Глава 41
— Хозяин?
Уперевшись левой рукой в пол, на меня подняли трогательный взгляд фиолетовых глаз, спутанные серебряные волосы спускающиеся ниже плеч, кончиками падали на объемную грудь девушки. Несмотря на хрупкое тело, чего я совсем не ожидал от Тиамат, за ним чувствовалась огромная мощь. Единственное, что девушку отличало от человека это два черных рога, растущих из затылка в сторону и поднимающиеся вперед и вверх.
— Как ты себя чувствуешь?
— Тиамат готова служить вам. — преданный взгляд как и ранее, был направлен на меня, неотрывно впиваясь в мои глаза.
— Хмм…ты чувствуешь? — с нотками интереса произнес Айзен, обращаясь ко мне. Если бы я не знал кто он такой, то точно подумал бы, что он спрашивает о том, что ощущаю, глядя на это тело.
— Имя да?
— Верно.
— Оставишь нас? — попытался я выпроводить Айзена, чтобы он мне не засорял мозг своими конспирологическими теориями…которые в 95% случаях правдивые…но это не важно.
Капитан молча развернулся и ушел, о чем-то увлеченно размышляя, а потому оставил мою наглость без ответа, а может уже привык.
— Поднимайся. — я подошел к девушке и взяв её за руки помог встать на ноги.
— Чувствую себя такой слабой и сильной одновременно, это так необычно, а еще, — Тиамат дотронулась руками до собственных рогов, отчего по их поверхности начали появляться искры и волны фиолетовой реацу, — моя реацу запечатана в этих рогах, но сейчас у меня нет возможности её высвободить.
— Я думал это наследие от твоей драконьей формы.
— Нет, я чувствую, что это лишь временное вместилище, а также…ммм, в них сокрыта способность для создания одеяния. — собеседница вильнула глазами, на мгновенье избегая моего взгляда. — ПРОСТИТЕ!
Тиамат попыталась упасть на колено, но была мною остановлена и прижата, ко мне.
— За что ты извиняешься? — в отличии от низенькой Накимэ, Тиамат была ниже меня лишь на несколько сантиметров.
— Я-я, пожелала обладать способностью, создавать себе одеяние, как у Накимэ…простите.
— Не волнуйся, я не вижу в этом никакой проблемы. — честно ответил я.
— Но ведь я могла потратить затраченный потенциал, на что-то более полезное для вас, например на собственное усиление. — на меня подняли решительный взгляд.
— Расслабься, умение создавать себе одежду тоже отличное умение, а сила…ха, силу всегда можно развить или поглотить. А ты можешь использовать её сейчас?
— Я попробую.
Девушка отошла от меня на несколько шагов, закрыла глаза и очень сильно напрягла лицевые мышцы, усиленно пытаясь призвать новую для себя силу. Вспышка фиолетовой реацу поглотила мою драконицу, а затем уплотнилось на теле, создавая образ одеяния, которое пошло рябью и распалось, создавая обычное черное платье, закрывающее груди и уходя в ноги.
— Это всё, что я могу. — с долей вины и раскаянья заявила девушка, чьи рога уменьшились в ширине на пару миллиметров.
— Оставь переживания, не сможешь сейчас, сможешь попозже. Пойдем, а то Накимэ нас заждалась, а у меня на сегодня еще есть планы.
— Простите, что задержала вас!
— Оххххх.
— И так, мой юный и пока, что неопытный друг. — я похлопал по плечу Курта, который чуть не рухнул после этого. — С этого момента тебе предстоит пройти путь развития! Мои помощницы будут помогать с развитием твоих сил, а я займусь твоим просвещением, главное запомни, что Накимэ и Тиамат, очень увлекающиеся натуры и иногда могут перегнуть палку. Так, что будь снисходителен в некоторых вопросах и старайся не спорить с ними на мой счет…не хотелось бы твоей преждевременной смерти. Накимэ.
— Да Господин. — тут же отозвалась стоящая за моим правым плечом девушка, которая в данный момент наблюдала за боем своих самураев, против Тиамат, через глаза одного из них.
— Выдели одного воина для Курта. Так как у него есть зачатки охотника, мы позволим ему им стать. Вот этот самурай, твоя добыча на ближайшее время. — я указал, на выросшего из песка подчиненного моей грибной красавицы. — Значит так, ты…
Я указал пальцем на самурая, решаясь как бы мне все понятно объяснить, а заодно выделить этого парня.
— …отныне тебя звать Турик. Твоя цель прятаться и убегать от Курта, на территории Лас Ночес. Если он тебя найдет, схватит или остановит, вступаешь в бой, НО! Тут внимательно! Не надо убивать…полностью…можешь покалечить, лишить рук, ног, глаз, всё, что угодно, но ты должен быть уверен, что он выживет. — дернувшийся спиной назад Курт, ударился в грудь еще двум самураям, которые отрезали для него все пути к отступлению. Бедняга сверкала своими глазами, затравленно озираясь и кажется осознавал, на что подписался, согласившись с Королем Ада, об тренировки. А тем временем продолжил. — После победы, уходи и прячься вновь! Так должно происходить до тех пор, пока у тебя…
В этот раз я указал пальцем на арранкара, который вскоре обязан заслужить титул “Гончая смерти” или “Кровавый Охотник” или еще какой-то пафосный титул существа от которого не скрыться. Он конечно вздрогнул и начал выпускать реацу от переизбытка чувств, нууу по крайней мере инстинкты у него работают как надо.
— …не выйдет все же победить, поймав и уничтожив своего соперника. Вам всем всё понятно?
Оба закивали как болванчики и замерли.
— Чего ждем-с? — стоило моим словам отзвучать, как обе жертвы моих амбиций тут же исчезли в сонидо.
— Господин. — Накимэ нахмурилась, прикрывая глаза, видимо Тиамат разошлась там, раз потребовалось внимание хозяйки. — Прости, что отвлеклась.
— Ничего страшного, продолжай.
— Так вот, я хотела уточнить, стоит ли мне проконтролировать Турика и Курта?
— Нет, твои подчиненные, как и ты сама меня не подведете, а потому я могу вам довериться. Твоё внимание может понадобиться для других дел не стоит его распылять.
— Я рада оказанному доверию и не подведу вас!
— … — я молча погладил бедовую голову Накимэ, вновь задумываясь о том, что мне сделать, чтобы они перестали быть такими фанатичными.
— Переспи с ними.
— Что?
— Я думаю девушка любовница будет совершенно иначе относиться к своему любовнику господину, особенно если ты сам будешь показывать это иное отношение. — как всегда принялся раздавать советы Филотик, но в это раз я даже рад этому.
— Нууу знаешь ли, сейчас я уже не так сильно желаю наслаждаться женским телом, а потому думаю об этом в чуть более возвышенном ключе. Любовь, чувства там, всё такое. А потому пользоваться их неокрепшими умами как-то не хочется. — что-то на моралиста меня потянуло, а ведь пару минут назад, я отправил разумного на долгую и мучительную пытку….
— Ты идиот.
— ЭЙ!
— Нет серьезно, ты вправду считаешь, что возникнет когда-нибудь ситуация, в которой Накимэ и Тиамат, смогут по какой-то причине не захотеть делить с тобой ложе? Ты для них ВСЁ! БОГ! ДЬЯВОЛ! МИР! СМЫСЛ! В их мире нет ничего и никого важнее тебя, нет более искренних и честных чувств, чем у них, а потому твоя отмаза не работает. — вновь опустил меня интонацией собеседник, вынуждая задумывать об вопросах, на которые мне бы не хотелось сейчас думать. — Тебе никогда не хочется думать.
— Ладно…но я пока не готов, пусть они еще узнают мир.
— Тряпка.
— Возьми свои слова обратно! А не то ты познаешь, что такое ярость Акумы!
— Жду тебя в Аду.
— Эммм, неее я, пожалуй, пас…погорячился с кем не бывает, е-хе-хе-хе.
Не успел я окончить неудобный разговор, как в небо взметнулся луч фиолетовой реацу, который пробил потолок, разрушая висящие там кидо, из-за солнце и небо пропали. Один шаг в сонидо и вот я уже наблюдаю за тем, как моя фрассьион тяжело дыша, пытается устоять на ногах, упираясь руками в колени. А тем временем пара выживших самураев, обходят её с двух сторон, готовясь атаковать.
— Она использовала своё дыхание, но один воин сумел подобраться и атаковать её в упор, нанося рану на животе. Она взбесилась и сконцентрировала всё дыхание, аннигилируя самурая, но тот успел ударить её в подбородок, перенаправляя луч вверх. — доложилась Накимэ.
— Как я погляжу ты совсем не проявляешь к ней жалости?
— Конечно! Если враг будет проявлять к нам жалось, то это лишь опозорит нас, как верных подданых Господина. Мы ваши помощницы, а значит должны быть лучшими, сильнейшими, умнейшими, хитрейшими, а также безжалостными и беспощадными к себе и врагам. До тех пор пока мы можем выполнить ваши указания, мы должны делать все возможное и столько же сверху. — вдохновленно говорила Накимэ, вызывая своей речью и вкладываемыми эмоциями табун мурашек по моей коже, вот она ужасная сила фанатизма. — Несмотря на то, что Тиамат сейчас слаба и только-только прошла процесс эволюции, это не дает ей права на жалость к себе. Наоборот, чем безжалостней я к ней буду, тем быстрее она сможет освоится со своими силами и направить весь свой полученный потенциал на служение вам.
Я смотрел как в это время два самурая методично наносят рану за раной, вынуждая противницу ослабевать всё больше и больше. После недавнего удара Тиамат ослабла в плане контроля своей силы, из-за чего сейчас не способна сражаться, чем-то кроме своего тела.
— Эмм, кстати, а где у неё дзанпакто? — удивленно произнес я, только сейчас заметив отсутствие этого важного элемента.
— Я не видела его у неё. — тут же ответила стоящая рядом помощница.
— Её рога в данный момент выполняют его роль, а после эту обязанность возьмет один из элементов её одежды, которую она создаст. — спокойный голос Айзена, заставил стоящую рядом парочку самураев вздрогнуть и послать что-то вроде кающейся волны эмоций в сторону Накимэ.
— Вот оно как, любопытно. А ты какими судьбами?
— Хотел тебя укорить, но прибыв понял бессмысленность этого действия. — сухо ответил Айзен и ушел в сюнпо.
— Странный он.
— Ага — поддакнула мне девушка, а её воины согласно закивали.