его устранить, а значит реализовать план с пустыми не получиться. Не стоит об этом беспокоиться, Акума не тот, кто будет мешать моим планам.
— Вы уверены? Он крайне…своеволен и нагл. — наконец-то заговорил Тоусен.
— Канаме. — Айзен остановился, повернувшись к своему слепому приспешнику. — Он может себе позволить так себя вести. А будет ли он держать своё слово покажет лишь время….
— Я вас понял Айзен-сама.
— Капитан Айзен. — раздражающе веселый голос Гина, никак не вписывался в атмосферу разговора. — А что нам теперь делать? Не возвращаться же обратно с такими травмами.
Ичимару шутливо потряс руками, после чего скривился, принявшись костерить себя за собственное поведение.
— Ты прав, нужно решить этот вопрос. — Айзен устремил свой взор в небо, обдумывая в голове более интересные вещи, чем попытки сохранить свои роли в бесконечном спектакле. Но встряхнув головой, ему пришлось отбросить интересные мысли и размышления, а потом, ведь чтобы их реализовать, нужно продолжить игру.