Глава 89
— Кажется здесь побывала твоя сестра.
— Ага. — серьезно кивнула Акаме, оглядываясь вокруг и выискивая какие-либо зацепки.
— Не пытайся, наверняка они уже покинули это место, лучше поискать их перевалочную лежку, там можно найти больше зацепок. — мягко проведя по волосам девушки, произнес я.
— Хорошо.
Так как я старался сильно не вмешиваться, то мы поплутали еще около получаса выискивая место отдыха отряда убийц Империи, в котором состояла сестра моей красноглазой красавицы.
— Я не знаю. — на меня подняли виноватый взгляд, в котором девушка честно признавалась, что зря потратила время.
— Ну-ну, не волнуйся. — я успокаивающе ей улыбнулся. — Это твой путь и твой выбор и если тебе было это нужно, то я с радостью тебя поддержу. Конечно, если ты начнешь идти по неправильному пути, мне можно будет немного тебе помочь. А нам туда.
Подарив мне благодарственный взгляд, напарница двинулась в указанную мной сторону. Недолгий путь, вместе с парой тройкой моих уточнений и вот мы наконец-то находим пепелище, оставшиеся от одного заброшенного дома и подвала в частности, где и отдыхали наши цели.
— Ты не выглядишь удивленной.
— Конечно. Нас такому обучали. — с ноткой ностальгии, вкупе с грустью и виной, произнесла Акаме, благодарственно прижимаясь ко мне телом, стоило моей руке лечь на её плечо.
— Идем.
— Н-но куда?
— К твоей сестре, конечно. — спокойно заявил я, подхватывая приятную ношу на руки.
— …
Всю дорогу на меня лишь молча глядели, сложным взглядом в котором царил хаос из чувств, которые обуревали Акаме. Но вот мы наконец-то прибыли небольшому поместью, где в данный момент квартировалась группа убийц и, судя по всему, в ближайшее время собиралась двигаться дальше.
— Врываемся, всех убиваем кроме твоей сестренки, а потом вы выясняете отношения. Есть конечно другой вариант, можно дождаться вечера, подкинуть ей записку с назначением встречи, и вы вдали от суеты сможете решить все вопросы.
— А остальные?
— Они умрут в любом случае. — беспечно пожал я плечами, списав всех жителей особняка в расход, разве, что кроме некоторой прислуги.
— Тогда второй вариант.
— Как тебе будет угодно. — радостно улыбнулся я, чмокая девушку с серьезной моськой в носик. — А пока пойдем устроим место встречи, а заодно разобьем лагерь и поедим…конечно же мяска.
— Подкрепиться перед боем, это отличная идея. — тут же заблестели глаза у девушки, которая настроилась расслабиться, перед серьезным испытанием в своей жизни.
Выбрав относительно скрытую и отдаленную полянку, без лишних свидетелей, я занялся быстрым оформлением лагеря, включая ускоренное обустройство. И да, мною как обычно было использовано много собственных сил не по назначению, но что поделать, если тут мои энергетические возможности столь не универсальны.
— Эмм…ты уверен, что нам это необходимо? — держа в обоих руках, по запеченной ножки, с хрустящей золотистой корочкой, поинтересовалась напарница, оглядывая округу.
А поглядеть было на что, ведь я тут построил небольшую беседку, со скамейками вдоль перил, а также резным столиком по центру. Неподалеку от беседки был обычный уличный столик с двумя скамейками и стульями, плюс туалет, плюс уличный душ, плюс качели….
— Признаюсь начал увлекаться. — ответил я, отрываясь от создания расписной стены, которая должна была в будущем стать частью небольшого места для сна.
— … — взгляд девушки мог бы быть укоризненным, если бы не был столь довольным, чему сильно способствовал запах жаренного на вертеле мяса.
Так мы провели время вместе, наслаждаясь беззаботным днем, а ближе к вечеру, я отнес в особняк написанную Акаме записку, припрятав ту в кармане у Куроме, украв у неё одну из печенек. Так же мне не составило труда ввести через поры в каждого списанного мною человека небольшой дозы яда, которая прикончит их к утру.
(Ночь. Одна приметная поляна)
— Сестра? — из тени деревьев, медленно вышла фигура, которая убедилась в том, что тут никого кроме нас нет.
Девушка была ниже моей красноглазой малышки, но очень сильно на неё походила. Черные волосы не достающие до плеч, а также черные глаза, смотрели с какой-то маниакальной любовью, полной тоски и горечи. Одета она была в черную рубашку без рукавов и красный галстук, бедра закрывала черная юбка с вплетенным красным ремнем. Ноги закрывали колготки и туфли, а в руках покоились ножны катаны, которые девушка держала в перчатках.
— Да. Я рада тебя видеть. — с улыбкой поприветствовала свою сестру Акаме. — Моя маленькая любимая сестренка.
— Зачем ты здесь? — уже без настороженности спросила Куроме.
— Будешь? — моя девушка слегка повернулась боком показывая на накрытый стол, где лежало множество мясных и сладких блюд, редко дополняемых овощами.
— Да.
Две сестры, которые находятся по разные стороны баррикад, вполне спокойно без единой опаски подошли к столу, за которым восседал я.
— Это Ями…мой…муж. — довольно неловко выдала Акаме. — А это Куроме, моя любимая младшая сестренка.
— Приятно познакомится. — улыбнулся я, протягивая руку для приветствия, а спустя мгновенье сжимаю ей клинок. — Ай-яй-яай, нехорошо атаковать кого-то в момент приветствия.
— Ты украл мою печеньку! — возмущенно выдала девушка, состроив хмурую рожицу, обиженного ребенка.
— …
— Зачем? — недоуменно спросила Акаме, даже не дернувшись, полностью веря в меня и сестру.
— …Они интересно пахли, я решил исследовать состав, вот и украл. — пришлось честно признаться, выпуская лезвие тейгу. — Но в качестве компенсации я приготовил похожих.
Куроме просверлила подозрительным взглядом тарелку с ароматными и пышущими печеньками, после чего робко приблизила лицо, сделав пару неуверенных вдохов.
— Ты прощен. — уже похрустывая печеньем заявила младшая сестренка.
— Значит ты пришла познакомить меня со своим парнем? — ревниво заявила имперская убийца, недовольно уплетая эклер, а также блинчик с вареньем.
— Нет. Я здесь, чтобы решить наш вопрос.
— Ты решила вернуться?! — радостно заявила Куроме, аж подпрыгнув со скамейки. — Еще и не одна…
— Нет. — перебила сестру Акаме. — Я здесь, чтобы закончить с нашим разногласием раз и навсегда, понимаешь…раньше. Мне было страшно…не хотелось думать о твоих чувствах, о моём уходе и той боли, которую ты испытывала и испытываешь после него. У меня была цель! Идея, смысл! И все силы уходили, на то, чтобы продолжать заниматься тем же самым, но действуя во благо простых людей, а не ради лживых чинуш.
— Ты предела нас! Ты предала меня! И оправдава…
— Дослушай меня. — мягко прервала сестру моя девушка, положив ладонь на голову Куроме, начав неспешно поглаживать, успокоившуюся девочку. — У меня не было сил, желания и смелости, вновь увидеться с тобой лицом к лицу, заговорить и поставить всё ради собственного эгоизма. Но сейчас…. Сейчас у меня есть силы, желание и те люди на которых я могу положиться, зная, что даже моя смерть не будет концом.
Акаме нежно улыбалась, даря мне благодарственный взгляд с огромной долей любви и веры. Наивная глупышка, наверняка не задумывалась о том, что шанс её окончательной смерти в моём присутствие равен 0.
— … — младшая сестра молчала, видя, что собеседница не договорила.
— Я понимаю, что ты зла на меня, в твоих глазах мой поступок-это предательство. Ты вправе так думать, но поверь мне, я никогда не хотела причинять тебе боль.
— Мы были вместе! Всегда! Наша разлука лишь укрепила нашу связь! Мы были лучшими, до того дня как ты не предела всех нас, вступив в Ночной Рейд! Ты бросила нашу команду?! Почему?!
— Я больше не могла этим заниматься…не на стороне Империи, не на стороне тех, кто нам лгал. Почему ты не пошла со мной, ведь я звала тебя?
— Почему? Ты спрашиваешь почему? А как же те павшие товарищи, которые отдали свои жизни? Разве их жертвы не были бы напрасны? Я не могла их предать….
— Они бы согласились со мной.
— Звучит удобно! — зло произнесла Куроме.
— Эхх, я знала, что слова не помогут. — грустно произнесла Акаме, поднимая голову к небу, смотря на раскинувшийся потолок звезд. — Тогда…
— Я убью тебя любимая старшая сестра!
— …Я убью тебя сестренка.
Мне оставалось только покачать головой, смотря на этих искаженных детей, которые были сломаны внутри, и если тело Акаме было здорово снаружи, то того же сказать об ей младшей сестренки я не мог.
Две девушки вышли из-за стола, отходя на более свободное пространство, которое было расчищено мною в процессе обустройства лагеря.
— Я не могу позволить, чтобы ты умерла от чужой руки, а раз ты сама пришла сюда, то… — Куроме я слегка безумно улыбнулась, вынуждая меня приложить еще силы, для сдерживая порыва вылечить малышку. — …присоединишься к нашей команде вновь! Мы снова будем все вместе! Натала! Доя! Уолл! Хентер! Рокуго!
Стоило девочке договорить, как рядом с ней появились пятеро человек, если там можно назвать ожившие трупы, которые несмотря на свою смерть функционировали. Судя по тому, как задышала имперская убийца и как на миг расфокусировался её взгляд, призыв ей дался не легко.
— Это еще не всё! — уверенно заявила девочка, смотря на спокойный взгляд своей сестры, которая лишь с сожалением глянула на светловолосого парня с копьем, который был призван первым.
— Всё. — появился я рядом с ней, положив свою руку поверх её и мягко ту сжав. — Если ты призовешь еще кого-то, то я вмиг его убью.
— Апеман!
Появившийся гориллоподобный зверь, в ту же секунду был убит и медленно развеивался, пока его тело обращалось в прах.
— Я предупреждал.
— Хорошо. — недовольно буркнула Куроме, знатно испугавшись, так как потеряла свою марионетку, а ведь я даже с места не сдвинулся.
— Почему? — спросила Акаме, пока я неспешно возвращался за стол.
— Слишком большая нагрузка на её тело.
— Понятно.
— Тцс.
Стоило мне сесть, как вся армия марионеток ринулась на Акаме, которая лишь на миг прикрыла глаза, прежде чем, обнажить клинок, уничтожая подбежавшего красноголового парня.
— Хентер! — недовольно крикнула девочка, увидев смерть своего…ну наверное товарища.
Дальше моей красноглазой малышке пришлось уклоняться, от выстрелов зеленоглазой блондинке, в ковбойском костюме, которую прикрывал лысый парень с большим щитом. Но стоило ей уйти от одной атаки, как тут же полетела вторая, но уже хлыстом, от красноволосого мужчины с фиолетовыми глазами, одновременно с атакой копья от блондина.
Вот только несмотря на численное преимущество, инициатива была у моей Акаме, так как она была намного быстрее и сильнее их всех вместе взятых. А ведь судя по увиденному, их сила благодаря мертвому состоянию не то что уменьшилась, а скорее даже возросла, ведь теперь их не сдерживали рамки человеческих тел.
Следующим пал копьеносец, который слишком увлекся атакой, а потому был перехвачено свободной рукой и рассечен пополам.
— НЕТ! Натала! — с горечью и обидой крикнула Куроме, освободившись от контроля стольких марионеток, а потому способная броситься в бой.
Закинув все оставшиеся в пакетике печеньки девочка подгадала момент и бросилась на старшую сестру, но всё еще тратя часть внимания на меня, а потому не добилась успеха.
— Он не помешает, не отвлекайся! — рыкнула Акаме, практически достав кончиком своего клинка до младшей сестры, но та вовремя уклонилась, потеряв лишь пару волосинок.