Глава 88
Оставив более компетентных людей договариваться о финансовых сторонах вопроса, я вместе с мужчиной отправился внутрь, где за чашечкой чая начали разговор. Точнее правильнее будет это назвать допросом, который устраивал мне Масамунэ, пытаясь узнать как можно больше о зверях, обитающих в диких землях. Самым же забавным я находил реакции взрослого мужчины, на вполне обыденные вещи…и они обыденные не только для меня, та же Акаме, вполне спокойно переносила получаемую информацию.
— Э-это удивительно! Особенности этих существ просто поразительны.
— А еще они опасны…
— Да-да, но сколько же великолепных и хитрых механизмов существует в природе…как же великолепно всё встраивается в замкнутую систему. Потрясающая флора и фауна, которые дополняют друг друга, предаваясь величию и увяданию, восходу и серости.
— Эмм, вы наверно хотели сказать величию и серости, восходу и увяданию, противоположности да? — вмешался, слушая речь человека, который напрочь игнорирует те аспекты, которые его совсем не интересуют.
— Верно! Вы тоже любите поэзию? Честно говоря, в свободное от созидания время, я пробую другие направления, такие как каллиграфия, рисование, поэзия, чтение интересных трактатов. Ох, один из моих любимейших странствующих мудрецов Акисаме, очень красиво описывал красоту животного начала в человеке. Хотите я зачитаю отрывок? — мужчина поддался вперед, смотря на меня сверкающими глазами человека, который нашел нового слушателя.
— Нет благодарю. Я в этом не очень сильно разбираюсь, являясь по жизни больше практиком, чем теоретиком и уж, тем более философом. Я не вижу грации хищника в тигре, но зато замечаю напряжение мышц, движение зрачков, дуновение ветра и чувство опасности. Мне не интересно движение листков на ветру и танец лотоса в воде, за то меня очень интересует приход весны или осени, а заодно и целебные свойства корня голубого лотоса….
— Какая жалость…я надеялся, что нашел единомышленника.
— Простите.
— Ничего-ничего.
Закончив разговоры ни о чем, мы перешли к более насущным делам, а именно договорам об обмене опытом и взаимовыгодном обмене знаниями. Удивительно, но договориться оказалось довольно легко и просто, чего я не ожидал от мужчины, который категорично не берет учеников.
— Вижу ты удивлен да? Хех, ты удивишься еще больше, когда я тебе поведаю еще одну новость. — Масамунэ улыбнулся, хитро сверкая глазами. — Ты будешь первым человеком, который получит от меня знания о том, как возможно создавать тейгу!
— Первым посторонним человеком?
— Неееет. — довольно протянул старичок, смотря как вспышка удивления просачивается на моё лицо.
— Удивили. Неужели даже детям вы не доверили эту область своих знаний?
— Верно. Пока я не создам свой шедевр или шедевры, смысла распространять свои знания не вижу!
— Тогда будет приятно поработать с вами.
После окончания договоренности с мастером, я отправился вместе с Жон-ом, чтобы помочь завершить сделку. А так как теперь мы стали союзником с Масаманэ, то совсем не удивительно, что транспортировка легка на мои плечи, на безвозмездной основе.
Стоило мне доставить зверей, как началась ежедневная и беспрерывная работа, где мне приходилось остужать пыл мастера, который после краткой характеристики животного, стремился поэкспериментировать. Следующим моим шагом, стало заключение с ним договора об оплате моих фармацевтических услуг, а именно создание настоев, которые бы позволяли этому энергичному дедку работать сутками. Так как мне не требовалось чего-то специфичного и особого, то пришлось взять деньгами, некоторыми товарами, а также контрактами на услуги.
Несмотря на выгоду, которая от меня шла, семья Масамунэ, меня невзлюбила и дело не только, в подозрительности, но и в том, что я был единственным, кто мог работать с мастером. Разобравшись со зверьем, мы наконец-то приступили к работе, где все заинтересованные люди, смогли смириться с моим существованием, так как в ином случае, разбуженных зверей им бы пришлось останавливать самим. А ведь по задумке мастера, многие ‘тейгу’ нужно будет создавать, чуть ли не из живого монстра….
Работа закипела с новой силой, когда мы начали заниматься первым простейшим оружием, которое представляло из себя шипастый щит. Он не должен был выделяться чем-то особенным кроме материалов, а потому являлся пробным и экспериментальным, но…. Тут возникли наши противоречия, которые очень активно продвигали обмен знаниями, ведь в ходе споров, мы, продвигая свои идеи, выдавали большие объемы собственного опыта.
Дни бежали друг за другом, работа кипела, а у нас получился аж целый набор, прочного, острого, сильного, но в целом вполне обычного оружия, которое кроме как мусором не назовешь. Да, Масамунэ не считал их чем-то стоящим и поэтому всегда небрежно отбрасывал, не удивлюсь, если потом он намеревался их просто выбросить в мусор. Интенсивность обмена знаниями упала, но вместо этого повысилась передача практического опыта.
Первым рубежом нашего совместного обучения стал экзамен, где мы из одинаковых основных ингредиентов должны были создать два одинаковых оружия, а именно молоты. И совсем не удивительно, что в результате этого соревнования, я вышел победителем, так как имел возможность намного лучше реализовать имеющиеся знания. Даже обладая меньшим опытом и количеством ухищрений, я по-прежнему был сверхсуществом, способным выполнить любое действие идеально. И это если не упоминать о том, что моё восприятие и понимание мира, намного шире и глубже, благодаря чему, мне легче осознавать и использовать суть тех или иных вещей.
— Это прекрасно! — радостно воскликнул Масамунэ, держа в руках осколки собственного молота, который я раскрошил одним ударом собственного. — Конечно ваше оружие не дотягивает до уровня тейгу, но вполне подойдет к шингу. Сильно сомневаюсь, что из имеющихся у вас под рукой ресурсов, можно было извлечь что-то большее. Эхх, все же мастерство проигрывает сверхмастерству.
— Увы, но такова суровая правда. Как бы искусны и профессиональны вы не были, существо, обладающее большими возможностями, достигнет большего результата. Конечно, не имей я знаний в этой области, то ваша победа наверняка была бы предрешена.
— Верно! А ведь сам говорил, что не интересуешься философией. — хитро заявил Масамунэ, после чего пошел, уже бормоча новые идеи.
Время бежало неумолимо и мне требовалось вернуться, проведать моих малышек, а заодно подарить им мелкую бижутерию, которую мне выдали как часть оплаты. Нам еще предстояло много работы с мастером, но ему в отличии от меня еще было нужно время, чтобы поработать с новым материалом, освоится с некоторыми особенностями, а также испробовать идеи. Совсем неудивительно, что моего прибытия будут ожидать где-то через месяц, а значит мне составить труда пополнить свои запасы в диких землях.
План был разработан, одобрен и отправлен на воплощение. И вот спустя сутки я уже приближался к столице, чтобы встретится с моими девушками и насладиться их обществом. Благодаря собственным ощущениям, я уже заранее знал, кто где находиться, а потому был слегка удивлен, ощутив одну лишь Акаме. Даже малышка Асами в данный момент отсутствовала не то, что в особняке, а даже в столице. А судя по остаточному шлейфу энергии, то она отправилась куда-то вместе с Эсдес.
Свою смертоносную малышку я нашел в оранжерее, где она, напевая себе под нос, поливала цветочки. И если внимательно осмотреться, то можно понять, что большая часть находящихся здесь растений совсем свежие, а значит кое-кто уже успел загубить прошлые.
*тук-тук-тук*
Несмотря на резкий и неожиданный звук Акаме практически не дернулась, неспешно поворачивая голову.
— Ями! — радостно улыбнулась мне девушка, быстро сокращая расстояние и захватывая в плен своих рук.
— Привет милая. — с улыбкой заявил я, прижимая к себе красавицу и целуя в макушку.
— Я думаю ты и сам знаешь, но тут кроме меня никого нет, как и на базе Рейда. Наши друзья на длительных заданиях, которые призваны снизить подозрительные шевеления, а Асами с девочками забрала Эсдес, которая нашла какую-то пещеру. Я не особо поняла, о чем она, но вроде как там красивый вид.
— Конечно я ожидал немного другого в день своего возвращения, но мне приятно, что все могут жить с некой долей самостоятельности имя что-то помимо нашей семьи. — я приподнял Акаме за подмышки, поднимая её лицо к своему и поумилявшись возмущенным видом, с удовольствием поцеловал манящие губки. — Ну а теперь яростная губительница флоры ты моя, рассказывай о себе.
— Эй, ничего я не губительница…просто…ну за ними не просто ухаживать, плюс задания и. — Акаме хоть и оправдывалась, говорила все это со своим покерфейсом, а также стоическим голосом.
— Идем.
Так как беседа могла наверняка будет долгой, я принял правильное и стратегически важное решение. Перенести беседу на кухню, где мною будет организованно небольшое баловство моей малышки. И совсем не удивительно, что эта идея была полностью одобрена и принята. Вот только боюсь, что основную роль в этом деле сыграло мясо, а не моя харизма или относительно долгое расставание. Я даже хотел возмутиться этому, но довольное лицо, уплетающее за обе щеки кусочек отбивной, полностью растопило моё жестокое и черствое сердце.
— Оххх, это было великолепно. — радостно потирая животик заявила Акаме, а затем потянулась ко мне, чтобы отблагодарить поцелуем.
— Хе-хе-хе, мой маленький колобочек, боюсь ты не сможешь дотянуться до меня. — я подразнил девушку, которая не хотела вставать из-за стула, а потому была сильно ограничена в маневрах.
— Хмпф.
— Ну-ну не дуйся.
— Точно! — резко воскликнула Акаме, делая вид, что только-только вспомнила что-то важное. Хоть по факту она всё время что-то держала в себе, не находя подходящего момента сказать об этом.
— Вижу у тебя есть что-то важное.
— Д-да. — голос девушки дрогнул, а решимость сразу поубавилась.
— Эй ты чего маленькая? — я тут же оказался рядом, схватывая Акаме в объятья и прижимая к себе. — Не бойся поделиться со мной.
— Думаю ты прав. Хуууух. — выдохнув собеседника набралась решимости. — Надженданашлаинформациюпомоейсестре.
Спокойным и ровным голосом, но довольно быстро и слитно выдала брюнетка, смотря на меня твердым и решительным взглядом, за которым читалась легкая паника и опаска.
— И как я понимаю действовать опрометчиво она тебе запретила?
— Да. А также предупредила, что о том, что информация может устареть к моменту моего обращения к тебе.
— Ну это не проблема, зацепка тут, зацепка там и вот мы уже идем по следу твой младшей сестрички.
— Ты поможешь мне?
— Конечно, не зачем задавать такие вопросы. Если бы ты серьезно попросила меня найти свою сестру, я бы сделал это за несколько часов, вызнав всю информацию у столичных чинуш. — заявил я, с легкой долей укора, за то, что она решила идти по тяжелому пути.
— Прости. — виновата опустила глаза Акаме, прижимаясь ко мне поближе и скрывая выползшую улыбку.
— Прощаю. Я не злюсь на тебя, а уважаю твой выбор. Ведь это твоя сестра, твои взаимоотношения ней и твой выбор как с этим поступить. Мне сложно это уважать и принимать, даже если это не соответствует моему виденью лучшего решения. Главное помни, что пока я рядом, ты можешь выбрать самый лучший вариант, каким бы невозможным он не касался. Хотя в зависимости от невозможности будет зависеть время, которым мы потратим на решение.
— Спасибо. Тогда давай завтра утром отправимся на поиски, хорошо?
— Как пожелаешь. Хоть это будет и странное, но всё-таки свидание. -усмехнулся я, вновь накрывая уста моей малышки, кажется пора заканчивать вечер.