Судный День Империи. Глава 87

Глава 87

— Т-ты вообще человек? — стоя с широко раскрытым ртом, спросил у меня Жон.

— Скорее да, чем нет, а что? — оторвался я от старой доброй разделки туши, используя свою кусаригаму.

— Знаешь ли, но когда человек не особо крупной комплекции останавливает рукой, несущегося на него бронированного монстра размером с небольшой дом…вопросы возникают как-то сами собой.

— Это просто слегка мутированный носорог и я бы не сказал, что остановка его впечатляющее достижение. Да о чем речь, если даже мой ученик, до момента становления им, вполне мог справиться с этой задачей, хоть и воспользовавшись тейгу. — беспечно пожал я плечами продолжая разделывать тушку. — Но нам нужно будет ускориться, так как необходимо найти логово морозных пауков. Великолепные твари, если ты хочешь сделать себе мешочки для хранения пищи, так как их паутина замораживает хранящиеся в себе объекты. А если извлечь их яд, который позволяет вводить живой организм во что-то наподобие комы, где процессы замедленны настолько, что даже за пять лет не убьют цель. Эти парни любят устраивать настоящие хранилища в своих пещерах, где хранят довольно много пойманной пиши.

— Как я понимаю, они достаточно опасные, сильные и также огромные, раз способны охотиться в ТАКОМ месте? — с заметной дрожью в голосе уточнил Жон.

— Естественно. Здесь вообще все монстры те еще уникумы, способные опустошать деревни на раз-два, а большинство и с городами справятся.


— И так тактика остается прежней. Вы стоите в стороночке и стараетесь не умереть, а я убиваю всех монстров, понятно?

— Понятно. — с нотками грусти ответил единственный собеседник.

Дальше было рутинное дела в лице зачистки неугодных мне пауков, которые станут жертвами для моего знакомства с занимательным человеком. Очищения логова прошла без сучка, даже, несмотря на то, что мне приходилось воспользоваться моей энергией убийственного намерения. А вот не стоило им пытаться скушать таких вкусных и деликатесных людишек в лице Жона и его молчаливых воинов. Также шоком для меня не стала встреча с огромной маткой, которая разожралась до внушительных для их вида размеров.

Вот так закончив с убийством, я занялся довольно любимым делом, всех авантюристов, искателей приключений, наемников и обычных солдат — сбором трофеев. Помимо разделки самих пауков, я заглянул в их погреб, где нашел огромный запас пищи, который состоял далеко не из слабых зверей. Судя по объему полученной добычи, можно уже сейчас возвращаться обратно, так как материалов тут намного больше, чем требуется.

— Возрадуйся идущий на смерть, твоя миссия выполнена. — радостно заявил я лидеру наемников, который весь побледнел и сделал шаг назад, в то время как его молчаливые друзья наоборот вышли вперед. — Я тут нашел в загашники этих хитиновых малышек, довольно большое количество зверей, которых должно хватить для твоего нанимателя.

— Это…здорово. — неуверенно промямлил парень, пытаясь скрыть конфуз.

Следующие сутки мы потратили на сборы, а также сооружение волокуш, которые мне предстоит тянуть, ибо огромные туши по другому не доставить, а кидать все в свой рюкзак не хочется.

— Жон. — позвал я парня, пока мы сидели возле костра и ждали, когда нам приготовят мяса.

— А?

— Почему ты все еще меня боишься?

— Что ты такое говоришь. Я тебе благодарен и не испытываю страха.

— Лгать плохо.

— Эмм.

— Успокойся. Даже сейчас ты пытаешься сделать так, чтобы не разозлить меня. Мне интересно почему, ведь всё что я делаю, это лишь оказываю тебе помощь.

— В этом то и проблема. — со вздохом ответил собеседник.

— ?

— Понимаешь…всё СЛИШКОМ хорошо. Я бы даже сказал идеально. Ты спасаешь мне жизнь от ран и съедения, потом помогаешь выжить в смертельной зоне, добываешь зверей, которых мы бы не смогли убить. И под конец сопровождаешь обратно, таща на себе, целую кучу, которую не факт, что мы бы всем кланом унесли. — Жон затормозил, переводя дыхание. — Но при этом ты говоришь, что единственным твоим желанием является познакомить с заказчиков? Да за любую помощь по отдельности, я был готов сделать больше. И это пугает, мне непонятны твои мотивы, твоё поведение и твои действия…

— Ну я так и думал. Все дело в разнице нашего восприятия. — покивал я, понимая мотивы своего попутчика. — Дело в возможностях и системе ценностей. Понимаешь для меня добыть любые материалы, является абсолютно простой и несложной задачей, включая драгоценные металлы или вон туши зверей.

Я махнул в сторону небольшого холмика, который образуется от кучи сложенных зверей, замотанных в паутину.

— Тебя волнует твое социальное положение, материальные блага, да даже банальные инструменты вроде Тейгу, которые позволять стать сильнее. Для меня же это не является чем-то значимым или затратным, как по времени, так и по усилиям, а потому ценность и разнитца. Чего не скажешь об интересных знакомствах или людях, которые могут предоставить мне новые знания, либо впечатления, которыми я еще не успел насытиться за свой короткий срок жизни.

— Видимо ты еще более могущественней, чем я себе представляю. — я вопросительно поднял бровь. — Понимаешь, я встречался с людьми, которые превосходили остальных на голову, а то и две. И даже они уже имели другие интересы и ценности, отличные от кого вроде меня и даже более сильных или влиятельных людей. Но они все ровно были достаточно понятны и объяснимы, просто разнился масштаб и планка, с тобой, же совсем иная ситуация.

— В целом это логично. Ценности всегда проистекают из возможностей, было бы странно желать золото, когда ты можешь потратить сутки и найти его столько, сколько целая Империя не видела, за всю историю существования. Хотя и таких можно встретить, но в таком случае это очень узкая идея, больше похожая на помешательство.

На этом наш разговор увял, а на следующий день мы отравились дальше.


Сказать, что возвращение Жона было триумфальным — это-то же самое, что промолчать. Несмотря на недооценку опасности диких земель, здравомыслие всё ровно подсказывало, что задание было не простым. А уж после того как увилети туши зверей, с количеством оставшихся бойцов, уважение к Жону прибавилось.

Но, несмотря на положительный исход, нам пришлось потерять целые сутки, пока шли все разбирательства, выяснения отношений. Ох уж эта взаимная любовь и сопереживание, в кругу эгоистичных властолюбов, которые с удовольствием затопчут упавшего, а впереди бегущего уронят. Пришлось даже для демонстрации слабенького зверя из комы вытаскивать, чтобы позволить всем неверующим сразиться. Трупы были, также как и идиоты, которые мечтали спасти свою жизнь.

Тут же пришлось мне вмешиваться, чтобы утихомирить зверька. Вообще я хвалю себя за сообразительность, когда решил для встречи припустить хват, на вырывающемся убийственном намерение. Никто особо не хотел гнуть пальцы или меряться собственной силой, против парня, один взгляд на которого, создает ощущение погружения в море крови, с холодным лезвием у шеи.

— Слушай, а почему не было претензий, по поводу того, что ты привел меня в вашу обитель? — спросил я Жона, который решил выполнить свою часть сделки, а заодно подработать гонцом.

— Сначала было не до этого, как не крути, а приближающийся холм, событие не заурядное. Потом начались разборки, где до этих аргументов просто не дошло, в чем большую роль сыграло твоё поведение. Как мне сказали в приватной беседе, то меня не стали, осуждать, если бы я сдался и привел ТАКОГО страшного человека как ты….

— Что-то мне не верится. Обычно люди говорят, что лучше умереть, чем сдаться врагу, или например, привести его в дом. Лучше умру я, чем пострадает Семья/Королевство/Клан/Дом/Империя и так далее. — мне пришлось выразить сомнение.

— Хех, Тут дело в том, что я не уточнил, с кем беседовал. — Жон улыбнулся, всем видом показывая, что готов раскрыть секрет, если хорошенько попросить.

— Ну ладно.

-…

Переговариваясь ни о чем, мы наконец-то достигли небольшой горной деревушки, на окраине которой и проживал клиент. Проходя по деревне, я с легкостью отмечал ухоженные улицы, красивые, дома, а также уютные дворики, которые не свойственны крестьянам, пропадающим большую часть времени в полях.

— Судя по тому, что я вижу, люди здесь не бедствуют. — в этот момент мой взор был закреплен, за большой двухэтажной таверной, которая была выполнена полностью из камня.

— Да. Благодаря мастеру Масамунэ, когда бедная и еле-еле сводящая концы с концами деревня, превратилась в эту красивую и уютную. — судя по голосу и виду Жона, он явно симпатизирует достижению этого самого мастера.

— Как я понял Масамунэ, это тот самый клиент?

— Верно. Прости, что не говорил его имя, обычно он просит, не распространятся о нем за пределами своей родной земли.

Когда мне сказали, что он живет на окраине, я думал, что максимум на расстояние одного дома от последнего. Но реальность оказалась совершенно иной, так как искомый мастер был обнаружен на хорошем таком отдалении от деревни. Большая мастерская, которая имела три этажа, множество балконов, окон, труб и дверей, встретила нас шумом и криками.

— Я думал он работает один, ну или максимум с тремя-пятью людьми,

— Так и есть. Это мастерская его двух сыновей, которые занимаются массовыми делами, а не индивидуальными.

Пройдя мимо, мы наконец-то достигли небольшого сарайчика, который стоял прямо возле горы. Сама же мастерская располагалась во внутренних пещерах, которые изначально были прорыты какими-то зверьми, в то время как остальное доделывалось самим Масамунэ.

*тук-тук-тук*

— А? — на двери открылось небольшое оконце, из которого вылезла лохматая голова в очках. — Посетители?

— Мастер Масамунэ, я от клана Молчаливых.

— ООооо — дверь тут же распахнулась, и нам предстал мастер во всем великолепии, которое включало в себя грязные кожаные штаны, плотную рубаху и фартук, который имел десяток прожженных дыр. Сам мужчина был невысоким, худощавым, со следами истощения и недосыпа, чему способствовала, гряз и копоть. — Где?

Мужчина тут же принялся озираться, заглядывая под такие места, куда уместить, что-то больше муравья невозможно.

— Эмм, я не бра…

— Отец, ты опять…Ох, извините его за это. — тут же из небольшого дома выскочил высокий и мускулистый мужчина, с добродушным лицом, держа в руке огромный молот, от которого веяло жаром.

— Фуджи! — мастер схватил сына за наспех накинутую рубаху. — Это люди из клана Молчаливых! Ты понимаешь.

— Да-да. Иди в дом, я переговорю с людьми. — Масамунэ лишь горестно вздохнул и отправился внутрь. — Простите еще раз, отец довольно эксцентричен, когда дело касается его мечты.

— Ничего страшного. Только один нюанс, я не из клана Молчаливых и прибыл сюда, чтобы познакомиться с вашим отцом.

— Хотите что-то заказать?

— Нет. — улыбнулся я, вызывая удивление со стороны собеседника. — Я здесь лишь, для того чтобы познакомиться со столь удивительным человеком, а если мы найдем общий язык, то сможем даже обменяться знаниями.

— Хммм. — подозрительно просверлили меня взглядом сынок мастера. — Отец не…

— Я не собираюсь быть учеником. — перебил я собеседника. — Это просто знакомство и обсуждение, плюс я могу помочь разобраться с тем, каких зверей вы получите и что они могут, как не крути, а опыта у меня в этом больше.

— ПРАВДА?! Вы бывали ТАМ?! — вновь, как будто из-под земли появился Масамунэ, схватив меня за одежду.